Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

В этом то и прелесть AF что при снижении силы детализация не падает. Главное со сглаживаниями не переусердствовать.

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В этом то и прелесть AF что при снижении силы детализация не падает. Главное со сглаживаниями не переусердствовать.

вот в этом и дело, что увеличив максимальную силу для авто и уменьшив все сглаживания, я лучше чувствую, что происходит с машиной. Особенно начало увода задней оси и скольжение передней оси.

При этом общей силы осталось достаточно, что после пары-тройки часов возникло желание выпить протеинчику )))

 

Руль то всего лишь 27см.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
вот в этом и дело, что увеличив максимальную силу для авто и уменьшив все сглаживания, я лучше чувствую, что происходит с машиной. Особенно начало увода задней оси и скольжение передней оси. При этом общей силы осталось достаточно, что после пары-тройки часов возникло желание выпить протеинчику ))) Руль то всего лишь 27см.

Так а что скажешь относительно сравнения обратной отдачи у АФ и Фанатека?

Разница есть, которая может оказывать влияние на скорость?

Я в Интерлагосе попробую проехать с минфорсом 15. Почему-то Ф1 так лучше чувствую. Заодно посмотрю, что станет с моим темпом :)

Ссылка на комментарий

хм, ну даже не знаю. Пока ещё новый, приятный взрослый ффб меня больше отвлекает, чем ускоряет )))

К фанатеку я сильно привык за год. К АФ пока ещё только привыкаю. Вот сижу и ощущаю легкую крепатуру ))

А какой будет темп на длинной дистанции, что самое главное, узнаю в ближайшие выходные, я надеюсь.

Правда наката и опыта на маке в Интерлагосе у меня маловато. И с настройками пока ещё не попал как надо.

 

В целом разница не такая уж и большая. Ффб в АФ имхо чуть быстрее, точнее, ощутимо сильнее, поребрики вообще руки отбивают )). Глядя со стороны на работу руля, мне это больше напоминает то, что происходит с рулем в реале на онбоардах :)

 

ps. Но в Симкомандере есть один интересный эффект, полезный эффект, с настройками которого еще нужно поиграться, чобы сделать его максимально полезным и убрать некоторые негативные влияние в других местах.

Ссылка на комментарий
ps. Но в Симкомандере есть один интересный эффект, полезный эффект, с настройками которого еще нужно поиграться, чобы сделать его максимально полезным и убрать некоторые негативные влияние в других местах.

Только один?) Дай угадаю... Это эффект rpm на руле. Верно?:)

Но в целом соглашусь. Скорости, конечно же, все эти эффекты не добавляют, скорее наоборот. Твое движение именно в эту сторону (всё выключить, силу ффб уменьшить) тому подтверждение. Впрочем, всегда так и говорил. АФ это не про скорость, это про ощущения больше.

Ссылка на комментарий
Только один?) Дай угадаю... Это эффект rpm на руле. Верно?

Ты же знаешь, что не угадал :). По умолчанию этот эффект не отображается в списке, но его можно добавить через "Add" ;)

 

Что касается RPM на руле - имхо он не правильно реализован. Если на любых оборотах, вплоть до максимальных 12-13 тысяч, ты ощущаешь на руле вибрацию от двигателя, значит с двигателем что-то не так и он вот вот должен накрытся медным тазом :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Мне нравится как есть, но там действительно в дополнительных параметрах можно накрутить как хочешь.

Слав, а ты на кузовах ездишь?

У меня формулы нет не могу попробовать твои настройки. Накрутил бы Мазду и Беху.

 

Ссылка на комментарий

Ребята, вы это...там свои поделки в настройках то выкладывайте в Симкомандерский список. Интересно же было бы скачать и попробовать :) Возможность то делиться есть и очень даже удобная :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Они таки решили совсем отказаться от слипринга :)

Значит не придумали таки ничего лучше. Ну что ж, мы этим решением пользуемся с самого начала:)

Ссылка на комментарий
Значит не придумали таки ничего лучше.

Скорее не стали заморачиваться. :)

В гражданских авто слипрингы работают и проблем не знают, но нужно было немного заморочится, чтобы приспособить аналогичного типа безконтактный слипринг.

 

Второй не сложный вариант, сделать беспроводной передатчик, а через слипринг кинуть питание на зарядку меленького аккума - там даже если и будут прерывания на контактах, то как бы пофигу.

 

А тупо выкинуть кабель с руля - это самое простое и банальное решение. Собственно за те деньги, что они просят, могли бы немного и мозгами поработать :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, AF без проблем крепится на Playseat или надо брать идущий под него маунт?

Есть ли для него в продаже рули от других компаний (стоковый button box не очень, да и стоит дороговато) ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Давно хотел настроить фидбек в АС, пробовал ,не получалось, забивал, ездил только в ИР и Грязь.

А тут Василий опубликовал свои настройки Ferrari 458 GT2

http://forum.simraci...920#entry192009

Спасибо, Василий, за настройки.

Но хоть убейте, не нравится мне Куносовский фидбек, поставил Feedback Foundation и о чудо! можно ездить)

Берни, красавчик)))

Режим руля 4-High , В игре все на 0 , Gain:70, катал на Петле.

Расшарил в Клубе владельцев, искать как Ferrari_458

Интересно Ваше мнение узнать о настройках.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Давно хотел настроить фидбек в АС, пробовал ,не получалось, забивал, ездил только в ИР и Грязь.

А тут Василий опубликовал свои настройки Ferrari 458 GT2

http://forum.simraci...920#entry192009

Спасибо, Василий, за настройки.

Но хоть убейте, не нравится мне Куносовский фидбек, поставил Feedback Foundation и о чудо! можно ездить)

Берни, красавчик)))

Режим руля 4-High , В игре все на 0 , Gain:70, катал на Петле.

Расшарил в Клубе владельцев, искать как Ferrari_458

Интересно Ваше мнение узнать о настройках.

Так то да, меня тоже не устраиыали голые эффекты в корсе, кое где не чувствовалось.

Поэтому свои настройки я вытащил из данных телеметрии да так и оставил для всех тачек, не только 458.

Все таки как ни крути, DD с софтовыми плюшками куда лучше, чем голый DD. Изза SC4 вобщемто и связался с simxperience..

Ссылка на комментарий

Кстати, Василий, у меня на отзывчивом режиме не работают обороты двигателя , а на высоком все ок. Рекомендую сменить режим, если я правильно понял отзывчивый Берни не допилил и бросил.

Еще не понял о данных телеметрии , ведь у тебя в настройках данные игры, а не feedback foundation от SC4,посмотри как у меня, попробуй мой вариант .

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...