Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa RC


VenomSRT

Рекомендуемые сообщения

А учитывая это и падение мощности по вышеуказанным причинам - в жару никто не ездит быстрее.

Расскажи это картингистам. В жару рёбра трещат на поворотах - держак такой.

Всё зависит от трассы - если много поворотов, то выигрыш может быть от держака.

Ссылка на комментарий

но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше

Не соглашусь, всему должен быть разумный предел, при температуре воздуха 36гр температура асфальта будет примерно на 20-40гр. выше, в зависимости от высоты и интенсивности солнца, типа и даже цвета дорожного покрытия. При температуре асфальта 70гр шины будут плыть, а не прилипать. В городах при такой температуре плавится гудрон.

 

В АК не нашел температуру асфальта, хотя в гонках это даже важнее чем температура воздуха, так как двигатель вряд ли подстроишь под погоду, а шины можно, поэтому нам приходится только догадываться о температуре дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий
В АК не нашел температуру асфальта

post-909-0-19471100-1416739750_thumb.png

При 36 градусах воздуха, полотно прогревается до 46. На rsr это можно посмотреть в доп.инфо для каждого результата.

Изменено пользователем Andrey Varlamov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здесь разве разговор про картинг? ;)

А чем физически картинговые слики отличаются от "туринговых"? Я тебе про личный опыт написал. Естественно при высокой температуре асфальта слики поплывут, но 1-2 круга держак будет сильнее, чем при "средней" температуре, и если поворотов много а прямиков мало - то выигрыш может быть серьёзным.

Ссылка на комментарий

А чем физически картинговые слики отличаются от "туринговых"?

 

Надеюсь, не надо объяснять, чем физически отличаются картинги от туринговых машин? А то так и трехколесные велосипеды можно с шоссейниками начать сравнивать... Или мотодельтапланы с самолетами.

Ссылка на комментарий

Блин... что-то ещё больше запутался после прочтения всех мессаг) Что знаю точно:

1) чем холоднее воздух, тем в итоге больше мощи можно снять с движка при прочих равных

2) шины должны быть в оптимальной температуре, в Корсе для полуслика это 75-100С.

А далее вопрос, шины-то шинами, а вот при какой Т у самого асфальта самый большой коэф. трения?)

 

Хотлап 24.7 чото вообще меня запутал, требую репку! Хотя бы максималки сравнить. Ну и придётся теперь помучать машинку при Т воздуха 10С.

Ссылка на комментарий
Вот так пришел человек с утра на работу, а там его вот такое для "потрудиться" ожидает

Что за человек, и кем работает?

 

А то можно подумать, что парень в сервисе гайки крутит, тут с утра ему начальник говорит: "Тут вот привезли, надо масло поменять, и ремень подтянуть.." :)))

Ссылка на комментарий

А далее вопрос, шины-то шинами, а вот при какой Т у самого асфальта самый большой коэф. трения?)

Нет четкого параметра в реале - зависит от конкретного асфальта на конкретной трассе, от типа сликов (мягче-жестче), от влажности воздуха даже зависит :)

А в АС - х.з., асфальт наверное везде одинаковый по характеристикам, по идее пока шины не перегрелись, при 32 самый держак должен быть.

Ссылка на комментарий

Хотя о чем это я...? Асфальт разный по характеристикам, по держаку. Соответственно для каждой трассы держак свой при одинаковых условиях.

Ссылка на комментарий

Блин,все-таки с одним монитором вид из кокпита для меня не комильфо,поставил вид с капота,получается как-бы экран монитора -это лобовое стекло авто.Буду гонять нетрушно. Плохо,что с таким видом у камеры нет приближения, удаления, смещения влево, вправо. Или есть какие-то хитрости по настройке вида с капота? Кто-нибудь в курсе?

 

Ссылка на комментарий

угол обзора можно поменять, но расстояния до объектов и ощущения скорости могут сильно исказиться в зависимости от ширины угла, саму камеру в кокпите тож можно подвинуть, но там потом седло и его спинка, так что не разгуляешься, двигать камеру в кокпите вроде в игровых плагинах "Driver position" иль тип того

Ссылка на комментарий
Блин,все-таки с одним монитором вид из кокпита для меня не комильфо,поставил вид с капота,получается как-бы экран монитора -это лобовое стекло авто.

При виде с капота фов слишком большой, лучше вид из кокпита настроить - можно попробовать подвинуть его вплотную к лобовухе, отредактировав view.ini в Documents\Assetto Corsa\cfg\cars\[модель авто]\.

Ссылка на комментарий

Как в итоге Корса относительно IRacing?

Сейчас у меня 3 месячная бесплатная подписка в IRacing, да у неё много сильных сторон, но вот система карьеры иногда не в тему, это привязка по времени, к трассе.

Не разочаруюсь совсем переходом на Корсу?

Ссылка на комментарий

В корсе вообще нет никакой системы, есть только симулятор и тот не совсем закончен. Офф-лайн карьера есть какая-то, даже не включал.

Системой не интересуюсь

Вопрос в том как он в плане сима относительно IR. Хочется прийти с работы и включить он-лайн любимую трассу на любимом авто, а не зависеть от чемпионата как в IR/

Ссылка на комментарий

В плане симуляции и ощущений, AC на фоне IR не будет откровением, но и чем то провальным так же. Но игра еще сильно не доработана по многим параметрам и это стоит иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Нормальный в плане сима!

Скажем так, в сравнение с iR очень много еще надо сделать.

Но графически это совсем другой уровень, Корса это полный DX11, iR - DX9 с элементами DX10.

 

Мультиплеер Корсы меня интересует слабо ввиду отсутствия системы ранжирования. Мне просто нравится наматывать круги в красивом окружении ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...