Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SabitOff

24 часа Дайтоны 2015. HPD

Рекомендованные сообщения

Мини-отчет в картинках от нас:

15803972024_83071c22c9_o_d.jpg

Личные впечатления:

Попали в 8 сплит, но могли при желании и гораздо выше. Просто так получилось, что гонку начинал только я, а рейтинг сейчас имею не самый высокий - подпортил на HPDшках в WSCS. ^_^ Стартовое место - 11, посему решили стартовать из боксов, боялись даже больше не завалов, а банальных лагов и фризов.

В общем, поехал я себе, не спешал. спокойно, берег машину, от особо нервных либо уезжал подальше, либо отпускал их вперед, смотря по ситуации. Все было спокойно, но...

https://www.youtube.com/watch?v=kfcMfkUacig

Что его подвигло тронуться, не знаю. но с этого момента все постепенно покатилось вниз - начиная с 17-минутного ремонта и заканчивая побитой машиной. Она хоть и ехала не криво, но из-за аэродинамики проигрывала на прямых 1-2 секунды с круга. Ну и баланс тормозной пришлось сильнее вперед перекидывать. И с 8 места упали где-то на 24-26. Уже другой напарник слегка стукнул радиатором заспинившийся прямо перед носом карт HPD. Но опять же, БМВ крепкая машина.

Дальше ехали небыстро, но аккуратно. Но ночное время все равно дало о себе знать. Я пошел спать, а у парней получились две аварии, сначала в автобусной остановке в слипстриме за HPDшкой зацепили стену, а потом в зад на полном ходу влепился РУФ (может, уснул таки?), и машина на полном ходу улетела в стену. В итоге - 45 минут ремонта, еще более кривая машина и сильное оставание от лидеров по кругам. Но еще больше половины гонки было впереди, все могло случиться, так что решили ехать дальше.

Все было спокойно, но через несколько часов уже я на овале слегка зацепил стену. Тут уже машину начало слегка вести вправо. Дальше ничего значимого не было, ехали, смотрели, кого можно опередить по кругам, постепенно отыгрывали места. В итоге доковыляли до 9 места, за нами парни как ехали в 5 кругах, так и приехали, а впереди на 8 остановился в боксах кругов за 8 до финиша (мотор сгорел), но уже физически опередить не успевали их.

Да, и еще на последнем круге какой-то сильно отстающий HPD влетел во 2 повороте. Куда он так летел под белым флагом, неизвестно, все равно позиций уже отыграть нельзя было.

В итоге покрутили пончики, поздравили друг друга и пошли пить шампанское. :iracing:

15806106014_5c04954e4b_o_d.png

Получилось так, что я больше других проехал кругов, но, во-первых, я выносливый (летом на велосипеде с удовольствием еду километров 25 в день) и люблю эндюрансы, а во-вторых, хотелось испытать по полной свой новый Папагеймеровский кокпит. Кокпит проверку прошел отлично, усталость была минимальная, только почему-то после часа езды затекали пятки. :rolleyes:

В итоге - неплохое в целом место, хотя по скорости в этом сплите могли попасть в тройку (лидер, кстати, был на удивление не помятый, как-то проскочил), но... Главное, был получен ценный опыт, который постараемся использовать на следующих эндюрансах, в частности Себринге 28 марта, который поедем обязательно. Спасибо моим сокомандникам, отличным парням vvod, SabitOff, Aleksey_Belitsky, и конечно же семье, моей жене, на редкость понимающему и терпеливому человеку. :good:

P.S.: да, в названии темы HPD, но так уж получилось. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой обзор! Спасибо! Было весело и интересно! Мы отличная команда! :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первого инцендента,есть правило: лосей всегда нужно обьезжать сзади)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня теперь новое правило: только по траве с зазором в пару машин от лося. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...