Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

В 27.09.2019 в 7:30 PM, AvedisZildjian сказал:

И карма съеживается

Может у кого-то и съеживается, откуда мне знать?

https://www.simxperience.com/Default.aspx?tabid=742&g=posts&t=3812

Цитата

Since i don't get similar fps compare to people with similar system i compared the performance of pCars 2 and ACC with and without Sim Commander (running SimVibe Chassis & Seat, GS-5, Accuforce) with similar results. When Sim Commander is running and working i get about 20% less framerates under the same conditions. That's similar to the performance-difference between a RTX2080 and 2080Ti.

My System: 
MSI Z270 Gaming Pro Carbon
16 GB DDR4 RAM
i7-7700k @4.2 GHz
RTX 2080 OC
Samsung Odyssey
Windows 10 Pro
Tool: fpsVR 

Results (average fps after a few minutes offline hot lap with the same car & track combination): 
pCars 2: 
with SC: 59.8
noSC: 74.4

ACC:
with SC: 50.6
no SC: 64.5
 

 

Ссылка на комментарий

Пост о том как симкомандер кушает достаточно фпс ? 

Моя прелесть:))  сделал запрос на фото. Прям в душе взрыв эмоций, что это моё правда ещё в США (( 

IMG_20190928_213029.jpg

IMG_20190928_213004.jpg

IMG_20190928_213125.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Jeka_irling сказал:

Пост о том как симкомандер кушает достаточно фпс ? 

  Не замерял. Danyel вот замерил, у него кушает. 

17 минут назад, Jeka_irling сказал:

Моя прелесть:))

Еще какая  :bravo:

Следом должны быть педали от Морганчика. И алюминиевая рама для всего этого. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

В итоге я отказываюсь от симкоммандера. Сегодня впервые за три года после покупки АФ  проехал гонку с родным иРовским фидбеком. Осцилляцию победил настройками контроллера. Жопотряс работает через SimHub.

Чем меньше прослоек между рулем и иРом тем лучше.

 

Если кого интересует, выложу настройки.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, _rar сказал:

Если кого интересует, выложу настройки.

Выложи. Я тоже хочу попробовать, а всякая осцилляция меня вообще не парит.

Ссылка на комментарий
В 29.09.2019 в 10:04 PM, VVZ сказал:

Выложи. Я тоже хочу попробовать, а всякая осцилляция меня вообще не парит.

Настройки контроллера:

image.thumb.png.db52c7afacb31b1eb206899e4e271e7c.png

MAjo5egsjanpwr.jpg

Осцилляция с этими  настройками минимальна.

 

В иР:

12MYRxbslLVdg2.jpg

Дампинг можно ставить в ноль, будет чуток качать.

linear вкл, не люблю динамический фидбек.

Вот с этим всем после часовой гонки руки не очень сильно не болели :)

Разумеется в гонке симкоммандер запущен небыл.

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
23 hours ago, _rar said:

Жопотряс работает через SimHub.

Симхаб тоже поджирает, то что в режиме наложения информации на экран это точно, но не знаю, жрёт ли в свёрнутом режиме.

Ссылка на комментарий

В любом случае симхаб работает только в одну сторону - от игры к динамикам. А симкомандер (если руль в нем настраивать) в обе стороны. 

Я не сравнивал производительность,  ничего не могу сказать. Но чистый игровой фидбек без посредников по любому предпочтительнее смешанного и интегрированного со сторонним софтом. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

А черт их знает. 

Не люблю смешивать симуляторы.  Не представляю, как Егор О. может гонять одновременно в иР, РР, РФ2, АСС и Ф1 ГП :laughing:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Jeka_irling сказал:

@_rar @KILL_BILL  а как дела в Асс  АС? По ффб и настройкам

Для Акулы V2 в иР хорошо заходит режим мотора №5 Responsive (так как ffb в иР необычайно джентли, в других играх только №4 High), Smoothing от 5 до 7 - по вкусу. Spring, Friction, Dampener, Inertia - все на 0% (т.к. не нужно бороться с маятниковыми колебаниями руля - их нет). В самом симе Сила и Nm - по вкусу,  Damping и Мin force на 0. 

 

Для АС АСС при игровом ffb, все тоже самое - кроме режима мотора.

Для реалистичных настроек можно скачать из клуба пресеты:
АСС -   ACC REAL FEEL 1 to 1
АС   -   AC  CM  (thsnks to TIM MEURIS).
Опять же, в этих сетапах,  я  заменил режим мотора на High. 

Изменено пользователем wahandra
Ссылка на комментарий
28 минут назад, wahandra сказал:

Spring, Friction, Dampener, Inertia - все на 0% (т.к. не нужно бороться с маятниковыми колебаниями руля - их нет)

Friction, Dampener, Inertia  выставлены >0  в самом контроллере. Поэтому и не дергает.  

Иначе осцилляцию не победить. И чем мощнее мотор ДД, тем она сильнее. Не исключаю что в новой Акуле менее мощный мотор (судя по размерам базы).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, wahandra сказал:

Просто самому еще подкручивать ненужно, я вот к чему.

Как выяснилось, с настройки АФ1 по умолчанию тоже ничего крутить не надо. Только силу и мощность в самом иРе по собственным предпочтениям.

 

 

Все default, кроме Wheel Force и Strength в иР. Дампинг и MinForce  0.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, KILL_BILL сказал:

что-то выглядит как возвратная пружина, а не колесами руль возвращает.

Spring 0

Руками ощущается как вполне себе реактивное действие при рулежке. 

А вообще сравнивать руль для симрейсинга с реалом совершенно не стоит. Мало общего. И в особенности как раз по возврату. 

И еще, в иР без симкоммандера совершенно нет реакции руля на кочки, кербы и пр. Но это и к лучшему, долбежку симшейкеры обеспечивают. 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, KILL_BILL said:

@_rar что-то выглядит как возвратная пружина, а не колесами руль возвращает.

вот, кстати, да. на стоящей машине в иРе очень натуралистично сделана резиновость колёс (с гражданками сравнивать не благодарное дело, но в них такой пружинной резиновости всё равно нет, задемпфированнее это как то). а на движущейся машине - визуально именно как пружина работает, осциляции в итоге нет, но и на натуралистичность (не путать с реалистичностью) не сильно похоже. (точно такое же впечатление об отсутствии осциляции в ролике о превосходстве SC2 над DD2)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, _rar сказал:

Но чистый игровой фидбек без посредников по любому предпочтительнее смешанного и интегрированного со сторонним софтом. 

Для ир похоже что так. Другое дело, что детали ффб может резать как сам ир (из-за ползунка strength, оно же max force), так и база (из-за низкого ффб), так что всё равно требуется правильная настройка баланса, иначе мелкие детали ир просто не будет в базу передавать.

 

7 минут назад, _rar сказал:

И еще, в иР без симкоммандера совершенно нет реакции руля на кочки, кербы и пр

Это настройки у тебя такие, ир их просто обрезает.

Цитата

The iRacing Max Force slider sets the point in Nm at which iRacing will output a signal of 100% to your wheel. It also controls the point at which iRacing clips output to the feedback system. Once a car telemetry output reaches the Nm set by the Max Force slider any output above that point will be clipped. This results in the DD1 or DD2 outputting full force but without any detail until the telemetry indicates a reduction in vehicle forces below the set 100% point.. What this means is that if you have the slider set to 30 Nm and you are driving a car where all telemetry from the car stays at or below 30Nm you will not clip at all but if you change to a car that outputs 40Nm in telemetry then when that car hits anything between 30 and 40Nm it will be clipped by iRacing.

So what does this mean -
What this means is that to avoid clipping on as many cars as possible you want to run the iRacing slider at the highest number possible. In running a higher number on the strength slider you also reduce your specific output at the wheel. This is where running a higher FF value or an inherently stronger servo (DD2 over a DD1) can help in running cars with higher Nm telemetry since you can set your specific output to a higher level without clipping. This is why if you choose to have the same specific output running a Max Power you will also need to lower the Nm number on your iRacing Max Force slider which will put you closer to clipping in iRacing.

It appears that for the most part you can keep almost all cars from clipping with an iRacing setting of around 60Nm, the DW12 will spike to 70+ Nm but not often. Of course when setting the iRacing Max Force slider there is a balance between the specific output you want to drive with and the amount of clipping you are willing to tolerate or use depending on the theory of setup used.

Here is a link to a write up done by Paul Pearson about clipping that is very informative. The only thing missed a little is that iRacing will never allow the wheel to clip itself as the iRacing slider determines the point at which a 100% signal is sent to the wheel as described above. iRacing will never output a signal that is beyond 100% which is why your wheel will never clip itself. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3327729.page

For the the most resolution / road feel for any vehicle the maximum power should be set high enough so that the telemetry output for the car allows for any telemetry spikes multiplied by your specific output are at full fidelity. i.e. if you are running a car that spikes to 30Nm and you run a specific output of .5:1 you would want your DD1 or DD2 set to provide at least 15Nm of power at the wheel. Running less power will clip these spikes and can cause vague braking feel or an unbalanced feel between low and high speed running. This is why it is generally suggested (by Me) to run Maximum power and a specific output you can handle whenever possible for maximum fidelity.

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, KILL_BILL сказал:

что-то выглядит как возвратная пружина, а не колесами руль возвращает.

Если бы это только так "выглядело" (

6 минут назад, _rar сказал:

И что надо крутить что бы руль лучше отзывался на неровности?

ПИсал об этом как раз вчера. Может я не всё попробовал, честно устал перебирать настройки, но что два года назад, что сегодня я не просто так постоянно эксперементировал с настройками в иР, но так толком и не удалось добится того, чего хотел. А именно ощущения кочек, неровностей и непосредственно массы авто в поворотах, при повёрнутом руле. На прямой всё норм, в повороте же не отпускает ощущение, что руль превращается в банальную возвратную пружину. И так только в иР, правда вроде не на всех машинах. Кажись там можно кастером на это повлияеть, но не везде он доступен.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...