Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Эх, а я чуть не забыл про траки, после сегодняшней победы в в8 уже собрался руль снять, отдохнуть до завтра. Но в последний момент вспомнил и постарался отквалиться получше, будучи наслышанным, что творится на Монце в траках :) В итоге это принесло результат, старт с четвертого места и финиш там же с интересной борьбой между желтыми флагами с товарищем, который меня обошел из-за того, что я на рестарте отвалился от лидерской тройки. При чем я как чувствовал, что этого товарища мне надо срочно обойти и как раз выхожу на прямую старт-финиш, обгоняя его и случается очередной коушн, после которого этот товарищ на рестарте уносит полпелетона сзади меня :lol: В итоге неплохие 119 очков, +72 рейтинга и + 0.09SR за 0 инков, хотя я в принципе поехал без особой надежды что-то набрать и почти уверенным, что наоборот, потеряю. После единственной удачной гонки в траках на Монце я решил больше не испытывать судьбу и завершить этот день и неделю на мажорной ноте :)

 

Владимиру повезло меньше... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Владимиру повезло меньше... :rolleyes:

Дайвбомба от #19. Нырнуть на инсайд ума хватило, удержаться там - нет. :dontknow:

Ссылка на комментарий

Мда, так офигенно поехалось на траках на атланте через всего час вката. И отквалился неплохо, и с резиной сразу начал работать хорошо. В первой же гонке стартовал с поула и к 30 кругу без коушнов уверенно вез второму 3 секунды и продолжал потихоньку отрываться. И в принципе был готов до финиша ехать без питстопов все 42 круга, хотя раньше моим слабым местом была как раз резина. Но случился коушн на 30-м, вроде бы не проблема, после рестарта я так же оказался впереди и продолжал отъезжать, но уже от лидера, от которого был в двух кругах из-за гребанного интернета, который решил переподключиться именно во время гонки, как раз под желтым флагом! :facepalm:

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

да, вот так вот проиграть даже обиднее чем от случайного болида...

Не всегда случайного - на той неделе в А классе 30 кругов уверенно лидировал и на рестарте на поношенной резине просто ушел в стену вправо, заодно забрав с собой парня со второго места. :-X

А на траках любимый интернет-провайдер так же помог опуститься со 2 места в конец первого десятка.

Ссылка на комментарий

Вот так я потерял свое первое место в гонке. Проклятый леденец просто не поднялся. А я так ждал. :facepalm:

 

http://youtu.be/X-ayGI8h974

 

PS: Извините за долгий проезд по питлейн. Первые 20 секунд можно было вырезать. Учту на будущее.

Изменено пользователем kogor
Ссылка на комментарий

нее... я ж галочку с дозаправки всегда убираю еще на стартовой решетке... там на видео видно как лолипоп так мелко подергивается, как будто застрял... вобщем я сделал вывод что на пите надо ориентироваться на время, которое отсчитывается до нуля...

Ссылка на комментарий

Какой неожиданный финал гонки. Началось все с того, что на втором круге получил удар в бочину и ремонт на 2 минуты, да ко всему к этому заезжая на питлейн получил стоп-н-гоу за обгон под желтыми флагами. На ремонте уже проигрывал круг, на отбытии штрафа еще круг. Но потом правильно сориентировался во время двух других коушенов. На первом не поехал на питстоп и оказался первым позади пейскара, в итоге мне его разрешили обогонать, вернул круг. На втором коушене уже был "лаки-догом", вернулся в круг с лидером. Гонку закончил третьим, а мог и выиграть, авто было покоцано, не хватало скорости на прямых.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, проехал две гонки в Дайтоне Class A fixed. В первой гонке сначала чуть задели сзади, 4х, продолжил движение. Темп не смог держать, отстал на круг. Посетил боксы, и на выезде, сначала разгонялся по апрону, потом на скорости за 250км, вышел на инсайд. И не заметил приближения лидирующей группы, поздно было уходить на аутсайд, и первый номер ударил меня в зад. Он даже не пытался уйти в сторону. Итог 8х.

 

Во второй гонке, ехали в плотном потоке, я на 6 месте. И тоже на повороте подцепили сзади. Я не сбрасывал скорость, ехал на полном газу. Меня чуть снесло на полкорпуса (по ширине) на внешнюю траекторию, я начал возвращаться, а пилот следовавший за мной пытался сунуться внутрь, потом чуть ушел на апрон, но все равно меня задел. Я несколько раз пересматривал повтор, ну как там можно было обогнать? Потом у него еще один инцидент был 4х. У меня хотя бы за этот удар только loss of control 2х и 1х за вылет. Такое ощущение, никто не хочет ехать в связке, пытаются обогнать, даже на ранних этапах гонки.

 

Как быть с догоняющими, нужно ли пропускать? И правильно ли уходить на обгон по инсайду, при отсутствии свободного пространства перед тобой? Пинг у меня был где-то 160, но я не мигал, и остальные машины тоже не дергались по трассе.

Ссылка на комментарий

Набережные Челны? А я думал в окрестностях больше никто овалы в iR не катает :D

Ага, я тоже такого мнения был :yes: Что-то не видел тебя :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Научите меня ездить по поконо?

Какая то проклятая трасса для меня, вечно все наперекосяк идет. Но даже не в этом проблема. По чистой скорости не понимаю абсолютно, как ее ехать.

Поул сейчас 56.1 на фикседе, у меня лучший круг в гонке в драфте вроде за 3 или 4 гонки получился 56.7(случайно). Чистыми 57.0 где то или около того еду в среднем(на квале проехал 57.1 вроде). А чел у которого поул написал, что ты короче крутой, если 56.3-4 проехал первым кругом(:

Но все это не суть важно.

Короче просто не понимаю, как там ехать. Понял, что походу аутсайд в последнем повороте тащит. А в средней части поворота если ехать, то скользко. Это собственно наверно все, что я понял... И то потому, что очень эффективно защищался в т3 как раз по аутсайду против разных людей(:

 

Короче если есть кто шарящий, буду благодарен(: Потому что бороться на этой трассе мне очень понравилось(: Но трасса для меня реально сложная, я вообще никак ее не чувствую...

eBxrXonqUyA.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Проехал гонку в Серии А, ехал как всегда без подготовки, и ошибся со стратегией, точнее не знал что нужно делать, из-за чего потерял возможность побороться за победу. №16 раньше заехал на 2-й питстоп, а я тошнил на изношенных шинах, в итоге до пита мы ехал парой, а после я отстал на 6 секунд.

 

В восторге от управляемости Gen6 в поворотах, проезжаешь практически бочком под газом. Суппер!

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14206094

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

..почитал, прикольно!! вечерами тоже приобщаюсь ...руку так сказать набиваю) Круто было бы конешно с кем нибудь (своим) в паре на овалах...в общем: молодцы парни!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для понимающих Ген6 в NIS на Атланте:

 

Что он творит... :lol: Экшен начинается с первого же круга. Такой маниакальной агрессии я не встречал. Не буду спойлерить -- советую смотреть всем любителям овалов! И подписываться на его канал!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я сегодня ночью ехал. Не парюсь, беру фиксед и вперёд. Приехал вторым. С резиной аккуратнее и всё норм.

Новая Даллара на полной скорости проходит повороты Индианаполиса? Я что-то попробовал на старой, приходится чуть ли не тормозить перед поворотом.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...