GranDoxin Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Есть ли способ открыть модель в 3Д макс, отредактировать ее, и назад в формат рф засунуть? Или открыть чем то еще, корвертнуть в макс формат, только без потерь маппинга и текстур, и потом наоборот... 3Д симед как я понимаю, в макс конвертить не умеет, только геометрию с потерей всей остальной информации, включая текстуры. Может плагины какие существуют? Судя по внешним признакам, Формула ISI - это чуть видоизмененный Mclaren MP4\22А, на котором в 2007м дебютировал Хемильтон. Если бы была возможность открыть модель в Максе, я бы переделал нужные детали... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Mclaren MP4\22А, на котором в 2007м дебютировал Хемильтон, а Райконнен взял титул. Написано как-будто Кими взял титул тоже пилотируя Mclaren :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Точно.. он же в Феррари титул взял.. это я просто когда машины разглядывал, разных времен, там Кими за Мак еще выступал.. Сначала думал, это это MP4/23, на котором Льюис в 2008м титул взял, ну и хотел написать "чемпионский" макларен.. Но все таки больше показалось машина на 4/22А похожа.. ну и исправил текст так, что Лбюис дебютировал, а чемпион Кими.. словно бы он в Макларене. Убрал. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вроде видел давно плагин или скрипт импорта в макс, но он платный был. Погляди в ранних темах на форуме ISI. Рекомендую попробовать два пути: -3dsimed3>експорт в формат DAE> импорт в макс -3dRipperDX>экспорт в макс В обоих случаях слетают материалы. Но сохраняются координаты текстур. Для машин их подобрать не проблема. С трассами намного сложнее, там проблема с альфой вершин, а с новыми шейдерами еще и с их раскраской. Метод с риппером более геморный, но бывает так что 3dsimed не открывает модель. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Понятно... как обычно нормальных методов не придумано.. По сути это будет тоже самое, что и сделать машину с ноля.. А 3Д симед нормально понимает максовкие файлы? Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А 3Д симед нормально понимает максовкие файлы? Никак он их не понимает. Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Сорри за флуд. Никит, а как там твой КамАЗ поживает? :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Никак он их не понимает. Блин, а как модами то заниматься? :) Никит, а как там твой КамАЗ поживает? Это не про кольцевой ли 5425С вопрос? Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Про него. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Тогда присоединяюсь к вопросу - видел где то скрин модели.. но не нашел мода :) Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Камаз давно заброшен, т.к. на тот момент были проблемы с физикой такой тяжеловесной машины. Да и модельку надо новую было делать. То был конверт наспех сделанный. К тому же вероятно мод бы был мало кому нужным. Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Кто тебе это сказал? Я лично очень жду. Выкладывай что есть, будем тестировать. Хоть в рф2, хоть в рф1 :) И обязательно доделывай, я устал уже ждать его ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Камаз давно заброшен, т.к. на тот момент были проблемы с физикой такой тяжеловесной машины. Да и модельку надо новую было делать. То был конверт наспех сделанный. К тому же вероятно мод бы был мало кому нужным. Если есть хоть какая то версия мода, дай попробовать, мне тоже интересно. А конверт с чего? Если бросил.. может поделишься исходником, так, для себя поковыряться? Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Нашел только под РФ1 вариант http://www.gamefront.com/files/24701413/KAMAZ.rar Если память не изменяет там звуки из мода грузовиков, который на rfactor central был. @GranDoxin, могу отдать исходники, если ты торжественно пообещаешь Назару доделать мод :laugh: Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не могу скачать (( Перезалей куда нибуть пожалуйста. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Да не работает ссылка.. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 http://www.mediafire.com/download/8b80r8o8dv21vqn/KAMAZ.rar Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мне вчера удалось таки покатать. Веселый апаратец :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @GranDoxin, могу отдать исходники, если ты торжественно пообещаешь Назару доделать мод Могу пообещать, что я попробую :) Торжественно. Если ты пообещаешь немного поконсультировать по вопросам экспорта в сим. Есть какой нибудь мануал на русском по физике (как ее настраивать). С чего вообще начать. Какие данные куда и как вносить и т.п., что за что отвечает? Еще такие вопросы по РФ2: Как делаются приборы и индикаторы? Это некие программные модули типа ДЛЛ, или ХМЛ файлов, в которых можно сконфигурировать что угодно, как например в МСФС? Можно ли в приборе отображать какие то переменные? Ну там.. не знаю.. температуру выхлопных газов, если захочу видеть на индикаторе - можно? Можно ли делать кастомную анимацию завязанную на переменные? Например если в телеметрии существует переменная "тряски", можно ли на нее повесить зеркала, что бы они тряслись на неровностях ? Можно ли создавать кастомные переменные? Скажем хочу я сделать анимацию чего то такого, чего нет в симе. Нужен свой программный модуль (прибор, длл, хмл), своя переменная, и возможность повесить на нее анимацию - это делается? Или допустим хочу я сделать многофункциональный дисплей, с разными режимами... нужна переменная, которая будет переключать режимы, нужна анимированная 3Д кнопка на руле, нужна анимация рук.. - возможно? Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Могу пообещать, что я попробую :) Торжественно. Ок, соберу исходники и скину в личку. По туториалам для РФ2 не густо, тем более на русском. Сам пишу статьи на автосиме, но до физики пока не добрался. Можешь пока поискать для первого РФактора, но на русском тоже их нет. По индикации сразу так и не скажу. Если ты спрашиваешь, про индикаторы в самом кокпите, то всё прописывается в файле типа COCKPITINFO.INI. При этом индикаторы- это 3д объекты со специальными материалами. Температуры выхлопных газов точно нет- такой параметр не применяется в симуляции. Можно ли делать кастомную анимацию завязанную на переменные? Например если в телеметрии существует переменная "тряски", можно ли на нее повесить зеркала, что бы они тряслись на неровностях ?Можно ли создавать кастомные переменные? Скажем хочу я сделать анимацию чего то такого, чего нет в симе. Нужен свой программный модуль (прибор, длл, хмл), своя переменная, и возможность повесить на нее анимацию - это делается? Такую переменную анимацию не сделать. Кстати трясущееся зеркала в PCars вызывают улыбку, подобного я не на одной машине не видел. Даже на чухоточных жигулях при 160км/ч тряслось всё, что только можно, но не зеркала. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Руководства на английском лежат вот здесь http://rfactor.net/web/rf2/devscorner/ На 10 странице про зеркала http://downloads.imagespaceinc.com/rf2/modsresources/rF2_car_modding_complete.pdf Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати трясущееся зеркала в PCars вызывают улыбку Первые версии действительно вызывали улыбку. Скорее это было махание ими, а не тряска :) И до сих пор на Л98 так остается. Но посмотри, как это сейчас выглядит на Формуле С или Рокки. Они сделали очень маленькую амплитуду. Теперь это выглядит именно как вибрация. При этом изображение в зеркале хоть и немного вибрирует, но вполне сносно. Если сделать, что бы эта вибрация появлялась только на кочках и кербах, то будет довольно реально. Да, и речь идет о зеркалах на формулах, где тонкостенный обтекатель, к которому на тонких ножках крепятся зеркала. Такие вибрируют заметно. На кузовах такого нет конечно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.