Loggy Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можешь сам пересчитать :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 5:10 PM, s1amdrom сказал: Так велоспорт тоже разный, вон у спринтеров какие интересные пропорции Ну я имел ввиду вообще:) Не важно спринтер ты или горняк, мощщи в ногах сильно больше чем у среднестатистического Хутту 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 5:10 PM, s1amdrom сказал: Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты, а иначе они как штангисты были бы=) У меня у самого раньше ассоциировалось с тем, что на 2 ноги будет нагрузка 300кг и с таким весом ни один гонщик ну никак не присядет. А элементарно проверить самому, вот кто весит 100+ попробуйте на одной ноге на носочке приподняться, ничего ведь сложного? Там ведь ход не большой. Так что не особо большие эти цифры. У тебя считай каждый день нагрузка на ноги, ты этого не чувствуешь, а сидя у тебя уже нет этой нагрузки и ты просто выдавливаешь вперед эти 150кг, не так и много. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Можешь у себя попробовать, В2 вроде можно настроить до усилия в районе 80 кг Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 5:10 PM, s1amdrom сказал: Ну и я склонен полагать, что там не чистый вес 150 и больше, который выжимают на педали тормоза пилоты А представь картину, ты летишь в стену на скорости далеко за 200 км/ч... И не такое выжмешь еще! Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На этом корче выброшен и вакуумный усилитель и абс ( ради облегчения). Сами тормоза AP racing 8 поршневые с очень злыми колодками. Педаль плотная, но усилие относительно небольшое. По крайней мере никаких упоров в сиденье и близко нет. В машине 700 + сил и торможение с 230 км/ч до 80 с заметными прегрузками. Машина 1200 веса, останавливается очень эффективно. Колеса заблокировать можно легко, передавив чуть сильнее привычного, на подобном эво, но уже с усилителем и абс. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 5:29 PM, Loggy сказал: Можешь у себя попробовать, В2 вроде можно настроить до усилия в районе 80 кг Не, я сломать боюсь) потому что у меня не алюминиевый профиль, подставка вгибаться начинает и педали жалко) Я просто жену на руки взял, как раз она 50 и я 107, ну и на одной ноге, на носочке, приподнимался на полусогнутой ноге. Ну чувствуется нагрузка, но не то что я представлял раньше) 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Так, кадры с поля боя : ) В общем если следовать совету Славы, то адаптер очень даже легко закрутился до упора и плотно сел на вал. Я пока ничего не проверял, пусть мой фиксатор резьбы схватится. Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40. Расстояние между частями адаптера минимальное: Внешнее кольцо также расклинило по максимуму: И тут есть некоторые сомнения, ну или быть может я ошибаюсь. Если эти разрезы располагать относительно друг друга на диаметрально противоположных концах, значит ли это то, что именно в таком положении части адаптера будет проще стягивать друг другу, а момент стяжки в отношении адаптера к валу не будет оптимальным? Наверное это бред, т.к. когда я совмещал эти разрезы, стянуть части адаптера было очень сложно, я вечно калечил болты и инструменты, а адаптер никак не мог плотно сесть на вал. В общем успокойте меня : ) Т.к. на видео выше разрез располагался не под 180 градусов. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 7:16 PM, VVZ сказал: Времени у него дофига, т.к. завтра корпоратив и я ничего проверить не смогу часов так 40. Не рано ли у вас корпоратив начался?) Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 7:22 PM, KILL_BILL сказал: Не рано ли у вас корпоратив начался?) Руководство улетает 23-го, поэтому решили пораньше. Да и цены гуманнее : ) В 12/15/2016 в 7:22 PM, KILL_BILL сказал: Давай пробуй, всё схватилось уже намертво, народ отчета ждёт)) Не, не буду. Лягу я лучше спать, а то надоело спать по 5 часов... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 7:24 PM, VVZ сказал: Не, не буду. Лягу я лучше спать И этот человек претендует на звание дома высокой культуры и быта симрейсера! Фу! Фу и позор!) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В 12/15/2016 в 7:16 PM, VVZ сказал: Расстояние между частями адаптера минимальное Минимальное? Есть просвет? Или сомкнулись полностью? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В 12/16/2016 в 7:28 AM, magicm3n сказал: Минимальное? Есть просвет? Или сомкнулись полностью? Ты знаешь, что наверное полностью. Потому что в один момент как-то уж совсем сложно стало болты затягивать. Дома метки сделаю завтра вечером и покатаю. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну если всё правильно, то сумкнутся должно было полностью в ноль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Твоё сообщение меня успокоило : ) Я уж думал наоборот что-то не то, если они полностью сомкнулись )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Вчера вечером, приходя в норму после корпоратива, я попробовал АФ. Для начала самое главное - ничего не откручивается, не прокручивается, но немного дребезжит : ) Видимо работа АФ при срабатывании АБС имеет схожий алгоритм, типа как у Г27, но конечно же в меньших масштабах. Про саму работу ФФБ многого сказать не могу, т.к. только лишь результаты начнут говорить о его работе. Да, мне он нравится больше, чем у Фанатека и Г27. Мне нравится то, что его можно настроить под себя. И пока в этом главная проблема : ) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Что там у тебя дребезжит? Где ты там что ещё не закрутил? )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ну, скорее это просто шум. Лучше я попозже видео сниму его работы для оценки : ) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну да, там есть такой себе электрический шум, как ток шумит в высоковольтных проводах. Причём он зависит от типа выставленного ффб в изначальной настройке АФ: на default он меньше, на high интенсивней как и сам ффб и т.д. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Начитался тут... Дождусь железяк от monstertech, следующим номером будет АФ. Нехорошие вы люди :facepalm: Жена меня нафег выгонит в гараж с моей "машиной". Или вообще на улицу. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) В 12/18/2016 в 3:51 PM, VVZ сказал: А сам руль какой будешь использовать, родной от АФ? Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. 321мм? Ну, практически столько же у T500RS, ну чуть больше ;) И главный вопрос (точнее два): 1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки? 2. Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд? 3. Как я понял, избежать таможенного порога 1000$ не удастся? Готовить 30% к стоимость+доставка? Изменено 18 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В 12/18/2016 в 3:51 PM, VVZ сказал: Просто там диаметр 32 мм. Я с таким ни на одном авто не мог нормально ехать. Словно автобусом управляешь. У мну порш баранка 32см. Для всяких маздакапов и подобных корыт как раз в самый раз как по мне. Для гт3 и других машин с малым выворотом руля это конечно много. В 12/18/2016 в 4:04 PM, _rat сказал: 1. Steering Kit включает в себя все, кроме баранки? Не, правильнее наоборот : он нифига в себя не включает, кроме мотора и блока управления с проводами. Ни корпуса, ни руля, ни квикрелиза, ни адаптера крепления на вал нету. В 12/18/2016 в 4:04 PM, _rat сказал: Купленная там же баранка (допустим такая) ставится на kit без дополнительных приблуд? В теме уже всё обсуждали, вон Василий страниц 10 прикручивал адаптер на руль , который нужно купить отдельно, например тут http://www.ascher-racing.com/shop/clamping-set/ (размер выбирать 14мм) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ясно. Тогда как говориться, не мудрствую лукаво :) останавливаю свой выбор на "complete ready to run package" Ценник конечно конский Изменено 18 декабря, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В 12/18/2016 в 5:27 PM, _rat сказал: останавливаю свой выбор на готовом комплекте с баранкой. Который? Если тот что за 1300$, то там нет квикрелиза и баттонбокса. Только в самом дорогом есть всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения