Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И по телеметрии.

Блин, я не пользуюсь телеметрией.

А какие они были?)

Из мануала;

Наилучшее поперечное сцепление шин с дорожным полотном будет при давлении от 117 до 152 кРа на прогретых шинах.

Пиковое сцепление шин будет сохраняться в диапазоне средней температуры колеса от 99 до 110 градусов по Цельсию.

Ссылка на комментарий

Да, диапазон по давлению огромный.

Я вроде рабочее давление стараюсь выше 150 не поднимать. Все по ощущениям. Надо уже начать телеметрию курить :)

Какая для этого самая простая? Интересуют только шины )

Ссылка на комментарий

телеметрия мне только помогает отследить изменения давления. А какое нужно она сказать не может. Это уже показывают ощущения на тестах.

Есть проэкты под мотек разные, и для ф1 в том числе, на офф форуме. Там очень много разных расчетов и графиков, но я в них не шарю :)

Ссылка на комментарий

Сюда тоже выложу :)

 

Общий вид:

25439519633_a9bd3189cb_h.jpg

 

 

То, что я примерно вижу глазами (хотя камера установлена чуть выше, но оценить FOV можно по тому, как вписались в экран колеса. Кстати как только я понял пользу от малого значения FOV, то практически сразу решился на покупку. Хотел купить я его очень давно. Плюс когда смотрел на повторы ребят с камеры "на голове", очень понравился натуральный

соперников. С FOV около 90 машинки выглядят как игрушечные, мелкие):

25437298644_9633ac027e_h.jpg

 

 

А это наверное самое интересное - мой дашборд:

25949524112_fa6b79fa9d_h.jpg

Ссылка на комментарий

Ого, это сколько ФОВ ?

У тебя руль виртуальный почти на весь основной экран.

Я у себя полностью вижу дисплей на вирт. руле.

 

А, у тебя ещё похоже вид приподнят.

Ссылка на комментарий
Ого, это сколько ФОВ ? У тебя руль виртуальный почти на весь основной экран. Я у себя полностью вижу дисплей на вирт. руле.
Я себе выставил равным 135.

Посмотрел повторы П.Лопеза, у него примерно также. Да и калькулятор дает примерно такой же FOV.

А, у тебя ещё похоже вид приподнят.
А чего же не приподнять? Ведь не видно нифига :)
Василий, а как ты убрал цифры внутри шкалы заряда батареи ERS?
А я их не убрал, я им цвет поменял :)
Ссылка на комментарий
У меня калькулятор даёт 144, но я езжу на ФОВ 142. Меньше уже перебор - голова кругом идёт на таких трассах как Интерлагос ))
Ну, 144, 135... разница небольшая )
А мониторы это 24 или 27?
27.

 

Ого, это сколько ФОВ ?
Кстати, я придвинулся немного к рулю, поэтому он и выглядит таким большим. Просто раздражали на боковых понтонах... аэродинамические плавнички ))
Ссылка на комментарий
Кстати, я придвинулся немного к рулю, поэтому он и выглядит таким большим. Просто раздражали на боковых понтонах... аэродинамические плавнички ))

А я наоборот, отодвинулся максимально назад.

У меня главная задача была - сделать дисплей на виртуальном руле полностью видимым. Почти полностью, главное видеть весь ЕРС, так как на Дашбоарде мне не нравится их шкала, не информативная она мне. В связи с этим дашбоард вообще переехал в бок, там только второстепенная информация. Допью кофе, сделаю фото :)

 

Вот так я вижу, только объектив дальше от экрана, чем глаза, чтобы шире захватить. Так что на излом изображения на стыке мониторов не обращайте внимания.

post-2611-0-75316000-1458990241_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Даа, Василий засел как первокласник за рулем настоящего авто)) Сел на краешек сидушки, еще и подушек под попу кучу подложил)) Вот сразу видно, шашечки человека не интересуют:)

Ссылка на комментарий

Да, вот что то подобное тоже хочу себе приобрести.

Я всегда говорил, что отношусь к этому делу - как к киберспорту )

Согласен с этим полностью. И когда я сажусь за симулятор - я работаю на симуляторе, а не играю в игру, как говорят многие.

Ссылка на комментарий

Да, вот что то подобное тоже хочу себе приобрести.

Согласен с этим полностью. И когда я сажусь за симулятор - я работаю на симуляторе, а не играю в игру, как говорят многие.

Жаль что в иР вида "с капота" нету, правда?:) Удобней "работать" было бы)

Ссылка на комментарий
Жаль что в иР вида "с капота" нету, правда? Удобней "работать" было бы)

Надо не вид с капота, а чуть более широкий диапазон настройки камеры в кокпите, функцию отключения деталей кокпита по частям и гибкую настройку виртуальных зеркал. Для всех кокпитостроителей это был бы подарок.

Можно было бы придвинуть камеру ближе, полностью убрать руль (раз есть свой логгер), убрать 3Д зеркала (сами модели), которые в случае как у Васи под потолком где то.. и поставить два виртуальных зеркала - левое и правое в удобных местах по бокам.

А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову.. там просто необходимо выключать кокпит, оставляя только колеса и подвеску...

Ссылка на комментарий
А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову..

настроить фов! Впрочем на остальное ответ тот же )

Ссылка на комментарий
а чуть более широкий диапазон настройки камеры в кокпите

Зачем? Там с головой хватает настроек.

убрать 3Д зеркала (сами модели), которые в случае как у Васи под потолком где то..

Зеркала как раз там где и должны быть. Это Ф1, там зеркала выше горизонта взгляда, чтобы не закрывать обзор.

А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову..

А ты не меряй в притык к экрану. На дистанции всё нормальных размеров. Чем больше диагональ, тем дальше экран от глаз, не знал ? ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...