Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чудеса..

О как…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в каком порядке ставить прошивку, драйвера на руль и педали(для педалей и шифтера надо что то отдельно скачивать?), с английским не дружу, скачал с сайта FanatecFwUpdater CSR E 750B и Fanatec_64_driver_140, что запускать сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в каком порядке ставить прошивку, драйвера на руль и педали(для педалей и шифтера надо что то отдельно скачивать?), с английским не дружу, скачал с сайта FanatecFwUpdater CSR E 750B и Fanatec_64_driver_140, что запускать сначала?

сначала ставишь Fanatec_64_driver_140, затем прошиваешь как нипсано в readme в FanatecFwUpdater CSR E 750B

Если непонятно, что в ридми - выкладывай, переведем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил 765 на свой CRS- пока видимых отличий не обнаружил, правда покатал только около часика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже разницу не заметил. Единственное,что пришлось уменьшить SPR до -4, но я не помню какой он был до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже разницу не заметил

Если не затруднит — какие настройки на руле? Особенно интересует дрифт…

И насчет SPR очень интересно — это ж насколько я понимаю консольные опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит — какие настройки на руле? Особенно интересует дрифт…

И насчет SPR очень интересно — это ж насколько я понимаю консольные опции.

DRI -- OFF

SPR -- -4

SHO -- 40

все остальное 0, 100 или OFF

 

А можешь у себя попробовать поизменять DPR и SPR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь у себя попробовать поизменять DPR и SPR?

Да я пробовал на досуге — никакой реакции (как и полагается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне казалось, что есть эффект от обоих.. :teehee:

Наверно уже пора переставать крутить ручки и начинать просто ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно уже пора переставать крутить ручки

Абсолютно верно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, ты случайно не знаешь номера подшипников, те которые на натяжении ремней по паре стоят в поршевской серии? Меня тут товарищ спросил, а я свой так и не разбирал - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jekson2005,

Не-а, они у меня вопросов/проблем не вызывали — поэтому даже не разглядывал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ремни не вытягивались - не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ремни не вытягивались - не менял?

Не-а…

Я после выхода 742-ой прошивки перебрал да пересмазал руль полностью, но подтягивать ничего не пришлось — встали по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Скажу тогда ему, чтобы отвалил со своими тараканами и не мешал рулю крутиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

А у него какие проблемы нарисовались? Центровка сбивается или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, не сбивается. Небольшая мертвая зона появилась.

Сейчас попробовал свой - тоже чуток есть. Решил раскидать по-быстренькому))) Какой "гений" конструкторской мысли придумал так внутри крепить зажимы штанг шифтеров???? Это капец, еле подлез открутить!!! Как буду прикручивать пока не знаю, зла не хватает!!! Не то чтобы что-то хитрое - просто не подлезть нифига!

Мож кому пригодится. Подши - 688z. Ремни POWERGRIP GT 3MR 270 11 и 3MR 267 9.

Посмотрел из-за чего может появляться эта небольшая неприятность - ремни. Вернее тот который пошире - 11мм. Подши не причем - они только поддерживают одиннадцатый ремень вокруг промежуточной шестерни. Хотя, если б сделали их ось на эксцентрике, можно б было и подтягивать до определенного предела. Наверное у себя махну ремни, раз уж разобрал. Найду ли вот перед праздниками...

Вообще, не очень грамотная конструкция - не должно быть привода с двумя ремнями и без единой регулировки натяжения. Эксцентрик напрашивался даже в такой примитивной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и продал я свой G27. Стоит менять его на ClubSport руль и педали? Прочитал форум так и не понял качественная продукция или нет у них. Я так понял заказывать лучше сша через посредников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал в офис который в Германии, они сперва хотели отвертеться от меня, но я написал, что Вы уже прислали такие педальки моему другу в Россию и давайте ка шлите мне тоже, хехе.

 

Про педали - очень классные, но по началу было не очень комфортно, вкатывался с ними достаточно долго, но потом.. именно на них отлично получалась подгазовка при понижении с пятка-носок, огонь!

Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. Накатавшись, пришлось положить их в шкаф, т.к. не могу держать стул привязанным к полу или жить с кокпит-конструкцией в комнате.

 

"Стопоры" для педалей (т.е. пластина), в которую они упираются при отпускании, со временем может засориться (т.к. вся конструкция достаточно открыта), что может привести к незначительному влиянию на оси нажатий, т.е. получишь падение времени, т.к. тормоз будет выжат на 1%.

На деле, если протирать эти места и перед гонкой проверять силу по осям, получить такое в гонке маловероятно.

 

Полностью оправдывают свою стоимость. Ах ещё забавный фидбек при блокировке колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. Накатавшись, пришлось положить их в шкаф, т.к. не могу держать стул привязанным к полу или жить с кокпит-конструкцией в комнате.

Поставь тормоз на 1-ю дырку снизу, получишь очень мягкую педаль. С таким ходом конечно с пяткой-носком не поездишь, но и стул отъезжать перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и продал я свой G27. Стоит менять его на ClubSport руль и педали? Прочитал форум так и не понял качественная продукция или нет у них. Я так понял заказывать лучше сша через посредников ?

Можно и из Германии

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться.

у тебя что за стул? с колесиками на сколько я понял? У меня собственно была та же проблема так как сижу на обычном офисном стуле, ну который на пяти колесиках. Решение проблемы элементарное - идешь в строительный супермаркет и покупаешь колесики со стопорами, стоят копейки. Захотел поездить - поставил стул как надо и зафиксировал стопорами, нужен просто стул - поднял стопора вверх:)

41efce07d13c.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на колёсах, Зотов прав, т.к. это из-за переткнутой педали тормоза, но именно в этом и весь смысл. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в стул, вместо колес воткнул болты с широкими сферическими шляпками. Дешево и сердито. Правда стул теперь вообще не катается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Bugaz
      Продаю свой набор, накатался так сказать, хочу сделать перерыв и потом переходить на DD.
      Все бережно использовалось, в отличном состоянии, почти у всего осталась коробка, кроме кресла кокпита, ему немного грустно.
      1. ClubSport Wheel Base V2.5 - 42000р.
      2. ClubSport Pedals V3 - 28000р. - в комплект входит clubsport pedals v3 brake performance kit
      3. ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR - 30000.р. (коробки нет, только чехол)
      4. Fanatec Steering Wheel McLaren GT3 + Quick Release - 22000р.
      5. Кокпит Speedmaster v2.0 - 8000р.
      6. Конвертер DriveHub - 7500р.
      В whatsapp или телегу могу скинуть больше фоток, ну и вопросы лучше тоже туда, телефон для связи +79857257876, Александр
      Территориально Москва, м.Медведково.
      Если кто заберёт всё сразу, DriveHub отдам бесплатно.
      Тут любят дербан, предупрежу сразу, я плохой организатор, сложно следить за очередностью.
      На днях закину на avito
      https://photos.app.goo.gl/koZZHgkEfhrwKGra7
      https://photos.app.goo.gl/mVmAz5q2tWpW3uUG9
      https://photos.app.goo.gl/Vuoi38HghhTMjA5JA
      https://photos.app.goo.gl/kD4uHrsmMFsVSykx9
      https://photos.app.goo.gl/YYaT8oXcipEy1ea78
      https://photos.app.goo.gl/rjHU6YZyqwmpZjGM7
      https://photos.app.goo.gl/3d1pu1AoJhfTsv4k8
       
    • Автор: Tim_99
      Продам комплект Fanatec ClubSport Wheel Base V2.5 + ClubSport Table Clamp V2 + McLaren GT3 Wheel. 60 тысяч рублей.
      Могу доукомплектовать педалями и шифтером от G27.
      Живу в Твери - можете приехать и забрать, если надо посмотрите и проверите на автосимуляторах. Состояние новое, почти не использовал. Продаю так как нужна эта сумма денег.
      https://ibb.co/x5zDSJ8
       
       
      Продан!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...