Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Легчание руля не означает не то что срыв, но даже не означает, что достигнут максимум сцепления, что наглядно показал Хусинквельд в своём видео про обратную связь.

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, hija said:

не кинешь ссылки про проблеммы? все что я находил, в основном, были связаны с виной пользователей ( порты усб, плохие розетки и тд)

из ссылок под рукой есть только вот эта (слежу за темкой, вот уже как пару месяцев)
https://community.granitedevices.com/t/sc2-pro-possibly-overheating-and-losing-ffb/3157/71

Были там же на форуме похожие про пропажу FFB спустя какое-то время, были темы про не определение устройства. Да, USB-порты, но это не вина пользователей, когда пробуя другие порты, другие провода и даже другие компы проблемы не уходит. это может быть проблема USB-контроллера в самой базе, что опять не пользователи. Были проблемы с БП. Это опять же не плохие розетки и вина пользователя, но и GD тут не сильно при чем, они БП закупают у meanwell.

 

47 minutes ago, MMt said:

Но опять же по отзывам, они свои проблемы признают и пытаются править, в отличие от Фанатек, который далеко не всегда это делает.

Опять, не сказал бы, что у них все так радужно. Большинство веток с проблемами на форуме начинаются с ответа представителя словами "интересно, у нас такого не случается/не должно случаться... проверьте что розетки воткнули". Как-то выкатили прошивку, которая не различала версии sport и pro - фикс вышел очень не сразу (потому что цикл разработки видимо не позволяет хот.фиксы релизить).

Ссылка на комментарий

Я в качестве аргумента для себя могу принять только одно - собственный результат относительно сильных конкурентов. 

Теория продавцов уж точно никогда для меня не будет аргументом. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И не про марку базы, а про фитбек, мне кажется в 90% пользователей не имеют представления что должно передаваться на руль,  если мы стремимся к реализму, и какая должна быть сила, это может только передать проф пилот, который гонял на таком же болиде который используется в симе, поэтому не обладая гоночной лицензией думаю нет смысла обсираться и доказывать свою точку зрения, а если ты там где то вычитал, а особенно от каких то блогеров, ля мы сейчас в том времени, где люди ради просмотров сделают все что угодно

Ссылка на комментарий
13 минут назад, il.semakov сказал:

Опять, не сказал бы, что у них все так радужно.

Поэтому Фанатек смог себе позволить такую же цену поставить на свой девайс...

8 минут назад, VVZ сказал:

Я в качестве аргумента для себя могу принять только одно - собственный результат

Теория продавцов уж точно никогда для меня не будет аргументом. 

Это не теория, а физика (симулятора в данном случае), и не продавца, а инженера. Предельно наглядно, как таблица умножения, продемонстрированная. Принимать таблицу умножения или не принимать - это решать каждому для себя самостоятельно, но таблица умножения от этого не изменится.

Изменено пользователем MMt
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, MMt said:

Поэтому Фанатек смог себе позволить такую же цену поставить на свой девайс...

А почему тогда симкуб могут позволить себе теперь поднять свои цены?)

 

14 minutes ago, MMt said:

Предельно наглядно, как таблица умножения, продемонстрированная

Справедливости ради, Василий в примере описал загруз/разгруз передних колес на подъеме/спуске. Нильс показывал динамику силы сопротивления шин повороту до, во время и после достижения максимального зацепа, при этом в отрыве и в отсутствии прочих сил, действующих на руль. А в качестве заключения сказал, что из-за того, что на руль действует одновременно множество различных сил от разных компонент автомобиля и дороги, выделить из этого микса, какой эффект вызвал конкретную реакцию руля - нетривиальная задача. (Это ещё нужно упомянуть, что ФФБ в автомобилисте и в iR - это разные программы, в которых приняты разные компромиссы)

Ссылка на комментарий

---------

Проверяется очень просто. Машина с фиксированной скоростью на нулевом газу (то есть когда она не разгоняется и не тормозит двигателем, соответственно сбалансирована как в статике) по окружности двигается, плавно уменьшая радиус до тех пор, пока не появится чувство легчания в руле. Многие это воспринимают как снос, но после этого, довернув руль, легко убедиться, что машина легко уходит на гораздо более маленький радиус, то есть бюджета сцепления у шин было ещё очень много в тот момент, когда руль начал легчать.

 

Более того, есть много эффектов, обусловленных геометрией подвески, из-за которых повернутый руль будет легчать (или вообще "закусываться") при том, что к пределу сцепления это не будет иметь никакого отношения - просто рычаги сил, которые поворачивают руль, изменились, вот и всё. Хусинквельд с точки зрения теории эти вещи показывает, а есть видео от практиков, где об этом говорят. Правда в симах это не проверишь, так как геометрию подвески во многих играющих местах нельзя там поменять у машины, например проставки поставить (увеличив плечо обкатки), длину рычагов увеличить и так далее... там просто нормально построенные и настроенные машины, так что многих "отрицательных" эффектов не добиться, как это можно сделать, начав колхозить реальную машину.

 

А ещё бывают искусственные симуляторные эффекты, как в той же ассетте.

 

5 минут назад, il.semakov сказал:

загруз/разгруз передних колес на подъеме/спуске

А это тут при чём ). Это на любом руле очевидно, точно так же, как избыточная поворачиваемость.

 

Речь шла про предел зацепа на передних колёсах, как его почувствовать на руле. И возможно ли его вообще почувствовать, или то, что чувствует человек, думая, что он чувствует предел зацепа, на самом деле не предел, а 

5 минут назад, il.semakov сказал:

одновременно множество различных сил от разных компонент

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
30 минут назад, MMt сказал:

 

Это не теория, а физика (симулятора в данном случае), и не продавца, а инженера. Предельно наглядно, как таблица умножения, продемонстрированная. Принимать таблицу умножения или не принимать - это решать каждому для себя самостоятельно, но таблица умножения от этого не изменится.

Вам не кажется что зная столько и будучи инженером у вас уже давно должно всё получаться на трассе?

Ведь знание всего есть,что с реализацией?

 

Сейчас ваше мнение подкрепляется только словами и они очень похожи на слова продавца.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, sloneo сказал:

мне кажется в 90% пользователей не имеют представления что должно передаваться на руль

Именно поэтому инженеры пишут статьи и снимают видео, где объясняют для 90% людей, что должно передваться на руль, как, когда и почему. =)

 

И речь не только про Хусинквельда, который реально сделал огромную работу, причем отличную, и явно просто ради любви к искусству, а не ради просмотров, потому что у него и так три подписчика, а осилит до середины это посмотреть только один, и тот половины не поймет... Есть среди людей, которые профессионально работают со спортивными автомобилями, энтузиасты, которые готовы просто так рассказать нам, простым смертным без профильного (автостроительного) образования и опыта, что там и как работает.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, MMt сказал:

Это не теория, а физика (симулятора в данном случае), и не продавца, а инженера. Предельно наглядно, как таблица умножения, продемонстрированная. Принимать таблицу умножения или не принимать - это решать каждому для себя самостоятельно, но таблица умножения от этого не изменится.

Манера общения у тебя как у маленького тролля. Таблицу умножения я не рассматриваю и уж точно не подвергаю сомнению : )

Говорю же за себя, что мне не важно мнение продавцов инженеров с таблицами, графиками и т.д., мне важен собственный результат относительно сильных соперников. Быть он может только при условии того, насколько хорошо я чувствую работу ФФБ в симуляторе иР. Работа ФФБ в иР очень сильно зависит от настроек как в симкоммандере, так и в самом симуляторе. 

Если вернуться к "легчанию руля" в иР и его зависимости от максимального держака, то как минимум на автомобиле Ауди приближаться к максимальному держаку не имеет смысла, т.к. в таком режиме можно проехать кругов 10, после чего начнется дикая деградация шин с потерей времени, позиций... 

К примеру вот гонка (не особо сильные соперники, но она показательна), где я на старте замешкался и потерял несколько позиций. Дальше два пилота с номерами 3 и 7 начали гнать, убивая резину, ну или ехали на максимально возможном сцеплении с максимально возможным для них временем круга.

https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapchart.jsp?&subsessionid=29416287&carclassid=-1&simsesnum=0

В итоге я их нагнал и обогнал на одном из самых затычных треков, при этом у меня разница между ЛК и ХК (худшим) составила в среднем где-то 0,6-0,7. А у них больше секунды.

Конечно инженер-теоретик может сколько угодно говорить о том, что максимальный держак достигается после того, как руль становится легче, но во-первых я нигде не говорил об обратном, а во-вторых этот момент один хрен хорошо чувствуется у АФ. О чем я собственно и написал. 

 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@defchik На трассе у меня давно получается. В симуляторах, судя по динамике вашего профиля, у меня получается пока не хуже, чем было у вас. ;)

 

А Хусинквельд вообще ездить небось не умеет. Что не отменяет того, что он прекрасно знает автомобильную физику и вообще здорово образован. Ещё вопрос, чем стоит больше гордиться ;)

 

Ещё раз повторю, что ваше тролление на законы физики не влияет. Это совершенно очевидная вещь, хоть многие с этим и не могут смириться.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

В симуляторах, судя по динамике вашего профиля, у меня получается пока не хуже, чем было у вас. ;)

8 минут назад, defchik сказал:

Сейчас ваше мнение подкрепляется только словами и они очень похожи на слова продавца.

Рома, это зачёт, тебя уделали ))))

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

@defchik На трассе у меня давно получается. В симуляторах, судя по динамике вашего профиля, у меня получается пока не хуже, чем было у вас. ;)

 

А Хусинквельд вообще ездить небось не умеет. Что не отменяет того, что он прекрасно знает автомобильную физику.

 

 

Ещё раз повторю, что ваше тролление на законы физики не влияет. Это совершенно очевидная вещь, хоть многие с этим и не могут смириться.

Динамика моего профиля не показательна) ибо он был какое то время у другого человека.

Да и до ира я никогда не катался в другие гонки и тем более не ездил на треке.

Вам же должно быть значительно легче чем мне 

Всякие предрасположенности и таланты я не верю)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, defchik сказал:

Сейчас ваше мнение подкрепляется только словами и они очень похожи на слова продавца.

Рукалицо ))))))

 

Вы к науке явно никакого отношения не имеете )))).

Только что, defchik сказал:

Динамика моего профиля не показательна) ибо он был какое то время у другого человека.

Немало не сомневаюсь в этом и во всех других ваших объяснениях ситуации. Предлагаю вернуться к данной теме через время, которое ваш профиль был у другого человека.

 

 

Ссылка на комментарий

Так и Ферстаппен тоже к науке никакого отношения не имеет, а Джеки Стюарт вообще дислексией страдает ))

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
18 минут назад, VVZ сказал:

Так и Ферстаппен тоже к науке никакого отношения не имеет

И при этом ведет себя умно - я ни разу не слышал, чтобы он высказывался в духе "эта ваша наука - это всё происки барыг".

 

Может поэтому и получает 10 млн долларов, зарабатывая их своим вождением, а не сто рублей, считая себя самым великим (Бенеке, понятное дело, не в счет, его профиль был какое-то время у другого человека, а мы же исключительно за честные сравнения) мониторным гонщиком.

 

p.s. Первый закон Ньютона, говоришь? А ты сколько интерлагос едешь? (с) )))))

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Андрей, умник ты наш ненаглядный, по существу то есть что написать? 
Потому что я написал о своих предпочтениях в части ФФБ, но ты ворвался со своими графиками и максимальным держаком. Я написал, что я имел ввиду и довольно развернуто, но ты один хрен продолжаешь что-то доказывать, хотя никто здесь не пишет, что наука ерунда, да и в принципе не доказывает обратное. 
Ну да, начинает руль легчать согласно графику до точки максимального держака, только чем АФ то провинился? : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MMt сказал:

Рукалицо ))))))

 

Вы к науке явно никакого отношения не имеете )))).

Немало не сомневаюсь в этом и во всех других ваших объяснениях ситуации. Предлагаю вернуться к данной теме через время, которое ваш профиль был у другого человека.

 

 

Тему можно найти на форуме,с продажей этого аккаунта.

Вы же дитя науки, сопоставте падения ир райтинга и рейтинга безопасности.

Или по-вашему я научился ездить потом разучился и снова научился ?)

38 минут назад, MMt сказал:

И при этом ведет себя умно - я ни разу не слышал, чтобы он высказывался в духе "эта ваша наука - это всё происки барыг".

 

Может поэтому и получает 10 млн долларов, зарабатывая их своим вождением, а не сто рублей, считая себя самым великим (Бенеке, понятное дело, не в счет, его профиль был какое-то время у другого человека, а мы же исключительно за честные сравнения) мониторным гонщиком.

 

p.s. Первый закон Ньютона, говоришь? А ты сколько интерлагос едешь? (с) )))))

А вы у нас реальный гонщиг!!!!!! Из книжек и науки)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VVZ сказал:

Андрей, умник ты наш ненаглядный, по существу то есть что написать? 
Потому что я написал о своих предпочтениях в части ФФБ, но ты ворвался со своими графиками и максимальным держаком. Я написал, что я имел ввиду и довольно развернуто, но ты один хрен продолжаешь что-то доказывать, хотя никто здесь не пишет, что наука ерунда, да и в принципе не доказывает обратное. 
Ну да, начинает руль легчать согласно графику до точки максимального держака, только чем АФ то провинился? : )

Василий, я никуда не врывался, я тут был. И против твоих предпочтений в части ФФБ никогда ничего не высказывал.

Ворвались тут другие, и они как раз написали, что наука - ерунда. Причем ерунда потому, что у меня нет 5к рейтинга в ире. Прекрасный аргумент, я считаю )))))).

Аккуфорс ни в чем не провинился. Хорошая база.

 

@defchik Я же написал, что не сомневаюсь. Не может же быть с наукой настолько туго...

Ссылка на комментарий

Не, народ пишет, что твои знания и теория не подкреплены практикой в симрейсинге. А про физику и науку просто троллят : )

Ну и на всякий, чтобы уж до конца выяснить, кому было адресовано сообщение с максимальным держаком, пока ты здесь был? : ) 

Ссылка на комментарий

Я, как ни странно, умею читать, так что вижу, что пишет народ.

Мои сообщения адресованы тем, чей ник стоит вверху ответа. Если вверху не стоит ника, то они адресованы всем.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MMt сказал:

Бенеке, понятное дело, не в счет, его профиль был какое-то время у другого человека, а мы же исключительно за честные сравнения) мониторным гонщиком 

 

16 минут назад, MMt сказал:

Ворвались тут другие, и они как раз написали, что наука - ерунда. Причем ерунда потому, что у меня нет 5к рейтинга в ире. Прекрасный аргумент, я считаю )))))).

@defchik

Норм троллите,продолжайте меня развлекать.

Только мое чсв не столь развито как у вас(

Знаете с продавцом я поторопился,больше похожи на таксиста.

Изменено пользователем defchik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, а почему симрейсеры без большого наката в картинге так медленно едут на картах? Точно же знают, как ехать, о траекториях и так далее, имеют большой опыт по доставанию времени из машины... а не едут... странно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...