Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Sirok сказал:

в квале есть свои секреты, тупо тапка в пол не тащит)
Как я сказал одному человеку сегодня: я хорош в квале не овале и старт на ф3. Всё, на этом мои достижения заканчиваются)))
https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=30818244&groupid=356447&custid=356447&simsessnum=-1

https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=30814448&groupid=356447&custid=356447&simsessnum=-1

В чем секрет? Как там еще десятку снять? )

4 часа назад, JohnDoe сказал:

Суперспидвеи это лотерея : )

Лотерея не то слово. Едешь всю гонку в топ-5, а тебя круговые убивают. Четыре дайтоны я проехал, поучаствовал в 5 завалах, в 4 из 5 кто то поддевал машину сбоку от меня и ее отправляло в мою сторону )

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Lawmaker сказал:

В чем секрет?

Первые два круга по внешней, третий по внутренней. Плюс надо выбирать момент выхода на внутреннюю, не помню где он на Дайтоне оптимальный.

27 минут назад, Lawmaker сказал:

Четыре дайтоны я проехал, поучаствовал в 5 завалах

Это и в реальности нормальная практика — в Busch Clash на прошлой неделе шесть машин из восемнадцати выжило и не было ни одной полностью целой. Посмотрим, что будет сегодня в «полноразмерной» гонке : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все же отличная эта серия, не смотря на то, что гонки каждый час, народу постоянно полно, в последней было 200+, 10 сплитов. 

У меня опять вопрос про то, как экономить шины? В этой гонке проехал лучший круг в своем сплите (2), круга до 12 держал отличный темп, потом бац и машина перестала поворачивать. Группу, которую догонял до 12 круга после начала уезжать от меня. Думаю, что делаю много лишних движений рулем, т.е. подруливаю, корректирую входы/выходы. Может траектории неправильные?

 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, VeTeR said:

@AlexAlex Вот, Алексей, видел тебя в одной гонке, на последних кругах темп у тебя был заметно выше чем у меня. Что ты такое делаешь?

Ничего. Фан серия, так сказать. Даже сетапы не ищу. Единственное рулевую рейку уменьшаю - мне так лучше едется.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AlexAlex сказал:

Даже сетапы не ищу.

Ну я тоже их не ищу, серия то с фиксированными настройками =)

Я про то, как ты экономишь шины, что не теряешь темп в конце гонки.

Ссылка на комментарий

Специально ничего не делал. Может в той гонке так совпали факторы влияющие на резину. Мало ли, борьбы с другими машинами может меньше было в течение гонки. Или еще что. В общем одна гонка не показатель.

Ссылка на комментарий
17 hours ago, VeTeR said:

У меня опять вопрос про то, как экономить шины?

После просмотра видео, я в замешательстве. На экране очень много информации. Как вариант: возможно много внимания уходит на её считывание и из-за этого меньше чувствуется машина. Хотя кому как удобно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexAlex сказал:

После просмотра видео, я в замешательстве. На экране очень много информации

Так эта информация выводится только в стриме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4 часа назад, VVZ сказал:

Оптимальная траектория конечно - взрыв мозга. Женя до последнего сопротивлялся и не ехал по ней : )

Есть такое, еще не в курсе был где заезд в питы =) Учу траектории на овалах по ходу гонки, вижу что, едут как-то высоко по бенкингу, но почему-то у меня получается медленнней. Возможно только шины меньше расходуются.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VVZ сказал:

Оптимальная траектория конечно - взрыв мозга.

Если не изменяет память — на пикапах можно без потерь входить достаточно далеко от «стенки». Плюс, на Бристоле ехать «поверху» не доставляет особых сложностей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 22.03.2020 в 8:30 PM, VeTeR сказал:

Все же отличная эта серия, не смотря на то, что гонки каждый час, народу постоянно полно, в последней было 200+, 10 сплитов. 

У меня опять вопрос про то, как экономить шины? В этой гонке проехал лучший круг в своем сплите (2), круга до 12 держал отличный темп, потом бац и машина перестала поворачивать. Группу, которую догонял до 12 круга после начала уезжать от меня. Думаю, что делаю много лишних движений рулем, т.е. подруливаю, корректирую входы/выходы. Может траектории неправильные?

 

Чем чаще температура шагает к 130 и тем более выше, тем быстрее ты потеряешь зацеп. Так что следи за тем что б в повороте сбрасывать скорость не докручиванием руля, а входом с оптимальной(нужной) скоростью.
 

Цитата

 

carcass temps are greater than 265 Fahrenheit (130 C). This pretty much limits it to high speed oval racing, that reduce grip.

 

 

Изменено пользователем Sirok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Возобновил подписку и решил погоняться на овалах. Раньше я им вообще времени не уделял, поэтому лицензия была D. Из всего доступного мне больше всего приглянулся чемпионат ARCA, т.к. в рамках моей лицензии эти машины ближе всего к кубковым. Первые две недели гонки проходили на спидвеях Miami  и Milwaukee. И, если в первую неделю из двух заездов я приехал 12-м и 8-м, то на следующей трассе, проведя также два заезда, мне удалось победить во втором (ехал во втором сплите из трех). Но что меня радовало еще больше - за 4 заезда не одного инцидента, т.к. изначально старался ехать максимально аккуратно. И тут наступила третья неделя на Lanier, который в длину 0,375 мили... Меня изначально смущала эта трасса, т.к. я никак не мог вкатиться в саму динамику таких адски коротких треков и чувствовал некий дискомфорт. Думал вообще не ехать, но раз решил ехать чемпионат и трасса есть в бесплатном контенте, то надо ехать. В общем, на данный момент два заезда, оба в хвосте и с кучей инцидентов (в том числе с неадекватами, которые ради прикола после гонки в тебя приезжают). Что еще бесит - если на таком ультрашорт треке тебя боком развернуло, вернуться на трассу практически нереально из-за сплошного потока машин. Но до некоторых это не доходит и они выруливают в наглую, в расчете, что другие будут тормозить перед ними. А я то потирал руки - мне оставался один чистый заезд и лицензия С была бы у меня в кармане, а там можно и в пикапах ездить.

P.S. Все-таки не мог успокоиться и поехал еще раз. Благодаря накату почувствовал себя на трассе увереннее и взял 3-е место в квалификации. В гонке получилось объехать все замесы и финишировать вторым. Больше я на этот трек ни ногой.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...