Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дык педали Фанатек среди хай-энд педалей - это примерно такая же ценовая категория, как Лада среди иномарок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема реальная только с проводами к педали газа) И то решил обычной стяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в этом разница - педали среди хай-энд, а Лада среди лоу-энд :)

 

У меня проблема реальная только с проводами к педали газа) И то решил обычной стяжкой.

Вот вот. У меня тоже, когда на Волге ездил, лопнула пружина тросика газа. Решил обычными резинками для денег, в пять слоев намотал, даже лучше стало. До зимы так и ездил.

 

А на Г25 (тфу тфу) ни одной поломки, уж сколько лет.

 

 

PS да я понимаю, что надо просто как к конструктору относится, и быть готовым руки приложить, что бы потом бед не знать. Но все таки когда все проблемы в кучу складываешь ( у кого то провода, у кого то натяжение, у кого то смазка...) кажется, что у самого будет все вместе. Это сдерживающий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек Ладу Калину купил (живя в Японии) :facepalm: :)

Ахахаха!

 

g25 действительно не убиваемый какой-то... кручу уже с момента его выхода на рынок и до сих пор ничего не отвалилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что надо просто как к конструктору относится

Именно. Плюс они достаточно безропотно шлют новые датчики, меняют рули и так далее.

Есть ощущение, что в конторе нет хорошего конструктора — продукты периодически страдают детскими болезнями. Но в общем и целом они попали в незанятый сегмент «полукастомов» и там им конкурентов нет (особенно с выходом CSW).

 

g25 действительно не убиваемый какой-то...

G25 вообще гениальный аппарат по своему.

Если бы не технологические ошибки в конструкциях антилюфта и оптопары — цены б ему не было. Ну и чудовищная российская логистика тоже своё слово сказала — трескающиеся обоймы переднего подшипника это их заслуга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что он делает на 7:05

Да, я на своих Elite тоже так лечил скрип.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ощущение, что в конторе нет хорошего конструктора

Им в ВКБ надо обратиться. Там фанаты - они бы все до ума продумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им в ВКБ надо обратиться. Там фанаты - они бы все до ума продумали.

Продумать — одно, реализовать — другое. Пример тому — Кобра М5 и гемтриксовский РУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать, имеешь в виду производство, или просто саму идею воплотить в жизнь?

Я пользуюсь их педалями, очень неплохая конструкция. Жаль что загрузка пружинная.. но ФФБ педалей пока никто не пользует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь их педалями

Я тоже пользуюсь их педалями — но это кастом, а не производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство - это уже не конструктора забота. Если все разработано грамотно, производителю только контроль качества осуществлять.

А насколько я понимаю, в фанатековских девайсах именно конструктивные недоработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство — это как раз в первую очередь забота конструктора. Он обязан изначально учитывать всё и сразу. А оно как делается — разработали, приехали, показали, посчитали… Мля, дорого… Можно тут сэкономить… И начинается правка на коленке.

Почему в CSPv2 не внесли корректировки косяков CSP? Да потому что это «ломка конвейера», им дешевле нахаляву датчики рассылать, чем менять поток. Кстати, из откровенных конструктивных косяков (детских ошибок) у Фанатека только первая версия TableClump и (как мне настойчиво кажется) CSL Seat. Остальное — это просто «несовершенные модули», наличие которых вызвано максимальным удешевлением производства и срочными корректировками.

 

Касаемо ВКБ — ребята круты, но не идеальны (ибо идеального нет в природе). Насколько я понимаю, конструкция их педалей менялась раз 10 за время выпуска. Рук нет? Ни фига — просто очень хорошее почти никогда не рождается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOPMO3, Спасибо, так и сделаю.

Кстати, у тебя там при разборке маленькой круглой прокладки не появлялось? А то у меня кругленькая, черная резинка откуда то выскочила но я так и не понял откуда. :)

А насчет смазки- смазка для велоцепи подойдет?

А так да, вроде всё устраивает но ждал от Фанатэка большего что ли...немного расстраивают такие мелочи. До Фанатэка был старенький *Момо что-то там* - ни одной проблемы!!!!! :)

Но так как не люблю негативить то с помощью добрых форумчан всё можно до ума довести, было бы желание! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у меня кругленькая, черная резинка откуда то выскочила но я так и не понял откуда. :)

Это наверно с торца штока педали газа или сцепления отклеилось. Она там как буфер работает и приглушает звон металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка для велоцепи подойдет?

Подойдет. Собственно именно такой любрикант используется в видео и входил в тюнинг-кит для CSP.

Резинка скорее всего с торца штока (стук смягчать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sabroe, @JohnDoe, Понял! Спасибо ещё раз! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать, имеешь в виду производство, или просто саму идею воплотить в жизнь?

Я пользуюсь их педалями, очень неплохая конструкция. Жаль что загрузка пружинная.. но ФФБ педалей пока никто не пользует.

Ну так для авиационных педалей - то что доктор прописал... на современнных крафтах так вообще загрузка бустерная - механизма обратной связи на педалях нет у самолета.

Я тоже пользуюсь их педалями — но это кастом, а не производство.

 

Нет именно производство. Продукт полностью разработан и произведен ВКБ... ну окромя датчиков холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет именно производство.

Ну разумеется кастом — это тоже производство, хоть и маленькое. Я под словом «производство» имел ввиду серийное, куда закладываются все факторы, начиная от процента брака/возврата/гарантийного ремонта и заканчивая затовариванием складов (тот же Фанатек, где экономят на всём).

Педали ВКБ (как и продукты CST, SimSport, Frex и так далее) — это единичные товары (хоть и единой конструкции), произведенный под конкретный заказ. Их нет в стоке. В этом и разница, которая в конечном итоге и выливается в цену/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется кастом — это тоже производство, хоть и маленькое. Я под словом «производство» имел ввиду серийное, куда закладываются все факторы, начиная от процента брака/возврата/гарантийного ремонта и заканчивая затовариванием складов (тот же Фанатек, где экономят на всём).

Педали ВКБ (как и продукты CST, SimSport, Frexи так далее) — это единичные товары (хоть и единой конструкции), произведенный под конкретный заказ. Их нет в стоке. В этом и разница, которая в конечном итоге и выливается в цену/качество.

 

а ну в такой интерпретации термина - полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так для авиационных педалей - то что доктор прописал... на современнных крафтах так вообще загрузка бустерная - механизма обратной связи на педалях нет у самолета.

Не совсем то, что доктор прописал (хотя это лучшие педали из доступных на рынке).

Бустерное управление, тоже подразумевает различную нагрузку, в зависимости от режимов полета. К примеру могут подключаться полетные (более тяжелые) загружатели. Кроме того, органы управления задемпфированы, не возможно мгновенно переместить педаль в крайнее положение, а на игровых, с пружинкой - можно. Не на всех современных самолетах управление бустерное. Маленькие, пилотажные самолеты по прежнему имеют прямое, тросовое управление. И загрузка на таких самолетах, как и сто лет назад осуществляется не пружинами, а потоком воздуха. По этому на стоящем самолете рули крутятся легко (чувствуешь только вес механики), а на скорости появляется тяжесть, и она меняется в зависимости от режимов полета. При сваливании может полностью пропасть.

Ну и триммирование. В реале триммирование приводит к сдвиганию точки центрирования. Особенно это важно для вертолетов. А на пружинных игровых устройствах нейтраль всегда в центре.

Так что даже для тяжелых самолетов управление с ФФБ было бы более правильным. А уж для легкой авиации или вертолетов тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.911wheel.de/?q=node/9496

Какой то новый бред с гарантийным обслуживанием линейки рулей CSW:

1. Услуга Premium Service Pack.Все владельцы и покупатели полного пакета - руль ClubSport Wheel + баранка F1 + баранка BMW, на период гарантийного срока (24 мес.) получают данную услугу. А это приоритет в обслуживании, ремонт сабжа за 48 часов или полная его замена.

2. Услуга Maintenance pack. В случае возникновения поломки, база руля отсылается в сервисный центр Фанатека, где они проверяют руль и производят замену изношенных частей.

Читал, читал и не понял. А чем данный вид гарантийного обслуживания отличается от обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой то новый бред

Ну почему бред? Нормальный рекламный ход, рассчитанный на буржуев.

 

Кстати, что насчет CSW — ощущения до сих пор сугубо положительные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Услуга Maintenance pack. В случае возникновения поломки, база руля отсылается в сервисный центр Фанатека, где они проверяют руль и производят замену изношенных частей.

я так понял, что не при поломке, а в любое время. Отсылаешь еще рабочий руль, они его перебирают

Basically you can send in the ClubSport base and we will make sure it works properly again. We will exchange all parts which can wear out and it makes sure that you have a working wheel long time after the warranty period is over.

Just like a real car, a mechanical unit needs some attention from time to time and we will make sure that you get all spare parts you need to keep the wheel running.

типа ТО такое :)

 

но нужно, конечно, больше информации - при каких условиях, сколько раз и тп. Коменты глянул мельком, вроде нет никакого объяснения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 150 евро это ТО продают:

http://eu.fanatec.co...?product_id=488

Похоже расчитано на тех, у кого просто гарантия уже кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Bugaz
      Продаю свой набор, накатался так сказать, хочу сделать перерыв и потом переходить на DD.
      Все бережно использовалось, в отличном состоянии, почти у всего осталась коробка, кроме кресла кокпита, ему немного грустно.
      1. ClubSport Wheel Base V2.5 - 42000р.
      2. ClubSport Pedals V3 - 28000р. - в комплект входит clubsport pedals v3 brake performance kit
      3. ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR - 30000.р. (коробки нет, только чехол)
      4. Fanatec Steering Wheel McLaren GT3 + Quick Release - 22000р.
      5. Кокпит Speedmaster v2.0 - 8000р.
      6. Конвертер DriveHub - 7500р.
      В whatsapp или телегу могу скинуть больше фоток, ну и вопросы лучше тоже туда, телефон для связи +79857257876, Александр
      Территориально Москва, м.Медведково.
      Если кто заберёт всё сразу, DriveHub отдам бесплатно.
      Тут любят дербан, предупрежу сразу, я плохой организатор, сложно следить за очередностью.
      На днях закину на avito
      https://photos.app.goo.gl/koZZHgkEfhrwKGra7
      https://photos.app.goo.gl/mVmAz5q2tWpW3uUG9
      https://photos.app.goo.gl/Vuoi38HghhTMjA5JA
      https://photos.app.goo.gl/kD4uHrsmMFsVSykx9
      https://photos.app.goo.gl/YYaT8oXcipEy1ea78
      https://photos.app.goo.gl/rjHU6YZyqwmpZjGM7
      https://photos.app.goo.gl/3d1pu1AoJhfTsv4k8
       
    • Автор: Tim_99
      Продам комплект Fanatec ClubSport Wheel Base V2.5 + ClubSport Table Clamp V2 + McLaren GT3 Wheel. 60 тысяч рублей.
      Могу доукомплектовать педалями и шифтером от G27.
      Живу в Твери - можете приехать и забрать, если надо посмотрите и проверите на автосимуляторах. Состояние новое, почти не использовал. Продаю так как нужна эта сумма денег.
      https://ibb.co/x5zDSJ8
       
       
      Продан!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...