Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И у вас двоих получилось бы ехать быстрее обоим, если б ты его просто пропустил не упираясь.

Кстати, человек скорее всего просто не ожидал, что Владимир настолько сильно замедлится в том месте. А, извините меня, ехать и трястись что более медленный пилот вдруг затормозит на ровном месте, не есть правильно, это же гонки, значит нужно быть более предсказуемым.

Ссылка на комментарий

Я все больше убеждаюсь, что половина быстронахов умеют быстро пилотировать только в тепличных условиях на пустой трассе, плохо оценивают ситуацию вокруг себя, ничего не понимают в гоночной стратегии и совсем не умеют обгонять. Вторая половина не ноет, а просто выигрывают гонки, несмотря на возникающие сложности.

Ссылка на комментарий
лидер не мог тошнить за тобой кружочек, дожидаясь пока ты поедешь в боксы сам

Ошибка в стратегии питов, из-за которой он попал в трафик - это моя проблема? :) Не может тошнить кружочек - пусть атакует и обгоняет, в чем проблема-то?

у него была борьба не с тобой, а с его соперником за лидерство, с которым он столкнулся нос к носу при выезде из питов, благодаря тебе.

И, кстати, если бы этот второй соперник не вынес собственно меня, мое сопротивление полностью бы окупилось +1 позицией из-за схода этого нетерпеливого.

ехать и трястись что более медленный пилот вдруг затормозит на ровном месте

Ну-ка, где это я затормозил на ровном месте, да еще и вдруг? Я до этого точно так же проехал около 20 кругов, а потом еще 47 в другой гонке - и никому это проблем не составило...

это же гонки, значит нужно быть более предсказуемым

Давайте-ка подумаем... Заведомо более медленный соперник (который впереди только из-за твоего пита) оказывается перед тобой. У него истерты шины. По-моему, несложно предсказать, что в поворотах он будет ехать ощутимо "не так" и нестись так, будто его нет, - как минимум, чуть-чуть опасно.

Согласен с Павлом про "половину быстронахов", но при этом некоторая часть пилотов (не только быстронахов) свято верит в непонятно откуда взятые "правила", которые даже с так называемым этикетом не идут ни в какое сравнение. Например, мне предъявляли претензии (и не раз!) за то, что пустив соперника внутрь поворота, я имею наглость пытаться удержаться снаружи (а он на выходе расширяется, как так и надо, и въезжает в меня). Мол, раз он оказался внутри - все, я обязан(!) пропустить его в этом повороте и максимум, что могу - это попытаться потом перекрестить.

Ссылка на комментарий
Ну-ка, где это я затормозил на ровном месте, да еще и вдруг? Я до этого точно так же проехал около 20 кругов, а потом еще 47 в другой гонке - и никому это проблем не составило...
Ну ты 20 кругов также вдруг и тормозил в этом месте, а потом ещё 47 :)

Шучу. На самом деле сказывается разница в темпе из-за новых шин и, собственно, разницы в самом темпе.

Я, если честно, не совсем понимаю зачем нервировать себя и быстронахов, сам пытаюсь пропускать таких с минимальными потерями в темпе (для себя, ведь можно ЕРС зарядить пропуская нехило), ну и не понимаю какой смысл висеть на заднем крыле в скоростном повороте с одной траекторией.

Ссылка на комментарий

Владимир, я не писал, что вина исключительно твоя, я вообще об этом ничего не писал. Всего-навсего рассуждения, ибо данных очень мало. К примеру нет камеры болида атакующего, нет данных по вашей скорости и некоторых других моментов. Понятно, что виноват всегда атакующий, только не все так просто=)

Я, если честно, не совсем понимаю зачем нервировать себя и быстронахов

Я тоже не понимаю, особенно если принять во внимание, что позадиидущий заметно быстрее. Поддерживаю Moutant, в рассуждениях, если цель была борьба, то все должны быть довольны, если результат, то конечно этой ситуации можно было бы избежать и вытянуть максимум из обстоятельств.

Я также заметил такую вещь, когда мне попадались настолько принципиальные пилоты, зачастую у них в гонке не было каких-то вкусностей, может они ехали одни всю гонку, или ехали в конце...а тут появлялся я и начиналось веселье=) Причем никто не говорит, что ты обязан пропускать как можно быстрее, наоборот откровенно пропускать не нужно, но лучше делать выводы на основе дашбоардов всяких, то что ты видишь в зеркалах, по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Я также заметил такую вещь, когда мне попадались настолько принципиальные пилоты, зачастую у них в гонке не было каких-то вкусностей, может они ехали одни всю гонку, или ехали в конце...а тут появлялся я и начиналось веселье=) Причем никто не говорит, что ты обязан пропускать как можно быстрее, наоборот откровенно пропускать не нужно, но лучше делать выводы на основе дашбоардов всяких, то что ты видишь в зеркалах, по ощущениям.
А у меня в прошлой гонке круговой на прямой СФ не пустил (хотя между нами было не много, около 0,5 сек), в самой связке Т1-Т3 поехал по внешней, точнее в Т1 по внешней зашел, а следующие два поворота кое (я не рискнул сунуться, но там он потерял секунду), на выходе активировал ДРС, т.к. перед ним был пилот, но я вышел хорошо, ДРС и ЕРС, в общем обогнал, потеряв где-то 2-3 секунды.

 

Муд*к, подумал я про него.

 

Второе место, когда его догнал, тоже с трудом его обошел. Ну как, с трудом, вынес его этот круговой перед Т6. Т.е. его он также не пускал на прямой СФ, первой зоне ДРС, потом типа начал пропускать перед Т6, отпуская газ, но в самом Т6 въехал в заднее правое колесо, обгоняющему на круг. Дебил.

 

А к чему это я всё написал? В общем хорошо, что я с ним осторожничал :yes:

Ссылка на комментарий
Я тоже не понимаю, особенно если принять во внимание, что позадиидущий заметно быстрее.

Ну тогда ему тем более мои попытки должны показаться смешными и должен обойти без проблем :)

По крайней мере, если я после раннего пита попаду в трафик и застряну за гораздо более медленным пилотом из-за того, что он вообще не дает возможности себя обогнать - я не буду ныть об этом в чат и возмущаться, что он должен был меня пропустить. Потому что не смог пройти с таким преимуществом - значит, сам виноват.

А у меня в прошлой гонке круговой...

Круговые - это отдельная история. Там я должен, как минимум, ему не мешать. А по разным правилам - еще и обязан пропустить. А здесь речь о том, что у формально у нас прямая борьба за позицию, а разница в темпе, вроде бы, не обязывает остальных пропускать без боя.

Ссылка на комментарий

Жесть, как орали комментаторы только что в транляции iRacing World Championship GP Series в Сильвере.

У Грегера Хутту, который шел на 1-й позиции, закончился бензин за 3 поворота до финиша и Кронке его обогнал :laugh:

Ссылка на комментарий

Может погода была прохладной с хорошим держаком.

Ну на такие банальные вещи даже я обращаю внимание, доливая или сливая немного киллограм, смотря какая трасса :)

Может у него борьба какая была в начале и был повышенный расход? Или тупо забыл исправить топливо на погоду, такое тоже может быть в принципе.

 

Или было повреждение, тоже иногда приводит к повышению расхода.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предварительное (а возможно и окончательное) расписание на Сезон 3 :

 

1- Imola - 42 Lap

2- COTA - 38 Laps

3- Donington - 51 Laps

4- Silverstone - 40 Laps

5- Interlagos - 47 Laps

6- Okayama - 50 Laps

7- Nurburgring - 40 Laps

8- Indy Road - 50 Laps

9- Montreal - 47 Laps

10- Monza - 35 Laps

11- Spa - 44 Laps (100% & Real Grand Prix)

12- Suzuka - 35 Laps

 

Топливо будет без ограничения, тоесть 100% бак, так как в Спа полная реальная дистанция.

Ссылка на комментарий

Топливо будет без ограничения, тоесть 100% бак, так как в Спа полная реальная дистанция.[/size][/font][/color]

Наконец-то! Только не понятно, почему только Спа, я ждал 3-4 этапа, как на Вильямсе было.

Ссылка на комментарий

Последняя неделя второго сезона в Ф1.

В воскресенье последняя гонка с самым высоким SOF, это гонка с трансляцией, которая состоится скорей всего как обычно в 12:00 GMT.

Но это будет самая жаркая гонка сезона. Потому что именно в этой гонке будут определен победитель серии в общем зачете да и все первые пять мест!

Да, именно так интересно сложилась картина. Реальных претендентов с практически равными шансами на победу - 4 человека, которые сейчас первые в зачете. Теоретически и пятый тоже, но у мего шансов сильно меньше.

И сложилось так из-за системы 8 из 12. 4 худшие гонки, как вы знаете не идут в зачет.

И хотя почти весь этот сезон я не слазил с первого места, ситуация не в мою пользу. Слишком у меня "ровные" результаты остались из зачтенных, минимальный аж 192 балла. А вот у конкурентов есть и 157, и 158.

Итого если уже сейчас дропнуть по одной худшей неделе, то Оливейра опережает меня на 22 балла, а Фикарра на 3 балла. Венсинг отстаёт всего на 14 баллов.

Со всеми ними я уже не раз встречался и боролся на трассе. Прошник конечно сильно едет, против него только удача поможет )). Венсинг непонятно ездит. То как-то плохо едет, то улетает как ракета. С Фикаррой почти всегда на равных, меня чаще спасала лучше сохранившаяся резина, а он наоборот любитель ухайдохать шины побыстрее )). И Канада в этом может немного помочь - пит очень длинный, износ средний или даже ниже среднего должен быть.

В общем каждый будет бороться до конца :)

 

Ну как-то так, сори что много текста :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Наоборот, боттом-5 и обещать полную неприкосновенность :teehee:

PS: просто Слава и так у нас топ-1 чемпа, но если даже ему может быть сложно что-то сделать - остальные, в лучшем случае, просто отодвинут и так более медленных назад :)

Ссылка на комментарий

Жаль, что в Зандворте не набралось гонки на 2 сплита. Своего рода Монако ну или как минимум Барселона из реальной Ф1. Я правда хреново проехал, не готовился толком, но при всём при этом хотел заработать 200 очков :)

 

Я проехал пока всего 7 этапов, толком не ехалось почему-то. В основном из-за отсутствия желания. Но финальную гонку точно поеду :)

 

Может чем Славе помогу. Если конечно у самого темп будет. Трасса в Монреале не является моей любимой.

Там крылья какие нужны, хай 20? Имеет смысл поставить медиум 20 и нервировать всех тех, кто сзади? :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...