Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

ерез некоторое время игра (катал iRacing, pCARS) перестает видеть руль. Пробывал разные USB, педали CSP подключал как отдельно так и к базе руля – результат тот-же.

А это еще что за хрень такая?! У меня элит с csp. В айресинге ничего подобного не замечал. Через какое время руль пропадает?

зы Хотя у меня диэлектрики конкретные - стол и пол.)

Ссылка на комментарий

Всем привет, заказал себе руль csr elite, педали clubsport v2, жду посылку, кто знает подскажите, есть ли какие то нюансы в настройке установке итп, что то надо будет сделать, кроме того что бы драйвера с сайта скачать?

Ссылка на комментарий

Как раз заливка показана неправильно. На аммо с демпфирующей камерой не так заметно, но ошибка принципиальная - надо залить масло в основной цилиндр немного не доливая до края, потом задвигать потихоньку шток наполную, следя чтобы все масло ушло под поршень и там не осталось воздуха и доливая при необходимости, но обязательно до краев, затем закручивать крышку и дальше наполнить демпфирующую камеру уже как на видео не выдвигая штока.

Ссылка на комментарий

Ну не то что бы проблемы будут особые, просто не на полную вязкость будет работать залитый силикон, воздуха будет больше чем нужно. А если зальешь под завязку на вытянутом штоке, то потом хрен надавишь, будет прилично пружинить. По хорошему, надо брать аморт с винтом в крышке, его залить правильно очень просто - вытянул шток, залил всюду по самое не могу, закрутил крышку, приоткрутил болтик, втянул шток, лишний силикон вылез из под него, сам болтик закрутил и порядок - лишнего воздуха точно нет, силикон работает почти на полную вязкость во всем диапазоне хода штока. Но это так, для инфы - в педалях прокатит без заморок. Я ж на этих модельках уже пол собаки съел))

post-304-0-26117200-1355577881.jpg

post-304-0-22385000-1355577907.jpg

 

PS Можно, кстати, и просто крышку приоткручивать. Залил под завязку на полностью вытянутом штоке, закрутил, чуток приоткрутил и потихоньку вдавливаешь шток - главное чтобы масло успевало через поршень проходить под него, а масла из под крышки должно выдавиться только на объем втянутого штока.

У HPI для Baja немного другой конструкции, крышка снизу вместе с сальниками откручивается, выдавливать удобней, но на тот который на фанатеке стоит, тоже можно с приоткрученной крышкой сверху выдавить, но более медленно надо стравливать, чтобы через поршень масло точно успевало проходить - у HPI то стравливается лишнее, но то которое уже прошло через поршень.

 

http://www.yourepeat.com/watch/?v=uhJ7ucTV13k

Ссылка на комментарий

Ну вроде закрутил всё как надо, педали тормоза и сцепления перенес левее. Смазки добавил, там где фанатек пожалел. Прокладку из изоленты в одно место добавил, чтобы металл об металл не стучал... Осталась одна трабла. Педалька газа иногда плавает при полном нажатии. Т.к. нажал по полной, а ир говорит, что газ не дожат. Этот квадрат, где датчик и плата мелкая, сейчас закрутил совсем жестко. Аж бедную плату жалко стало. Надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий

Педалька газа иногда плавает при полном нажатии.

Извечная проблема.

Качество «прикручивания» и расположение датчика значения не имеет — проблема в кабелях или распайке разъема.

Ссылка на комментарий

Вчера наконец то случилось — дошли руки/ноги опробовать CSW/CSPv2 (знакомый прикупил). Мнение, конечно, субъективная штука — но высказать надо :)

Одним словом — «вау-эффекта» после GT3RS не было и в помине. А при переходе с G27 на Fanatec он был ого-го какой.

Железнее — да, крутится помягче — да. Но принципиальных отличий в фидбэке и точности (единственно критичные для меня параметры) обнаружено не было. Покрутил прошивки/драйвера — что-й то менялось, но «вау» так и не пришло… Впрочем это было ожидаемо (хотя сильно хотелось, чтобы было иначе) — трансмиссия то принципиально такая же.

Баранки разочаровали даже больше, чем после изучения картинок. Единственные плюсы — приятный механизм лепестков и вроде неплохой квик-релиз. Коммутация копеешная, её расположение бестолковое (особенно на формульной), обод в сравнении с реальными гоночными неудобный…

Касаемо педалей — отличий от v1 с добавленным амортизатором нет. Ну разве что сцепление — он действительно «иное» (но для меня это некритично).

 

В общем душенька совсем перестала елозить на тему покупки CSW. Куплю когда мой подыхать начнёт :)

Ссылка на комментарий
Извечная проблема. Качество «прикручивания» и расположение датчика значения не имеет — проблема в кабелях или распайке разъема.

Качество у фанатек откровенное говно, вот что я могу сказать после пары недель использования. И это печально.

Как исправлять проблему с педалями? Глюки только при максимальном нажатии. Т.е. иногда жмешь вроде на максимум, а в ир чуток не дотягивает.

Ссылка на комментарий

Откалибруй педали с небольшим запасом, я всегда так делаю чтобы проблем с нулем не возникало. Когда просят отпустить педаль, не отпускаю до конца, оставляю примерно 2-3%, так же при полном нажатии, до конца не выжимаю.

Ссылка на комментарий
Откалибруй педали с небольшим запасом, я всегда так делаю чтобы проблем с нулем не возникало. Когда просят отпустить педаль, не отпускаю до конца, оставляю примерно 2-3%, так же при полном нажатии, до конца не выжимаю.

Да у меня с г25 никаких не было проблем. А с этими уже затрахался... Таким темпом скоро придется на 50% недожимать, чтобы не было проблем) Это не решение. Хочу, чтобы все было хорошо. Напишу им в саппорт в понедельник.

Ссылка на комментарий

Да нормально всё. Привыкнуть только нужно.

Привыкнуть ко всему можно, но «нормальным» оно от этого не станет.

На поршовской линейке Фанатека гоночный хват в принципе недостижим — приходится пальцы поджимать или раскорячивать.

 

Качество у фанатек откровенное говно

Это да.

 

Как исправлять проблему с педалями?

Для начала — попытайся расположить кабель датчика так, чтобы он минимально изгибался при нажатии на педаль.

Ну и в саппорт пиши с приложенным видео.

Ссылка на комментарий
Для начала — попытайся расположить кабель датчика так, чтобы он минимально изгибался при нажатии на педаль. Ну и в саппорт пиши с приложенным видео.

УГу, так и решил сделать после гонки на маках щас)

Ссылка на комментарий

Не знаю о каких педалях речь. Это не главное. У меня ксп. Я на холодную сварку все кабели и провода, подходяшие к датчикам присобачил.. Шас попробую сделать фото. Делал я это с другой целью. Видя их хлипкость и ненадежность.

Ссылка на комментарий

Нет место

место сварки подбирал с учетом и этого фактора. Ход минимален.Вернее , почти отсутствует.

Да забыл. Провод от датчика ( там тоже есть крепеж), смазан клеем где-то см на 4 . Для жесткости.

Ссылка на комментарий

Не смог разобраться со сваркой на фото, но не суть

У меня в свое время очень сильно скакала педаль сцепления, плюс газ изредка. Первым делом я поменял кабели. Это помогло, но относительно ненадолго. Вывод напрашивался — проблема в распайке разъема. Убрал разъем, распаял кабель прямо на плату после чего всё это дело залил термоклеем. Про проблему забыл.

 

Как вариант — можно для начала хорошенько прогреть паяльником места распайки пинов разъема. Должно помочь, по идее…

Ссылка на комментарий

Ну а что

Тоже решение. Но не всем под силу. Распайка - дело тонкое)) У меня когда на газе отвалился один из проводов. Красный , вспомнил. Пытался проделать эту процедуру. Но быстро понял, что угроблю датчик.

Ссылка на комментарий
Тоже решение.

У тебя просто еще не появлялась беда со скачущим датчиком.

Твое решение с этой бедой не проходит — суть то в том, что пины ходят в плате и крепить надо именно к ней. Т.е. как еще один вариант — можно залить термоклеем разъем по периметру, приклеив его к плате (плюс капнуть поверх распайки).

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...