Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну это да.

С точки зрения того, как там "шестеренки внутри шевелятся" без разницы, поскольку "по проводам".

Но интересны нюансы, которые влияют на управление, а главное, которые предписывают те, или иные действия. То есть пофиг, как там оно считается внутри, важно как мы этим пользуемся снаружи.

Ну вот взять КЕРС в привычном по предыдущим годам виде (не сегодняшний гибридный). В играх, или модах, где он реализован, это просто кнопка "быстрее", которая ограничена по времени. Уже этого достаточно, что бы привыкать ею пользоваться, и есть четкое понимание, чем машина отличается от той, где нет КЕРСа. Но в жизни, пилот не только эту кнопочку жмет. Он еще "собирает" энергию для КЕРСа по ходу круга, на торможении. Как говорят пилоты, торможение во время рекуперации, и без нее - отличается. В модах этого нет. А вот от честной реализации в Ир такие тонкости полагаю мы вправе ждать. Но это о старых КЕРСах.

Если говорить по тормозах по проводам, то как я понял, там тоже не все просто, и торможение во время сбора энергии и без него, не смотря на "брейкбайваре" тоже отличается. Подробностей не помню, но когда читал статью про нее, подумал, что было бы интересно в симуляторе все эти тонкости чувствовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Плохие новости. Макларен укоротили нос и теперь на носовом обтекателе появилась какая-то пипетка.

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Остается надеяться, что уже отсканировали или отсканируют старую версию машины.

Ссылка на комментарий

 

Для начала было бы не плохо увидеть выбор компаундов :)

Это да, только не уровня Codemasters, а то там есть выбор только шины не уровня симов. Максимально интересно работать с шинами и строить стратегию было в ЛФС. Остальные пока ничего такого предложить н могут, даже в рФ2.

Ссылка на комментарий
Это да, только не уровня Codemasters, а то там есть выбор только шины не уровня симов. Максимально интересно работать с шинами и строить стратегию было в ЛФС. Остальные пока ничего такого предложить н могут, даже в рФ2.
Да вроде в рФ2 можно было со стратегией поработать в части выбора жесткости шин. Я так свою первую гонку выиграл :)
Ссылка на комментарий

А ломаться этот макларен будет так же часто, как реальный?)

Я думаю да. Наверняка то шина лопнет, то мотор сгорит, то симрейсера инфаркт накроет. Конечно часто.
Ссылка на комментарий
Что в 90-х, что в 00-х, что сейчас.

Зато в 80х они и по надежности и по скорости всех рвали в клочья, выигрывая почти все гонки в сезоне, как сегодня Мерседес...

Ссылка на комментарий

Зато в 80х они и по надежности и по скорости всех рвали в клочья

Ну по скорости прежде всего благодаря своим звёздным пилотам (Лауда, Прост, Сенна), а по надёжности, точно не помню как было в 80-х (но судя по результатам и количеству сходов - тоже самое было), а с самого начала 90-х началось затяжное пике вниз. Особенно запомнился 1994 год, когда команда выступала с моторами Пежо...

Ссылка на комментарий
Ну по скорости прежде всего благодаря своим звёздным пилотам (Лауда, Прост, Сенна)

Безусловно пилоты тут играли огромную роль, но не менее огромную роль в огромном преимуществе над остальными играли моторы Таг Порше и потом Хонда.

 

Что до сходов, то в самые удачные сезоны они выигрывали все гонки в одну калитку.

 

А 90е - да.. там Маки потерялись. Хотя были же отдельные титулы и в 90х - собственно 90-91, и 98-99.. не так уж и мало кстати, почти половина на десятилетие... Вильямс после чемпионских 96-97 годов тоже провалился сильно.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал говорить о тотальном преимуществе Маков в 80-е, как не крути, а Пике с Бребэмом и Вилльямсом 3 титула взял, плюс Джоунс, плюс Росберг, итого 5 титулов не у Маков.

Что до сходов, то в самые удачные сезоны они выигрывали все гонки в одну калитку.

Это было только в триумфальном и рекордном 88ом, когда Прост с Сенной выиграли на двоих 15 из 16. Рекорд и по сей день не побит, если не считать прошлогоднего результата Мерсов (16 из 19), но это уже не то, т.к. в процентом отношении побед меньше, да и если брать в расчёт первые 16 гонок прошлого года, то у Мерсов "всего" 13 побед. Феррари в 2002 и в 2004 повторяла рекорд Маков, но тоже в большем кол-ве Гран-При (15 из 17 и 15 из 18 соответственно).

Ссылка на комментарий

По памяти 84 тоже был из этой оперы.. щас подглядел в википедии - 12 из 16 гонок.

Но по сходам - да.. сходили часто. 11 сходов за сезон на две машины.. Грубо говоря, доезжали до финиша по очереди.. а иногда оба сходили. Хотя там были не технические сходы тоже.

Сегодня сходов по тех. причинам намного меньше, чем тогда. В 84м большинство машин сходило чаще, чем добирались до финиша..

 

Мне кстати это больше нравилось в начале 90х, когда сходов тоже было не мало из поломок, а так же из за ошибок в пилотаже - так как таких безопасных зон безопасности еще не было.. застревали в гравии и песке, бились и близкие барьеры.. В очки и на подиум порой забирались совершенно неожиданные комбинации. Теперь такого не бывает.

Ссылка на комментарий

Это да, мне тоже те времена по этим причинам более интересны были. Интрига в гонке сохранялась до последнего круга. Нередко всё решалось именно в конце гонки. Эх, раньше трава была зеленее... :)

Ссылка на комментарий

Cегодня в опроснике указал в желаемой машине формулу - 1 из 80х. Может быть когда-нибудь сделают Макларен 88 или 89 года. Если у них есть лицензия с этой маркой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Фернандо Алонсо сегодня опубликовал на своём канале в YouTube круг по Сильверстоуну на симуляторе McLaren – у болельщиков и тех, кто увлекается играми по мотивам Формулы 1, есть шанс детально рассмотреть пилотаж испанца на британской трассе.

https://www.youtube.com/watch?v=GmzSdtfIu-E&feature=youtu.be

http://www.f1news.ru.../f1-104976.html

Только что-то мне подсказывает, что "болельщики" дёрнули бы этого испанца на его же симе) при должном накате разуемеется, не зря временем не хвастается, чтобы стыдно не было. Занос интересный в конце.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=GmzSdtfIu-E&feature=youtu.be

http://www.f1news.ru.../f1-104976.html

Только что-то мне подсказывает, что "болельщики" дёрнули бы этого испанца на его же симе) при должном накате разуемеется, не зря временем не хвастается, чтобы стыдно не было. Занос интересный в конце.

Ну для них сим это способ подготовиться к этапу, мб симулировать какие то задачи в работе с болидом и тд и тп. Так что у них и отношение наверно не такое к симам, как у обычных симрейсеров) Потому что и заучивать каждый миллиметр трассы в тех условиях, что у них есть, им смысла нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...