Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Поездил я в текущем сезоне на пикапах D класса и был сильно разочарован ими. Наверное, после Сильверадо 2008 года я ожидал от нынешних траков не менее интересной управляемости, но мне они показались какими-то унылыми и скучными. Поделитесь впечатлениями, кто гоняется на овалах в оф. заездах, кто что думает по этому поводу?

Также, ездит ли кто-нибудь на машинах НАСКАР 87 года и как они вам? Я пока что хожу вокруг да около - никак не могу к ним пристреляться толком и просто страшно соваться в в гонки. Проехал гонку в Мичигане без инцидентов, но с топливом накосячил и был в хвосте, затем неделю назад в Шарлоте, после нескольких дней тренировок, позорно убрался в стену на первом круге. В Довере вообще решил не ехать, т.к. там надо люто вваливаться на крутой бэнкинг, а я именно в этой фазе машину плохо чувствую. Думаю в Поконо поехать на следующей неделе, всегда любил эту трассу.

Ссылка на комментарий

@Stealth 

  1. Откуда в D-классе взялись пикапы?
  2. Полагаю, под «скучностью» имеется виду то, что они не ведут себя как корова на льду?

Что касается NASCAR 87, то в этих звероящеров нужно вкатываться не один и не два месяца.

P.S. Глянул на твою статистику — в квалификации на Шарлотте ты проигрываешь секунду. В таком темпе они безусловно могут казаться скучными…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

@JohnDoe да, с классом ошибся, конечно в С классе. По "скучности" - Сильверадо 2008 постоянно держал в напряжении на любом участке трассы. В ARCA тоже ездить одно в кайф, у этих машин есть характер. А вот В-пикапы мне показались не особо увлекательными.

P.S. еду, как могу, в удовольствие. Где-то быстрее, где-то медленнее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

в квалификации на Шарлотте ты проигрываешь секунду. В таком темпе они безусловно могут казаться скучными…

Так он в фиксед-серии же катает, а там не секунду, а примерно 6 десятых от топов его время, что для Шарлотты нормально.

 

Мне в этих пикапах не нравится ффб, такое ощущение, что специально раздолбали всю рулевую и едешь как по колхозной дороге руль колбасит во все стороны.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stealth сказал:

еду, как могу, в удовольствие

Попробуй найти эту секунду, которую ты проигрываешь на почти «рестикторном» для пикапов (если мне не изменяет память) треке — возможно и характер у машины  найдётся.

Что же касается Silverado 2008 — там проявляется не характер, а дикошарые настройки. Не должен овальный аппарат быть «дрифт-каром» : )

48 минут назад, VeTeR сказал:

Так он в фиксед-серии же катает

И я об этом же. Это с открытыми настройками разница может быть большой, а на «fixed» всё должно быть куда плотнее. Плюс (как писа́л выше), Шарлотта для пикапов это «почти рестрикторный» трек — и там это очень приличная разница, которая может быть вызвана только «безопасным пилотажем».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
50 minutes ago, VeTeR said:

Мне в этих пикапах не нравится ффб, такое ощущение, что специально раздолбали всю рулевую и едешь как по колхозной дороге руль колбасит во все стороны.

Вот и я как только руль не крутил, не могу добиться от ффб нормального ощущения этой машины. В руль долбит, а внятного ощущения что происходит с передней осью нет. Плюс, по сравнения с довольно вертлявой машиной ARCA, этот пикап стремится, в случае чего, поехать мордой в стену. А машины с андерстиром я ненавижу больше всего.

49 minutes ago, JohnDoe said:

Попробуй найти эту секунду, которую ты проигрываешь на почти «рестикторном» для пикапов (если мне не изменяет память) треке — возможно и характер у машины  найдётся.

Может быть, буду пробовать. Я просто что еще заметил, у меня как-то лучше дела идут на более плоских овалах (как Pocono, Milwaukee, Phoenix, World Wide Technology Raceway). А вот на кукикаторах с их более заваленными бэнкингами пока чего-то не хватает, придется еще разбираться, чего именно.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Stealth сказал:

А машины с андерстиром я ненавижу больше всего

Это не машина с андерстиром, а настройки. И это по большей части правильно, поскольку пикапы в плане баланса очень капризны — вес на выходе «перекладывается» изрядно и быстро.

16 минут назад, Stealth сказал:

Я просто что еще заметил, у меня как-то лучше дела идут на более плоских овалах

На следующей неделе будет Iowa.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Stealth сказал:

Может быть, буду пробовать

Видимо отпускаешь газ много. Там 1-2 поворот газ в пол едется, 3-4 чуть отпустить надо. Ну и руль как можно меньше надо поворачивать. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проехал 5 кругов в Шарлотте, вторым кругом получилось 30.5, так что да, 31.0 многовато. И на холодной резине сильно скользит, нормальное время у меня получается только на 2-3 круге.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JohnDoe сказал:

унылости не обнаружил

Согласен, как минимум в Шарлотте едет очень приятно. В Айове возможно уг еще то будет.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, VeTeR сказал:

В Айове возможно уг еще то будет

Отнюдь — оно там очень интересно едет.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Покатался на пикапах по Айове — «унылостью» и не пахнет. Да, машина не ведёт себя как говно в проруби Silverado 2008, но это абсолютно нормально для овального агрегата и совершенно не мешает ей «держать пилота на измене» : ) 

Ссылка на комментарий
On 30.05.2021 at 6:56 PM, JohnDoe said:

На следующей неделе будет Iowa.

Спасибо, видел, но, скорее всего, не поеду. Трассы у меня нет и на этой неделе арка в Фениксе и буду пытаться ехать на легендах в Поконо. Плюс, изначально хотел проехать формулу Рено 2.0 а Атланте, поэтому на эту неделю за глаза. А траки пускай ждут до следующего сезона. Я их критиковал, но, справедливости ради, когда я только купил грузовичок, проехал немного в офлайне на Уоткинс Глене, мне тогда понравилось им управлять. Возможно, проблема больше в моем неумении ездить на трассах с высокими бэнкингами до 1,5 мили, где я плохо чувствую машину момент "вваливания" в поворот и затем тоже не испытываю уверенности в самом повороте. Поэтому я на траке в Довере вообще не поехал, т.к. с моим и навыками я бы собрал половину участников. И, если на Импале в АРКА я неплохо чувствую переднюю ось на бэнкингах, то на грузовиках все печально. Кстати, и в легендах я улетел в стену именно на полуторамильнике, а до этого мой первый старт в Мичигане прошел вполне себе неплохо (в плане стабильности и отсутствия ошибок).

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Stealth сказал:

на этой неделе арка в Фениксе

Тоже поездил сегодня в практиках. Что-то не так с этой машиной. Вроде и живенькая, и более-менее логичная — но не радует © : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проехал вчера Арку впервые, а трасса была Воткинс классик, а не овал, был уверен что в овальных сериях рейтинг капает только в овалы, не смотря на то что трасса роуд, каково же было мое удивление когда мне сняли -65 роудовского рейта после гонки. Попробовал так попробовал : )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нужна помощь, кто понимает настройки машин для овалов. Почему на готовых иР сетапах для различных трасс фидбек себя ведет по-разному в плане долбежки в руль? Заметил это еще с первых недель гонок в Арке, когда в Маями руль был слегка ватный, а в том же Довере в повороте четко ощущается грань сноса передней оси, но в руль долбит аки дятел. Если еще в Арке с этим можно было мириться, то сегодня решил купить и покатать Silver Crown, это просто тихий ужас. Катался на готовых сетапах иР для различных трасс, попробовал Маями - фидбек супер, в Нэшвиле суперспидвей это уже не дятел, а отбойный молоток. Демпфирование не помогает от слова совсем.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий

@Stealth Ну асфальт разный везде. Некоторые трассы сильно раздолбаны. Некоторые не так давно перекладывались. Фидбек можно уменьшить. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наскаровский «некстген» после обновления изрядно озадачивает. Такое ощущение, что помимо датчиков клиренса там добавили ещё и «антигравы» — мало того, что машина едет как по воздуху, так ещё и никак не реагирует на вращение баранки в «обездвиженном» состоянии…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, кто-нибудь ездит на Late Model и Super Late Model, стоит их брать? Что это за звери в сравнении с той же ARCA? Сейчас присматриваюсь к ним, вроде народ в наших часовых поясах на них катается, ездить будет с кем. А то Silver Crown я уже купил - машина прикольная, но ездить не с кем, т.к. едет на ней довольно узкий круг любителей и все в Штатах.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...