Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 4 ORSRL Star Mazda 2015 Silverstone Circuit-Historical


Kot70

Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность, можно провести тесты, но уже во вторник, чтобы была возможность привыкнуть к этому дню, тк в этот день будут офф гонки. Ну и трассу другую бы. Это только предложение.

Ссылка на комментарий
Например, к моменту торможения могу быть вот прям впритык за соперником - можно ли тогда на торможении нырять внутрь, если там свободно?)
Нет, нельзя. На такой нырок впереди идущий пилот может не успеть среагировать. Более того, он и не обязан реагировать.
Но лично у меня, почему-то, часто происходят обгоны именно в поворотах - на прямой не всегда удается создать перекрытие. Или у тебя на хвосте сидит еще пара-тройка желающих обгона и ну никак не хочется терять много времени за медленной машиной.
Для начала надо задать себе вопрос: а что ты делаешь за более медленной машиной? Почему ты там, если ты более быстрый? Единственным исключением может являться старт второй гонки с перевертыванием решетки. Всё остальное - твой косяк.

Ну и обгоны в поворотах с заныриваниями - это ахтунг.

Ссылка на комментарий
Если есть возможность, можно провести тесты, но уже во вторник
Можно, но давайте через недельку, заодно определимся на какой трассе - думаю можно попробовать вариант трассы, где у нас будут проходить две гонки с реверсом.
Ссылка на комментарий

Можно, но давайте через недельку, заодно определимся на какой трассе - думаю можно попробовать вариант трассы, где у нас будут проходить две гонки с реверсом.

Да, согласен. Завтра будет слишком быстро) С реверсом думаю тогда сузука)

Ссылка на комментарий

Она, как раз вторая в списке - попросим Евгения, чтобы он подсказал - как сделать хост, один в один с тем, что планируется в Чемпионате(а то я не совсем понимаю - как там сделать, например, 45-15-60? )

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, посмотрел внимательно на результаты и вот я что заметил, у людей было и по 29 инков.

При этом ограничение вроде стояло 17 инков, но люди доехали без дисквала.

 

Это что получается что последние 8 кругов когда у меня набралось 14 инков я зря перестал жать на полную???

 

Может стоит включить все таки дисквал за превышение количества инков?

Ссылка на комментарий

Все мы знаем, что в иракинге зачастую получаем инки не по своей вине. В принципе это не смертельно и по средней выборке понятно, что аккуратный рейсер все равно не окажется в минусе. Это актуально в общей карьере иракинга, но очень неадекватно может повлиять на чемпионат

 

Я уже предлагал такой вариант: сделать ограничение по инкам, но не тупо все их считать, а дать возможность обжаловать, если инк не по вине участника лиги (ушел на траву, дабы не допустить завал или не попасть в него, например). Судьи и так будут разбирать подобные ситуации, соответственно большой лишней нагрузки на них не предполагается. Да и инки обжаловать стоит только если это что-то реально решает, а ведь зачастую это будет просто лишний инк, ни на что не влияющий.

 

А вообще по любому инки надо учитывать, так или иначе, безнаказанность расслабляет и портит чемпионат. Странно, что для СМ до сих пор не нашли судей. Мне один товарищ с форума предложил судить, я воспринял это как шутку, ибо я еще новичок в симрейсинге. Но видя ситуацию, если ее больше никак не исправить, я, пожалуй, согласился бы...

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, посмотрел внимательно на результаты и вот я что заметил, у людей было и по 29 инков.

При этом ограничение вроде стояло 17 инков, но люди доехали без дисквала.

 

Это что получается что последние 8 кругов когда у меня набралось 14 инков я зря перестал жать на полную???

 

Может стоит включить все таки дисквал за превышение количества инков?

Это баг - оно показывает ограничение в 17 инков, даже когда оно отключено.

Если в чемпионате есть адекватное судейство, то автоматический дисквал ни к чему. Если судей не будет, то имеет смысл включить.

Ссылка на комментарий

Нет, нельзя. На такой нырок впереди идущий пилот может не успеть среагировать. Более того, он и не обязан реагировать.

То есть, соперник прямо позади тебя, видимый во все зеркало, который ушел в сторону перед поворотом - это не причина оставлять место? Я почему-то всегда считал, что в таком случае нужно держать свою линию и не перекрывать ему траекторию перед носом...

На всякий случай уточню - речь о ситуации, когда машины идут бампер к бамперу, но до перекрытия не дошло (мало ли, машина настроена на скорость в поворотах, а на прямых еле-еле догоняет драфтом). Понятное дело, что нырять в поворот издалека может быть просто самоубийством.

Для начала надо задать себе вопрос: а что ты делаешь за более медленной машиной? Почему ты там, если ты более быстрый? Единственным исключением может являться старт второй гонки с перевертыванием решетки. Всё остальное - твой косяк.

Если бы квалификация всегда гарантированно выстраивала пилотов по их скорости, то в гонке не было бы обгонов :) Разные могут быть причины (и да, большинство из них - свой же косяк), но раз сидишь на хвосте у соперника и он не может оторваться - значит, он медленнее, логично?

Варианты, при которых медленная машина оказывается впереди без косяка догоняющего - обгоняемый:

- убил резину

- помял крылья об другого

- зацепил стену

- экономит топливо

- по какой-либо еще личной причине не может держать темп

Ссылка на комментарий

Терпеть не могу кто лезет в щели в поворотах, тем самым вынуждая обгоняемого пилота оставлять место ныряльщику, потому что если этого не сделать ныряльщик ушатает твоё авто и гонка на этом закончится.

Ссылка на комментарий

но раз сидишь на хвосте у соперника и он не может оторваться - значит, он медленнее, логично?

 

Не логично. Если в драфте на стар мазде то и более меленый может сидеть на хвосте и тут до первой ошибки любого.

 

Иди попробуй к примеру на солтисе посидеть на хвосте у более быстро, там драфт такого эфекта не дает

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...