Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Ну я говорю, каждый раз запускать из под СК4 и регулировки тоже будут активны, посмотри внимательнее.
У меня всё также настроено. 1 в 1.

Но если я на первом твоем скрине жму на человечка (логотип иР) и попадаю на сайт иР, то в самой игре настройки ФФБ неактивны.

Если я просто через браузер захожу с включенным СК4 в фоне, то настройки активны и сам ФФБ вроде работает также.

Как правильно?

Ссылка на комментарий

Короче, если через СК4, то он напрямую будет ффб вытягивать со своими фильтрами) А без СК4, то будет выводить обработанный иром и естественно в СК уже не покрутишь фильтры. Работает и так и сяк, только смотря какой ты хочешь)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Как правильно?

Если тебе нужны настройки из симкоммандера, то правильно в первом варианте. Если настройки симкомандера не нужны, то второй.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И вот что у меня произошло буквально через минуту-две вчера. Затянуто было хорошо, по кругу. Я шайбы подложил обычные, но такое ощущение, что они принесли обратный эффект ))

Обычные гайки там совсем не к месту. Как минимум из-за них может раскручиваться. Зачем они там?

А что произошло по фото я не понял.

 

А на первом фото мне кажется или зазор какой-то великоватый между половинками адаптера?

 

Ну я говорю, каждый раз запускать из под СК4 и регулировки тоже будут активны

Не не, если работает плагин СК, то настройки ФФБ в иР однозначно недоступны и выделены серым. В этом случае ФФБ настраивается полностью в СК.

Если плагин СК не использовать, то СК никак не влияет на ФФБ в иР. ФФБ настраивается в иР. В СК только базовые значения выставляются в настройках (не в профилях).

 

Ездить можно и так, и так, это уже как удобней. Например на Ф1 я последнее время не использую СК.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Обычные гайки там совсем не к месту. Как минимум из-за них может раскручиваться. Зачем они там?
Гайки, с помощью которых квик стягивается как бы между собой? Не, не из-за этого проблема. Кстати это Ашеровские гайки, но мне они тоже не очень нравятся. Я через один тоже смазал фиксатором резьбы.

Кстати, эта синяя хрень работает! Я на ночь смазал болт и гайку не стягивая, т.е. она свободно вращалась. Утром проснулся для того, чтобы проверить - по крайней мере руками уже не провернуть. Сегодня руль попробую в разных режимах.

А что произошло по фото я не понял.
А это видео : )
А на первом фото мне кажется или зазор какой-то великоватый между половинками адаптера?
Дальше стягивать страшно. Усилие и так хорошее. Я даже шестигранники новые купил, они сильно гнутся в момент закручивания, вот-вот само отверстие болта под шестигранник провернется. Посмотрим как с фиксатором резьбы будет ехаться.
Отпишись об ощущениях относительно OSW - интересно! )
Для того, чтобы описать ощущения в сравнении твоего ОСВ и АФ, надо на одном покататься с месяц и на другом. 10 минут тут явно недостаточно.

Усилие - хорошее (я буду уменьшать), ФФБ - плотный, ноль - четкий. На самом деле то, что мне и требовалось. Эдакий Г27, только без люфтов и с гораздо более информативной обратной связью. Мне нравится! Буду дальше тестить, следить за болтами и правой кистью руки : )

Ссылка на комментарий

Ми... болты не откручиваются, вал прокручивается.

В общем мне нужен и нормальный фиксатор резьбы, хотя это не главное, хорошие болты, возможно под торкс, самое главное - нормальные инструменты, потому что мои шестигранники сделаны из пластилина и всю малину мне гадят. Завтра если гонку и поеду, то без ФФБ или на минимуме.

Ссылка на комментарий
Ми... болты не откручиваются, вал прокручивается.

После нескольких неудачных попыток с прокручиванием адаптера на валу вполне могла образоваться выработка. Там ведь достаточно высокая точность обработки, почти зеркало. Если пошла выработка, то уже зажать может быть проблематично. Надеюсь этого не произошло.

 

Блин, все OSW на таких адаптерах и с куда более мощными моторами и я ни разу не слышал про проблемы в этом месте.

Надеюсь ты найдешь хорошие болты и инструмент и всё будет хорошо.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Да не, я из-за хреновых инструментов и болтов тупо его стянуть не могу.

 

Там действительно зазор между адаптером, что ещё крутить и крутить.

Ссылка на комментарий

Я к тому же в последний раз забыл обезжирить вал и адаптер... он не то, чтобы был в масле, но что-то похожее на нем было. В общем тоже надеюсь, что с болтами нормальными и ключами мне удастся его нормально закрепить.

Кстати, а в принципе какие головки надежнее, торкс ли шестигранник? Что сложнее моими руками изговнякать?

Ссылка на комментарий

Да приблизительно одинаково, если ключи дешевые, а головка болта мелкая.

Но я бы лучше искал болты под шестигранник, с высокой головкой и глубоким потаем под ключ.

 

Ну и ключи вот такие не очень удобные для сильной затяжки в таком мелком размере licota-hw200050sm-228x228.jpg

 

Лучше типа такого 3-8-couple-et-ratchet-wrench-set-outils-de-repar.jpg

И соответствующая головка 11b20b5f-0416-11df-94a9-0015175303fd.jpg?1438166628

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Збс! Теперь еще к стоимости АФ или ОСВ и комплект качественных ключей прибавлять нужно)) А также фиксаторы резьб и деграссёры валов)) И это еще наверняка не всё.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я об этом думал, но всё равно прихожу к тому, что моё решение верное. Мне руль 320 мм просто вообще нафиг не нужен. А руль меньших размером если и налезет на баттонбокс, то будут серьезные проблемы с переключением передач.

Решу я проблему с этим адаптером и валом. В конце концов закажу вал с дыркой под болт : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у кого они есть то навыки эти по сборке ДД, человек в первые видит набор ДД когда откроет коробку с комплектующими, вот когда он его соберёт, тогда можно сказать что у него есть кое какие навыки сборки ДД руля. А навыки крутить вертеть, ломать не строить имеются у каждого с детства, чем Василий успешно занимается в данный момент :).

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...