Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Ребят где можно почитать правила и всё что связано с овалами , а то я поподаю постоянно по своей глупости и не знанию во всякие дибильные ситуации , то меня штрафуют постоянно ,то ещё что нибудь , короче лох я последний в овалах , даже стартуя в первой десятке меня пинают как хотят ( даже обидно сегодня стало ) , запинали как котёнка ( хотя квальнулся вторым ).

ЗЫ: Кто что может посоветовать или это просто мой личный мондраж перед америкосами ( они же лучше меня знают как нужно ехать , а я мож где туплю ) :laugh1: .

 

Знакомая ситуация, я сам такой - тоже с интересом почитал бы о езде по овалам. Я когда в первый раз туда заломился, то боялся стартовать с места выше последнего, потому пропустил еще вначале двоих, которые за мной ехали и пошел у них в хвосте. Потом на 2 круге разбил машину, что в итоге сыграло мне наруку - всю оставшуюся гонку просматривал онбоард лидеров, следил по каким они траекториям идут, наблюдал за всем происходящим и делал кое-какие выводы. Мой совет - сделать так же, уж очень много можно подсмотреть, вплоть до того, как заезжать и выезжать из боксов.

Ссылка на комментарий

Вот некоторые выдержки из кодекса http://www.simracing.su/625.html

 

5.2.6.4. Гонщики не должны обгонять машины находящиеся слева до пересечения линии старт/финиш. За обгон машины находящейся по левую сторону до линии страт/финиш гонщику будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу.

 

 

5.2.6.5. Лидер второй линии не должен обгонять лидера первой линии (обладателя поул-позиции) до пересечения линии старт/финиш. За нарушение будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу.

 

5.2.7.4. Желтый флаг – когда показан, означает опасность на трассе, запрещены обгоны и нужно приготовиться сбросить скорость. Нужно выстроиться позади машины безопасности следую инструкциям Управления Гонки. Участники заезда не имеет права обгонять до того момента, пока режим желтых флагов не будут отменен и не появится режим зеленого флага, означающего возобновление гонки.

 

5.2.7.7. Черный флаг – когда показан развернутым, означает штраф наложенный Управлением Гонки, необходимо вернуться в боксы для отбывания штрафа. Когда показан черный флаг с белым крестом “X”, означает дисквалификацию из сессии.

 

5.2.8.4. Отказ вернуться в боксы для отбывания штрафа в течение четырех кругов с момента предупреждения Управлением Гонки влечет за собой немедленную дисквалификацию.

 

 

Еще нельзя заезжать в боксы когда они закрыты, иначе будете стартовать последними из тех с кем в 1ом круге. (Обычно отстающие заезжают на круг позже пелатона).

ну и не превышать скорость на питлейне)

 

Следите за сообщениями во время желтых флагов, там пишут что вам делать =>

 

Catch car # - догнать машину #,

Stay behind car # - отсавайтесь за машиной #

стрелки красные - пропустить машину #

стрелки зеленые - обогнать машину #

Ссылка на комментарий

Это вы об Chevrolet Impala SS или как? Я когда эту машину взял, поначалу кругов двадцать с управлением только и боролся :blink: , уж было чуть не до разочарования дело дошло, но блин - как же все едут, а я что?! Справляться понемногу начал стал аккуратнее, добился стабильности на кругу пятидесятом, а там уже и пристраиваться к группам. Тактика какая то наверно очень важна в этом виде как и аккуратность, ответственности не меньше, я предполагаю тут своей двойкой-тройкой лучше ехать в ком уверен, одиночкой шансов меньше. Что то новое в общем от овалов получаешь, а с ним и удовольствие, вся гонка длится в напряжение, порой к концу гонки лоб весь в поту. Поскорей надо в класс по выше там ребята посерьезней должны быть и завалов глупых поменьше!

PavlovR, благодарю за некоторые выдержки!

Изменено пользователем Mihalych
Ссылка на комментарий

Знакомая ситуация, я сам такой - тоже с интересом почитал бы о езде по овалам. Я когда в первый раз туда заломился, то боялся стартовать с места выше последнего, потому пропустил еще вначале двоих, которые за мной ехали и пошел у них в хвосте. Потом на 2 круге разбил машину, что в итоге сыграло мне наруку - всю оставшуюся гонку просматривал онбоард лидеров, следил по каким они траекториям идут, наблюдал за всем происходящим и делал кое-какие выводы. Мой совет - сделать так же, уж очень много можно подсмотреть, вплоть до того, как заезжать и выезжать из боксов.

Только при этом не обязательно свой авто на 2 круге в стену отправлять :)

Можно сразу зайти в events -> Spectator Sessions -> и собственно войти в сессию зрителем. Можно даже с ними гонку проехать в режиме зрителя, т.е на автомобиле-приведении :yes:

Ссылка на комментарий

Только при этом не обязательно свой авто на 2 круге в стену отправлять :)

 

ну это уже как получится... :laugh1:

Про автомобиль-привидение огромное спасибо, не знал об этом.

 

Кстати. я на полноценных овалах пока не ездил, только шорт-треки. Пробовал в оффе покататься на стрит стоке по шарлоте, там есть где разогнаться - вот это драйв!!! Скорее бы лицензию накатать.

Ссылка на комментарий

за свои 2,5 покатался уже и на Late Model и на Silverado и на Impala Class A B)

не знаю как вы, но я тащусь от шорт треков! на больших овалах свосем другая техника езды, да и вообще ощущения очень разные! еще парочку сезонов в Late Model точно откатаю!

Ссылка на комментарий

я когда только начал кататься в айрейсинг (это практически совпадает с началом моей симрейсерской карьеры прошлым летом) никак не мог проехать ни в лаймроке, ни тем более в лагуне. поэтому решил кататсья на овалах.. за 2 недели дорос до гонок и в нескольких поучаствовал. А потом начался чемпионат руСРФ, в который я нескромно заявился и время стало уходить на мучения с СРФ.

 

Я тоже раньше думал, что овалы это ерунда. Знаете, мне это предубеждение напомнило моё предубеждение против шахмат. Я думал шахматы это бред.. оба игрока видят позицию, они в равных условиях. Хорошо, брат МС както очень доходчиво рассказал суть, после чего я понял, что не всё так просто)) И с овалами таже история. Ехать по овалу легко, а ехать быстро... и еще резину к концу гонки не убить... это уже искусство. Сейчас у меня Томпсон - домашний трек, я на нем учусь ездить на каждой новой машине, пытаюсь понять как её водить именно на овале. И знаете, мне помогает.

Ссылка на комментарий

Я недавно проехал три гонки на овалах, результаты очень посредственные. К тому же я не привык терять иР, особенно когда он у меня составляет менее 1700 баллов (в роуд серии у меня он больше 4000).

 

Начал я со Стрит Сток Серии на South Boston Speedway. Поехал толком без подготовки и квалификации. Всё же к овалам я менее трепетно отношусь. Стартовал 9-ым и финишировал без единого инцидента 5-ым. В общем-то считал это маленьким, но успехом. ЛК всего лишь на десятую хуже чем от быстрейшего пилота. Правда в овалах, как оказалось, 1 десятая это очень много.

 

Далее я решил провести первую гонку в классе Д на iRacing Late Model Tour в Jack Arute's Stafford Motor Speedway. Немного покатал в неоф. практике на трёх разных сетах и выбрал более стабильный, т.к. меня очень часто разворачивало. Стартовал опять без квалы на 13-м последнем месте и финишировал на 9-ом. иР при этом немного снизился.

В гонке у меня возникли проблемы с резиной, начала проявляться недостаточная поворачиваемость. В общем я во всём обвинил сетап и решил проехать ещё одну гонку на сете с чуть более избыточной поворачиваемостью.

Стартовал 11 (тоже без квалы), далее переместился на 9 место, потом на 7-е. Думал есть прогресс, но... не выдержал прессинга и за несколько кругов до финиша пропустил 2-х пилотов. В итоге снова 9-е место и снижение иР.

 

Самое обидное то, что я так и не понял как надо ехать по этим овалам. Точнее как ехать понимаю, но состояние резины меняется, и надо к этому адаптироваться. Вот с этим у меня большие проблемы. Не могу поддерживать стабильно быстрый темп. Ну и ещё непонятно как обгонять и оборонять свою позицию. А так конечно гонки по овалам интересные. Надо только сеты под себя покрутить. Не привык я так много лидерам проигрывать :)

Ссылка на комментарий

Василий решил без подготовки всех поразить :laugh1:

Но судя по ир и лицензии Д, ты же ездил уже. Должен был понимать, что тебя ждет

Ну как, знал... я до этого только на Легендах ездил по шорт-трекам. Это немного другое.

 

Можно ничего не понимать и до А-класса добраться... только вот иР при этом будет в районе 1600-1700. Главное стабильно ехать.

Ссылка на комментарий

Можно ничего не понимать и ... иР при этом будет в районе 1600-1700. Главное стабильно ехать.

 

Во, я уже кое-что понимаю, у меня 1744 на кольцах. :D

Или на кольцах другой порог? :)

Ссылка на комментарий

Во, я уже кое-что понимаю, у меня 1744 на кольцах. :D

Или на кольцах другой порог? :)

Порог понимания каждый сам для себя определяет.

Я буду удовлетворён, если мой иР будет порядка 3500-4000 (в овалах). А вообще хочется входить в 100 быстрейших пилотов. Сейчас для этого надо иметь иР более 5200.

 

Ну или другой критерий - хочется финишировать по итогам сезона в 10-ке сильнейших. В первом дивизионе, естественно :yes:

Ссылка на комментарий

VVZ. С чувством глубочайшего удовлетворения... ;)

 

Ясно, ты Про. Я любитель. Задачу на гонку в диапазоне 1600-2000+ ставлю финишировать в пятёрке, и всё, удовлетворён. :)

 

з.ы.: я в десятом дивизионе. Аривидерчи. :)

Ссылка на комментарий

iao, да какой же я "Про"? Тот, кто "Про", ездит в "Про" классе. А у меня всего-лишь "А" класс, да и тот в Роуде, а не на овалах :)

 

На овалах я ездить толком не умею... Вот у тебя рейтинг овальный около 2500. Скоро в "С" класс перейдёшь :)

Ссылка на комментарий

Вот у тебя рейтинг овальный около 2500. Скоро в "С" класс перейдёшь :)

 

Да что туда переходить то, 4 тайм триала при 4.00+ и бац. И так далее. :)

Но что-то меня не тянет больше на овалы, хотя я дальше легенд и не совался (совсем немножко на стоках и грузовиках погонял и всё).

Ссылка на комментарий

Некоторые америкосы всё таки уроды конченые , за 5 кругов до финиша некий S.Rivera в борьбе за седьмое место вынес меня с трека , мой и так не большой иР упал совсем , нет слов кароче ( надо англицкий учить , хоть несколько дежурных фраз , а то и сказать то ни чего не смог этому казлу ), а он даже не извинился :angry: .

Блин обидно проехать 80 с лишним кругов и из за одного неадеквата всё в Ж...

ЗЫ: Он действительно походу неадекват , при жёлтых флагах треснул меня в зад три раза ( правда с нулевым инц ) это нармально B) .

Ссылка на комментарий

Америкосы всё таки уроды конченые ... мой и так не большой иР упал совсем ...

 

Не обобщай, есть там хорошие люди. :)

Да и у тебя просто гигантский iR. :)

У меня однажды на кольцах был 240 iR (Комп как-то зависал постоянно посерёдке гонки, и так 10-15 раз, пока не прочистил ему трубы...) :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...