Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

О результате забыть но нужно быть максималистами=) и сделать ставку на стабильность, и отсутствие ошибок, думаю нам по силам борьба за высокие места.

Ссылка на комментарий

Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа).

Ссылка на комментарий
Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа).

Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов?

 

Бороться за результат, я не говорю о победе в топ сплите, результат у каждого свой, для кого то финишировать уже результат, я думаю, что нам по силам не просто ехать ради финиша а бороться за высокие места, мне показалось, что настроение у всех такое, что всё мероприятие затевается ради того что бы добраться до финиша.

 

Пока мы не можем определиться, кто, когда и на чём поедет, и стратегии нет, мне из GT3 интересны БМВ и Мак, Форд тоже клёвый, или на HPD в абсолютном зачете тоже прикольно.

 

Предлагаю всем участникам использовать схожее название. Например такое

ORSRL Endurance GT3 Team 1,2...

Мы как представители не только лиги симрейсинг ORSRL, а русскоязычного сообщества иРасинг можно что то вроде Russian International Iracing Team или Russian Endurance Team как вариант, что бы в названии было Russia а то у нас и так клуба своего нет. или собрать национальную команду из всех желающих: Rusian Simracing Team.

Ссылка на комментарий
Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов?
По-моему всё очевидно...

1. Мы скорее всего поедем на РУФе.

2. Тактика пит-стопов в среднем выигрышная если заезжать на пит в Спа каждые 30 кругов. Поэтому надо посмотреть сколько литров топлива надо залить чтобы проехать в Спа 30 кругов. И с этим кол-вом литров надо ехать гонку в Дайтоне, заезжая на пит-стоп по мере опустошения баков. Практика других пилотов показывает, что эта тактика самая выигрышная.

 

Чот меня стремает РУФ.. Может всеже Бэха?
А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ.
Ссылка на комментарий

А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ.

После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.

Ссылка на комментарий
После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.
Судя по ссылке выше с расходом у БМВ всё в порядке. Пойду проедусь на нем пару кругов...
Ссылка на комментарий

После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.

 

а на руфе трэкшн работает??? чет меня носит как носило в 13м году на маке, особенно в повороте, что выводит на бэнкинг

дайте нормальный сет ))

 

Только в команду меня примите )

 

А у меня сегодня юбилей. Оказывается сегодня 5 лет как я в iR :)

 

Поздравляю! :-)

 

расход на руфе примерно 3.30 л/круг... это примерно 30 кругов или 53 минут на стинт

Ссылка на комментарий

vvod - (БМВ, в любое время ежели договориться заранее) есть небольшой опыт в мультиклассе, но на ХПД =))

мне кажется USSR в мире уже мало кто помнит (( как бы у многих непонятки не возникли... серп и молот прилепить на шкуру? ))))

Ссылка на комментарий
судя по тому разъяснению тактики обгона, ты особо любишь дайвбомберов)
Я писал про чистый обгон. Да и по видео видно, что такие обгоны часто приводили к карконтактам. А последствия после них в симрейсинге ну очень часто бывают плачевными или фатальными.

Хотя на Ф1 практически только дайвбомбом и можно обойти соперника. И если он не кроется, то значит он не против :)

 

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...