Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

@VVZ  доброе утро. Не стоит пытаться объяснять/доказывать ему, что то. У него одна точка зрения и  прав только ОН!  Я бы советовал запустит ему Рейс рум, что бы на дд2 руки оторвало, а он снял видео нам. А МЫ  после просмотра сказали не - ты чё Ммт - это у тебя эпилепсия 100% в игре всё спокойно. :applause:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jeka_irling сказал:

@VVZ  доброе утро. Не стоит пытаться объяснять/доказывать ему, что то. У него одна точка зрения и  прав только ОН!  Я бы советовал запустит ему Рейс рум, что бы на дд2 руки оторвало, а он снял видео нам. А МЫ  после просмотра сказали не - ты чё Ммт - это у тебя эпилепсия 100% в игре всё спокойно. :applause:

Так если человек что либо пишет, он и должен быть уверен в своей правоте. Но истина рождаться или нет в споре и приводимых аргументах. В отличие от твоего чистого тролинга MMt у него аргументов хватает, а соглашаться с ними или нет уже твой выбор. Нет никакой необходимости озвучивать свои личное отношение к кому либо на форуме. Здесь интересно читать мнения по техническим вопросам, а не комплексы связянные с неумением общаться.

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, pwrsky сказал:

На данном видео пилот очень точно  ведет машину и на бордюры не наезжает вообще.

Полагаю ты не смотрел видео или посмотрел только несколько первых секунд, или смотрел совсем невнимательно. Если посмотреть больше то заметишь, что он таки наезжает в нескольких местах, коегде касается. 

 

14 часов назад, MMt сказал:

Крайне странно слышать такое на этом форуме. На форуме домохозяек я бы ещё понял такое высказывание...

14 часов назад, MMt сказал:

Ну так отличи, а не говори глупости

8 часов назад, MMt сказал:

Я смотрю, у тебя глобальные проблемы с пониманием написанного

Я вижу, у тебя глобальные проблемы с общением с людьми, не считая других. С этого момента в черный список. Давай, досвидания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@magicm3n  ну вот действительно. Только Так можно. У меня куча фактов по этому человеку, но -  ок я больше флудить не буду как мне намекнул один товарищ. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, VVZ сказал:

Дело то не в трещинках, а в том, какое усилие у руля в этих роликах.

Вопрос в амплитуде, с которой трещинка качает руль. 

Ответ - с крайне маленькой. Руками ты её можешь очень сильно почувствовать, а глазами с онборда ты не увидишь этого. И если ты внимательно посмотришь онборд, зная, где какие неровности есть на нордшляйфе, то увидишь, что хоть они саму машину и штырят совершенно сурово, руль в этот момент абсолютно спокойный у него. Например пресловутая канава в шведенкройце. А «дергается» он там, где ровно ). 

 

Кстати, если что,  я ездил по нордшляйфе на машинах с гоночными подвесками ;)

 

7 часов назад, VVZ сказал:

Отчетливо же видно, что на Мерседесе и Ф3 обратная связь у руля гораздо выше, чем у 911 в твоем ролике

Еще бы, 911-то гражданский. У него вообще обратная связь постольку-поскольку и работает на дороге, на треке не работает. А мрв - очень ровный трек. И поребрики там лишь чуть выражены. 

 

@magicm3n как прекрасно, что я отныне избавлен от твоих хамоватых глупостей с перевиранием моих слов. Благодарю. 

@VVZ и, кстати, возвращаясь к симуляторам, повторюсь, что в айрейсинге его тоже штырит, телеметрия руля до 15Нм показывает удары, это если что я так понимаю вообще максимальный момент, на который аккуфорс тот же способен, только амплитуда их радикально меньше, чем в рфакторе, наезжая на малюсенькую неровность руль не прыгает на 30 градусов, так что ощущается это намного реальнее, органичнее и правильнее. В рфакторе при адекватной и даже более низкой силе от трения я физически не могу удержать руль на кочках. Он тупо пальцы вышибает. И дело в амплитуде столько же, сколько в неправильном балансе сил между трением и ударами. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
27 minutes ago, MMt said:

Вопрос в амплитуде, с которой трещинка качает руль. 

 

@magicm3n

@VVZ и, кстати, возвращаясь к симуляторам, повторюсь, что в айрейсинге его тоже штырит, телеметрия руля до 15Нм показывает удары, это если что я так понимаю вообще максимальный момент, на который аккуфорс тот же способен, только амплитуда их радикально меньше, чем в рфакторе, наезжая на малюсенькую неровность руль не прыгает на 30 градусов, так что ощущается это намного реальнее, органичнее и правильнее. В рфакторе при адекватной и даже более низкой силе от трения я физически не могу удержать руль на кочках. Он тупо пальцы вышибает. И дело в амплитуде столько же, сколько в неправильном балансе сил между трением и ударами. 

 Ты не учёл, что неровности в Ир разные! Паребрики есть низкие где руль особо не бьёт, а есть очень злые которые очень сильно передают тебе в руль.  

Ссылка на комментарий

@MMt Если ты не прочитал сообщение, что в рф2 тоже можно сделать нелинейное усилие, чтобы не вырывало руки на сильных эффектах и выше чувствовались низкие, то надо в Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON повысить значение "Steering torque sensitivity":1, до 1.25 или выше, регулируется до 2.0, нужно настроить под свои ощущения, чтобы было, как ты любишь в ir. 

Дальше уже не хочется тебе что-то объяснять, подсказывать, потому что ты никогда никого не слушаешь, кроме себя.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KILL_BILL 

6 минут назад, KILL_BILL сказал:

Если ты не прочитал сообщение

Я прочитал то сообщение.

 

6 минут назад, KILL_BILL сказал:

Дальше уже не хочется тебе что-то объяснять, подсказывать, потому что ты никогда ни кого не слушаешь, кроме себя.

Я как раз всех слушаю. И слышу. В отличие от.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
17 часов назад, MMt сказал:

Это же просто модель.

И она совершенно точно неточная, по крайней мере была у меня, потому что на маленьких углах руль очень легкий. Это уже неправильно в корне.

 

Не надо сравнивать рули компьютерные и реальные. Когда я сказал "как надо", я говорил про то, что как надо для компьютерного руля - все силы адекватны и они все есть на руле, а не так, что что-то обрезается и так далее. А не то, что полностью повторяют руальные усилия в одних и тех же местах трека... в рфакторе они далеко не повторяют, там есть искусственные эффекты типа легчания при сносе передних колёс и так далее.

И вопрос не в нравится-не нравится, а в физической невозможности ездить при адекватных реактивных усилиях.

 

В ире разница очень маленькая (хотя от машины зависит) и она как раз призвана убрать легкие недостатки, которые делают руль совсем непохожим на настоящий.

 

На форуме рф2 пишут, что рейка у кап длинная слишком.возможно из-за этого руль пустой. Тебе бы на других машинах прокатиться, чтобы почувствовать разницу.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Вопрос в амплитуде, с которой трещинка качает руль. 

Ответ - с крайне маленькой. Руками ты её можешь очень сильно почувствовать, а глазами с онборда ты не увидишь этого. И если ты внимательно посмотришь онборд, зная, где какие неровности есть на нордшляйфе, то увидишь, что хоть они саму машину и штырят совершенно сурово, руль в этот момент абсолютно спокойный у него. Например пресловутая канава в шведенкройце. А «дергается» он там, где ровно ).

Я говорю забудь о трещинках, а ты с них начинаешь  : )

В общем даже на ровной дороге на какой-нибудь Ф3 не только пилот будет руками управлять влево-вправо автомобилем, а скорее руль сам будет корректировать заносы, изменение профиля дороги, поребрики и т.п. с хорошим таким усилием. 

С чего вы все спор начали я не особо представляю, да и что друг другу доказать хотите мне тоже не известно... но на карте или мой АФ по рукам хреначит только в путь, и на поребриках, и на заносах : )

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VVZ сказал:

С чего вы все спор начали я не особо представляю, да и что друг другу доказать хотите мне тоже не известно...

Но ты в него включился и мне что-то пытаешься доказать...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Но ты в него включился и мне что-то пытаешься доказать...

Что руль на спортивных автомобилях должен по рукам гораздо сильнее бить, что на поребриках, что при заносах, что при изменении профиля. Это нормально и ФФБ у АФ в иР именно таким образом и работает. Только нужно все фильтры в Симкоммандере отключить ну или запускать иР с выключенным Симкоммандером. 

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, pwrsky said:

На форуме рф2 пишут, что рейка у кап длинная слишком

Да вообще, как на обычной гражданке, только лучше бы тогда угол поворота руля оставили высоким вместе с углом колёс, чтобы из глубоких заносов вытаскивать. А то просто ополовинили то и другое. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, KILL_BILL сказал:

Да вообще, как на обычной гражданке, только лучше бы тогда угол поворота руля оставили высоким вместе с углом колёс, чтобы из глубоких заносов вытаскивать. А то просто ополовинили то и другое. 

Ну типа так хардкорнее. Хрен затормозишь и хрен повернешь. Не гт3 ни разу в общем.

Очень сложный в управлении автомобиль. Я че-то не хочу его покупать:))

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, VVZ сказал:

Что руль на спортивных автомобилях должен по рукам гораздо сильнее бить, что на поребриках, что при заносах, что при изменении профиля. Это нормально и ФФБ у АФ в иР именно таким образом и работает.

А я с этим спорил? ))))) Вот это новость ))))).

32 минуты назад, pwrsky сказал:

Ну типа так хардкорнее.

Просто там рычаги спортивные. На гражданских рычагах это не поехало бы.

 

Кстати, в ире машина намного сложнее, чем в рфакторе. В рфакторе она гораздо лучше по балансу изначально и заднемоторность не так чувствуется. В ире она крайне недостаточная и для компенсации этого люди вообще дикие настройки ей ставят, типа тормозного баланса 43-57 и расхождения на жопе.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, pwrsky said:

Не гт3 ни разу в общем.

так это и не гт3. конфуз такой. гт3 там от названия базовой дорожной машины (911 gt3), а не от гоночного класса (FIA Group GT3). вот многие и путаются, видя гт3 в названии и думая, что это некая подверсия гоночных gt'шек.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, pwrsky said:

Хрен затормозишь и хрен повернешь. Не гт3 ни разу в общем.

Очень сложный в управлении автомобиль. Я че-то не хочу его покупать:))

Он кстати вполне нормально поворачивает, когда его немного закидываешь, мне после него, даже на гт3 скучно ехать. И кстати, вполне покладистый в управлении, легко контролируется в скольжении. Вот глянь, на его поведение. Может захочешь купить..) 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

А я с этим спорил? ))))) Вот это новость ))))).

Отчасти. Ты же говоришь, что в бОльшей части это не руль долбит по рукам, а пилот так работает с рулем. Я здесь поддержу Славу.

В общем на видео с Ф3 не кисти рук колбасят (пилот управляет) руль, а наоборот. 

В твоем же видео с 911 пилот "щупает" и ловит автомобиль, колбася кистями рук автомобиль. Это всё нюансы, но на мой взгляд они имеют место быть.

Только не надо мне писать о том, что я ничего не понимаю и пишу о том, что руль управляет пилотом или хвост машет собакой : )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

Отчасти

Нет, с этим я не спорил, более того, я сам с этого начал.

А вот мои оппоненты как раз заявляли, что в ИР это работает неправильно.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

так это и не гт3. конфуз такой. гт3 там от названия базовой дорожной машины (911 gt3), а не от гоночного класса (FIA Group GT3). вот многие и путаются, видя гт3 в названии и думая, что это некая подверсия гоночных gt'шек.

Под гт3 я имел в виду, что гт3 гораздо проще в управлении из-за абс, тс и аэродинамики. Намного проще в управлении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну все ,я дождался ,сегодня наверно посплю нормально ,первый раз за 20 дней )) . я не верил и смеялся  ,когда люди писали -на таможню придется выделить целый день...

Осталась баранка ,переделка кокпита ,баттон бокс,второй баткиккер и там точно смогу наваливать .. или это уже не  закончится ?)

IMG_20191014_222744.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Jeka_irling сказал:

Поздравляю!!!! Сам жду с нетерпением. Ну как таможня прошла расскажи очень интересно!

Спасибо). Да таможня в обще ,милейшие люди там работают)). (по кр.мере в моем городе ) ,в Москве пометили посылку уведомлением . Взял на почте документы . Приехал к ним ,спрашивали у меня как заполнить и провести "эту странную  штуку" . В итоге записал как игровой манипулятор для видеоигр .привез им сразу копии ИНН,фото кокпита ,инвойс распечатал ,хотя товара было на 750 долларов (сладости ещё ехали )оплатил только со 199 баксов -2300 насчитали . Проблема была только  с оплатой:  то мир не мир ,то сервис не доступен ,поехал в банк в итоге ,оплатил  и тогда уже  поставили печать ). Так что ,все будет ок у тебя думаю . 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...