Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фиксированные настройки - ЗА и Против


  

57 проголосовавших

  1. 1. Фиксированные настройки для V8 Supercars

    • Да
    • Нет
    • Не участвую в этом опросе
  2. 2. Фиксированные настройки для Star Mazda

    • Да
    • Нет
    • Не участвую в этом опросе


Рекомендуемые сообщения

А может сделать не фиксированные настройки, а открытые?

Например обязать топ 5 выкладывать свои настройки.

А все остальные смогут по собственному желанию выкладывать свои.

Ну или продолжим тырить с оф. форума ;)

Ссылка на комментарий
30% тех, кто против, слишком большой процент для ограничивающих мер, какой являются фиксированные настройки.
С такой логикой осталось каждый из двух запланированных чемпионатов тоже поделить на чемп во вторник, пятницу и до кучи в воскресенье :)

Ну а что, процент то не малый )))

Ссылка на комментарий
слишком большой процент для ограничивающих мер

Не могу не согласиться с Васей. Изначально было ясно, что процент противников фикседа не будет низким, и так в большинстве самых разных голосований.

Ссылка на комментарий

Логика в том, что открытые настройки не запрещают тем, кто за фиксированные использовать таковые.

 

Если бы для в8 были готовые настройки, но их нет, есть только базовый, который совсем никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Логика в том, что открытые настройки не запрещают тем, кто за фиксированные использовать таковые.

И заведомо быть в проигрыше? Фиксед-сетапы как правило очень усредненные, на которых может ехать любой пилот...быстронахи же клепают оверстирные настройки.

Если бы для в8 были готовые настройки

Они есть. Уже выкладывали чемпионат австралийский, где за 2 недели выкладывают под каждую трассу фиксе-сетап.

 

П.С. я не то чтобы против открытых, просто не понимаю зачем тогда голосование было проводить.

А насчёт открытых могу сказать так: что единицы умеют настраивать круто. Остальные качают где-то на просторах готовый сетап, и некоторые его правят, другие нет. Как показывает практика, многим как раз подходят средние сетапы, не алиенские.

Ссылка на комментарий

Голосование проводится для того, чтобы показать, что достаточно много противников мер по ограничению и мнимой уровниловке. Голосование по любым ограничениям тонкий момент, и простым большинством не решается. Те, кто за открытые настройки, никого не ограничивают в праве использовать фиксированые настройки. И следует понимать, что фиксированные настройки становятся таковыми только после фиксации их в установках сессии, а так это просто "чужие настройки", созданные кем-то одним и навязанные всем остальным.

 

Еще раз озвучу свою точку зрения - гораздо хуже каждый раз ездить на чужом фиксированном сете, чем найти один свой и ездить на нем постоянно. И давайте проведем тестовые гонки и почему-то мне кажется противников фикс.настроек станет больше. Чувствую, что многие еще и не опробовали эти аппараты в8 в деле.

 

Первая гонка на в8 будет на открытых настройках, чтобы каждый мог попробовать что-то покрутить "под себя" и я уверен, вы поймете, что в8 очень сложен, чтобы еще и ездить на настройках, не под ваш стиль.

 

пс

очень хотелось бы опробовать настройки ребят из австралийского чемпионата, возможно и те, кто против фиксед, так же изменят свое мнение. Австралийцы все же давно катают на этих бешеных диванах и понимают в них толк.

Ссылка на комментарий

Голосование проводится для того, чтобы показать, что достаточно много противников мер по ограничению и мнимой уровниловке. Голосование по любым ограничениям тонкий момент, и простым большинством не решается. Те, кто за открытые настройки, никого не ограничивают в праве использовать фиксированые настройки. И следует понимать, что фиксированные настройки становятся таковыми только после фиксации их в установках сессии, а так это просто "чужие настройки", созданные кем-то одним и навязанные всем остальным.

 

Сейчас сторонников и противников 50 на 50. И те и те вроде как имеют право на мнение. А ты вот предвзятости подливаешь словами про "мнимую уравниловку".

 

Еще раз озвучу свою точку зрения - гораздо хуже каждый раз ездить на чужом фиксированном сете, чем найти один свой и ездить на нем постоянно. И давайте проведем тестовые гонки и почему-то мне кажется противников фикс.настроек станет больше. Чувствую, что многие еще и не опробовали эти аппараты в8 в деле.

 

Ну вообще это глупость на мой субъективный взгляд. Нередко просил у быстрых пилотов и сетап и телеметрию и пытался понять как они едут. Самый яркий для меня пример - наш чемпионат гт3 на Сузуке. Подобрал себе сет, на котором мне комфортно и хорошо. На последней практике оказалось, что темп уступает лидерам значительно. Попросил у Вовы сетап и телеметрию. Посмотрел, сменил свой стиль и поехал в темпе лидеров. Хотя на первый взгляд сетап мне не подходил абсолютно. Так что дело вовсе не в настройках, а во вдумчивом анализе своих действий.

 

Первая гонка на в8 будет на открытых настройках, чтобы каждый мог попробовать что-то покрутить "под себя" и я уверен, вы поймете, что в8 очень сложен, чтобы еще и ездить на настройках, не под ваш стиль.

 

Может тогда уж и вашим и нашим? Два заезда. Один заезд на свободных настройках, другой - на фиксированных.

 

P.S. Если что, я не являюсь принципиальным сторонником фиксированных настроек. Но В8 имеют много настроек, лично у меня, к сожалению, не хватит времени заниматься подборкой многочисленных параметров.

Ссылка на комментарий

Самый яркий для меня пример - наш чемпионат гт3 на Сузуке.

Сравнивать гт3 и в8 - какое кощунство. Все равно, что выбирать виски по воспоминаниям о любимой детской газировке :)

 

Посмотрел, сменил свой стиль и поехал в темпе лидеров.

Такая фраза в отношении В8 - офигенный анекдот :)

Ссылка на комментарий

Сравнивать гт3 и в8 - какое кощунство. Все равно, что выбирать виски по воспоминаниям о любимой детской газировке :)

Такая фраза в отношении В8 - офигенный анекдот :)

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Сравнивать гт3 и в8 - какое кощунство
Юрий вообще о другом говорит, при чем тут газировки? Да, ты крутой пилот V8 Supercars, который смотрит на серию GT3 как на гуано, это всем известно. никто не претендует на твое чемпионское место :rolleyes: А касаемо анекдотов по изменению стиля пилотирования я не вижу ничего смешного.
Ссылка на комментарий

Да, ты крутой пилот V8 Supercars, который смотрит на серию GT3 как на гуано, это всем известно. никто не претендует на твое чемпионское место :rolleyes:

Нравится жить в выдуманном мире?

Ссылка на комментарий

Ну ладно вам, Алексей, Юрий, не воспринимайте слишком серьезно, у меня просто сегодня хорошее настроение, немного выпил. Но если по честному, то не вариант фиксированные настройки для в8. Почему - уже не раз было написано более опытными пилотами. А я только учусь, но даже мне это очевидно. Может все же стоит сначала покатать, прежде чем на форуме отстаивать?

Ссылка на комментарий
Ну ладно вам, Алексей, Юрий, не воспринимайте слишком серьезно, у меня просто сегодня хорошее настроение, немного выпил. Но если по честному, то не вариант фиксированные настройки для в8. Почему - уже не раз было написано более опытными пилотами. А я только учусь, но даже мне это очевидно. Может все же стоит сначала покатать, прежде чем на форуме отстаивать?
А ты сам то катал?

Я просто в стату заглянул, а там дыра :)

 

Просто я с железом в горле могу сказать, что, да, я не катал на обновленном V8, но я практически на 100%, что если взять стабильные настройки от медленной трассы и подкрутить передаточные числа в КПП в сторону удлинения, то получится неплохой фиксед сет. Да, на быстром треке у него будет так себя максималка, но это не критично. А на медленных он просто будет хорошо работать.

 

И да, адаптироваться придётся. Мне вечно приходилось адаптироваться :)

Ссылка на комментарий

Может тогда уж и вашим и нашим? Два заезда. Один заезд на свободных настройках, другой - на фиксированных.

Я думал провести две гонки, первую с открытыми, чтобы каждый мог свободно что-то поискать для себя, а вторую гонку, числа 6 января уже с фиксированными.

 

Делать две гонки в один день не утомительно будет? Да и менять настройки между гонками... тоже вряд ли хорошая идея.

 

Да, на быстром треке у него будет так себя максималка, но это не критично.

Вась, а какая разница для В8 медленная трасса или скоростная? Аэродинамики то нет, что выжмет движок, такая и будет максималка.

Ссылка на комментарий
Вась, а какая разница для В8 медленная трасса или скоростная? Аэродинамики то нет, что выжмет движок, такая и будет максималка.
Ну как бы там передаточные числа в КПП можно менять :)

 

А вообще я освежил память в плане настроек у этого тяжеловеса... ну, не так уж и много там вариантов. В Ф1 всё было сложнее. Я бы даже рискнул сказать, что в GT3 от настроек больше зависело.

Ссылка на комментарий

Ну как бы там передаточные числа в КПП можно менять

Ну, емае, ну неужели нельзя отдать право менять передатку самим пилотам =) С подвеской там все сложно, это да.

 

Кстати на СМ тоже очень сильные изменения в настройках.

Ссылка на комментарий

А ты сам то катал?

Я просто в стату заглянул, а там дыра :)

Плохо глядел :) Но я и не отрицаю, что только учусь. И 99% времени оффлайн. Ибо если я один, не вижу смысла ходить в открытую практику. Лишний геморрой с перезаходами.

 

 

Просто я с железом в горле могу сказать, что, да, я не катал на обновленном V8, но я практически на 100%, что если взять стабильные настройки от медленной трассы и подкрутить передаточные числа в КПП в сторону удлинения, то получится неплохой фиксед сет. Да, на быстром треке у него будет так себя максималка, но это не критично. А на медленных он просто будет хорошо работать.

Как раз наоборот, если уж на то пошло. На медленном скорость ухудшится тем больше, чем ближе к оптимальной будет на быстром. Либо на быстром в лимитер на 6-й будешь упираться :)

 

 

И да, адаптироваться придётся. Мне вечно приходилось адаптироваться :)

Вот в том-то и дело, профи типа тебя адаптируются, а остальные будут улетать в каждом втором повороте. Фишка в том, что некоторые думают, что сложные настройки освоить трудней, чем саму машину. Со многими машинами это может и так, но не в этом случае.

 

К тому-же такие настройки, как стабы и баланс тормозов на это машине по ходу гонки можно и иногда нужно настраивать.

Ссылка на комментарий

Как раз наоборот, если уж на то пошло. На медленном скорость ухудшится тем больше, чем ближе к оптимальной будет на быстром. Либо на быстром в лимитер на 6-й будешь упираться :)

 

Речь не про уменьшение скорости, а про то, что возможны ли настройки, стабильные на всех трассах.

 

Вот в том-то и дело, профи типа тебя адаптируются, а остальные будут улетать в каждом втором повороте. Фишка в том, что некоторые думают, что сложные настройки освоить трудней, чем саму машину. Со многими машинами это может и так, но не в этом случае.

 

Вот снова ты про Фому. Настройки то простые будут выбираться в случае фиксед. сетапа.

Ссылка на комментарий

Речь не про уменьшение скорости, а про то, что возможны ли настройки, стабильные на всех трассах.

Вот снова ты про Фому. Настройки то простые будут выбираться в случае фиксед. сетапа.

Для в8 таких нет, для меня, по крайней мере. Я понимаю, что свою мысль отстаивать интересно, а других читать скучно. Но уже не раз были приведены примеры, что две "простые и стабильные настройки" для одной трассы, каждая из которых нравится приличному числу людей, для одно и того же индивидуума покажутся противоположными. На одной будешь ехать стабильно и быстро, а на другой вообще ехать не сможешь. Но при этом на обеих разные люди едут офигенно. Какую выбирать будем?

Честно, надоело повторять одно и то же людям, которым лень самим проверить. За сим удаляюсь из данного спора теоретиков и практиков. Благо Женя относится ко вторым, вся надежда на него.

Ссылка на комментарий

Для в8 таких нет, для меня, по крайней мере. Я понимаю, что свою мысль отстаивать интересно, а других читать скучно. Но уже не раз были приведены примеры, что две "простые и стабильные настройки" для одной трассы, каждая из которых нравится приличному числу людей, для одно и того же индивидуума покажутся противоположными. На одной будешь ехать стабильно и быстро, а на другой вообще ехать не сможешь. Но при этом на обеих разные люди едут офигенно. Какую выбирать будем?

Честно, надоело повторять одно и то же людям, которым лень самим проверить. За сим удаляюсь из данного спора теоретиков и практиков. Благо Женя относится ко вторым, вся надежда на него.

 

Тогда конкретные примеры в студию. Два сетапа. И я пойду пробовать.

Ссылка на комментарий
Вот в том-то и дело, профи типа тебя адаптируются, а остальные будут улетать в каждом втором повороте.

на мазде ездишь по 5 гонок за день на ФИКСИРОВАННЫХ настройках. Если такой противник фиксед сета, то значит тебя насильно заставляют там ездить?)

Ссылка на комментарий

Ну не корректно сравнивать МХ5 с В8. На МХ5 ехать легко, а на в8 стараешься выжить =)

В общем давайте не будем спорить больше, проедем пару тестов, там посмотрим. А пока опытных в8 водителей у нас мало.

Ссылка на комментарий

Тогда конкретные примеры в студию. Два сетапа. И я пойду пробовать.

1. Мой, для меня самый комфортный и быстрый. OP_my.sto

2. Игоря Звоздецкого. Вообще не понимаю, как на нем можно ехать, а он на нем неплохие времена показывает. OP_qual2.sto

3. С оф. форума. В принципе не плох во всех стадиях, кроме торможения. Вообще не могу на нем так же тормозить, как на своем. Oran Park Christian Thilo-Zuch my.sto (от меня там только одно изменение - передаточные числа, ибо в оригинале только по панораме ездить)

 

на мазде ездишь по 5 гонок за день на ФИКСИРОВАННЫХ настройках. Если такой противник фиксед сета, то значит тебя насильно заставляют там ездить?)

 

Ездил. Отъездил сезон, выполнил свою задачу и все.

 

И да, я противник фиксед сета на В8, при чем здесь Мазда? На ней я вообще разницы в сетах почти не почувствовал, когда пробовал разные. В итоге в единственной гонке на опен сете в Мазде я взял All_round сет Вутона. Т.е. общий сет для всех трасс. Что для Мазды нормально.

Ссылка на комментарий

Сравнивать гт3 и в8 - какое кощунство. Все равно, что выбирать виски по воспоминаниям о любимой детской газировке :)

Такая фраза в отношении В8 - офигенный анекдот :)

ОК. Приходи во вторник и порви всех на Воткинсе. У нас как раз финальный этап в классе "любимой детской газировки". ^_^

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...