Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mutabor сказал:

Всё смешалось, кони люди замша алькантара средства по уходу и расчёсыванию... 

Ну так попробуй головой думать, может и не будут кони со средствами для ухода смешиваться.

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Лично у меня опыт такой, что менее чем за пол-года пользования фанатековским подиум сборным рулём порш с замшевой баранкой, в местах хвата появились уже необратимые изменения. 

Ну а ты попробуй или хоть иногда снимать перчатки, или мыть их после того как полазишь ... ну где ты там в них лазишь. Глядишь руль подольше прослужит. 

😁

Изменено пользователем Mutabor
  • Что же делать? 2
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Mutabor сказал:

Ну а ты попробуй или хоть иногда снимать перчатки, или мыть их после того как полазишь ... ну где ты там в них лазишь и теребишь ... ну чего ты там в них теребишь.

Ты форум-то не попутал?

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Даже не представляю, как надо наяривать рукой по рулю, чтобы за полгода уничтожить замшу "премиум-класса" (как её позиционирует Fanatec). Правда фото с подтверждением этого не представлено... 

Пока жду хаб, езжу на Т300 Alcantara, которому три года. Ни разу не чистили, не мыли. На вид и на ощупь как новый... 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Mutabor сказал:

Даже не представляю, как надо наяривать рукой по рулю, чтобы за полгода уничтожить замшу "премиум-класса"

Тебе надо как-то научиться повнимательнее читать написанное, а не транслировать сюда свои фантазии. Я вовсе не писал про «уничтоженную замшу». 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Mr.Vlad сказал:

...

Научись сначала думать, а потом делать. Это поможет тебе излагать свои сумбурные мысли точнее и не чистить замшу средством для алькантары. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mutabor сказал:

Это поможет тебе излагать свои сумбурные мысли точнее

От того, что ты не понимаешь смысла написанного изложение моих мыслей не становится сумбурным или не точным.

Я написал про не критические изменения, а ты транслировал это как «уничтоженную замшу». Так что поучись читать внимательнее.

 

13 минут назад, Mutabor сказал:

не чистить замшу средством для алькантары

Я понимаю, что доколебаться тебе больше не до чего, но уже третий раз подряд повторять одно и то же как-то смешно. Тем более что то, что средство для чистки алькантары не подходит для замши - это, как ты сам признал, всего лишь твоё собственное имхо.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mr.Vlad сказал:

Я написал про не критические изменения

Ага, "в местах хвата появились уже необратимые изменения"©.

Ты походу сам не понимаешь, что пишешь. Посему я лучше превентивно покину эту дискуссию. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Mutabor сказал:

Ага, "в местах хвата появились уже необратимые изменения"©.

Необратимые изменения - те изменения, после которых нельзя вернуть к исходному состоянию. При этом они совершенно запросто могут быть не критическими, как было и в моём случае: замша стала чуть более твёрдой и ворс стал чуть более крупным. Это не имеет ничего общего с твоим «уничтожить замшу».

Опять не понятно?

18 минут назад, Mutabor сказал:

Ты походу сам не понимаешь, что пишешь. Посему я лучше превентивно покину эту дискуссию.

Да уж точно, это я не понимаю, покидай скорее…

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
26.01.2022 в 2:37 PM, ipower сказал:

UPD. Нашел ответ в комментарии к этому сообщению на реддит. Правда там база csl elite но разъем такой же RJ12.

 

И какой из ответов тебе подошел? Там пишут, что проще всего использовать саму логитековсую базу вместо адаптера. Это реально самое удобное решение, если уже решил переходить на другие педали и нужно пока подождать. Или если хочешь сравнить педали с другими одновременно. Еще там пишут, что можно переходник на PS/2 и плюс дополнительный кабель. Я не знаю, где такой набор купить, у меня другой вариант адаптер на разъем трастмастера и трастмастеровский усб адаптер. 

Изменено пользователем ruslanpa1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ruslanpa1 Когда писал это сообщения я только всё это изучал рули педали, лоадселл. В инете увидел мод педалей логитек. с датчиком холла , газлифтами и лоадселл на тормозе с регулировкой давления выносным регулятором крутилкой. Посчитал что такое решение лучше CSL педалей из комплекта GT DD PRO. Стал изучать как подключить педали к фанатеку. Позже еще нашел на GTPlanet как человек через переходник D-sub ->PS\2 а потом PS\2->RJ12 переходник подключил педали логитек к фанатеку. Но можно избежать этих переходников а взять распиновку D-sub логитека и RJ12 фанатек и подключить это всё сразу в RJ12 адаптер.

Но Всё бы хорошо если у меня были эти педали логитек G27. а т.к. у меня их нету а на авито педали редко одни продают+ стоимость мода педалей то выходит по стоимости даже выше чем одна педаль CSL Loadcell. И поэтому пока свой выбор остановил именно на ней. Но чисто визуально логитековские педали выглядят красивее) сами педали с накладками. Я планировал их перевернуть и так закрепить. Может так с CSL потом сделаю.

Изменено пользователем ipower
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тут фанатек выкатил обновленный Еспортс штурвал за 269 евро с железным квик релизом:
https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-f1-esports-v2

image.thumb.png.766a33afb78fc7b7eb0982cb7e6f30f2.pngimage.thumb.png.dac20b78315eb2e4224cd36b7096524e.png

Ссылка на комментарий

Да И теперь встает вопрос - что лучше - этот руль или макларен ГТ3 ? Макларен с квик релизом выходит дороже. Но там из коробки есть двойная сцепа ( Я играю опенвилы в IR вещь так то интересная) Тут же двойную сцепу потом можно поставить, он меньше....количество кнопок вроде достаточное, но как то тумблеров не хватает как в Маке. Вообще есть обзоры на эту баранку ? Только иностранцев нашел)))

 

Ах да есть 2 вибромотора в F1. Работают ли они в IR и как работают ? 

Изменено пользователем Dim4anskiy
Ссылка на комментарий

@ipower  проблема с отдельными педалями логитех решается легко. Покупаешь набор G25, продаешь затем отдельно руль и отдельно шифтер, педали остаются тебе бесплатно:)

Ссылка на комментарий

@Dim4anskiy многие жалуются на неудобный хват у ф1, руки болят от нее, у меня тоже болели, мак удобнее, но он пластиковый насквозь, так что одни компромиссы.

Обзор на конкретно эту баранку тебе не нужнен, любой ф1 штурвал смотри и все. От этого отличаются только лепестками и возможностью квик поменять потом 

Если бы сделали мак из норм материалов взял бы его даже для симукуба 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Да И теперь встает вопрос - что лучше - этот руль или макларен ГТ3 ?

Главная разница по ощущениям в разном хвате. Макларен более крупный, более ухватистый, мне лично нравился больше чем f1 от комплекта DD1 для PS. Не то, чтобы от f1 сводило плечи, как кто-то, бывает, жалуется, но всё же он мелковат для меня. Макларен мне был ощутимо удобнее.

F1 по качеству будет выглядеть лучше макларена, последний всё же пластмасска. С другой стороны, мне не нравится алькантара на рукоятках f1 - только в перчатках, иначе изговняется достаточно быстро. Алькантара - это наверное второй пункт, после размеров, по количеству жалоб от владельцев. Спасение - перчатки или намотка для теннисных ракеток.

Кому-то не нравится коромысло переключения передач у макларена, в интернете даже продают наборы «сделай самов» для замены этого коромысла на лепестки традиционной конструкции. А по мне - так просто надо привыкнуть и нет проблем.

В общем, штурвалы очень разные, один выигрывает по одним свойствам, другой - по другим. Однозначно сказать, что один лучше другого нельзя. Надо выбирать самому, решая что для себя важнее. Я лично ездил на макларене гораздо чаще, чем на F1. Крутилки у макларена не использовал. Для меня более удобный хват затмил всё остальное.

Забыл насчёт встроенных вибромоторчиков в f1. По личным ощущениям в айрейсинге у f1 более как бы выраженная вибрация при проезде по поребрикам, более ядрёная, я бы сказал. Такого плана разница и видимо это дают вибромоторы.

Но это очень субьективно, вот прямо сравнительных тестов с переключениями с одного штурвала на другой я не делал. Так что может и показалось… 🙂

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mr.Vlad сказал:

Главная разница по ощущениям в разном хвате. Макларен более крупный, более ухватистый, мне лично нравился больше чем f1 от комплекта DD1 для PS. Не то, чтобы от f1 сводило плечи, как кто-то, бывает, жалуется, но всё же он мелковат для меня. Макларен мне был ощутимо удобнее.

F1 по качеству будет выглядеть лучше макларена, последний всё же пластмасска. С другой стороны, мне не нравится алькантара на рукоятках f1 - только в перчатках, иначе изговняется достаточно быстро. Алькантара - это наверное второй пункт, после размеров, по количеству жалоб от владельцев. Спасение - перчатки или намотка для теннисных ракеток.

Кому-то не нравится коромысло переключения передач у макларена, в интернете даже продают наборы «сделай самов» для замены этого коромысла на лепестки традиционной конструкции. А по мне - так просто надо привыкнуть и нет проблем.

В общем, штурвалы очень разные, один выигрывает по одним свойствам, другой - по другим. Однозначно сказать, что один лучше другого нельзя. Надо выбирать самому, решая что для себя важнее. Я лично ездил на макларене гораздо чаще, чем на F1. Крутилки у макларена не использовал. Для меня более удобный хват затмил всё остальное.

Да только выбирать то приходится по фото и видео. Самому не попробовать. По размерам он даже больше моего logitech momo а мне на нем комфортно( Я сам худощавый и руки небольшие). Плюс катаю опенвилы - там баранки как раз небольшие. Больше интересует техническая сторона. Впервые услышал про вибромоторы в баранке, примерно представляю что они должны симулировать, но есть ли от этого смысл. Надо курить обзоры)

Ссылка на комментарий

Про вибромоторы я добавил чуть выше.

На реальных опен вилах, если не ошибаюсь, штурвалы маленькие потому что пространство внутри больше не позволяет. Дома-то этой проблемы нет, а стало быть нет необходимости использовать малюсенькие штурвалы.

Ещё видел мнение, что у фанатековских f1-штурвалов проблема не в малом диаметре, а в том, что рукоятки книзу сходятся, от этого якобы руки локтями друг к дружке и плечи начинает со временем сводить. Не знаю… у меня плечи не сводило, но иногда руки уставали, пробовал так держать штурвал, что крепко его держишь верхней частью ладони, указательным и большим пальцами, а нижней, где мизинец и безымянный - расслабленно. Тогда вроде то, что нижние части рукояток сходятся - не так мешает. Ну а в поворотах или при каких резких событиях на трассе нижняя часть ладони сама автоматом сжимается и держит баранку крепко. В общем, так руки уставали немного меньше от этого штурвала. 
Ну и, кстати, сами рукоятки тонковаты у него, от этого дискомфорт может быть.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Про вибромоторы я добавил чуть выше.

На реальных опен вилах, если не ошибаюсь, штурвалы маленькие потому что пространство внутри больше не позволяет. Дома-то этой проблемы нет, а стало быть нет необходимости использовать малюсенькие штурвалы.

Ещё видел мнение, что у фанатековских f1-штурвалов проблема не в малом диаметре, а в том, что рукоятки книзу сходятся, от этого якобы руки локтями друг к дружке и плечи начинает со временем сводить. Не знаю… у меня плечи не сводило, но иногда руки уставали, пробовал так держать штурвал, что крепко его держишь верхней частью ладони, указательным и большим пальцами, а нижней, где мизинец и безымянный - расслабленно. Тогда вроде то, что нижние части рукояток сходятся - не так мешает. Ну а в поворотах или при каких резких событиях на трассе нижняя часть ладони сама автоматом сжимается и держит баранку крепко. В общем, так руки уставали немного меньше от этого штурвала. 
Ну и, кстати, сами рукоятки тонковаты у него, от этого дискомфорт может быть.

Спасибо за развернутые ответы ! Еще один вопрос - все говорят что переключения ну маклареновского штурвала ну прям оооочень громкие. Так ли это ? Для ночных каток это очень важно.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dim4anskiy сказал:

Еще один вопрос - все говорят что переключения ну маклареновского штурвала ну прям оооочень громкие. Так ли это ? Для ночных каток это очень важно.

Да, клацает железное коромысло изрядно. На сколько это фатально для ночных заездов, не могу сказать, т.к. рулю в дальней комнате/кладовке и в наушниках, так что и мне, и жене (через две-три двери) не критично.

Но не факт, что у f1 будет прям сильно тише. Магниты будут клацать, потом сами лепестки судя по картинке не карбоновые, а железные - они погромче карбоновых слегка. 
Зато карбон на торцах более абразивный чем обработанный метал - у меня от карбоновых лепестков перчатки за пару недель могли протереться до дыр.

Вон сколько вводных для выбора, всю ночь можно теперь размышлять ! 🙂

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Да, клацает железное коромысло изрядно. На сколько это фатально для ночных заездов, не могу сказать, т.к. рулю в дальней комнате/кладовке и в наушниках, так что и мне, и жене (через две-три двери) не критично.

Но не факт, что у f1 будет прям сильно тише. Магниты будут клацать, потом сами лепестки судя по картинке не карбоновые, а железные - они погромче карбоновых слегка. 
Зато карбон на торцах более абразивный чем обработанный метал - у меня от карбоновых лепестков перчатки за пару недель могли протереться до дыр.

Вон сколько вводных для выбора, всю ночь можно теперь размышлять ! 🙂

Да пока ДД база в свободном доступе не появится размышлять буду))) Платить и ждать июля как то не хочется))))

Ссылка на комментарий

@Dim4anskiy Если оплатишь то есть шанс что отправят раньше, особенно если на 8 нм брать. А так можешь до июля и просидеть. Все же сейчас с производством проблемы

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Dim4anskiy said:

Да пока ДД база в свободном доступе не появится размышлять буду))) Платить и ждать июля как то не хочется))))

Оплачивать надо сейчас, вполне вероятно в июле просто сдвинут дату на октябрь, например. Такое уже было. База не была в доступе, а просто сдвигалась дата. А кто оплатил им постепенно рассылали.

А по рулю добавлю, что катаю на опенвилах и руль F1 очень нравится. Правда у меня не F1 а Formula V2.5, но по своей форме они идентичны. Да ещё и вариант с резиновым покрытием - вообще бомба.

Ссылка на комментарий

Опишу свои ощущения от использования баранки Formula V2.5. 

Заказывал в слепую, пощупать было негде. Очень понравилось как выглядит,  рукоятки из кожи, а не алькантары, которую я просто терпеть не могу, количество кнопок и рычажков, которое на первый взгляд кажется избыточным. Брал первой баранкой к CSL DD. Выбор у фанатека из штурвалов тогда был не большой: макларен и формула. Мак выглядит как детская игрушка, дребезжит как коробка с лего, лепестки коромыслом.

Самое главное, что напрягало, это массовые упоминания о неудобном узком хвате. Я сам не маленький (190см 100кг) и после заказа накрутил себя, что мне хват совершенно точно не зайдет. Потому, пока ждал посылки, отдельно заказал круглую ClubSport RS, которая дошла примерно через месяц.

Баранок у меня было не много: G27, T300 алькантара, Formula V2.5 и ClubSport RS. Formula V2.5 - это лучшее, что я когда-либо держал в руках. Это забавно, но больше всего мне нравится именно то, что она короткая. Из-за короткого рычага штурвал можно быстрее крутить, чем ту же RS, которая на 5см шире. Точность совершенно не страдает. Также сила ФБ из-за меньшего рычага и веса чувствуется сильнее при том, что я езжу с БП на 8Нм и близким к 100% усилии в игре. Никакого физического дискомфорта не испытываю, руки не выворачивает, плечи не ломит. Хват с напряжением больше в верхней части ладони, ближе к мизинцу - ослабленно. Руль довольно высоко поднят, руки примерно на уровне подбородка.

Еще один плюс короткой баранки в том, что все кнопки под рукой. В RS я уже не могу дотянуться до всех кнопок своими длинными пальцами. Нашел применение всем кнопкам и крутилкам, кроме трех в центре. Но это потому, что я не кручу ABS, TC и топливную карту непосредственно в гонке. В RS мне уже не хватает кнопочек для комфортной игры.

Вибромоторчики - бесполезная вещь. Если ставить их на полную силу, то они только отвлекают. Максимум куда их можно применить, это когда заводишь машину подгазовываешь на старте, он приятно вибрирует.

Материалы просто шикарны, как тактильно так и внешне. Каждый день заходя в комнату, взгляд утыкается на баранку и хочется просто в нее вцепиться, даже не играя. 🙂

Думал, что на штурвале буду гонять в GT3 и опенвилах, а на круглой MX-5, ЕТС2, АТС, Ралли. В итоге на мазде тоже больше нравится штурвал, в ЕТС2 использую круглую, но пока ждал доставку RS, вполне с кайфом катал фуры на штурвале.

Как говорится, думайте сами, решайте сами. А я абсолютно доволен выбором и кайфую каждый день.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...