Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фиксированные настройки - ЗА и Против


  

57 проголосовавших

  1. 1. Фиксированные настройки для V8 Supercars

    • Да
    • Нет
    • Не участвую в этом опросе
  2. 2. Фиксированные настройки для Star Mazda

    • Да
    • Нет
    • Не участвую в этом опросе


Рекомендуемые сообщения

После нормальных тестов сторонников открытых настроек на V8 стало больше. Собсна я был уверен, что многие заблуждались в слишком большой сложности V8, а ограничение по настройкам никак проще авто не сделает, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

И кстати, я думал, что пункт "Не участвую в этом опросе" для тех, кому все равно и тех, кто не будет участвовать в данном чемпе. Но я что-то не вижу среди зарегистрировавшихся этих 42 человек, что голосовали за и против.

 

Да, голос можно поменять, если кто не заметил ;)

Ссылка на комментарий

... а ограничение по настройкам никак проще авто не сделает, скорее наоборот.

Не совсем согласен. Психология такова, что люди будут стараться ехать на быстрых настройках, но это не значит что они стабильные, скорее наоборот. В свою очередь попробовал ваши настройки на сегодняшнюю тестовую гонку и применил их к Лагуне, они действительно стабильней чем мои. На торможении на много уверенней себя чувствовал и тормозило лучше, но в некоторых моментах действительно недостаточная поворачиваемость. Мои напротив более оверстирные и на торможении могу сорвать задний мост. Так к чему я собственно, если чемпионат предусматривает открытые настройки, то выбрал бы свои менее стабильные.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы пилоты в погоне за секундами не выбрали нестабильные, оверстирные настройки. А то после пары гонок законченных в стене народ сольется с чемпа.

Ссылка на комментарий

Мне вчера фиксированные не подошли, вернее настройка баланса тормозов и ARB, если и делать фиксированный сет для всех, то эти параметры должны быть разлочены.

Ссылка на комментарий

Мне вчера фиксированные не подошли, вернее настройка баланса тормозов и ARB, если и делать фиксированный сет для всех, то эти параметры должны быть разлочены.

 

Для тебя не подошли арб и баланс тормозов, для меня пружины, для кого-то еще давление и.д. Суть проста - настройки открытые и тогда каждый сможет подстроить автомобиль под свой уровень и стиль вождения. Кто-то любит помягче, кто-то любит пожестче, а кто-то вообще едет на таких настройках, что я и круга проехать немогу. Настройки в какой-то мере выравнивают немного шансы. Вчерашняя гонка тому доказательсво, некоторые валили мама не горюй, а некоторые карячилися всю гонку.

Ссылка на комментарий

Не знаю смогу я принять участие в чемпионате, поэтому от голосования воздержусь, но я за открытые настройки, в фиксед есть свои неоспоримые преимущества, не надо тратить время на поиск настроек, меньше времени на подготовку, позволит больше времени уделить технике пилотажа, хотя погоды это не сделает и на расстановку сил не повлияет, при этом поставит всех в равные условия.

 

Если выбирать фиксед то баланс тормозов и топливо должны быть разлочены и сет должен быть доступен хотя бы за неделю, а не так, что за пол часа до гонки приходит админ и утверждает настройки...

Ссылка на комментарий

Если выбирать фиксед то баланс тормозов и топливо должны быть разлочены и сет должен быть доступен хотя бы за неделю, а не так, что за пол часа до гонки приходит админ и утверждает настройки...

В этом был свой челлендж :) Пришел, подстроил стиль пилотажа, проехал.
Ссылка на комментарий
В этом был свой челлендж..

Да, было интересно, но если так то нужно было ставить один из австралийских базовых сетов, это не спортивно когда перед гонкой утверждают обкатанный сет для одних и неизвестный для других.

 

Нельзя разлочить отдельные параметры.

В таком случаи фиксед вообще не актуальный, с фиксированным топливом теряется возможность выбора стратегии и вместе с этим смысл длинных гонок, без ARB и баланса тормозов только спринты короткие ехать.

 

Так подумал, что на овальных фиксед настройках в офф. сериях доступно стиринг ратио и оффсет, возможно вариант с отдельными фиксированными настройками был неплохим, и устроил всех.

Ссылка на комментарий

Сам нихрена настраивать не умею и не разбираюсь в этом, поэтому как правило в 99% случаев езжу на спертых у кого то настройках, так что мне абсолютно пофигу.

Но проголосовал за открытые, т.к. это внесет разнообразие и интригу в борьбе. Кто то сделает более удобные под себя стабильные настройки, кто то наоборот улетит со свистом + топливная стратегия. Так что пущай развлекаются(:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...