Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 minutes ago, Jeka_irling said:

от акулы действительно "ШТУРВАЛ 35см"

Это реально, 35 см там?

На сайте 320 мм вроде написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен штурвал больше то искать кастомные за 500-1000 евро. У куба один из штурвалов тоже на 28см, так что вполне норм размер, у траста формульная баранка такая же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _rar сказал:

В любом случае наш фидбек к реалу имеет не очень близкое отношение. 

Диссертацию почитай «Comparing and improving steering forces in a race car and race simulator to increase simulator fidelity», R. Advocaat B.Sc., увидишь, что весьма и весьма близкое.

ps Рукалицо - это твоё понимание вопроса...

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rar . ,   Я молчал и решил, что  всё же скажу. У меня есть хороший друг он конечно человек самодостаточный.  Так вот он ездил в Германию кататся по  треку всем известный он:) зеленной петлёй завется. Так вот проехав  4 круга на  BMW м3   кажется и он дал мне свои мысли,  что  очень всё сильно как в игре. Ффб   практически такой же ты получаешь в игре, а вот что не чувствую -  это сносы и всякие неровности пятой точкой. По этому нам на руль приходит ещё больше информации.  Так чисто для сведения друг врать мне не будет! Катался по мимо Германии на зандворд и ещё в США пару раз. И то что он играл в игре ему помогло легче освоить трек. Безусловно трек на ПК ездят, что бы его освоить и не забыть точки торможения. Ну и сказать,  что ффб другой этого тоже  нельзя. И в игре нет чувства страха.:)))  всем мир 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот комментарий как раз рука лицо ))). Потому что как раз ффб на гражданской машине не имеет ничего общего с ффб гоночной машины, а почему - это в соседней теме большая лекция от Хусинквельда лежит, вот только сегодня запостил ее, он там много рассказывает про геометрию подвески, как она влияет на ффб. 

Даже конкретные примеры очень наглядные приводит, которые легко воспроизвести на своей машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt ага БМВ которая в тюнинге под трек ничегошеньки общего.  В кабине каркас безопасности.  И 300 коней. Ну прям за хлебом ездить. Не неси чушь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jeka_irling сказал:

@MMt ага БМВ которая в тюнинге под трек ничегошеньки общего.  В кабине каркас безопасности.  И 300 коней. Ну прям за хлебом ездить. Не неси чушь. 

У бмв м3 никогда не было 300 коней. Там уже давно за 400, а у древней е46, которую уже 20 лет назад выпустили, было 340. А каркас безопасности на геометрию подвески не влияет. 
 

В реально гоночную бмв человека с улицы на три круга никто не посадит (и он убьется на ней, кстати). 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, MMt said:

У бмв м3 никогда не было 300 коней. Там уже давно за 400, а у древней е46, которую уже 20 лет назад выпустили, было 340. А каркас безопасности на геометрию подвески не влияет. 

Действительно ты немного обкуренный. Мне, что расписывать что подвеска спортивная там была и фото и видео показывать как ехал. Ты вообще знаешь, что делают с авто когда его затачивают пол  трек!?

  Ты там говорил,  что теряешь по 6 -  9 секунду лидерам, а столько  теории знаешь. Получается всё насмарку:)  эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeka_irling сказал:

Действительно ты немного обкуренный. Мне, что расписывать что подвеска спортивная там была и фото и видео показывать как ехал. Ты вообще знаешь, что делают с авто когда его затачивают пол  трек!?

  Ты там говорил,  что теряешь по 6 -  9 секунду лидерам, а столько  теории знаешь. Получается всё насмарку:)  эх.

Покажи видео конечно же, поржем )))  

«Спортивная подвеска», то есть амортизаторы с пружинами, на геометрию так же никак не влияют. (Посмотреть видео Хусинквельда до сих пор никто не запрещает.)

Да, я знаю, что делают с авто, когда под трек его затачивают, причем, уверен, на пару порядков лучше, чем ты. 

Что ты несешь, какие 6-9 секунд? ))))) Никогда ничего подобного не говорил. Это к вопросу о том, кто обкуренный. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sagittarius сказал:

Предложение с педалями довольно привлекательное. Коробка именно в таком исполнении выглядит, как с Алика. По поводу баранок  - вкусовщина. Классический заинтересовал. Но он напоминает овал с выносом, только в коже. И не понятно, какого он размера. Все таки склоняюсь, что он 35. И да. Надеялся на  скидки, а не на новый визуал.

Педали+кит очень хорошая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt ах да опечатка,  3-9 десятых!  Не для тебя видео. Ну и кого ты же в Ир из топов догнал то :grinning: теория Дарвина

Изменено пользователем Jeka_irling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-8 десятых что? )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, MMt said:

3-8 десятых что? )))

Ну ты зануда . На спа можешь 2:14 проехать? На гт3

 

Screenshot_2019-11-26-02-15-18-344_com.opera.browser.png

Изменено пользователем Jeka_irling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я зануда, это ты дурак. Ты сколько там теряешь, две секунды? Только никакого отношения к обсуждаемой теме, конкретно ффб гоночных машин, это не имеет. Но тем не менее крайне забавно и показательно, как у тебя моя секунда проигрыша pdsу превратились в, цитирую, 6-9 секунд ))))

 

Так видео ждать твоего самодостаточного друга? Посмотрим, что там за бмв была.

Понятно, видео не будет... вообще не удивительно. 

Изменено пользователем MMt
  • Смешно 1
  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt тема про Фанатек ! достаточно флудить. Видео ты не достоин! Оно мне адресовано.

Читай дальше свои теории Дарвина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хотя бы букварь почитай. В твоем возрасте пора бы уже. 

Ну и неплохо было бы научиться за свои слова отвечать, но понятно, что это для тебя утопия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt ок,  завтра зайду в книжный. Может посоветуешь какой именно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого класса начальной школы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы все время сретесь? Как подростки, которые пытаются самоутвердиться в инете, прячась за монитором и клавиатурой.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нужен совет практиков , собираюсь купить руль фанатек для трусимрейсинга), так что взять подиум или клабспорт, сейчас склоняюсь к подиуму и рулю r300 или макларену, ну не нужно мне 32см это перебор считаю для формул и gt тачек современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вопроса бюджета, конечно ДД-руль надо брать. CSW все еще хорош, но если есть возможность взять дайрект-драйв, тем более без напряга - надо брать его (фанатек или нет - это другой холивар уже).

r300 - это 30см, довольно универсальный вариант должен получиться: и под кузова, и под gt и даже для формул (хотя, размер - это и индивидуально, но мне, например, 32см многовато, и довольно много на форумах люди ищут/делают рули до 30см). Но кнопок именно на руле - очень мало. Если есть внешний баттон-бокс какой и катаешь на мониторах - то не проблема, если нет доп.ББ да ещё и VR - то может оказаться проблемой (зависит от того, на чем катаешь).

макларен - спорный. По размерам, функционалу - хороший (для современных gt и формул - отлично подходит). По качеству - кому-то отлично, кому-то отвратительно. Были ещё нарекания по надежности на пин-коннекторы (ломались, говорили что из-за CSL-крепления, поэтому стали продавать его с CS-QR, сейчас опять продают с CSL-крепежом и не понятно, исправили проблему или нет) и на подрулевые лепестки (со временем может появляться дабл-клик, а может и не появляться).

Личное мнение: я бы брал подиум с r300. Он с магнитными лепестками и, главное, на подиум-хабе, куда при желании можно потом абсолютно любой руль поставить, уже с кнопками/дисплеями, подключив отдельным USB устройством.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro Если ты про базу, то на симукуб 2 про пристальное внимание обрати. Я за клабспорт или симукуб. Хотя ни разу не видел его, но люди, кто в прямую сравнивал подиум и симукуб, причем люди с головой, а не всякая школота, говорят что последний лучше. 

Руль вообще по желанию. Но макларен под подиумом трескается. А р300 не имеет кнопки с экраном для настройки на лету (что удобно, когда базу под конкретную машину настраиваешь). Учти, что чем выше усилие ффб поставишь, тем он будет детальнее, но чем меньше руль, тем тяжелее с таким ффб будет справляться. На больших рулях можно существенно поднимать ффб. 
 

ффб у подиума сейчас очень крутой (как по мне, есть и любители всяких извращений), по крайней мере в ире (естественно требуется настройка, потому что при неправильных ползунках ир половину эффектов просто обрезает). Что там про раскачку несут - полная ерунда, ни намека нет ни на одной машине (кап, гт3, гте, формула), можно на любой прямой руль отпустить полностью и даже его от нуля отклонить и убрать, он будет самовыравниваться как на реальной машине. Но нужно обязательно прошить и базу, и мотор, и руль правильными прошивками (345 или 346 на текущий момент), потому что на старых прошивках у меня неадекватно работал ффб. 
 

Самый большой недостаток подиума - видимо, разбалтывающийся со временем квик релиз на рулях. Если часто не планируешь менять рули, то лучше болтом закрутить, причем не надо в хлам затягивать, просто чуть поджать и система уже монолитна. Но есть мнения, что под болтом он тоже со временем разбалтывается, хз. 
 

В общем, я не понимаю, чем симукуб может быть лучше по ффб на текущий момент, но если люди говорят, что он лучше, я бы реально на него смотрел. 
 

Или клабспорт, нормальная универсальная база. 

А у Сончика такое ощущение что предсерийный образец кривой какой-то. Он его откуда-то с рук с большой скидкой брал... взял. У меня нет тех проблем, что он озвучивает, причем руль у меня такой же, который у него не работает нормально с подиумом. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тебе знать что сим куб круче?? Ну от Откуда теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jeka_irling сказал:

Откуда тебе знать что сим куб круче?? Ну от Откуда теоретик

Видишь ли, Жека.

Есть люди, которые как только рот раскроют в первый раз - и сразу видно, что дурачки. Таких слушать нельзя, даже когда они говорят о том, что у них в руках и перед носом. А есть люди, по которым видно, что они не дурачки. И когда они подробно, спокойно и объективно о чем-то рассказывают, то принять во внимание их мнение очень даже стоит. Про симукуб против дд есть пара больших видео. От не дурачка.

Имея на руках дд2, которым я очень доволен на текущий момент, вернувшись во времени назад я бы взял симукуб. По ряду личных причин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: greaterik007
      кто что может сказать интересное про подиум хаб? для выставления и настроек нужно будет ставить другой руль? т.к. никаких дисплеев фанатек не предлагает.
      https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheel-accessories/podium-hub-1262.html
    • Автор: Alex
      Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3, подробно о настройках и регулировках, и о многом чего вы про них не знали!
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...