Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Каталог модов для Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Тут скорее не браузер , а скачать новую весию winrar. Cо мной тоже такое бывало и лечилось новым винраром.

 

Это странно, до этого все отлично работало, причем другие моды нормально распаковывались.

Скачал с др. браузера, та же песня...

переставил Рар, полет нормальный.

 

Всем спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Итак, пришло время дать комментарии, сначала хорошие, потом плохие. поставил в итоге мод Порше и новый Шеви Камаро ГТ3.

 

Тестил обе машины на трассе Lake loop.

С настройками я не игрался, только выкрутил крылья на максимальный прижим, остальное все дефолт.

 

Начну с хороших впечатлений, и это как ни странно - Шеви. Качество 3Д модели, интерьера, звук - наверное действительно 5 баллов. по физике - тоже я бы сказал все очень хорошо, особенно порадовали тормоза, очень эффективно замедляют. Машинка ощущается тяжеловатой, может из-за того что формы как у паравоза, но юркой, единственно на высоких скоростях за 170, в поворотах имеет место быть небольшая недостаточная поворачиваемость.

Как итог, по моему мнению, мод Камаро получился очень хорошим.

 

Теперь про плохие впечатления - об Порше, Качество 3Д модели, интерьера - отлично, звук - хороший, но эталоном я считаю звук у игры GTR2. Теперь минусы. не машина а трындец какой-то. Машина не переваривает сильную тряску, начинает кидать, но самая жесть - перепады высот, и тут можно сказать так - отрыв колес, шасси убрал, полет нормальный...любые перепады высот, эски с небольшим профилем бэнкинга, кочки и машину либо колбасит из стороны в сторону, либо у тебя морда отрывается и передние колеса больше ни за что не отвечают, и ни дай Бог если ты летишь в горку за которой следует спуск и все это протекает в плавном повороте приотпустишь газ в самой верхней точке этой горки - пиши пропало, такое поведение у Порше с газом в последний раз встречал у Порше из GT Legends. Я конечно понимаю что у Порше специфичное поведение и развесовка, но на мой взгляд такое поведение, что вот ты летишь 200 км/ч, в скоростном повороте, машина как прилипла к асфальту, но тут на пути у тебя небольшая горочка, очень не большая, и твой Порше едет прямо, даже не пытаясь цепляться передом и втаскивать в излом поворота, словно у тебя есть прижимная сила, и тут же она пропадает...

Изменено пользователем YuriHomster
Ссылка на комментарий
но тут на пути у тебя небольшая горочка, очень не большая..

И без того легкий перед разгружается, и совершенно логично машина улетает с траектории. Это нормальное поведение.

Загружать передние колеса нужно еще до перепада высот :)

Ссылка на комментарий

И без того легкий перед разгружается, и совершенно логично машина улетает с траектории. Это нормальное поведение.

Загружать передние колеса нужно еще до перепада высот :)

 

Менял траекторию входа в поворот, эффект тот же самый. К слову с Миурой на этом же треке, уж Лэйк луп мне понравился, много на нем катаю, в некоторых подобных поворотах поначалу было также как и с Порше, подлет на горочке и привет, но изменив траекторию входа стало все очень ок. с Порше же либо перед улетает, либо зад летит впереди бампера.

 

Меня скорее удивляет два момента, первый - я понимаю что некорректно сравнивать разные симы, но например ГТР ЭВО/ГТР2 и в них Порше такими забавами не отличался, да, был чуть-чуть другой подход к пилотированию в отличии скажем от 360 ГТ2 или например М3 ГТ2, но не столь критично, не надо было изобретать велосипеда и второе, все остальные авто ГТ3 в АК так себя же не ведут, к слову даже Руф себя так не ведет)

Изменено пользователем YuriHomster
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я сейчас не применительно к ГТ3 и к этому автомобилю говорю, а вообще.

Перед холмом обычно отпускается газ, или по тормозу слегка бьешь.. это нормально. Тем более в повороте!

Руфы в Ир и АС просто обязывают это делать.

 

Другое дело, что может конкретно этот мод имеет особые странности, не знаю..

Ссылка на комментарий

Обновил FC1 - добавили еще 2 машины: Williams и Mercedes.

Я еще не катался на них, но они и 3d моделью различаются и характеристики немного разные. Ближе к вечеру прокачусь, сделаю скрины.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Касательно мода. FC2 2014. Можно ли уменьшить чувствительность газа? А то работает как сенсорная, чуть притронулся и болид закрутило.

И где в игре настройка мертвой зоны газа?

Изменено пользователем Skyroad
Ссылка на комментарий

Я сейчас не применительно к ГТ3 и к этому автомобилю говорю, а вообще.

Перед холмом обычно отпускается газ, или по тормозу слегка бьешь.. это нормально. Тем более в повороте!

Руфы в Ир и АС просто обязывают это делать.

 

Другое дело, что может конкретно этот мод имеет особые странности, не знаю..

 

это понятно, что перед холмом надо, другое дело что ты не ожидаешь на машине класса ГТ3 с выкрученными на полный прижим крыльями полета, к слову в Красной Воде та же песня с полетом. хотя мы все понимаем что проходится самая верхняя точка этого поворота газ в пол.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Перед холмом обычно отпускается газ, или по тормозу слегка бьешь.. это нормально. Тем более в повороте!

этот порше гт3, ему пофигу на настройки, он не держится в повороте, его заносит или разворачивает, ни на одной другой машине гт3/гт2 такого нету.

 

нет нервозности вообще

а чего она должна быть? в РР кстати машина тоже крайне стабильна, да, перегазовав ее унесет, но если правильно едешь то не надо излишний усилий что бы выдать хорошее время, + у нее средний мотор,хорошая аэродинамика, он же не гробик как ДТМ 90 годов.

Изменено пользователем Serj
Ссылка на комментарий

Посоветуйте качественный мод переднемоторного переднеприводного авто, чтобы почувствовать управление на пределе данным типом коляски.

Ссылка на комментарий
переднемоторного переднеприводного авто

А где ещё у ФВД бывает мотор?)

Чем не устраивают лицензионные Фиат 500 и АльфаРомео Жульетта?

Ссылка на комментарий

А где ещё у ФВД бывает мотор?)

Чем не устраивают лицензионные Фиат 500 и АльфаРомео Жульетта?

А вдруг есть всякие извращения)

об Фиате и Ромео в курсе, интересуют доп моды

Ссылка на комментарий
чтобы почувствовать управление на пределе данным типом коляски.

и

интересуют доп моды

 

не стыкующиеся почти требования.

Официальный контент гарантирует как минимум честную геометрию, развесовку, характеристики двигателя, работу КПП, какие то особенности поведения автомобиля.

Сторонние моды в подавляющем большинстве случаев сделаны "на глазок", а то и вообще по принципу "мне так нравица".

 

Одно дело, если хочется фана, поведение машины нравится независимо от того, насколько она точно сделана.. можно погонять и на кастомном моде иногда.

Совсем другое, если ты хочешь точности.

 

Не стоит по кустарным модам осваивать ни передний привод, ни задний, ни полный, никакой. Могут кустарные привычки прилипнуть )

Если в АС официальные машинки не устраивают своей нежностью, загляни в Ир - там есть Вольксваген Джетта и Киа Оптима. Заряженый передний привод. Максимум реализма и возможностей пощупать управление FF на пределе.

 

Так, к слову, по моему единственный чистокровный спорткар (ну типа взрослый, мужской автомобиль, а не семейный овощ) с передним приводом, это Феррари ФФ. Только его ни в одном симе пока не делали.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Было бы прикольно кстати - мотор сзади, кардан через весь кузов к переднему мосту :)

Ничо удивительного, как минимум у Порша 4S и любой АВД Ламбы именно так и сделано)

с передним приводом, это Феррари ФФ

Шта???) Там ваще полный привод и на перед всего 20% торка идёт, плюс какая-то замороченная система этого полного привода. Вернее в основном она РВД, передний подключается только в каких-то режимах.

Ссылка на комментарий
об Фиате и Ромео в курсе, интересуют доп моды

Опробуй Сеат Леон ЕвроКап - http://www.mediafire...2014_AC_v11.zip

Изменено пользователем carcaSS
Ссылка на комментарий

Посоветуйте качественный мод переднемоторного переднеприводного авто, чтобы почувствовать управление на пределе данным типом коляски.

Honda Civic VTi EG6, Seat Leon TDi + Cupra R 2003

Ссылка на комментарий

Абарт 500-й, хотя и имеет определённое сходство с оригиналом, все же в AC воспринимается уж слишком овощным и медленным. В реале он заметно шустрее по динамике и заметно более склонен к недостаточной повреждаемости в стоке. Только после замены пружин и добавлению заднего стаба, едет уже больше похоже на вариант в AC. Но в целом, говорить об определенном сходстве конечно можно.

Ссылка на комментарий
Ничо удивительного, как минимум у Порша 4S и любой АВД Ламбы именно так и сделано)

У них и задний привод есть...

 

Там ваще полный привод и на перед всего 20% торка идёт

Вот и верь после этого заголовкам новостей... )))

http://majors-motors.ru/ferrari-ff-novyj-peredneprivodnyj-sportkar

 

Предыдущее мое сообщение про переднеприводный Феррари считать не действительным. Нет переднеприводных спорткаров.

Ссылка на комментарий

Я правда думал, что она переднеприводная! :D

 

Помнится, когда о нем (FF) только заговорили, таких заголовков было не мало.. "Феррари подключит передний привод", или "Переднеприводный Ферарри".. "Феррари ФФ ломает традиции" и в таком духе.

 

Я даже не читал что внутри.. переднеприводный феррари - не интересно. Но в голове отложилось..

 

А почему поверил? После того, как Ламбы стали делать из Ауди, а Порше из Фольксвагенов.. только вдуматься, Порше делает сараи... следить за новинками стало неинтересно.

 

 

А ссылку на этот сайт привел просто найдя первую попавшуюся про переднеприводный Феррари... Типа я не виноват - меня обманули :)

Ссылка на комментарий

Я правда думал, что она переднеприводная! :D

 

Помнится, когда о нем (FF) только заговорили, таких заголовков было не мало.. "Феррари подключит передний привод", или "Переднеприводный Ферарри".. "Феррари ФФ ломает традиции" и в таком духе.

 

Я даже не читал что внутри.. переднеприводный феррари - не интересно. Но в голове отложилось..

 

А почему поверил? После того, как Ламбы стали делать из Ауди, а Порше из Фольксвагенов.. только вдуматься, Порше делает сараи... следить за новинками стало неинтересно.

 

 

А ссылку на этот сайт привел просто найдя первую попавшуюся про переднеприводный Феррари... Типа я не виноват - меня обманули :)

 

Top Gear ни кто не смотрит?) У нее двигатель обеспечивает движение задних колес, а на передние колеса отдельно идет электромотор. И выше 5-ой передачи он не работает (Стиг гонял на ней по ледяному трэку и улетел в с трассы, тк включил 5-ую).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мой новый любимый автомобиль для дрифта - Ford Sierra Cosworth RS500 (версия drift)

image5.jpg

 

Управление достаточно простое и приятное, позволяет применять любые техники дрифта. Настроена она по умолчанию очень хорошо на мой взгляд, угол поворота колес почти под 90 градусов. Попробуйте, кому интересно. Определенно не всем понравится, тк на вкус и выбор авто для дрифта товарищей нет)

Изменено пользователем DimonTF
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...