Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Опрос: Что еще нужно в симуляторе, кроме онлайна?


GranDoxin

Что нужно в симуляторе, кроме онлайна?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Что кроме физики и онлайна в хардкорном симуляторе вам нужно? При этом подразумеваем, что набор трасс и автомобилей достаточный.

    • Настоящему симрейсеру больше ничего не нужно. Только качественный онлайн.
      20
    • Школа гоночного мастерства (с объяснениями, примерами, и заданиями)
      38
    • Система лицензий\рейтингов пропускающих в более высокий класс (элемент развития)
      55
    • Боты (подразумеваем качественный ИИ)
      27
    • Правила реальных серий (формат, шины, топливо, флаги, очки, SC и т.п.)
      68
    • Классическая игровая карьера (от картинга до Ф1)
      14
    • Специальные задания (побей рекорд, уложись во время, справься с машиной...)
      10
    • Достижения, ачивки, медали
      6
    • Персонализация своих автомобилей (внешний тюнинг не влияющий на хар-ки авто - диски, зеркала, обвес...)
      21
    • Персонализация своего пилота (выбор модели шлема, комбинезона)
      19
    • Экономика без "прокачки" хар-тик авто. (Зарабатывание денег, обслуживание автомобиля, покупка шин, масла, фильров, стоек и т.п.)
      11
    • Экономика с "прокачкой" хар-тик авто. (Зарабатывание денег, установка турбин, нитро, каркасов и т.п.)
      5
    • Без онлайна нельзя, но это не главное. Перечисленное выше - важнее.
      6
    • Мне онлайн вообще не нужен.
      0


Рекомендуемые сообщения

Просто отмечайте те пункты, которые отражают то, что бы вы хотели видеть в любимом симуляторе.

МОЖНО ВЫБИРАТЬ МНОГО ПУНКТОВ.

Ссылка на комментарий

Некорректная постановка вопросов< подразумевающая< что физика и онлайн уже на высоком уровне> Естественно в таком случае любой будет желать различных улучшений.

 

Опрос родился из темы обсуждения CARS, где основная мысль была, что если продукт не дотягивает по основному параметру, как физика до предпочтений требовательных симрейсеров, то все остальное уже не имеет особого значения. Так как для опытного симрейсера физика и онлайн - приоритет.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Некорректная постановка вопросов< подразумевающая< что физика и онлайн уже на высоком уровне> Естественно в таком случае любой будет желать различных улучшений.

В данном случае я имею в виду, не то, что все идеально, а лишь то, что в принципе подход серьезный. Что физика не уровня Грид, или НФС карбон, а достойная симулятора. Про онлайн так же имею в виду, что онлайн есть, он работает и мы его не трогаем. Иначе мы закопаемся в вопросах физики и организации онлайна.

 

На данном форуме почти бессмысленная голосовалка, надо на каком-нибудь менее специфичном

Я как раз думаю, что опрос покажет, что и на этом форуме не онлайном единым жив человек. Мне кажется, что и заядлые онлайнщики, не прочь разнообразить процесс, и каждый выделит несколько пунктов, которые делают сухой хардкорный сим более гибким и интересным.

 

А если выразить суть, я бы сказал: "Кашу маслом не испортишь!"

Ссылка на комментарий

каждый выделит несколько пунктов

 

Ну лично я выделил лицензии, правила и обе персонализации. Единственное, чего не хватает в иР - это правил реальных серий, остального мне хватает.

Ссылка на комментарий

Некорректная постановка вопросов Естественно в таком случае любой будет желать различных улучшений.

Тоже сразу обратил внимание на отсутствие пунктов о физике шин, физики дорожного покрытия, погодной составляющей и т.д. Потом понял, что речь не о каком-то конкретном симуляторе, в целом по этим вопросам относительно любого симулятора можно спорить бесконечно долго, а речь о таком продукте, который который каждый для себя может назвать симулятором.

 

Для себя из перечисленного выделил три пункта:

1. Настоящему симрейсеру больше ничего не нужно. Только качественный онлайн.

2. Система лицензий\рейтингов пропускающих в более высокий класс (элемент развития)

3. Правила реальных серий (формат, шины, топливо, флаги, очки, SC и т.п.)

 

Разделение игроков по рейтингам самое большое благо, собсна примерно так же происходит и в реальных гонках. В ЛФС не было лицензий и рейтингов, но CTRA со своей рейтинговой системой пользовалась большой популярностью.

Ссылка на комментарий

Эти пункты все отметят наверняка... Интересно насколько нужны оффлайн возможности, а так же игровые процессы, повышающие "увлекательность".

Ссылка на комментарий
Что физика не уровня Грид, или НФС карбон, а достойная симулятора
Ну для тебя и в пкарс физика достойная симулятора))

 

Разделение игроков по рейтингам самое большое благо, собсна примерно так же происходит и в реальных гонках.
Я бы рейтинг/лицензирование, вообще бы на последние места воткнул. Если кто-то купил симулятор, до этого хорошо катая в других симах или в реале, хочет поучаствовать с кем-то в чемпах, а тут тебе еще надо время убивать на какие-то лицензии...
Ссылка на комментарий
Ну для тебя и в пкарс физика достойная симулятора))

Ну уж точно на три головы выше Грид и НФСов..

В физике пкарс есть некоторые моменты, которых нет к примеру в Ир и АС... :))

Ссылка на комментарий

Я бы рейтинг/лицензирование, вообще бы на последние места воткнул. Если кто-то купил симулятор, до этого хорошо катая в других симах или в реале, хочет поучаствовать с кем-то в чемпах, а тут тебе еще надо время убивать на какие-то лицензии...

Тут даже не поспоришь. Конечно всегда лучше купить сим и взяв геймпад в руки сразу в F1 чемп с такими же как ты... Кому нужна эта школа и какие-то правила поведения на трассе.... Нам же "поиграть" надо...

 

На мой взгляд, лицензии полезны тем что они не тебя ограничивают, а отсекают от различных неадекватов и просто начинающих.

Ссылка на комментарий

если бы вопрос был что необходимо симулятору, то можно было бы подумать. А так я б все выбрал :) Если все удачно оформить, то было бы хорошо. Главное между собой не мешать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Конечно всегда лучше купить сим и взяв геймпад в руки сразу в F1 чемп с такими же как ты... Кому нужна эта школа и какие-то правила поведения на трассе.... Нам же "поиграть" надо...

Я же написал:

до этого хорошо катая в других симах или в реале, хочет поучаствовать с кем-то в чемпах
На мой взгляд, лицензии полезны тем что они не тебя ограничивают, а отсекают от различных неадекватов и просто начинающих.
Для пабликов удобно. Но тогда бы я сделал такой момент, что бы при запуске сервера, отключать эту фильтрацию. Зачем мне фильтровать участников чемпа, которые только пришли из другого сима и у них хорошая скорость?

И когда мне надрачивать эти лицензии, если я работаю, после этого сразу еду в спортзал по 3-4 раза в неделю, выходные тоже заняты более важными делами и есть какое-то окно на участие в чемпе с небольшой подготовкой?

Ссылка на комментарий
Но тогда бы я сделал такой момент, что бы при запуске сервера, отключать эту фильтрацию.
Естественно она при запуске хост-серверов отключена. Ну а для паблик чемпионатов эта система действительно работает и работает хорошо.
И когда мне надрачивать эти лицензии, если я работаю, после этого сразу еду в спортзал по 3-4 раза в неделю, выходные тоже заняты более важными делами и есть какое-то окно на участие в чемпе с небольшой подготовкой?
Мне было интересно получать лицензии. Реально интересно. Хотя я долгое время не мог понять что такое чемпионат, как считаются очки и т.п. Долго тупо катал без квалы там где просто есть народ (типа как в LFS).

Надо учесть, что финансовый вопрос меня тогда мало беспокоил, а сейчас вообще не беспокоит касаемо трат связанных с iR.

 

зачем нужна гоночная лицензия? для участия в какой либо серии показал водительские права и участвуй
Блин, гениально! Пойду скину Берни на email скан своих прав. А мало ли )))))

Наверное 80% всех моих знакомых с правами понятия не имеют что такое оптимальная траектория, апексы, баланс поворачиваемости и т.д. Остальные 20% находятся здесь или просто увлечены тайматтаком.

Т.е. наличие прав вообще ни о чем не говорит в этом плане.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Зачем мне фильтровать участников чемпа, которые только пришли из другого сима и у них хорошая скорость?

было очень много случаев, когда приходили относительно опытные люди с первого рф и лфс и просто творили грязь полнейшую.

 

был тут один обзорщик с автосима, который говорил что-то вроде: я весь из себя такой крутой, сто лет в рф1, но не могу и круга проехать не выезжая на траву. Тупые лицензии!

Ссылка на комментарий
Естественно она при запуске хост-серверов отключена.
А, ну если оно так, то вопрос снимается. Мне вот это и было непонятно, если бы она не отключалась.
Мне было интересно получать лицензии. Реально интересно.
Ну если бы у меня было времени как раньше и такой же интерес, то я бы тоже сидел и зарабатывал их. А сейчас просто нереально, да и к симам немного остыл.
было очень много случаев, когда приходили относительно опытные люди с первого рф и лфс и просто творили грязь полнейшую. был тут один обзорщик с автосима, который говорил что-то вроде: я весь из себя такой крутой, сто лет в рф1, но не могу и круга проехать не выезжая на траву. Тупые лицензии!
Да это таких полно, которые задротят в одном, а потом не могут продемонстрировать в другом. Но так же есть люди, которые везде быстро едут, после небольшого вката и естественно аккуратные на трассе.
Ссылка на комментарий

Я отвечая подразумеваю симулятор ф1. И если там будет качественный ии, который на уровне человека, то предпочёл бы гоняться с Алонсо, Райкконеном и прочие, чем в онлайне.

Ссылка на комментарий

то предпочёл бы гоняться с Алонсо, Райкконеном и прочие, чем в онлайне.

Предварительно убавив им «скилл» процентов до двадцати :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Тенденция ясна, и вряд ли она изменится.

Что-то вроде подведения итогов:

На первом месте - правила реальных серий.

Очевидно, что их одинаково не хватает и тем, кто гоняет только в онлайне, и тем кто не против оффлайна.

Этого элемента не хватает как хардкорным симуляторам, так и играм с претензией на реализм, типа Грантуризмо. Причем пользователи об этом просят постоянно, но разработчики игнорируют их.

На мой взгляд, это странно, ведь речь не идет о чем-то затратном. Программирование правил – задача начального уровня.

В любом симуляторе на основе уже имеющихся возможностей можно создать хотя бы подобие гоночной серии. Просто добавив в настройки гоночного мероприятия (одиночная сессия, уикэнд, чемпионат) формат проведения, выбор правил, флагов, штрафов, систему начисления очков, правила шин, машины безопасности и т.п. А сами правила можно вообще вынести в конфиги.

 

На втором месте - лицензии.

И этот момент мне кажется следует разделить на составляющие.

Это фильтр безопасности, отделяющий неадекватов, неопытных, и слабых гонщиков от тех, кто ведет борьбу, и в то же время фильтр – поисковик, помогающий гонщикам примерно равного уровня оказываться на одной трассе.

 

Это мотиватор. Когда есть цель, мотивация всегда выше.

 

Это геймплей. Продвижение вверх по любой прогрессивной лестнице, будь то банальный левел от 0 до 100, или система званий, рейтингов – это увлекательный процесс. Он держит людей в играх, порой почище самого игрового процесса.

 

На третьем месте - школа гоночного мастерства.

И она как мне видится должна быть напрямую связана с предыдущим пунктом – с лицензиями. Тут тебе тоже и довольно увлекательный гемплей, и возможность узнать что то новое\попробовать на практике, и удобный тренажер для изучения трасс, поворотов, приемов вождения. Прошел школу, сдал экзамены, проехал километраж – стал опытнее, безопаснее, стал готов к следующему уровню соревнований - получил лицензию. Интересно и с пользой провел время.

 

Четвертое, пятое место - ИИ vs Online. Мнения по поводу «только онлайн» и «боты тоже нужны» - поровну. Я ожидал, что за ботов будет больше голосов (в соотношении), но тем не менее – боты нужны! Кому, что бы бороться, с Алонсо и Шумахером, кому, что бы просто было с кем погонять в любой момент, кому-то, что бы гонять с теми, кто слабее тебя, кому то, что бы потренироваться в борьбе, не боясь за свои ошибки…

 

Шестое, седьмое - персонализация автомобилей и пилотов. Мне кажется недооценили эти пункты. Может я сформулировал не очень понятно… Интересно почему так мало за эти пункты голосовали?

 

Остальное не в счет.

Жаль, разработчики симуляторов не проводят таких голосований...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Для себя из перечисленного выделил три пункта: 1. Настоящему симрейсеру больше ничего не нужно. Только качественный онлайн. 2. Система лицензий\рейтингов пропускающих в более высокий класс (элемент развития) 3. Правила реальных серий (формат, шины, топливо, флаги, очки, SC и т.п.)

 

+1

Физика, онлайн, лицензии/рейтинги... пока это не появится в равной или лучшей реализации чем в ИР, на другие симы почти не заглядываюсь...

 

И когда мне надрачивать эти лицензии

 

Всегда есть возможность участвовать в лиге и хостед сессиях.

Изменено пользователем kogor
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...