Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

а чего Б класса НИС никто не катает к примеру? Ни у кого мыслей не было?

 

Hendrick фиксед хфинити гоняет... я тоже на эту серию засматриваюсь...

Ссылка на комментарий

Вторая гонка и первая победа в этом сезоне в классе "B" Nationwide Fixed! сплит был не самый сильный конечно (SOF 1866) в квалификации на одном круге скорость не плохая вроде, поул в своём нубосплите и 16 на данный момент в абсолюте, время в квалификации 42.504 лучшее 42.470.

 

В первой гонке стартовал вторым, чел с рейтингом 6200+ (первый номер в сплите) отправил в стену #2 (рейтинг 4700+) он в свою очередь влепил мне в заднее левое колесо, я получил 2x inc и погнул подвеску, #2 сход, у меня ремонт на две минуты, а зачинщик аварии #1 выиграл гонку, пиндос даже слово не сказал, убил две машины и как не в чём не бывало, я финишировал 21-м в 3-х кругах.

 

Во второй гонке старт с поула и победа! не смотря на то, что дважды притёрся к стене в T4 откатился на 5-е место, смог отыграться, перед последним коушеном был 4-м, всё точно сработало, с пита выехал вторым, прошёл лидера в борьбе и довёл гонку до победы!

 

Опен серия вроде гонки раз в 2 часа а тут аж официальную трансляцию забубенили - в честь чего неясно.

Тоже не понял в честь чего трансляцию замутили, я оупен не катаю, так как нужен хороший сет, на форуме не кто не делится настройками, видимо на овалах не принято, а на фиксед тоже сильно не поборешься, опыта в настройках сток каров на овалы нет, может потом разберусь, что к чему.

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тоже по этой причине не катаю опены, фиксед как то честнее выходит)

Опен привлекательнее разве что только тем, что там питы есть, интересно

но я только одну гонку там за все время в ире проехал - хотел посмотреть как там и ср набить:D

А у меня в Б первая победа была на дайтоне(:

Ссылка на комментарий

Это могла быть идеальная гонка, попал в 5-й сплит под #31 (на грани, в максимально высокий с моим текущим рейтингом) стартовал 4-м, за один круг до финиша на рестарте был 4-м, не одного инка за 100 кругов, в плотной борьбе, но нашёлся герой прорывальшик #15 в последнем повороте последнего круга.

 

Так я пересёк линию финиша на 17 месте, за 6 гонок проведённых в NiS не одного финиша в первой пятёрке, лучшим так и осталось 8-е место в Финексе. в любой гонке находится свой "герой" который всё испортит, это закономерность любого сплита, и моя "везучесть" таких типов.

post-399-0-21466100-1426961555_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мда Овалы конечно полны сюрпризов. Думаю первую гонку доеду без инцидента до финиша где то 50 метров и тут на те чел который зачем то на питлейне ехал решил вылезти на первую полосу ну когда я это было поздно и удар, повороты вокруг своей оси еще удар сзади и я на финише. Экшн что сказать. :iracing:

Ссылка на комментарий

у меня вообще с калифорнией конфуз вышел- ехал седьмым без инков, медленно, но верно приближался к шестому и на 57 круге дисконнект с приветом от провайдера: " вы заблокированы, пополните счет".

надо же было именно вчера деньгам закончиться :facepalm:

короче можно лишь одно сказать- :diablo:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий

Сегодня проехал вторую гонку на грузовиках в Мартинвиле, столько фана и плотной борьбы у меня не было даже на Дайтоне, очень люблю техничные овалы, как Финикс и Мартинсвиль, до этого гонял там года 4 назад, ещё на самой первой Импале "B"

 

Вчера поехал на грузовиках в первый раз, стартовал 4-м, контактная борьба была почти всю гонку, раз 15-ть неверное получал "car contact 0x inc" и финишировал 5-м без единого инка, сегодня проехал в А классе попал в нубосплит под номером "1" не хватило несколько единиц рейтинга, что бы попасть в первый сплит, после старта лидировал, и хотя без борьбы сохранять концентрацию было не просто ехал быстрее на 0.3 сек. основного пелетона, после пит-стопа всё закончилось, нубы просто задолбили в итоге за 10 кругов до финиша от очередного удара в зад был кикнут по лимиту инков, впервые на овале! нубы и шорт треки не совместимы.

 

И вот вторая гонка на грузовике, старт 4-м ещё до первого коушена в борьбе вышел на первое место, на первом ЖФ я был единственным из лидирующей группы кто не поехал на пит-стоп менять шины, решение оказалась правильным, два типа с конца пелетона также не поехали на пит и прикрывали меня на рестарте, в итоге те кто мог представлять опасность на новых шинах, поубавились в различных инцидентах в середине первой десятки, один раз и мне досталось на рестарте кто-то прилетел в зад, проехал всю гонку без смены шин, одержал вторую победу после Дайтоны на новых грузовиках и первую в Мартинсвиле!

post-399-0-06260300-1427352400_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

вот кто додумался такой огромный мощный седан запустить на такой маленький трек? :lol:

20 коушенов, 100 кругов под желтым флагом. настоящий ад, феникс курит :diablo:

стартовал 22, на рервых кругах вырвался на 5 место и ничего беды не предвещало, пока не решил сменить колеса. мало того, что не заметил свои боксы, так еще и штраф получил за скорость :facepalm:

рестарт с последнего места, начал прорываться, но получил плюху, -4 круга. затем опять прорыв и плюха, еще -2 круга. и это еще легко отделался. но все-таки 9 место вырвал. если бы не затуп, мог с лидерами бороться, всю гонку от них не отставал, хоть и круговым был. финишировали под пейскаром, ни одной целой машины не доехало, даже кто с 0 инков и те помятые были :lol: на остальных вообще без слез смотреть нельзя.

теперь отдохнем в техасе, а там аж 2 адских овала подряд, разминка перед талладегой :lol:

Ссылка на комментарий

а мне мартинсвилль больше фана доставил :lol:

а феникс вообще не уважаю, не нравится мне он. сейчас по техасу прокатился, на шарлотту чем-то похож, также с бэнкинга выходить опасно на финишную ,так сказать, прямую, может заспинить

Ссылка на комментарий

в википедии так прям и пишут, что мол дескать в техасе race layout is similar to шарлотта и атланта спидвеям...

вот нафига наплодили однотипных овалов, а такие masterpiece как назарет спидвей закрывают?

Ссылка на комментарий

На ген6 более-менее нормально ехалось только по Атланте, плю суперспидвеи, Вегас и Фонтана как-то не того, скилла не хватает. :dontknow: Но скоро Монца! :good: :punk:

 

в википедии так прям и пишут, что мол дескать в техасе race layout is similar to шарлотта и атланта спидвеям...

вот нафига наплодили однотипных овалов, а такие masterpiece как назарет спидвей закрывают?

Лэйаут лэйаутом, но там разная длина, угол, покрытие, да даже погода/климат разные.

Ссылка на комментарий

Вовремя распознать неадеквата, и держаться от него подальше - вот важнейший навык езды на овале!

 

Очередная гонка на далларах в Поконо закончилась на первом круге в т3, когда какой-то бразильский товарищ впечатал меня в стену и автомобиль получил повреждения "несовместимые с дальнейшим продолжением гонки"... А ведь были сигналы, которые давали распознать в этом камраде неадеквата. Самый четкий в т2, когда он просто нагло влез передо мной на ровном месте, буквально чуть не наехав своими задними колесами мне на переднее крыло. Надо учиться вовремя распознавать такие сигналы и реагировать на них. :ermm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в прошлом году один товарищ по фамилии Силвейра почти в каждой гонке меня в гараж отправлял. я если его на треке вижу, значит можно не ехать, врекер конкретный. к счастью, в этом сезоне не вижу его. тоже бразилец :lol:

он кстати на далларе любитель гонять и на пикапах

Ссылка на комментарий
к счастью, в этом сезоне не вижу его

Раз такой уж отчаянный врекер, есть вероятность что либо забанили, либо самостоятельно слил лицензию :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...