Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Не могу не поделиться радостью. Наконец то смог осилить спидвей полностью без инцидентов в боевом режиме(:

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10888589&custid=145223

 

Но тут проблема - на ласт кругах, когда резина не держит я жутко сливаюсь, обгоняют все кому не лень. Может кто может дать пару советов, как ехать быстрее на сдохшей резине или экономить ее?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Между тем до инди500 осталось меньше недели, предлагаю скооперироваться тем, кто едет(: Конечно в один сплит шанс попасть очень маленький я думаю, но хотя б сетапы или потренировать гоночный режим думаю не лишне(:

Z6DsmRwejHs.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Играю в iRacing около 1,5 недель. Начал с мазды. Проехал около 6 гонок, почти все в топ-3. Затем начал гонять в чемп стрит сток для новичков. Балдел от гонок на Шарлотте в 3-ей гонке приехал на подиум, потом были 2 победы подряд.

 

Так к чему это я? после смены этапа на USA int speedway я ощутил невероятный дифицит собственной скорости. на шорт треке я начал проигрывать 0,5-1 секунду с круга почти всему пелотону, что очень много. Новичком в автосимах не являюсь, хотя в онлайне играл сравнительно мало.

 

Поделитесь опытом плиз. или ссылками по технике прохождения шорт-треков.

Не пойму что я делаю не так. Траектории я нащупал. Может дело в технике торможения?

Ссылка на комментарий

Руль не перекручивай/докручивай на выходе и едь экономно. Шины работают 1 круг.

Шины действительно умирают быстро, но мой темп падает не сильно. на последних кругах, еду на 2 десятые медленней чем в первых. На шарлотте такая потеря темпа была бы катастрофической, а на шорт треке я не вижу в этом проблемы

Изменено пользователем thorax
Ссылка на комментарий

Сложно сказать... Может от настроек зависит, я давно не катал )

Можно постараться в этой теме ответ найти, но овалы штука специфичная. Иногда те, кто показываю средние времена на дорогах, на овалах едут довольно круто и наоборот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сложно сказать... Может от настроек зависит, я давно не катал )

Можно постараться в этой теме ответ найти, но овалы штука специфичная. Иногда те, кто показываю средние времена на дорогах, на овалах едут довольно круто и наоборот.

Спасибо, просмотрю эту ветку. Одно ясно точно. Накат решает многое. Проехал более 120 кругов. Начал проходить быстрее, поймал ритм. Теперь борюсь в средней группе пелотона в районе 5-8 места, но до лидеров по прежнему 3-5 десятых

Ссылка на комментарий

вопрос по обгону- в тот момент, когда пейс-кар пошел на питлейн перед зеленым сигналом, 2 машины , находящиеся впереди меня столкнулись. я их обрулил и мне дали стоп-н-гоу за обгон слева. как быть в такой ситуации? получается, что я должен обгонять справа, но там стена. останавливаться и ждать? тогда смысла стартовать уже нет. как быть?

Ссылка на комментарий

С рестартами в iR - беда. ЗФ никто не ждёт, давят тапку в пол почти сразу как пейс-кар уйдет.. Я никак момент поймать не могу, сливаю по 2-3 позиции как минимум :( Никак не пойму, в чем моя ошибка. И так, и сяк пытался, всё равно сливаю. Не подскажете оптимальную технику рестарта?)

Ссылка на комментарий

сконцентрируйся либо на лидере, либо на том, за кем едешь(ибо обгонять его все равно нельзя). Профит.

Кто то джампстарт практикует, в конце пелетона и с длинными прямыми после финиша это мб и работает, но я такое не люблю и заниматься не собираюсь.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Я концентрируюсь, и вроде всё не так плохо с реакцией, но пока сам педаль втоплю, пока машина разгонится, парочка уже успевает обогнать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

никто не желает по фану активизироваться на овалах?

можно как в официалках, так и в чемпе, который щас организует дружественный портал. Я надеюсь меня не забанят за ссылку?

 

А то чет последнее время я угорать стал по ним)

Ссылка на комментарий

я только на овалах гоняю, правда нуб полный, опыта в симах нет совсем кроме рбр на клаве :rally: .

до чемпионатов еще как до луны, настроен на индикар, уже даллара есть, а толку нет :lol:

Ссылка на комментарий

ну как они сказали чемп там чисто фановый, так что как раз опыт хороший будет)

На далларе пробовал катать мотеги, мне оч понравилось, довольно своеобразные драфтовые гонки. Но имхо это все ж не наскар и если хочется именно наскара то надо обязательно покупать кузов. На траках весело например :) до других я пока еще сам не добрался) И борьба там идет совершенно по разному)

хотя только что попробовал на Ц лицензии стритстоках шорт трек. Тоже оч понравилось ,веселуха ппц - лидер видет последнего :D И хрен куда денешься с мелюсенького трека, где толпа машин сзади спереди и сбоку:D Вот только для лицензии и выживаемости такие гонки очень вредны

p.s. сам ездить нихрена не умею так то

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Есть видео, было бы очень забавное, если бы в повторы записывались радиопереговоры.

Прошлый этап - майами хоумстед. Круге на 25 случился креш, я шестой, четверо сразу ушло на пит-стоп, единственный оставшийся перед мной сразу спросил в чем дело, и услышав ответ, что "надо", тоже поехал менять колеса. Я остался первым, никому не поверил, и решил что поеду так, тем более никогда в фиксед серии не менял шины. Тем временем по радио сообщили, что я ехал быстро, но опасно, и сейчас я на первом месте на старых шинах. Типа "будьте готовы".

До финиша 20 кругов. Я с рестарта пошел вперед и 10 кругов уверенно наращивал преимущество. Нарастил до двух секунд и через 10 кругов понял, что мне стало сложно ехать. А чувак сзади все это время комментировал мою езду и начал меня догонять. Чем сложнее мне становилось ехать, тем громче он всему пелетону сообщал об этом. В итоге я убрался об стенку и успел спойно улететь на газон даже не вызвав желтого флага. Через три круга был опять креш и все финишировали под желтым, а мне три круга не хватило до победы.

Потом я понял, что на этом овале на этой машине можно не менять шины и добиться большего успеха просто приподнимая ногу на входе.

Ссылка на комментарий

а мне нейшонвайд очень понравился. Просто контраст с траками. По управлению машина абсолютно противоположная, но суть не в этом. А в том что я тупо не привык ехать всю гонку почти без коушенов. Даже скорее не так - в постоянной и адекватной борьбе. Круг за кругом. Короче классно :)

Кстати езжу с выключеным войсом, ибо нахрен он нужен - только отвлекает.

На инди ездил мотеги, весь фиксед рейс можно вытянуть на одной резине в принципе. Но тут наверно от трассы зависит. На шарлоте вобще резину можно не менять почти, а на чикаголенде где я щас езжу все меняют постоянно. Угол наклона на глаз почти такой же, в чем соль непонятно:D

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

вчера на шарлотте в стрит-стоках все 15 машин доехали до финиша и никто ни разу не убился :w00t:

а я на первых кругах ногу с газа убрал( надоело лицензию сливать), знал бы- можно было и побороться. первая адекватная гонка. почему так редко фартит? :lol:

post-2142-0-95931600-1410576142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Проехался еще одну гонку в Б классе и убедился в своем мнении, что тут уровень аккуратности пилотов на голову выше чем в траках. Тут уже происходят не гонки на выживание, а именно гонки с плотной борьбой и аккуратными водителями. За 45 кругов ни 1 коушена, у меня машинка аж какашульками покрыться успела, при этом за одну лишь эту гонку я получил просто тонны удовольствия в чистой и красивой борьбе с кучами соперников. Правда один таки умудрился под конец гонки взорвать двигатель, так что финиш был под пейскаром(последние 2 круга :D). Аж реплейку сохранил. Особенно понравилась разница в поведении пилотов - если один допустил ошибку и начал занос, или ушатался в стену(ну чиркнул), то он сделает все, что б оказаться подальше от остальных пилотов и засейвить машину. Остальные же наоборот реагируют заранее и плавно обходят :) После траков, где как правило если кто то ушатывается в стену, то забирает с собой весь пелетон, видеть такое непривычно :D

 

Так же впервые проехал столь долгий стинт на одних шинах(43 круга получается) и на спринтерских дистанциях у меня явно проблемы. Сплит был далеко не самый сильный судя по рейтингу, а лидер таки обогнал меня к концу гонки на три четверти круга(у меня конечно борьбы много было, но это не считается). Надо будет проанализировать реплейку) + никак не привыкну к андерстирности машины после траков :) Но в целом гонка получилась экшеновой и динамичной, мне понравилось(: А т.к. я проехал уже несколько гонок, это скорее закономерность, чем случайность имхо(:

http://members.iraci...6&custid=145223

 

Моя машинка после финиша:3 (если будет маленькая картинка по ссылке, то они кликабельны).

 

https://yadi.sk/i/IYD60eIabTpQA

https://yadi.sk/i/mpkwRxQebTpQ9

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

кто может сказать время на фениксе для даллары? поконо все-таки мне покорился- первое место и ни одного инка, хотя гонка была жуткой, до финиша 4 машины добрались :lol: . причем на последнем коушене я вторым шел и смирился с этим , для новичка это огромный результат. за 5 кругов до финиша лидер начал очковать и сбавил темп, а я ва-банк пошел и начал его прессовать. мне аж самому страшно стало :fly: . и вот на белом флаге при выходе из т3( самый коварный) лидер ошибся и потерялся слева, я думал все, сейчас в бочину мне прилетит. он машину поймал, но скорость потерял и первое место отдал. :hooray:

решил больше в поконо не ездить, лучше к фениксу подготовлюсь. только не нашел времени по нему, как я понял трасса новая и первый сезон только на ней. может кто катал ее в тестах? хочу квальнуться повыше, но не знаю на что равняться

Ссылка на комментарий

Вопрос знающим овальщикам: в какой момент можно начинать стартовать и обгонять - при уходе пейс-кара или только после зеленого флага?

Вопрос второй: см. видео ниже. Рассчитывал, что все как обычно начнут топить при уходе пейс-кара и как увидел, что ушел - втопил газ. А все вокруг неожиданно чуток задержались. Точно момент зеленого флага не скажу, но в итоге до линии старт-финиша прошел с 9 места на 2е и атаковал лидера. Почему не выдало черный флаг? Обгонял справа, лидера не прошел - но ведь парочку первых до зеленого флага проскочил ведь наверняка. Или здесь какие-то особые правила действуют? :)

http://youtu.be/3WEeQOO4BeI

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...