Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Доехал. :rolleyes: Впечатления следующие:

Начну с того, что на Gen6 это моя первая серьезная гонка - приобрел на днях, поездил в Карбюратор кап (мясорубка та еще) и вот на Атланте пару практик. До этого только руковый стрит сток был. Так что и трассу, и машину осваивал, так сказать, на ходу.

Квалифицировался паршиво - 2 круга маловато пока, не хватает опыта чтобы раскатиться. Сразу за мной стартовал #1 и еще туча рейтинговых парней, так что от греха подальше решил стартовать с пита, рассчитывая на стартовый коушен. Не сбылось, стартовали нормально, но через несколько кругов повезло, на пит не поехал и как лаки-дог вернулся в круг. Дальше коушены сыпались как из рога изобилися, но ехал аккуратно, берег машину, менял колеса и заправлялся на коушенах, ехал в десятке, в круге с лидерами.

Но... Коушена что-то долго не было после 50 круга, 36 кругов для резины было уже многовато, думал уже заезжать под зеленым флагом, но таки потерял авто:

http://www.youtube.com/watch?v=6E3l_MrFz2s&feature

5 минут ремонта, полминуты штрафа за скорость на пите... На этом все, просто доехал как мог 16:)

Но очень понравилось, доволен, первый блин вроде бы не комом :)

http://members.iraci...7&custid=140438

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё! я приехал! продержаться 55 кругов в нубском сплите это успех!!! рад так как будто победил!!!

 

На практике стабильно выезжал из 29. В квалификации на первом круге в первом повороте зашёл широко легонько задел стену, даже ход не потерял, получил 0x круг не засчитали а на второй уже резины не хватило в итоге 29.067 стартовал 6-ым тактику выбрал - выжить как можно дольше, особо торопливых пропускал ехал аккуратно, всё получалось, на протяжении 55 кругов всё время ехал в 10-ке берёг машину для финишного рывка, итог такой.

http://www.youtube.com/watch?v=LAr38603EMM&feature=youtu.be

 

31 номер (из 31 участника -не а кто ещё мог!=) убился на ровном месте устроив завал в котором моя машина была убита в хлам, мотор сразу заглох, когда отбуксировали на пит-лейн механики ремонтировать отказались=) вот такие дела.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Радует, что все больше и больше у нас овальщиков появляется(:

Сергей, умер ты по глупой ошибке, в НИСе как правило больше всех выигрывает тот, кто остается целый. Так что на 55 круге можно было и оттормозиться по полной, тем более что коушен был бы и ты позиции не потерял бы особо) Доехать целым важнее(:

Все равно поздравляю с гонкой, это очень хороший опыт(:

Ну и всех, кто доехал)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Так что на 55 круге можно было и оттормозиться по полной, тем более что коушен был бы и ты позиции не потерял бы особо

оттормозиться по полной на овале, да ещё на бенкинге плохая идея=) нагоняющий сзади паровоз снесёт, то, что будет коушен я знал, газу добавил, что бы завал проскочить и в зад не получить, кто же знал, что #13 хватит ума поехать обратно на бенкинг, выглядело как умышленно.

Ссылка на комментарий

просто машину переложило, обычный инцидент, его легко было избежать. Даешь по тормозам и уезжаешь на апрон. Профит.

По газам давать было ошибкой. С опытом приходит(:

А вообще надо по ситуации ориентироваться. Я прям чуял, что чел в тебя прилетит.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Со стороны всегда легко судить о ситуации, но ты же понимаешь, что не всё так просто на самом деле, по тормозам на апрон это всё теория, то, что тебе помогло увернуться от завала не значит, что сработает в любой ситуации и дело тут не в опыте, если бы чел зажал тормоз он бы остался на апроне, с таким же успехам ты мог устроить второй завал следуя своей логике=) это всё относительно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я тоже так думал) Ну точнее я знал, что столкновения есть, но почему-то думал, что только на правой полосе. А там наоборот, их нет только на линии питстоллов.

Ссылка на комментарий

А я сегодня двигло первое спалил в Наскаре. Всегда заезжайте на пит, если стукнулись передом в стенку, даже если машина едет нормально. В итоге на очередном рестарте бобик сдох и начал дымить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

И как тебе Вегас? :rolleyes:

 

Я сегодня ступил на питстопе, заехал, обогнав пейскар, потом под зеленым заехал отбывать stop'n'go и радостно ломанулся с места, чтобы из круга не выпасть и превысил скорость :facepalm: Еще 15 секунд штрафа.

 

И начало было ужас, 80 кругов без коушна. Весь бак откатали, пришлось пититься под зеленым после 50 с лишним кругов, 45% правого переднего оставалось, первый раз услышал, как споттер говорит, что у меня с резиной беда :) И всего 3 коушна на гонку, причем 2 почти подряд на 80-х кругах.

 

Надо что-то делать с износом, иначе я точно не смогу в топ-10 приехать с таким количеством коушнов. Причем я посмотрел по сплитам, из 16-ти в половине было по 3 и меньше коушна, т.е. это норма.

 

Зато 0 инков, что не может не радовать. Хотя и было несколько 0х контактов.

Ссылка на комментарий

Хотя, справедливости ради, не потеряй я эти 2 круга из-за своих ошибок, даже несмотря на темп и износ, мог приехать и повыше :) Что-то история повторяется, на первой гонке в Атланте я тоже в питах косячил.

 

На взгляд нубоовальщика (т.е. меня) Атланта была поинтереснее. :rolleyes:

Ну я тоже нубоовальщик, но мне показался не менее, если не более интересным. И с траекториями больше разнообразия и тормозить даже надо :)

Ссылка на комментарий

Ну я тоже нубоовальщик, но мне показался не менее, если не более интересным. И с траекториями больше разнообразия и тормозить даже надо :)

Ну, это да, просто на Атланте как-то легче ехалось. Хотя, если завтра вдруг заеду в десятку, наверняка и Лас-Вегас станет приятен. ^_^

А с износом да, беда...

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

У меня 1:15 где-то получилось, было 3 коушна. За каждый дополнительный коушн минуты по 3 накидывай грубо. В самом аварийном сплите было 10 коушнов.

Ссылка на комментарий

понятно, благодарю :)

значит, должен успеть проехать. смены выпадают неудачно, возможность есть только завтра в 5 вечера стартовать, а в 7 уже на работу ехать :(

Ссылка на комментарий

Проехал я гонку в Лас Вегасе, понемногу начинаю понимать как экономить резину, есть прогресс на овалах, поднял рейтинг до 2100, попал в 8 сплит (SOF 2166) под 29 номером, стартовал 8, сперва пропустил желающих убить свою резину вперёд, уже через несколько кругов стало понятно, что я экономлю резину лучше чем мои ближайшие соперники, начал отыгрывать позиции, первый пит-стоп прошёл под зелёным флагом, честно не ожидал, но всё прошло хорошо, поехал одним из последних, те кто заехал раньше имели преимущество, в итоге я немного отпустил свою группу откатившись в конец первой десятки, но уже через несколько кругов у соперников начались проблемы с резиной и я отыграв отставание снова вернулся в борьбу, второй пит-стоп прошёл под жёлтым флагом, к тому моменту я уже был 7-ым и продолжал догонять лидеров, на пит-стопе сработал тоже удачно, (механики не подвели=) в итоге после питов я был уже 4-м, на рестарте убился лидер, просто забуксовал и улетел в стену, снова коушен, непонятно зачем но новый лидер поехал на пит, в итоге уже на 3-ем рестарте я был вторым.

 

Здесь мне стало понятно, что я могу выиграть эту гонку, после того как нового лидера убил круговой, я (успешно увернувшись) вышел на первое место, до финиша оставалось порядка 50 кругов, я решил, что если не будет коушена то на пит-стоп уже не поеду, (топлива хватает) коушен всё же случился за 25 кругов до финиша, пит-стоп прошёл без заминок но выехал я на 4 месте (возможно соперники меняли шины только с одной стороны или потому, что я не отключил дозаправку) уже на первом круге я вышел на 3-е место, ещё круг и второе, сзади опасности не было и понимая, что могу прибавить стал ждать когда лидер в отчаянной попытке оторваться убьёт свои шины, я понимал, что если не будет коушена то я проеду лидера и могу выиграть гонку с отрывом в несколько секунд=) как я ошибался..

 

За 17 кругов до финиша, круговой Stephen Brewer #30 Пиндос Стефан Бруер (по другому не скажешь) на убитой машине в восьми кругах позади (в 8 кругах!), начал блокировать нагоняющий пелетон, лидер проскочил я последовал за ним и в 4 повороте, удар в левый бок, спин, краш, коушен и половина топ 10 выбывает из борьбы, на повторе выглядит так, что он умышленно заужает траекторию, смещаясь внутрь, на этом моя гонка была закончена.

 

Рейтинг А 1.30 20 инков из 22 (лимит) говорит о многом, зажоп или блокировка неважно, обидно, что это могла быть наверное лучшая моя гонка на овалах, претензии к этому персонажу были у многих, я подозреваю, что он ещё до этого поубивал несколько машин (нужно посмотреть повтор) виноватым он себя не считал, его аргумент был "это наскар" подал протест на него за умышленное вредительство, (как это ещё назовёшь?)

 

Печаль, что такие мудаки есть в сервисе, единственное лекарство прокачивать рейтинг и попадать в более сильные сплиты.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Мы с тобой вместе ехали :) У меня в этой гонке тоже было столкновение с подобными персонажами, только наоборот, я был в роли кругового. Причем я потом увидел, что они два брата и походу один мстил за другого. Но, по порядку.

 

Вообще Лас Вегас у меня сложился ужасно после вполне неплохой для новичка Атланты. Я никак не мог нормально отквалиться, при лучшем времени 30.143, которое и близкое к нему я показывал много раз в практике, в квале я не смог выйти из 30.3хх, сначала проехал 30.357, потом 30.316, в третьей не улучшил, а в четвертой улучшил на 1 тысячную :) Правда этого хватало, чтобы стартовать в первой десятке во всех гонках, кроме последней. В первой гонке я по традиции ошибся на питстопах, при чем два раза и потерял два круга, в которых и доехал. Но это я уже описывал выше. В итоге 18 место, 63 очка и 0 инков. После Атланты я был уверен, что могу показать результат лучше.

 

Во второй гонке я сразу поехал очень неплохо и держался в группе лидеров до 45 круга, коушны случались достаточно регулярно, чтобы я не испытывал проблем с резиной, тут я совершил глупейшую ошибку, сзади идущий всунул нос на внешнюю, а я продолжил смещаться туда же по своей траектории. Я так и не понял, почему я это сделал, в итоге авария, довольно серьезные повреждения и такой темп, что в итоге я слил 9 кругов, да еще и машина полудрифтом в поворотах шла. Больше не было ни одной аварии, только один оффтрек, когда очередной раз отлавливал машину в излишнем дрифте. -9 кругов от лидера, но при этом я первый из круговых :) опять 18-е место, но уже меньше очков из-за более низкого SoF и 5 инков. Учитывая, какой я показывал стабильный, хоть и не очень быстрый темп, я был уверен, что в третьей гонке я уж точно улучшу результат. В итоге одна собственная ошибка запорола такую перспективную гонку.

 

В третьей гонке темп был таким же, ошибок я не совершал ни в питстопах ни в пилотировании. Казалось бы, что еще надо? А надо побольше везения. Причем намного больше, ибо в тот день у меня его не было вообще. 6х4=дисквал - вот такая получилась математика :facepalm: :lol: При чем ни в одном контакте, кроме последнего, я не получил сколь-либо значимого повреждения, даже аэродинамика страдала незначительно и я успевал отчиниться под коушнами. И ни в одном из этих контактов не было моей вины! И это не заблуждение, гонку смотрели на стриме и я показывал реплеи. Везде находился какой-то перец, который не справлялся с управлением и задевал меня. Несмотря на это, гда-то до 70-го круга я уверенно держался в топ 10, но потом все же из-за ремонтов откатился на 16-е и где-то на 110-м круге, на очередном рестарте у меня 20 инков, очередной товарищ пробуксовывает и разворачивается на 2-й передаче и устраивает биг-ван, от которого у меня нет шансов увернуться. Дисквал и взорванный двигатель были эпичным завершением всего этого безобразия :) В этой гонке я был живым олицетворением фразы "везет, как утопленнику". 22 место, еще меньше очков и 24 инка.

 

Четвертую гонку я изначально ехать не планировал, но учитывая все предыдущие, решил все же попытаться улучшить результат. Началось все с того, что я сразу поехал как-то хреново, даже хуже, чем в первой гонке. Темпа не было, резина съедалась как не в себя, я сразу откатился за пределы топ-20. Почему - я не понял, до этого темп и стабильность только улучшались. К тому же я так и не понял, как тут экономить резину на длинных отрезках. В итоге первый питстоп на 41 круге, когда темп уже совсем печальный был, а лидер виднелся сзади в 10 секундах. Да еще и стену задел на 40-м из-за того, что умерла резина, почему и решил заезжать. Потом еще 35 кругов и лидер меня обошел, но в итоге все же случился коушн и все бы ничего, но на как раз на том рестарте убился лидер, а я повредился об него. Я конечно немного сам виноват, недостаточно снизил скорость, но и он по ходу вообще не тормозил, ибо почти остановившись тупо продолжил движение внутрь накатом поперек моего курса. Пришлось отчиниваться, сколько успею, под желтым, догоняя пелетон и заезжая опять. После рестарта машина ехала медленнее на 20км/ч на прямых. В итоге ехали себе ехали, я уже ни на что не надеюсь, иду где-то на двадцатом, надеясь, что кто-нибудь уберется, и даст мне возможность занять место выше и тут меня очередной раз догоняют лидеры. И идущий первым придурок Трент Барнс, когдая оставляю ему полтрассы внутри, какого-то хрена на выходе из т4 подцепляет меня и разворачивает, сам тоже улетает на траву и теряет свое лидерство. Какого хрена? Реплей есть, моей вины никакой, у него тоже не было причин не удержать машину, шел как-будто намерено, но это же идиотизм, делать так, будучи первым! И на следующем же круге другой идиот, Даг Барнс младший, идущий в топ-10, когда я пропускаю его на круг, уже обходя меня, зажимает меня в стенку и сам туда же впечатывается. После чего обвиняет меня в этом, догоняет под пейскаром и намеренно бьет меня в зад, разворачивает и я улетаю в стенку, как и он сам. Потом чинюсь 5 минут, до конца отчиниваюсь и на выезде с питлейн у меня тихо сгорает движок :)

 

Мы с ним спорим в чатике, я пишу, что подаю протест, он говорит, что я сам виноват и он подаст протест на меня. Я говорю, пофиг, подавай, я невиновен. В итоге, после просмотра реплея и недолгого спора, он соглашается, что неправильно оценил ситуацию, но призывает меня его понять, мол его убил круговой, он разозлился и т.д. Но при этом все равно говорит, что если я подам на него протест, он подаст в ответ. Идиотизм крепчал...

 

В итоге, уже на просмотре двух инцидентов с лидерами, я увидел, что у них одинаковая фамилия и заподозрил неладное. Ну хрен с ним, фамилия вроде не самая редкая, мало ли что. Но решил проверить. И точно, оба живут в одном маленьком городке, одному, Тренту, 14 лет, Дагу - 17, два малолетних американских придурка. Скорее всего братья. Советую запомнить на всякий тем, кто гоняет овалы. Оба инцидента выглядят намеренными, особенно второй, похож на месть за брата, но учитывая, что это недоказуемо и их позиции в гонке (глупо убиваться об кругового, будучи первым или в топ-10, даже ради мести), подал протест только на Дага за однозначный намеренный врек под желтым флагом. Ну и частично он сам себя наказал, оказался как раз передо мной, 25-м. И Трента судьба настигла, хотя может он и правда случайно, но в итоге он убился в том самом завале, где и Сергей, будучи 4-м.

 

Вот такой у меня получился Лас Вегас :)

 

Вот это настрочил :rolleyes: Сначала не хотел ничего писать, но прочитал пост Сергея и прорвало :laugh: Тоже блог чтоль заводить?

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, видел тебя конечно, сейчас посмотрел некоторые моменты гонки, оказывается это ты помог мне в лидеры выйти когда Барнс #15 улетел=)

 

Stephen Brewer #30 оказывается этот тип, поубивал порядка 10 машин в гонке=) только за первые 70 кругов отправил в стену 2 машины, #1 #4 #20 #3 все были приняты на таран этого дурачка, не считая финального завала в котором вместе со мной пострадало порядка 5 машин.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Stephen Brewer #30

Да, я слышал постоянные жалобы на него. Сначала удивлялся, что это на меня гонят, хотя я ничего плохого не делал до столкновения с Барнсами, да и в них моей вины не было, в итоге даже Барнс младший, он же старший, сам это признал. А потом понял, что говорят про thirty, а не thirteen (я был #13).

 

Кстати, вот эти ребята, светлое будущее американского автоспорта, они действительно братья http://barnesracing.net/Home_Page.php

 

Интересно все расписали :) Молодцы! Желание начать овалить крепчает))

Ну значит не зря страдали :) Овалы на самом деле намного интересней, чем кажется со стороны.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сначала удивлялся, что это на меня гонят, хотя я ничего плохого не делал до столкновения с Барнсами, да и в них моей вины не было, в итоге даже Барнс младший, он же старший, сам это признал. А потом понял, что говорят про thirty, а не thirteen (я был #13).

Все эти словесные разборки во время гонки происходят?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...