Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Каталог модов для Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Вот скрин панели с Фиесты, как понимаешь пока не готова. Но все кнопочки, рычажки будут.

Только давайте больше в этой теме об этом говорить не будем.

Ссылка на комментарий

Ппц темка)

Лёш, прикинь, выложим аппсы а потом всем ещё 3 года будем причитать за кривое распространение и бабла требовать, типа труд же должен быть оплачен!)))

 

Так этава, чо, можно людям по Мячу катать или как? Или им надо ждать "офф" конверт, которого нет и не будет ещё 3 с половиной года?..

Ссылка на комментарий

Ага..

 

Кстати про Мяч.. выше уже сказали.. только сегодня в нем (в Мяче) выяснилось, что есть оказывается такой конверт.. То есть Игорь его никому не давал... И это красит конечно его - пообещал не публиковать - сделал.

Но не красит конвертаторов.. как бы зажали получается :D (это шутка если что)

Ссылка на комментарий

Или им надо ждать "офф" конверт, которого нет и не будет ещё 3 с половиной года?..

 

А ты поднапрягись и сделай качественный конверт, как Дима говорил. И не надо будет 3 с половиной года ждать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я раньше собирался сделать конверт, но на сегодня делать русские трассы мне не интересно.

К тому же, на мой теперишний вкус, я бы переделал бОльшую часть объектов.

 

Но если кто возьмется за конверт, окажу посильную помошь.

Ссылка на комментарий

Ага..

 

Кстати про Мяч.. выше уже сказали.. только сегодня в нем (в Мяче) выяснилось, что есть оказывается такой конверт.. То есть Игорь его никому не давал... И это красит конечно его - пообещал не публиковать  - сделал.

Но не красит конвертаторов.. как бы зажали получается (это шутка если что)

Лол, Алексей, ты такие открытия делаешь и такими забавными выводами. Этот конверт, может, не шумно, но давно гуляет по сети, у меня, по крайней мере есть. Но качество такое убогое, поэтому никому и не нужен, и я понимаю DGaus в том, что он не хочет, что бы клепались такие конверты всякими там криворуками.

Ссылка на комментарий
А ты поднапрягись и сделай качественный конверт

Я не умею :) Я же писал, я ничо не конвертил, просто друг в 4 утра мне кинул ссыль со словами "на, прокатись". Вот и катаюсь потихоньку до сих пор.

Ссылка на комментарий

Р34 делается с нуля, так что лучше не трать время на полировку ... ;) Моддер планирует сделать физику привода Атесса, модель тоже на другом уровне должна получиться.

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/nissan-skyline-gt-r-r34-v-spec-nur-nismo-wip.23341/page-8

18169661454_98bd247f86_c.jpg

Ссылка на комментарий
Nissan R34 もちろん!

А я еще думаю, зачем ты скрин этого корыта вставил :)

 

Терпеть не могу скайлайны, из за того, что в грантуризмо их было пол миллиона с разными буковками, не отличающихся друг от друга.. Японцы кстати тащатся... )))

Ссылка на комментарий

Гран Туризмо вообще не важно, единственная игра которая симулировала привод Атесса Скайлайнов - это была игра Enthusia. По крайней мере так говорит один знакомый по интернетам финн у которого была реальная Скайлайн R32 для гонок и дрифта. Вот его видео, и в комментах он эту мысль проводит.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qd-nfzZLmbk

 

Надеюсь в Корсе и мы скоро попробуем

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Само по себе последнее видео могло быть и из Гран Туризмо. ДЛя меня веса добавляет уважаемое мною мнение этого финна, который с давних пор в ЛФС, иР, рФ, АС и плюс сам владелец боевой R32, а теперь Сильвии. Говорит классная там физика (для своего времени и сравнимо с ГТ которая Энфузию убила на PS2) и единственная с Атессой.

 

Ну а по теме ветки, нелюбовь к Скайлайнам основанная на Гpан Тyризме неправильна в корне, там не было симуляции скайлайна :)

Ссылка на комментарий
Ну а по теме ветки, нелюбовь к Скайлайнам основанная на Гpан Тyризме неправильна в корне, там не было симуляции скайлайна

Она не к самому скайлайну.. Поскольку базируется не на том, что его эксплуатируешь, а на том, что их там сопицот вариантов, их навязывают.. Прям культ какой то.. Хлеще, чем Лотусы дорожные в Корсе..

 

Такая же история в ГТ5 с Хондой S2000... как они ею достали! С хроммированными ручками, с черными, с серыми, с прямоугольными зеркалами, с треугольными, с овальными, с солнцезащитным козырьком и с овальными зеркалами, с солнцезащитным козырком и с прямоугольными зеркалами + хроммированные ручки... И это только в перламутровой раскраске! :teehee:

Ссылка на комментарий

Еще покатался на 944 - мод однозначно достоин чтоб быть на сайте.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Qcq2eGuXJ0A&feature=youtu.be

 

Поправил ему камеры повтора, исправил баг с белыми дисками, сделал поярче фары. Ссылка на обновленную версию

 

https://mega.co.nz/#...B_jxDMHbOby2lIY

 

 

 

Он чувствителен к отпусканию газа/тормоза, разворачивало наверное потому что ты резко отпускал педаль на повороте. Если отпускать дозированно, то он хорошо входит, плюс подруливается педалью.

 

Владелец Поpша 944T о моде - ставит твердую четверку.

 

Speaking of this subject, I cracked open the .acd for the 944T last week with the purpose of (de)tuning it to represent my RL 944, an '83 2.5L NA. I decided to have a look at the original data files, though, since as an owner I still have a lot of 944 information in my personal records and I know where some good data is online.

 

For accuracy I'd grade it a solid B. The performance at the drag strip and skidpad was very close, which is the most vital thing, but the path it took to those numbers was a bit off. (Too much drag offset by too much power, primarily, and slightly soft springs offset by too-low CG.) Most of the data is accurate enough to suggest that a genuine effort was made, though. Weight distribution + gearbox were spot-on. Suspension geometry may or may not be accurate, but front struts seem about right and the rear seems pretty good in terms of dynamic alignment behavior (that has to be a fudge since its torsion bar/trailing arm setup isn't available in AC.) Tires were Kunos or very close as far as I could tell but I didn't dig too deep. I'm not aware of any downforce data for this car so I can't verify that, but it's relatively neutral-lift which I suspect is true for the real car as well. Plausible for sure; it's not aero'd out to corner on rails or anything.

 

FWIW I decided to make what corrections I had data to make and the car doesn't feel much different. Lap times didn't change much at all, and where they did they actually improved. (Which may simply be a result of the many hours of practice inherent to the tuning process.)

http://www.assettoco...e-9#post-488249 Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

когда идет экран загрузки, выдает несколько ошибок по скинам машин. Подскажите, что обычно там надо править,что бы не вылезало это маленькое надоедливое окошко?

post-1799-0-32332500-1436511709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...