Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обновление 930


toxa

Рекомендуемые сообщения

Вышло обновление 930. Новый интерфейс и физика шин.

[spoiler=Release notes (changes from Build 910):]

Release notes (changes from Build 910):

FEATURES:

————-

– Added ability to have HDV variable SemiAutomatic be set to 2 (upshifts only) or 3 (downshift only), which is in addition to the pre-existing choices 0 (off) or 1 (upshifts & downshifts).

– Added text values gizmos for wins, starts, average finish, and accumulated points for RFM. Added ability to customize font colors for multiplayer game list. Added ability for gizmos to pass clicks on to gizmos behind them. (only applies to APP_TEXTVALUE_RUNPRACTICE, RUNQUALIFYING, & RUNRACE.

– Added new option to select stretch UI width.

– Implemented “Change Password” button and added option to login dialog.

– Enabled virtual vehicle selection (and propagation) in multiplayer.

BUG FIXES / OPTIMIZATIONS:

————-

– Fix issue where clouds sometimes don’t show up in replays.

– Fixed a crash that could happen if the start light sequence on a track layout was particularly short.

– Fix broken multihead.

– Fixed issue where car class was reported incorrectly.

– Fixed Launcher crash when exiting Mod Manager.

– Added auto-focus to login dialog input.

– Fixed bug where checkbox settings in Launcher would show incorrect state on startup.

– Attempt to prevent physics thread lock up in cases where skin transfers get put into a bad state.

– Instead of relying on the background color to match the skin download state gizmo inactive state color, now hiding the gizmo in that case.

– Fixed multiplayer sort game list by series.

– Fixed bug where 1st line of credits is potentially a random font

– Fixed multiplayer game list gizmo text colors.

– Fixed gear graph in instances where there is a top/bottom letterbox effect on the options.

– Fixed monitor window FOV issues

– Code added to prevent infinite loops when an AIW has more grid positions than main path waypoints.

– Fixed issue where finish statuses were transmitted but immediately overwritten upon joining a race. This fixes the situation where a driver Esc’d out and therefore got a DNF, but then left and rejoined the server whereupon it was noticed that the DNF was cleared.

– Fixed possible crash that happens upon downloading and then installing components to join a multiplayer game.

– Fix for aspect ratio problems in monitor

GRAPHICS

————-

– Fade clouds in and out rather than popping.

– Fixed monitor window FOV issues

MODDING / PUBLIC DEV:

————-

– No longer shipping Max plugins for Max 8, 9, and 2009, support ends.

– Updated versions of Max plugins for Max 2010, 2011, and 2012 with standard mat converter.

– Toggling AI control will now also toggle player driven AI physics if “shift” is also pressed with AI control toggle key

– Updated MAS2 utility with potential fix for missing layouts/teams when creating virtual mods

– Updating SDK with latest content and same UI as the main game.

TIRES:

————

– Minor update to CPM invalidates previously-generated CPM data.

– Gas cavity volume is now affected by load (which essentially means air pressure/temperature change slightly when the tire load changes).

– Mass imbalance from flatspotting is now correctly modeled.

– Subsampling in brush model creates smoother response (this may slightly change the feeling and performance of tires, but note that it should be more accurate now).

UI / HUD / OPTIONS:

————-

– New UI with resolution 1920X1080.

– Removing hard-coded HUD elements shading and alpha.

– Added gizmo slider on realtime settings/display page to set engine vibration effect on cockpit.

– Download mode textbox gizmo now only displays name of mod file, not full path.

PLUGINS:

————

– Instead of on-path wetness and off-path wetness (neither of which were properly computed anyway), we now report minimum and maximum water depth along the main path to the plugin scoring interface.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоха, отредактируй сообщение, там в шинах еще: - Added some control for tires in the wet (cooling, EARLY version of aquaplaning). Uses WetConductance=(<multiplier_by_dampness>,<multipli er_by_wetness>,<reserved1>,<reserved2>) ... Dampness is non-standing water. Wetness is standing water. As the track gets wet, dampness goes from 0.0-1.0 and then wetness goes from 0.0-1.0.

Ссылка на комментарий

Интерфейсом порадовали, плюс ощущение повышения производительности в наличии. Ещё б дошли руки до кастромизации раздельного рендера — стало бы совсем неплохо

Ссылка на комментарий

Я еще не зайдя в тему, вижу ты последний раз писал, сразу была мысль, что будет вопрос про раздельный рейндер ))

Но в новостях, тоже заглядывал, не сделали раздельного рейндера)

Ну изменился интерфейс, но мне это ничего не дало, только заново запоминать, когда машинально кликал так и так..)

Правда добавили новый интерфейс, но сразу заметил новый баг, когда наблюдаешь за машинами, жмешь фулскрин и обратно - какая-то хрень с затенением в том числе и раскраски на машине.

п.с. а что за кастРомизация?

Ссылка на комментарий

а что за кастРомизация?

Экая веселая опечатка получилась… Видимо это нечто кубинское : )

 

не сделали раздельного рейндера)

Его уже давно сделали — multiView это он и есть. Надо просто вывести настройки углов боковых камер в интерфейс (да и в конфиге будет достаточно) — не понимаю что их останавливает…

 

Ну изменился интерфейс, но мне это ничего не дало

Мне это тоже ничего не дало — но приязни прибавило, поскольку стало лаконичнее, логичнее и чище

Ссылка на комментарий

Сейчас дисбаланс колеса, после проплешин, очень сильно чувствуется.

Его уже давно сделали — multiView это он и есть.
Ну я тоже давно говорил, что он там есть, только не подходит под твои требования)
Видимо это нечто кубинское : )
Скорее ветеренарское)

 

В общем билд прикольный, но нашел несколько косяков. Самый основной, то что из игры не пашет анизатропная фильтрация, по крайней мере у меня точно, менять надо в дровах нвидии.

Я так понял, что интерфейс воткнули, а не все "провода" подключили..)) Просто меня удивляют тестеры, проверяют и не видят чтоль? А я смотрю, народ обрадовался, фпс подрос)))

Тоже самое с затемнением в повторе при возвращении с фулскрина.

Ссылка на комментарий

только не подходит под твои требования)

Да это не требования — просто у всех межмониторный угол разный и наличие опции раздельного рендера автоматически предполагает наличие регулировок — тем более, что технически это никаких сложностей не представляет.

 

А я смотрю, народ обрадовался, фпс подрос)

У меня AF всегда был форсирован из драйверов и всё же есть ощущение повысившейся производительности. Но я пару билдов пропустил…

Ссылка на комментарий

Тестер сообщает, что в новом билде добавлена новая мультипоточность и в связи с этим на старых процессорах могут быть проблемы http://isiforums.net...ll=1#post342512

Ссылка на комментарий

После переустановки РФ у меня сейчас всё выглядит вот так, как на первом скриншоте с галочкой на multiview:

а без галочки на том же месте вот так, как на втором

Понимаю, что где-то, что-то я упустил в настройках, а вот что и где не понимаю, если кто знает как исправить, подскажите пожалуйста.

post-854-0-09517200-1424710841_thumb.jpg

post-854-0-93284300-1424710897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, или где можно скачать билд с более ранним инсталером, потому как эта проблема нарисовалась у меня только после обновления до последнего 930, а более ранний я неосмотрительно удалил?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, проблема в том, что вот здесь в строке multiview не установлена галочка, и повлиять на это я не могу(неактивно), как я могу активировать эту строку? Неужели никто не знает?

post-854-0-94848500-1424718898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...