Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Командные гонки и Смена пилотов в iRacing

Рекомендованные сообщения

Регистрация на сессию

 

На командные заезды зрители могут регистрироваться индивидуально, но все участники сессии должны регистрироваться как команда. При регистрации на сессию, вы можете выбрать – регистрироваться как участник команды, в которой вы состоите, как участник команды уже зарегистрированной в сессии и пароль от которой вы знаете, или можете зарегистрировать (еще одну) свою собственную команду. Изначально название команды имеет вид - «Team Ваше Имя».

 

ds_00.jpg

 

ds_01.jpg

 

При регистрации на сессию, вы можете указать, регистрируетесь ли вы на гонку или нет (опция (1) Also Register Me For This Session, менеджеры команд, которые не собираются участвовать в гонке могут использовать эту функцию). Пока сессия не стартовала, вы можете снять регистрацию своей команды, если другие участники команды не зарегистрировались на гонку (участники команды не могут управлять регистрацией команды). После старта сессии, вы можете снять свою регистрацию и зарегистрировать себя или команду на другую сессию, но вы уже не сможете снять регистрацию с уже начавшейся сессии.

 

Можно состоять сразу в нескольких командах, зарегистрированных на гонку. Перед стартом гонки, вы можете зарегистрироваться/снять регистрацию/перерегистрироваться как участник любой уже зарегистрированной команды. Как только сессия запущена, вы будете закреплены за командой, в которой зарегистрированы - вы не сможете прыгать по командам во время сессии, даже как споттер или гоночный инженер.

 

Участники команды могут входить и выходить во время сессии. Вы можете снять свою регистрацию с командной гонки и принять участие в другой сессии (включая командную сессию), снять регистрацию с текущей сессии и вернуться позже и перерегистрироваться на нее снова. Например, вы участвуете в командной гонке на выносливость, проехали часовой отрезок, сняли регистрацию, проехали в другой сессии, разлогинились с сайта и пошли спать на несколько часов, потом вернулись в гонку на выносливость опять, чтобы проехать очередной отрезок.

 

Одновременно к сессии может быть подключено 6 участников команды, а вообще можете подключаться и отключаться в любой момент (текущее ограничение 64 участника в команде). Если ваша команда уже имеет максимальное количество подключенных игроков, и вы тоже пытаетесь войти, вместо запуска игры, сайт сообщит участникам, которые сейчас на сервере, что вы пытаетесь войти. Если один или более из них выйдет из сессии, тогда для вас появится место, и вы сможете подключиться.

 

Участники команды сами решают, кто и в какой момент гонки должен ехать и кто какую роль играет. Все участники команды с допустимой лицензией и/или iRating’ом для сессии могут управлять автомобилем. Все участники команды могут вернуть авто в гараж и произвести изменения в настройках или стать гоночным инженером (или делать изменения в блэк-боксах во время пит-стопа), или быть споттером. Участники команды могут менять свои роли по ходу гонку или даже исполнять сразу несколько из них одновременно (быть споттером и гоночным инженером, например).

 

 

Поведение в сессии

 

В гоночной сессии управлять автомобилем могут только то количество пилотов команды, которое установлено в настройках сессии. В одиночной квалификации к управлению автомобилем допускается только один участник команды. В любых других сессиях управлять автомобилем могут все участники команды.

 

В одиночной квалификации, время, установленное одним пилотом, будет использовано как квалификационное время команды для гоночной сессии, идущей сразу после квалификации. В официальных сериях iRacing, которые используют раздельную квалификацию, время квалификации может быть улучшено на протяжении всей недели.

 

В открытой квалификации, в которой был установлен «лучший круг» (в настоящее время действительно для всех сессий), быстрейший круг установлен любым из участников команды, будет использован как командное квалификационное время для гоночной сессии, следующей сразу после квалификации. В официальных сериях iRacing, в которых используется раздельная квалификация, каждый пилот устанавливает своё личное недельное квалификационное время.

 

Не требуется, чтобы один и тот же член команды участвовал в практике, квалификации, прогреве и гонке. Кто будет участвовать в той или иной части сессии рассматривается индивидуально самой командой.

 

В официальных сериях iRacing, где используется раздельная квалификация, командное квалификационное время используется, чтобы определить позицию на стартовой решетке и будет выбрано лучшее квалификационное время всех участников команды, кто зарегистрирован на сессию. Квалификационное время тех, кто не полностью зарегистрирован на сессию, (не имеют в статусе записи [Race in 1:30]) игнорируется.

 

Не требуется, что бы тот участник команды, который установил командное квалификационное время, участвовал в самой гонке. Однако, сессия может быть настроена так, что начать гонку может тот участник, который установил квалификационное время. Если этот участник команды не вышел на стартовую решетку, тогда любой другой товарищ по команде может заменить его, но должен будет пропустить старт и начать заезд с пит-лейн.

 

 

Требования по смене пилотов в гоночной сессии

 

Чтобы в гоночной сессии команда имела статус официальной и участники, состоящие в ней получили очки в чемпионате, команда должна следовать «Правилам Смены Пилотов» (Driver change rules) установленным для данной сессии. В настоящее время есть 2 варианта: No Rules или Drive Your Fair Share.

 

При выборе правила No Rules снимается любое ограничение на то, сколько пилотов команды должно поучаствовать в заезде и какую дистанцию каждый из них обязан проехать.

 

Правило Drive Your Fair Share работает следующим образом: устанавливается сколько участников команды обязаны участвовать в заезде и проехать дистанцию, поделенную поровну на всех сокомандников. Иначе команда получит дисквалификацию. Необходимая дистанция для каждого участника это 25% от поровну поделенных кругов.

 

Вам не нужно будет проводить расчеты во время гонки. Вкладка Entries покажет данные для каждого участника:

Формула n/rR читается так:

n – завершенных кругов / из необходимых r кругов, или R кругов осталось завершить до конца сессии.

 

Данная запись будет иметь красный цвет, если участник не закончил достаточно кругов для официального зачета на текущий момент гонки. Желтый цвет записи обозначает, что закончено достаточно кругов на текущий момент гонки, и зеленой цвет, если закончено достаточно кругов, которые считаются официальными по отношению к оставшимся кругами, которые ваша команда проедет в гонке.

 

Дополнительно на панели по F1/Lap Info будет показан такой же индикатор, а по F3/Relative имеется индикатор «DC» красного/желтого/зеленого цвета (описание выше).

 

В гоночных сессиях, дистанция которых ограниченных по времени, общее количество кругов неизвестно. Оставшееся количество кругов необходимых для каждого пилота будут периодично пересчитываться во время сессии. Вам следует всегда иметь в виду, что это именно оставшиеся круги. Если по ходу гонки были желтые флаги и машины двигались в режиме пейскара, а в конце гонки в нормальном боевом режиме, то оставшиеся круги необходимые для пилота могут возрасти. Не ждите с выпуском пилота на последний стинт, если обнаружили, что число необходимых кругов стало больше чем осталось в сессии.

 

Несколько примеров того, как производится расчет честного деления.

 

В 100 круговой гонке с минимум 4 пилотами на команду, ровное деление на каждого участника составляет 25 кругов. Каждый из них после честного деления должен проехать 25% из этих 25 кругов, что равно 7 кругам (0.25 * 25 = 6.25 кругов, округление всегда происходит в большую сторону до полного круга). Это будет неразумно создавать гонку, в которой минимальное количество пилотов превышает круговое ограничение гонки, т.к. тогда будет невозможно достичь необходимого минимума!

 

Определение, выполнила ли ваша команда все условия по смене пилота, будут считаться от общего количества кругов, которые проехала ваша команда за сессию. Например, в гонке на 100 кругов и минимум 4 пилотами на команду, ваша команда проехала только 50 кругов, честное деление на каждого пилота будет 50 / 4 * 0.25 = 3.125 или 4 круга. Учитывайте это когда планируете гоночную стратегию. Если вы решили поделить всю дистанцию гонки на ровные стинты, а ваш предпоследний пилот попал в аварию, то у последнего гонщика не будет возможности проехать ни одного круга. Таким образом, не все пилоты смогут закончить гонку и выполнить условие честного деления, ваша команда будет дисквалифицирована.

 

Дополнительно к минимальному числу участников команды в настройках сессии имеется возможность установить и максимальное количество пилотов. Например, команда решила участвовать 6 пилотами. Тогда, чтобы все 6 пилотов получили очки, каждый должен проехать свою честно поделенную дистанцию. При делении 100 кругов на 6 человек, имеем 100/6 = 16.67, а честное деление получится 0.25 * 16.67 = 4.17, округляем до 5 кругов. Таким образом, если количество участников команды превышает установленный минимум, то количество необходимых кругов на каждого пилота станет меньше.

 

ds_04.jpg

 

Существует вариант, когда команда попадает в официальный зачет, даже если один или несколько ее пилотов не могут считаться, как выполнившие необходимый минимум. Рассмотрим пример выше, гонка на 100 кругов, с минимум 4 пилотами и командой с 6 участниками. Предположим, они проехали 30, 20, 20, 20, 6 и 4 круга. Гонщик, который проехал только 4 круга не попадет в зачет и получит 0 очков за сессию, в то время как остальные 5 пилотов получат очки, заработанные командой.

 

В официальных сессиях со сменой пилота, очки чемпионата рассчитываются на каждую команду. Каждый участник команды, которой проехал свои честно поделенные круги в гоночной сессии, получит очки, которые заработала вся команда.

 

 

Смена пилотов

 

Когда в симуляторе кнопка [Drive] (в гонке или [Practice] в практике) отображаться для всех членов команды, которые имеют право ездить в сессии, тогда автомобиль команды является "доступен". Автомобиль будет недоступен, когда один из участников команды находится в машине (едет, остановился), когда кто-то отправился в гараж, если сессия закончилась, если команда была дисквалифицирована.

 

ds_02.jpg

 

Участник команды не будет допущен к сессии, если его уровень лицензии и/или iRating не соответствуют сессии, или если команда достигла максимального количества пилотов в гонке или одиночной квалификации.

 

Решение кто и когда сядет за руль остается за участниками команды. По нажатию кнопки [Drive] игра регистрирует ваш запрос на посадку в автомобиль. Если ваш запрос был первым, вы окажитесь за рулем автомобиля. До тех пор, пока другой пилот еще в машине, кнопка [Drive] будет неактивна.

 

ds_03.jpg

 

Использование кнопки ESC на трассе приведет к тому же, что и раньше (либо автомобиль будет перемещен в боксы на пит-стоп и сделает его «новым», либо будет вызван буксир и автомобиль переместится в боксы на ремонт) и уберет пилота из машины. Использование восстановление машины делает в основном то же самое, за исключение того, что водитель остается за рулем. Во время простоя на пит-стопе и нажав ESC или Car Reset (если это разрешено) уберет водителя, а автомобиль останется стоять на пит-стопе. Если нужно, механики заглушат мотор, чтобы избежать перегрева.

 

Смена пилотов может быть осуществлена только когда автомобиль команды находится на пит-стопе. Текущий водитель может покинуть авто незамедлительно при остановке на пит-стопе, а другой сразу после этого может нажать кнопку [Drive] и переместиться в автомобиль. Но новый водитель не сможет сразу же тронуться с места пока не истечет время 30-ти секундного таймера «driver-swap». Таймер «driver-swap» начинает отсчет с момента остановки на пит-стопе, так что вам не нужно быстро покидать авто, а другому пилоту в нее садится. Таймер будет работать независимо, были ли выбраны какие-то работы на пит-стопе или нет, но он не будет продолжать отсчет если машина буксируется или идет отбывание штрафа.

 

Если новый автомобиль доступен для использования, кнопка [Request New Car] (находится ниже [Drive]) уберет текущий автомобиль с пит-стопа и заменит на новый.

 

Если командный автомобиль остановился на трассе, у всех участников команды кнопка [Drive] превратится в [Return To Pit] или [Tow Car] и любой из член команды может воспользоваться этими кнопками. Если автомобиль остановился на пит-стопе с пилотом внутри, кнопка поменяется на [Remove Driver], нажав которую пилот будет убран из автомобиля (как если бы пилот нажал ESC или Reset). Обычно водитель должен дать разрешение на буксировку или выход из авто. Автомобиль должен простоять как минимум 5 секунд, чтобы эти кнопки стали активными. Цель этих кнопок дать команде возможность вернуть автомобиль, если текущий пилот отвлекся или отошел от компьютера.

 

До тех пор, пока разрешено вносить изменения в настройки автомобиля, любой член команды может вернуть автомобиль в гараж. Независимо от того, были внесены изменения или нет, автомобиль не будет на трассе, пока один из пилотов вновь не нажмет [Drive].

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал, никаких сложностей. Подскажите, кто знает, ведь можно кроме спотера например через скайп конференцию создать, если без изображения Скайп вряд ли много ресурсов съест. Может еще какие программы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teamspeak используют для таких целей. Но со скайпом тоже гоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скайп, можно teamspeak.

 

Сложностей при смене пилотов нет никаких, все организовано очень логично и продуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...