Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VenomSRT

Assetto Corsa RC

Рекомендованные сообщения

1:55.916 в Мяче на Рыксе, приезжай побивай))

Если ты про Корсу, то тут сложнее. После обновы шин я практически нигде не катал, в основном опять же по Мячику, только на сей раз виртуальному) Да и старые резалты все стёрлись. 1:51.874 на M3 E92 на дорожных шинах, если тебе о чём-то это скажет)

Хотя не, вспомнил... укатывал тут карьеру, больше всего времени потратил на Мажионе и Е30 степ 1 (последний заезд в группе) - 1:31.185, только не помню что за шины, вроде полуслик.

Ну можно зарубиться на какой-нить конкретной конфе если хошь) Только желательно чтоб машина без крыльев, а то тюнить долго)

 

А, ещё момент... я помню что раньше было быстрее на Мажионе. Оказывается в карьере пыльность трека на уровне "Dusty".

 

Очень напоминает интервью наших депутатов... так же информативно и по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему долго ждать придётся... :) Народ чот не горит устраивать покатухи, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куносы морозятся отвечать что-то внятное про шины, из чего можно сделать вывод, что все - фикция. Температура по трем точкам и не работала никогда. Даже при максимальных развалах разница между температурой внутренего и внешнего края - 1 градус максимум. Что строго говоря - бред и невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему долго ждать придётся...

На других порталах гоняться значит будем.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же информативно и по теме

Кэп?) Впрочем спасибо что без ролика про мультиплеер))) Я говорил про шины, тема сошла на покатухи... нухз.

Куносы морозятся отвечать что-то внятное про шины, из чего можно сделать вывод, что все - фикция. Температура по трем точкам и не работала никогда. Даже при максимальных развалах разница между температурой внутренего и внешнего края - 1 градус максимум. Что строго говоря - бред и невозможно

Угу, вот про это я и говорю. Хотя даже в нетКаре всё с этим было нормально, Т по 3-м точкам всегда была. Правда несколько это всё в итоге влияло на держак - хз)

Т.е. на офф форуме эта тема уже мусолится? А можно ссылочку если таковое имеется?

На других порталах гоняться значит будем. :)

Ой, точно, я тут с вами и забыл что бывают нормальные европейские симрейс серии))) А есть чо на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль дать не смогу - мой инглиш далеко не инглиш. Писал на форум мой знакомый по поводу этой проблемы - внятного ответа он не получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть чо на данный момент?

Пока, к сожалению, нет. Жду на RD чемпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп?) Впрочем спасибо что без ролика про мультиплеер))) Я говорил про шины, тема сошла на покатухи... нухз.

 

О, я знал, что на тебя чуточку надавить и сразу повидло полезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся ориентировка идет по ощущениям - я очень долго накатываю, чтобы понять, как нужно вести себя автомобилю.

Ясно, понятно, не продолжай.

Ну назови свой результат хот лапа

Я не понимаю какое отношение это имеет к настройке автомобиля? В данном случае есть подозрение о несколько завышенном ЧСВ. Ну и действительно хотелось бы, чтобы кто-нибудь заехал что ли с тобой, потому что есть очень серьёзные подозрения насчёт скорости, раз ты: "я очень долго накатываю, чтобы понять, как нужно вести себя автомобилю.", а о температуре шин мы не слышали)))

Другими словами: если бы шины работали нормально. Ты можешь быть хоть вторым Шумахером, только в мире симрейсинга,но без адекватной настройки твою тарантайку объедет любой середнячок, т.к. обычные дистанции на гонку- это кругов 20 для спринта и 60 и больше для длинной. То есть не важно как ты проедешь 1 круг, важно как ехать стабильно быстро с минимальной потерей темпа в гонке, на что собственно и ориентируется подавляющее большинство пользователей. Так ясно теперь?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ясно теперь?

Ясно. Понятно. Дальше не продолжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было в нкпро значит и тут будет все впоряде с резиной,этож ещё не релиз)

 

Про чемп я бы занялся если б сервер предоставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в обсуждении предстоящей гонки на race2play подняли вопрос о том, что игра не записывает результаты сессий в файл в нормальном виде, чтобы можно было парсить и экспортировать... и на форуме официальном поднята эта тема многими админами лиг, да вот только не чешется никто из разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... а у них звуком занимается моделлер, или текстуровщик? :ermm:

Звуком занимается саппорт в свободное от "основной работы" и других функций время, постепенно все допилит, наверное.

Слуште, ну а чо у нас с самым важным - с шинами? Ставлю положительный (ну или почти) развал, езДю, иду в питы - Т по 3-м точкам одинаковая. Этот вопрос хоть кого-нить тут волнует?)

С шинами все норм, расчет идет только для температуры внутри корда, остальное - рандом с +/- парой градусов для проформы, развал настраивать с потолка: хочешь больше температуру - увеличивай, меньше - уменьшай, все как в жизни, почти.

Там в обсуждении предстоящей гонки на race2play подняли вопрос о том, что игра не записывает результаты сессий в файл в нормальном виде, чтобы можно было парсить и экспортировать

Есть проги для обработки логов, выдающие, например, такие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т по 3-м точкам одинаковая

видимо не туда смотришь

fc959cf5541224bd271853f8f61256e3.png

 

a5a49b5e7abfb168c961a4c78db71b68.png

Изменено пользователем HectoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С шинами все норм, расчет идет только для температуры внутри корда, остальное - рандом с +/- парой градусов для проформы, развал настраивать с потолка: хочешь больше температуру - увеличивай, меньше - уменьшай, все как в жизни, почти.

Т корда? :) Откель инфа? Ну вообще, для справки, с асфальтом соприкасается не корд, а всё же поверхность шины. Поэтому Т корда - это такая же бесполезная инфа, как Т в салоне авто. Так то хорошо бы знать именно мгновенную Т поверхности шины в разных местах (внеш, середина, внутр).

Развал выставляют не для больше-меньше, а для правильного распределения по поверхности. Для больше-меньше выставляют сход и давление.

 

Вощем парни, я понял свою ошибку. Какой смысл нам тут всем ругаться когда толком никто ничо не знает?)) Пойду троллить Куносов напрямую, фигли) Кстати, будет интересно посмотреть реакцию "заграницы" на мои пафосные выкрутасы, а то отечественная уже приелась) Попробую на недельке запилить им там интересный пост, потом кину сюда ссылочку.

 

видимо не туда смотришь

Воу-воу! Такой картинки я ещё не видывал! Пост отменяется, буду сегодня пристально тестировать)

 

Мммм... какие-то всё равно очень странные данные. Максимальная Т такая же, лесенка температуры тож не сильно изменилась... подозрительно очень.

Да и вообще, складывается впечатление что вощем-то пофигу какой развал ставить. В реале разница в 1,5 градуса должна давать больший разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо не туда смотришь

fc959cf5541224bd271853f8f61256e3.png

 

a5a49b5e7abfb168c961a4c78db71b68.png

 

странно. у меня на всех машинах Т по 3 точкам одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, что за перекос по развалу?.. Слева на 0,4 больше чем справа?) Неужели такая толстая попа у водилы?)

Кароче, Гектор, давай подробности чо, как, где, при каких условиях и т.д., а то смахивает на вброс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это данные после проезда по трассе. А разница T как раз зависит от поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже хз почему в первый раз получился такой большой разброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плачу :lol: :lol: :lol: Я думал "метод Зубега" невозможен в принципе... как я ошибался :lol:

Гектор, ну ты бы хоть не позорился так))) Взял бы тачку с регулируемым балансом и скинул бы всё вперёд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... "режим" не тот) После 2-3 кругов картина совершенно другая, если уйти в боксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т корда? :) Откель инфа? Ну вообще, для справки, с асфальтом соприкасается не корд, а всё же поверхность шины. Поэтому Т корда - это такая же бесполезная инфа, как Т в салоне авто. Так то хорошо бы знать именно мгновенную Т поверхности шины в разных местах (внеш, середина, внутр). Развал выставляют не для больше-меньше, а для правильного распределения по поверхности. Для больше-меньше выставляют сход и давление.

В АС рассчитывается только температура внутри шины, далее: больше развал - больше темпа внутренней части, она быстрее нагревается, а потом распределяется по всей шине. Цитата от разработчиков:

Another hint for tyre temperatures, as in real life, use more camber to heat faster a part of the tyre tread and then this dissipate to the rest of the tyre. More camber, more heat, less camber, less heat.
Ну... "режим" не тот) После 2-3 кругов картина совершенно другая, если уйти в боксы

В боксы уходить не обязательно, есть приложение которое показывает в реальном времени.

Изменено пользователем Andrey Varlamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В боксы уходить не обязательно, есть приложение которое показывает в реальном времени.

Подскажи какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...