Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dream Pack DLC


HEI

Рекомендуемые сообщения

Да-а, Петля получилась - бомба! :)

Единственный пока видимый трабл, АС перестала закрываться сама. Только с пинком через диспетчер задач... У кого нибудь есть проблема такая же?

норм...

Ссылка на комментарий

Вот так написано в стиме, т.ч. одновременно

Если бы ты внимательно читал — то заметил бы, что я говорил про мини-патч 1.1.1 (который вышел на следующий день после 1.1 + DLC) :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Посмотрел, у меня с патчем она, с 1.1.1. Попробовал удалить папку АС из моих документов, не сработало. Выхожу по кнопке из игры, идут титры, благодарности, потом черный экран и привет... Дальше через контрл альт дел только. Не повезло...

Ссылка на комментарий

Во первых есть кривая настройки тормоза в меню, во вторых, в настройке машины у тебя судя по всему баланс тормозов смещен, в Корсе все нормально с тормозами...посмотри настройки авто...

Я в курсе про кривую, но под каждый автомобиль как то не хочется её настраивать, да это неудобно, из игры в настройки не зайдешь. В автомобилях GT нормально меня устраивает, но есть другие вот там не всё нормально с тормозами, если мягко сказать. Из последних опробованных bmv z4. А баланс я редко когда меняю, может стоит попробовать. Всё-таки блокировка при 5-10 % нажатой педали это неправильно ИМХО. Еще добавлю, что педали откалиброваны.

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий

Выхожу по кнопке из игры, идут титры, благодарности, потом черный экран и привет...

Тогда не знаю…

У меня именно такая проблема была сразу же после выхода 1.1 и я намеренно ждал «реабилитационного патча» — и после «мини-обновления» до 1.1.1 всё встало на круги своя.

Ссылка на комментарий
Вот бы реализовали настройку для каждой машины усилие нажатие педали тормоза или как там его назвать

Дык в нетКаре такое было, можно было выставить процент, больше которого педаль не нажимается. Странно что до сих пор нету, было бы удобно. Ведь настройку силы фидбека вынесли в каждый сэт свою, педальку тормоза тож не мешало бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Дык в нетКаре такое было, можно было выставить процент, больше которого педаль не нажимается. Странно что до сих пор нету, было бы удобно. Ведь настройку силы фидбека вынесли в каждый сэт свою, педальку тормоза тож не мешало бы.

Это есть во всех нормальных симах, как и в реальных болидах, где можно отрегулировать общее тормозное усилие.

Но дело в том, что Куносы используют рули и педали Fanatec. На этих педалях есть свой регулятор общего усилия тормозов, к тому же они с датчиком давления, а не тупым потенциометром на педали тормоза. Поэтому Кунос не видят в этом проблемы, как впрочем и любой владелец Fanatec CSP (например я) ;)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

...

Единственный пока видимый трабл, АС перестала закрываться сама. Только с пинком через диспетчер задач... У кого нибудь есть проблема такая же?

пофиксили в 1.1.1 но сработало не для всех. у меня также black screen

НО!!

есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой :rolleyes:

http://www.assettoco...e-2#post-417200

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой :rolleyes:
Вы только сейчас об этом узнали? :facepalm:

Блин, а я сижу и читаю ваши каменты и думал что об этом уже давно всем известно :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поэтому Кунос не видят в этом проблемы, как впрочем и любой владелец Fanatec CSP (например я) ;)

Я тож не вижу никаких проблем когда включаю АБС)))

Ссылка на комментарий

Вы только сейчас об этом узнали? :facepalm:

Блин, а я сижу и читаю ваши каменты и думал что об этом уже давно всем известно :lol:

Аналогично!

Я с первого запуска корсы начал кликать мышкой на титрах чтоб быстрее закрылась игра. Нахера смотреть на эти титры?

Вы в рФакторе тоже смотрите на титры?Или в любой другой игре, программе? :lol:

 

Я тож не вижу никаких проблем когда включаю АБС)))

А если на авто нету абс? Например на БМВ ГТ2? Или других.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой

Я давно так делаю, без этого приема вроде тоже закрывалась, но так быстрей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

AlexeyOloryal, MAUZERIS_LT :

я все понимаю что вы давно-давно об этом знаете.

только не понимаю зачем вы мне об этом пишите вместо того чтобы Moutant подсказать?

http://forum.simraci...520#entry138665

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я и без АБС особой проблемы не вижу.

Я тоже не вижу проблем гонять без абс на своём Г27. В чемпах гоняю без абс и вообще без помощей.

Только иногда на фан гонках пользуюсь абс если он предусмотрен производителем авто в реале.

 

AlexeyOloryal, MAUZERIS_LT :

я все понимаю что вы давно-давно об этом знаете.

только не понимаю зачем вы мне об этом пишите вместо того чтобы Moutant подсказать?

http://forum.simraci...520#entry138665

Я то не знал что его проблема связанна с такой простой вещью. Меня такие глюки не затрагивали ни разу и я не читаю о них на форуме корсы.

Ссылка на комментарий

Да не в некоторых, а наверное во всех, почему нет в АС, загадка, я их форум не курю, наверняка задавали вопросы. За 5-10% весело) а я на мышке жаловался за блокировку.

Я в курсе про кривую, но под каждый автомобиль как то не хочется её настраивать, да это неудобно, из игры в настройки не зайдешь. В автомобилях GT нормально меня устраивает, но есть другие вот там не всё нормально с тормозами, если мягко сказать. Из последних опробованных bmv z4. А баланс я редко когда меняю, может стоит попробовать. Всё-таки блокировка при 5-10 % нажатой педали это неправильно ИМХО. Еще добавлю, что педали откалиброваны.

 

Вы меня простите конечно)) Но не нужно тормозить...

Могу предположить что с ДЛЦ вы ждали выхода сетапов на все авто, для квалы и гонки))))???

 

1. На первом скриншоте, можно настроить перенос баланса тормозов на кнопки.

 

2. На втором скриншоте в меню, уже в гонке, для тех кто в танке, и не настроил на перенос баланса на кнопки...Хотя у меня баланс не на кнопках, я частенько залазию в меню к ручу баланс...Нужно тоже на кнопки перенести...

3. Сугубо по ощущениям на тормоз еще и дифференциал влияет...

post-1383-0-87318000-1426395625_thumb.jpg

post-1383-0-67538300-1426395800_thumb.jpg

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий
А если на авто нету абс? Например на БМВ ГТ2? Или других.

Значит объясняю популярно свою позицию. Для меня есть всего 2 варианта, а именно:

1) включить АБС и ни париться вообще

2) т.к. у меня G25, то без АБС мне нужно именно ЗАУЧИВАТЬ в какой точке трассы на сколько надо нажать педаль, т.к. никакого фидбека на педали нету и я вообще не очень понимаю по инфе из игры когда начинается блокировка, в основном это понятно когда в зеркале белый дым валит и машина тупо прямо скользит, т.е. когда уже поздно. Можно ещё по звуку ориентироваться, но всё равно не ясно. Поскольку вообще никакого фидбека на педали нет, то решение сколько нужно давить не может быть принято правильно в принципе, только по каким-то второстепенным данным и факторам. Соответственно, такое "дозирование вслепую" никакого удовольствия мне не доставляет, для меня это сплошной гемор. Зачем мне этот гемор, когда я могу его просто выключить? Я не являюсь табуреточным псевдо-хардкорщиком как некоторые, а трезво смотрю на вещи и делаю как мне удобно. К примеру ТК на РВД я не включу никогда, потому как мне самому кайфово дозировать и вся инфа для правильного решения из сима поступает.

Покупать какой-то там Фанатек за бешеные бапки или корячиться каждый раз для каждой машины и трассы с дровами или профайлером - идите фпень, я катаю в сим для отдыха, а не для тупой рутины.

Вот например в ЛФС можно было выставить максимальный тормозной момент для колеса. Крутые посоны ставили много, особенно для машин с аэро, что бы уже на скорости 200+ можно было почти заблокировать. Понятное дело что чем ниже скорость, тем меньше надо было жать и тоже дозировали. Кто не хотел особо морочиться и ловить лишние блоки - ставили, условно, на 50Nm меньше. В ЛФС одно время АБС не было вообще и в помине, все настраивали тормоза под себя и всё было замечательно, все ездили.

Кароче, когда в Корсе в сетап вынесут такую же настройку - тогда я выключу АБС.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А еще не хватает сохранения конфигурации apps на экоране для каждой машины в отдельности.

 

По тормозам. У отсутствия регулировки усилия есть еще один недостаток по мимо высокой чувствительности и малой информативности на потенциометровых педалях - ограничение хода педали и как следствие - точности. Когда все тормозное усилие до блокировки выбираешь 100% хода потенциометра, и 20%, это здорово отражается на качестве торможения.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...