Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

g25 не работает H шифтер


Рекомендуемые сообщения

Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение?

Ссылка на комментарий

Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя.

P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось?

Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как.

P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Привет. Суть проблемы: как и у многих, у моей H коробки не работает задняя передача. Из-за этого в настройках иРа не могу включить H шифтер, при калибровке он не позволяет ему подсунуть для реверса просто кнопку, сразу лезет ошибка, что все передачи должны идти подряд. Также нельзя не назначить 6ую передачу, даже если у актуального авто ее нет. Можно ли как-то хитро обойти это ограничение?

Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа.

Ссылка на комментарий

Как у многих это у кого? Калибровка КПП в ире начинается с указания задней передачи. Зачем назначать вместо неё кнопку? Рычаг в сторону 5-6 передачи, вдавить рычаг, и перевести в то место где 6-я, это и есть задняя.

P.S. А, кажется понял. Само положение в рычаге что-ли загнулось?

Даже если и так, нажимаем калибровку, спрашивает заднюю, нажимаем к примеру "R", дальше первую просит, вставляем первую, вторую и т.д. до конца. Калибровка закончена, не понятно в чем в проблема то. Сделал, а сам не понял как.

P.P.S. Нашел как я это сделал. Просит реверс - зажимаем нужную кнопку и не отпуская её жмем Done. Калибруем все остальные передачи.

Да, я недостаточно ясно выразился. При включении и 6го положения и вдавливании рычага, включается одна и та же кнопка.

Вариант с удерживанием кнопки сработал и это вполне логично, не подумал сперва. Благодарю)

 

Разбери шифтер, и увидишь, что проводок отвалился. Подпаяешь, и все будет как новенькое. У меня такое было, починил за 2 часа.

Спасибо, попробую)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Включил его (сегодня) так он теперь крутится в одну сторону и не останавливается..И на КПП мигает лампочка, я не знаю что делать помогите пожалуйста, вот видео здесь http://www.youtube.c...h?v=ReNE7y7PqKM

Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий

Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону:

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

О как… Это как минимум проблема с ограничительной рейкой.

Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается ! Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий

Нет не в ней..( рейку убрал чтобы моторы не погорели и ограничитель по ней не скакал).и ещё если приложить усилие в сторону вращения , то он останавливается !

 

А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется!

Ссылка на комментарий

А вот с этого места поподробнее, что значит убрал? Без нее руль не откалибруется!

В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет...
Ссылка на комментарий

В том то и дело он крутится в одну сторону и ему по "барабану" есть ли там рейка или нет...

 

Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке?

Ссылка на комментарий

Да не может быть такого, выступ на валу упирается в выступ на рейке физически. Можно фото момента разобраного руля, когда выступ на валу проходит через выступ на рейке?

http://www.youtube.com/watch?v=byeg5wQh4Fw&feature=youtu.be
Ссылка на комментарий

 

Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй.

Ссылка на комментарий

Можно попросить еще одну съемку: Сначала прикрути четырьмя черными болтами ту штуку, которую ты держишь рукой (станину с моторами) к нижней пластмасовой крышке, которая на видео и еще раз сними на видео и откалибруй.

Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...
Ссылка на комментарий

Тогда у меня задымятся моторы ).... Суть какая - ограничитель упёрся , пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...

 

Ну вот теперь ты описал правильно проблему: пошло вращение в обратную сторону, у меня этого не происходит...

 

Т.е. контролер не дает команду моторам возвращаться в обратную сторону. Я не специалист, но дело скорее всего в плате управления, нужна диагностика и ремонт у специалистов соответсвуещего уровня.

 

p.s. Без ограничительной планки и прикрученой базы ничего у тебя не выйдет. Т.е. так руль работать не будтеь. Неси в ремонт.

Ссылка на комментарий

Недавно разбирал и смазывал руль, так вот, этот выступ на валу (синяя стрелочка на первом рисунке) должен упираться в ограничитель на направляющей рейке (синяя стрелочка на рисунке 2). Разбирай и проверяй, одно из них точно сломалось либо рейка улетела полностью в сторону:

 

Извиняюсь за оффтоп! Игорь, на заднем плане Пежо 206 WRC? )))

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает. Покупать б\у руль G25 или 27 имеет смысл или высока вероятность получить совсем убитый?

 

Я с рулями как то не очень общался, вот бушный джойстик точно не рекомендовал бы, а как насчет руля?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...