Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
T-I-G-E-R

продукты от Fanatec

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если кто знает,как расшифровать надписи на дисплее руля GTR3 V2.Понятна только надпись FF.А за какие параметры отвечают остальные надписи непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изверг :)

Мануалы вот тут в разделе Support.

 

S_1 — S_5 — предустановленные режимы

SEn — угол поворота руля

FF — сила фидбэка

Sho — виброактуаторы внутри баранки

dri — дрифт-режимы (ослабление фидбэка)

AbS — «антиблокировочная система»

Lin — линейность

dEA — мертвая зона

SPr — пружина

DPr — демпфирование

ACL — так и не понял что это (какой то автоклатч)

 

Выставляй:

SEN : OFF

FF : 100

Sho : по желанию, многим эта вибрация не нравится

Остальное : 0 или OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изверг :)

Мануалы вот тут в разделе Support.

 

S_1 — S_5 — предустановленные режимы

SEn — угол поворота руля

FF — сила фидбэка

Sho — виброактуаторы внутри баранки

dri — дрифт-режимы (ослабление фидбэка)

AbS — «антиблокировочная система»

Lin — линейность

dEA — мертвая зона

SPr — пружина

DPr — демпфирование

ACL — так и не понял что это (какой то автоклатч)

 

Выставляй:

SEN : OFFщ

FF : 100

Sho : по желанию, многим эта вибрация не нравится

Остальное : 0 или OFF

 

Автоклач:) это означает автоматическое сцепление и используется только в двух играх это форза мотор спорт 4 и форза горизонт.

 

А что касается настроек фанатековских рулей то вот тут есть все и по всем играм:)

http://f-wheel.com/settings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педали в ураган попали. =)

Hurricane activity near the final destination may impact delivery of your shipment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это означает автоматическое сцепление и используется только в двух играх это форза мотор спорт 4 и форза горизонт.

Да я в курсе, что это означает.

Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе, что это означает.

Только я совершенно не понял что этой опции делать на руле. Обычно она имеется в настройках симулятора.

В настройках симулятора - это ассист. Обычно использование его медленнее, чем без него.

В руле - легальный чит. Руль посылает игре цепочку команд - сцепление, передача, сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тут спрашивали про смещение ремней, потестил, после тестов и гонки (общие почти 4ре часа покатушек), ничего не сместилось. (клаб спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педали пока едут, еще потестю. А по рулю вопрос. После логи что конкретно улучшилось? Фидбек стал какой-то особо информативный? Или просто приятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, к хорошему быстро привыкаешь, сейчас уже просто кажется что "хорошо" :) Но по факту, сразу заметил, что на срф стал лучше ловить спины, это факт. Все остальное на уровне ощущений, не могу сказать, что прям вот результаты выросли по этому и потому.

В целом фидбек менее механический, плавнее нарастает и спадает усилие.

Удобно то, что можно на лету менять настройки, не могу сказать что часто пользуюсь, но бывает что хочется погонять другие игры (не ИР) где фиговые настройки руля и тут можно крутить все не отходя от кассы, это классная фича.

 

Из недостатков отмечу менее выраженую отдачу от поребриков в том же ИР, бить в руль должно сильнее имхо, но я не парюсь.

 

По сути дела, я брал руль и кокпит для одного, для общей эстетики и удовольствия от процесса, а скорости как не было так и не появилось. Замечу, что я всегда катал с приличным по силе фф и точно знаю, что снижение оного повышает результат очень не слабо. Хотите скорости понижайте силу. Но я счиаю что это читерство, была бы моя воля я бы всем в чемпах понавыкручивал фф и отрбулил хэлпы :rally:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь). Написал в саппорт - прислали 2 новых датчика в конвертике бесплатно. Что интересно, конверт в Россию пришел из США. Неужели это проще, чем из Германии прислать? :)

 

Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit? Неужели больше не выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления

Там презабавная фигня с этими датчиками.

Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно.

Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями?

 

А доставка из Штатов — в Германии кончились, наверное :). Да и доставка обычной почтой из Штатов не дороже, чем из Фатерлянда.

 

Кстати, куда у них из вэб-шопа пропал tuning kit?

Видимо готовят версию под V2, а прошлый распродан (не зря ж его везде пихали бонусом перед выходом новой серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там очень забавная фигня с этими датчиками.

Я месяца три потратил (у меня только сцепление глючило), пока не разобрался где косяк. А косяк оказался в проводах — если пошевелить кабель около разъема подключения к датчику, то начинается возня выходного сигнала. Заменил — все стало безупречно.

Но в твоем случае, полагаю, было иначе… Или датчики прислали с кабелями?

Да, именно такая фигня. Я посмотрел в известных мне в городе компьютерных и радиотехнических местах и не смог найти таких же разъемов или кабелей. Так что, решил обратиться к саппорту. Датчики прислали с подключенными проводами, один датчик с коротким проводом (сцепление), другой с длинным (газ). Вроде пока работают нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно такая фигня.

Ну не уроды ли? :)

Я тоже разъемы не сразу нашел. Но пока искал, нашел временный выход — срезал термоусадочный кембрик, который способствовал излому и шевелению провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не уроды ли? :)

Хотя бы они не отказывают в технической поддержке странам третьего мира, уже прогресс :crazy: Вообще, я из-за этих датчиков было начал подумывать о педальках CSR Elite. Пусть с потенциометрами, зато их перевернуть можно. А бесконтактные датчики не такими уж и вечными на проверку оказались. Втулки под магниты постепенно растачиваются, люфты появились - точность снижается немного. Алюминий же мягкий металл. Не знаю, сколько еще мне эти педали прослужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я от них вечности и не ожидал — цена по сравнению с CST и прочими более чем демократичная.

Всё руки не дойдут переделать их на «понадёжнее», конструкция в целом позволяет. Ибо покупать что то новое уже нельзя — железками полдома завалено :)

 

А насчет поддержки третьего мира — ну удивительно. Продавать сюда они не желают, но поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на CSP заглючили педали газа и сцепления, иногда возникали ложные всплески и терялся максимум (переставали нажиматься до конца, пока не переподключишь

Если умееешь пользоватся паяльником,то не спеши обращаться в саппорт,были проблемы с педалями очень похожие,да возможно потеряешь гарантию,а может и нет,но просто отвинти крышку датчика и внимательно посмотри,там четыре провода разного цвета,один из которых может быть просто оторвался.Я не просто так пишу,сам прошел через это,просто оваливается провод на одном из датчиков и педали перестают адекватно работать.Не стоит из-за этого поднимать на уши всю Германию,просто внимательно посмотри и перепаяй-это не сложно,конечно если руки ростут от туда от куда нужно,ну а если нет,тогда в Германию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто отвинти крышку датчика

У датчиков на CSP нет крышек :)

Да и корни проблемы в общем то выяснены. Я её решил сам, Андрей через саппорт — но зато у него теперь есть два запасных датчика, а у меня нет (а штука то хорошая — можно куда угодно воткнуть). :)

 

Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У датчиков на CSP нет крышек :)

Когда откручиваешь три болта крепления датчика,чтоб добраться до самой платы-это не крышка?Возможно она называется по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного странный.

Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах. Крепятся сами платы датчиков, без всяких крышек.

Или ты про говоришь подставку для ног (точнее пяток), которая откручивается, открывая доступ к плате контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделай одолжение, ставь пробелы после знаков препинания — без них читать сложно.

Я прислушался, извиняюсь :rolleyes: . Просто действительно сам прошел через это. Хотел подсказать,может пригодится,ну нет, значит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Платы датчиков (маленькие такие) крепятся сбоку на педалях газа и сцепления на трёх болтах

О них я и говорил.Для меня, то что прикрывает сам датчик и есть крышка.Может конечно название у неё другое.Пардон. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы разные могут быть.

В нашем с ним случае (а то, что есть у двоих, то скорее всего всего у многих) это скорее хреновое обжатие контактов, явных обрывов нет. По идее там можно повозиться и сделать — но новый кабель обжать проще.

А насчет обрывов… Думаю все при проблемах в первую очередь ищут именно их — благо на CSP с доступом к электронике никаких проблем нет, всё на виду.

 

О них я и говорил.

Ахрене-е-е-еть — на V2 сделали по человечески (посмотрел видео). Ну прям удивили :)

На первой версии CSP просто голые платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблемы разные могут быть

Согласен. Дай бог нам всех избежать этих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог нам всех избежать этих проблем.

Я по моему все поймал — начиная с ломавшихся тензодатчиков и заканчивая этой. Ну разве что электроника (тьфу-тьфу) не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на V2 сделали по человечески (посмотрел видео)

В чем там коренное отличие,только в тормозе?Стоит ли заморачиваться на счет них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...