Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Эксклюзивное интервью с Марко Massarutto: 18 января 2015


MAUZERIS_LT

Рекомендуемые сообщения

Извините за кривой перевод. Переводил браузером.

 

Эксклюзивное интервью с Марко Massarutto: 18 января 2015

http://www.motorspor...o-nuovi-tarmac/

За последние несколько дней мы были в состоянии достигнуть Марко Massarutto, менеджер по продукции Assetto Corsa, симулятор вождения вышел несколько недель официально на платформе "Steam" после длительного периода раннего доступа.

Игра была создана с помощью небольшого круга энтузиастов, 12, со всего мира. Assetto Corsa является первым продуктом домашнего Kunos, по сути, уже в 2006 году пришел netKar Pro, а несколько лет спустя была сделана в Академию драйвера Ferrari.

Игра доступна в настоящее время по цене € 45; скоро будет выпущен DLC с исторической Нордшляйфе и многих захватывающих автомобилей.

Привет Марк, в первую очередь, поздравления за отличную работу. После выхода версии 1.0 в игре, каково ваше мнение о программе "ранний доступ" только что закончился?

Это настолько позитивными, что мы задавались вопросом, как мы бы обойтись и без него, с точки зрения потенциала для бета-тестирования, доступности и более прогрессивным. Кроме того, общественный резонанс был большой и дал нам возможность продолжить программу приобретения и расширения, которые в противном случае были бы немыслимы. Для нас это тоже дополнительный источник гордости пришли к выводу, успешно, так как мы обнаружили, что часто заголовки ранний доступ не приходит к положительному финалу.

Это действительно удивительно, как небольшая группа энтузиастов способна создать продукт невероятной изготовления, так как ас, ссылки на тренажере для большинства simracers. Можете ли вы объяснить, как это было возможно?

Ответ может потребовать от вас, чтобы пройти через всю нашу историю, и это было бы слишком долго, но в итоге: страсть из обычной: большая часть команды разработчиков любит и следует жанр в течение многих лет, и имеет опыт в толщину, как в "игровой индустрии, что автомобиль. Это позволило нам оставаться сфокусированным и специализируется пол нашего интереса, а не расширить в районах, которые не принадлежат там. Проанализировав и сделал большинство наших ошибок: netKar Pro, наш первый производства в 2006 году, был сначала критиковали так же, как усиливается сегодня Assetto Corsa. Но без netKar PRO, сегодня было бы Assetto Corsa. Это был хороший тест, чтобы увидеть, что может работать, а что нет. Создали долгосрочную стратегию для достижения программная технология, которая принесет лицензируемым и, следовательно, ресурсы и ноу-хау, необходимые, чтобы закончить игру. После всегда реинвестируется большую часть прибыли в новых человеческих ресурсов и приобретения нового содержания. Все эти вещи, общественность воспринимают и ценят, и это окупилось.

Давайте перейдем к некоторым вопросам, связанным с геймплеем. Мы все знаем, что IA является слабым местом любой игры вождения. В время AC не всегда в состоянии, чтобы быть конкурентоспособными, вы планируете некоторые улучшения? Например, слайдер для агрессии?

Мы работаем, чтобы сбалансировать иначе ИИ и сделать его менее покорным, очевидно, оставляя выбор для пользователей, в пользу игроков более конкурентоспособным. Кроме того, глядя на улучшение общего поведения, а также производительность до продвинутого уровня. Это вызов, который работает на двух уровнях: во-первых, чтобы быть в состоянии достичь чего-то, что интересно как для начинающих, так и для самых сильных гонщиков. Assetto Corsa набирает очень большой сегмент общественности, что вышла далеко за пределы ниши "simracing", то вы должны работать, чтобы соответствовать ожиданиям и различные уровни мастерства. Вторая проблема заключается в необходимости обеспечения сбалансированного алгоритм для обработки столько Abarth 500, что Ferrari, которые имеют вес, производительность и торможения диаметрально противоположны.

Вы познакомит моделирование температуры и износа тормозных?

И "один из элементов нашего" список пожеланий ", мы будем оценивать возможность его реализации в установленном порядке.

Говоря о онлайн; Дальнейшие улучшения ожидаются в сетевой код и оптимизация FPS, как время от времени немного "танцоров"?

Вместе с мечтой обновления мы работаем в очень насыщенный обновление, которое будет ввести управление флагами гонки, другой управления и наказания графические оптимизации, которые следует рассмотреть несколько важных вопросов, связанных с FPS в одиночной и мультиплеера. Мы смогли выявить причины нестабильности частоты кадров в особых ситуациях, и для их решения.

Неудобный вопрос и очевидно. Скоро наступит Мечты обновления с много машин и долгожданной Зеленом аду. Дата, у вас есть какие-то новости в больше всего? Это горячий или холодный? icon_biggrin.gifСчитаете ли вы, что в будущем будут и другие дополнительные содержание за плату, в дополнение к бесплатному контенту уже запрограммированной?

длительном ожидании на выпуске мечты обновления связано именно с тем, что это наше желание продолжать совершенствовать структуру игры и существующих возможностей, а не вводить только новое содержание. Но теперь давайте поговорим о weks, а не месяцев.

Мы знаем, что уже есть две другие треки в строительстве, Circuit де Каталония и Зандворт. При всем успехе вашего продукта, вам удалось подписать новые лицензии на новые треки, или вы уже удовлетворены парка трасс в AC?

Мы также приобрела лицензию на Брэндс-Хэтч, которая пойдет в производство в этом году. Я бы сказал, что мы очень довольны. Кроме того, в рассмотрении общих расходов единый контур, что между лицензий, логистики, производства и лазерной сканирования может превышать 100 000 евро. Вот почему во всех гонках производств является дисбаланс между количеством автомобилей и трасс, доступных, многие из которых зачастую вымышленными.

Будет улучшена поддержка OculusRift, уже достигли хорошего уровня и сравните моделирование названия?

Когда Oculus VR будет в конечном итоге на рынок розничной версии и окончательный dell'Oculus, мы будем поддерживать его как лучший способ, как мы делали до сих пор с версиями ДК ,

Вы также экспедиционные некоторые вопросы, которые я задал некоторых членов сообщества Assetto Corsa Италии. Что вы думаете о достигнутом уровне в моддеров? Есть другой мод достойны войти в официальный состав ВС, как вы делали это с Shelby Cobra? Там будет обновление до KSEditor?

Мы знали, что были действительно моддеров уровень, но некоторые действительно удивило нас, так как в случае The_Meco с Shelby Cobra. Выберите группу из них уже работают с нами на некоторые из предстоящих официальных автомобилей Assetto Corsa, потому что это страстные и компетентных специалистов. Редактор будет обновляться, когда мы должны были реализовать новые функции или новый графический шейдеров.

Задумывались ли вы о выдвижении схем наоборот и других гусеничных Hillclimb над Тренто-Бондоне?

На данный момент нет, потому что это очень обширные маршруты и производство еще более сложной, чем у стандартного цепи. Но я довольно уверен, что Нордшляйфе будет держать вас занят в течение длительного времени.icon_smile.gif

Ваш физический движок на данный момент, кажется, лучшая на рынке. Что будет следующим шагом в будущем для улучшения моделирования в наших ПК?

Продление моделирование для динамических моделей с различными технологиями, такими как 4WD или подвески систем, таких как Де Дион. Аэродинамика еще один аспект, в котором всегда есть место для совершенствования, поскольку имеющиеся данные увеличится более и более расширяя знания, мы должны этим вопросом.

Вы будете изучать возможность добавления различных асфальт (грязь и т.д.)?

Мы делаем некоторые эксперименты на этом, но это то, что приводит к результатам, уровня требует тщательного исследования и не спешит.

Когда поддержка различных DPad полета?

Это вопрос, на который мы хотели бы ответить положительно: сложность Assetto Corsa с точки зрения особенностей, геймплей и интерфейс делает установку очень мышь-зависимы: Я надеюсь, однако, что в будущем мы сможем командовать помощью DPad мере, основную функциональность, но надежда, а не обещание.

После нескольких лет, не беспокоит звук гоночных автомобилей под офис?

Конечно, они не являются шум "тревожной" icon_biggrin.gif, и чем выше уровень шума, тем больше вероятность того, что некоторые машина превращается интересно!icon_biggrin.gif

Вы когда-нибудь сказали своим родителям "найти серьезную работу, а не играть в видеоигры"?

Ну ", основная команда Assetto Corsa состоит из" стариков ", которые достигли или превысили порог 40, так что я думаю, мы выиграли любые сомнения в наших родителей до изнеможения! Но, как я уже не раз говорил, одна из проблем нашей работы, чтобы убедить тех, кто приходит к нам в гости, что мы работаем, а не играть ..icon_biggrin.gif

Наконец, большая новость бомбить?

Лицензия Lamborghini, безусловно, произвела эффект разорвавшейся бомбы, с которой мы открыли году. Конечно не намерены не пройти 2015 нет ничего удивительного, но ...

Rigraziamo бесконечно Марко Massarutto наличие билетов и хотите Kunos отличным продолжением 2015.

Ссылка на комментарий

Ещё раз извините за кривой перевод.

Стефано объявил:

 

Позвольте мне прояснить пару моментов:

1) Когда я говорю C ++ я говорю о C ++ "родной", не CLR / .NET

2) Я согласен на 100%, что нынешняя ситуация с несколько API (сетей ECC) не работает

3) Наши Dev, который был ответственным за API Python покинул компанию, чтобы ситуация не будем двигаться вперед много там это предлагаемый план я готовился к Мануэль представить здесь, на Форум .. поскольку вы уже начали обсуждение, вот он: Дорожная карта: начальный период (3 месяца)

 

 

 

 

 

  • Мы ввести эквивалентную C ++ API для разработки приложений.
  • Пользователи смогут ознакомиться с новой системой
  • Любая работа на существующем API Python остановится
  • Люди должны решительно препятствовать разработке новых приложений в Python

 

Переключение ПЕРИОД (3 месяца)

  • Мы выпустим с открытым исходным кодом C ++ "App", который связывается с Python. Это позволит существующих Python приложения для переноса, просто перемещая DLL в другой папке
  • При условии, связывание C ++ приложение не будет поддерживаться нами. Любое изменение / обновление будет ответственность сообщества

 

Окончательная реализация ПЕРИОД (3 месяца)

  • API Python будут удалены от сети переменного тока
  • Сама Python не будет частью дистрибутива переменного тока (Установка Python будет до отдельных пользователей)
  • Текущие APPs Python будет работать только с использованием открытых источников, обязательные для C ++ APP

 

. К концу 2015 года, Python будет официально ушел от сети переменного тока побед:

 

 

  • Лучшие спектакли
  • Возможность полностью взаимодействовать с операционной системой
  • Легче разработки высокопроизводительных мосты с родной API для платформы движения, дисплеев и т.д.
  • Быстрее обновления и функция добавления от нас, используя родные C ++ язык
  • Потенциально более привязки разработанные сообществом в различных языках (C # / F #? Lua? Python сам)

 

 

Помните, что это предлагаемый план, возможно, мой упрек был уж слишком самоуверенными в отношении будущего. Я определенно сделал мой ум на идее, что при выборе Python был ошибкой .. но я уважаю часов напряженной работы, поставленные госзакупках в сообществе создавать приложения с ним, и я не хочу, чтобы мочиться вас, ребята с. Так что, если будете в конечном итоге, что мы должны жить с этой ошибки в течение всего срока v1.x то хорошо .. мы будем жить с ним. Что касается серверной стороны API .. Я слышу тебя. Блин проблема там в том, что тот факт, что идти не позволяют "плагин" в традиционном смысле этого слова. Я экспериментировал с местной связи RPC (один из "решений", предложенным командой Перейти к реализации плагины) .. это не красиво и у меня есть сомнения по поводу выполнения этого. Я пытался использовать некоторые привязки к Lua от Go, к сожалению, Windows почти как второй класс гражданина в ходу мира и обязательными к сбою при компиляции на окнах .. так, на стороне сервера, мы сидели утки на данный момент .. там тоже сожалея не собирается с прямым C ++ реализации. Но не думаю, что работа не вдаваясь в обеспечение API сервера, а также, потому что это на моем радаре, и я знаю решение должно быть найдено там.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...