Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VenomSRT

Assetto Corsa RC

Рекомендованные сообщения

Ужас какой... (я про последний скрин).

И что характерно, везде один и тот же поворот, видимо там у них конь не валялся еще.

Изменено пользователем Cyberlion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже месяц, как должны по этому катать

Мы уже как месяц должны были на это заплатить — это да.

А вот насчет катать — отнюдь :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а где взять звук для машин, которые были как моды, например такие как: порше гт3, астон мартин гте, вайпер гте, камаро гт3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпилили повреждения теперь колеса приятно ломаются)))

Вчера со всего размаху приложился к барьеру правой стороной Кобры - только лобовуха треснула. Ни вмятин, ни поломанных колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера со всего размаху приложился к барьеру правой стороной Кобры - только лобовуха треснула. Ни вмятин, ни поломанных колес.

Есть такое, а бывает и лёгкий контакт и руль в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое, а бывает и лёгкий контакт и руль в сторону.

Вобщем, работы еще непочатый край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..наверное,в связи с этим (разные недоработки) про он-лайн покатушки тишина?

..или все где-то в другом месте ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с нагрузкой на ГПУ (около 50-70%) и маленьким ФПС (около 40-60)в мультиплеере и оффлайн гонках. Что я только не перепробовал но победить этот баг так и не вышло. А если гоняю в практике оффлайн или на время то ФПС нормальный ( больше 100) и нагрузка на ГПУ 99%

Может кто нибудь смог победить этот баг? На офф форуме читал, но там тоже нету решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле "нормальный FPS" это как раз 60 :)

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему при этом падает загрузка ГПУ? Ядра ЦПУ при этом загружены около 60-80%.

Я так понимаю что если бы загрузка ГПУ не падала бы до 50-70% то и ФПС был бы такой же как и при загрузки ГПУ 99%.

Уменьшение качества графики и отключение теней, зеркал, сглаживания, посторонних объектов и количества видимых машин никак не влияет на загрузку ГПУ и количества ФПС.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь смог победить этот баг?

Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности.

И что, даже и на новейших i7-4790K получается не хватает мощности?

На официальном форуме у многих такие проблемы с мощными процессорами и видеокартами GTX 970-980.

Ерунда какая то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, даже и на новейших i7-4790K получается не хватает мощности?

Проверь работу ЦП под нагрузкой. Может у тебя банальный троттлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь работу ЦП под нагрузкой. Может у тебя банальный троттлинг.

Проверил тестом Аиды, нету троттлинга. Все 4 ядра работают на 100% и на частоте 3600 (турболимит). Температура доходит до 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему при этом падает загрузка ГПУ?

Вообще, АС находится в состоянии полунедоготовности.

Поэтому я бы подождал релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо ждать и надеяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проблемы с нагрузкой на ГПУ (около 50-70%) и маленьким ФПС (около 40-60)в мультиплеере

У меня такая же проблема после выхода RC. Только у меня проц i5 2,67 Гц и 550Ti видюха. До выхода RC всё было норм. После - FPS на серверах с 24 пилотами стал в районе 23-25. Снижение качества графики (и даже снижение разрешения экрана) не помогали - FPS "завис" на одной отметке.

Попробовал увеличить тактовую частоту процессора (пришлось купить новый кулер) - при увеличении частоты на 20% (максимум что можно сделать без увеличения "вольтажа") - FPS вырос до приемлемых 32-34.

Такое ощущение, что теперь бОльше нагрузка на процессор из-за новой физики "резины" - отсюда такие просадки по FPS. И изменение качества графики на FPS у меня не влияет (если ставить "средние" настройки).

Изменено пользователем AGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с таким уровнем детализации машин, как в АС и пКарс ничего удивительного в проседании FPS нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с таким уровнем детализации машин, как в АС и пКарс ничего удивительного в проседании FPS нет.

Так в оффлайне в практике нет проседания, в онлайне - есть. Зависимость - линейная: чем больше допущено машин на сервер, тем ниже FPS. И что интересно - на сервере может физически находиться 1 (моя) машина - а FPS не изменяется при заходе новых гонщиков на сервер.

И детализация машин не при чем - графа никак не влияет на FPS - до RC и после машины не изменялись, а FPS просел именно после выхода RC.

Изменено пользователем AGS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то почитал вас, думаю, да хрень это всё, пойду щас проверю. И действительно, фпс падал и держался в районе 30, в некоторых местах поднимался на 40 иногда и 60, но это вообще кратковременно. Очень не комфортная езда, причем видюха гтх970 джетстрим, проц 2600К с частотой 4.4, это с 16 машинами на трассе, которые мне на глаза не попадались. Одна встретилась и та лагала, в гонке решил не ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в fmod и том, что они никак не могут его нормально настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я понимаю - все хотят гонять с классной графикой, но в гонке то некогда разглядывать красоты, в следствии чего - онлайн и ботов катаю с выключенными Пост-эффектами и выключенными отражениями - результат: ФПС упирается в выставленный ограничитель в 150 кадров и не снижается. А когда тренируюсь в одного - включаю все параметры на максы и наслаждаюсь красотами при 50-60 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fmod что то странное, когда только вышла первая версия и я запустил игру, все было вроде отлично! звуки, тормозов не было. Смотрел реплей и реально было круто слушать как проезжает з4, но потом запутил через день и пропали звуки ИИ, потом вроде подправили. Вчера запустил и чесно слово все грустно стало, звуки размытые и не четкие на повторе, еле жжужат и в общей массе машин проезжающую вообще не слышно, падение фпс не засекал. Вот хз как будет дальше, но явно надо работать над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности.

Нет, это именно баг, и

проблема в fmod и том, что они никак не могут его нормально настроить

 

Должны были в пт залить готовое обновление, даже лог выложили, но в последний момент передумали, наверное нашли еще что-то. Проявляется у многих на разном железе. Некоторым помогает выставить в файле \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini параметр

[AUDIO]
UPDATE_INTERVAL=16

в 32 или выше, но тогда качество звука падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...