Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Deriy,А на CSR Elite нельзя прикрутить быстросъемную ступицу? Что бы не покупать GT руль а взять только формульный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании, думаю можно.

Но тогда внутри ступицы нужно будет монтировать разьём на 10 проводов.

Либо плату с кнопками выносить отдельным блоком , как делаю некоторые.

7066615567_afa5716b13.jpg

Хотя если говорить о формульной баранке от CSW в плане того чтобы подключить её к CSR Elite, то она имеет совсем другую элекронику чем плата в руле от CSR Elite, и наврятли будет работать.

Изменено пользователем Deriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял педали,но как понял их никак не подключить к G27 рулю?

CSP предпочтительнее подключать по USB — у них при этом разрешение выше.

 

А на CSR Elite нельзя прикрутить быстросъемную ступицу?

Прикрутить то можно везде — но электроника не будет соответствовать. Собственно, уже анонсировали формульную баранку для Elite и можно заметить, что она без LED-тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их новый сайт поднимется когда-нибудь?

Кто-нибудь там уже видел что-то, кроме контурной карты мира?

 

PS Прочитал в блоге - до вторника у них перекур, ищут чемоданы под деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чет ждал-ждал CSW да и передумал пока брать :)

Прошивка-драйвер одни и те же для всех рулей — соответственно сам фидбэк будет тот же. Точности и линейности на GT3RS с моим никудышным скиллом хватает за глаза, два спаренных движка — это больше понты, чем необходимость, некоторая дискретность фидбэка скорее от движка, нежели от зубчато-ременной передачи.

Разумеется — металлическая база и ручьевые ремни это очень хорошо, но надо сперва свой «доубить» :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, вроде же прошивки после распаковки архива под каждый руль лежат в отдельных папках с соответствующими заголовками? Да и точно рули работали по-разному, к примеру, на моем ТурбоС демпфирование стало работать только с последней прошивкой. Хотя это конечно может больше из-за многоплатформенности модели, но вот различие это было.

Да и пофиг на скиллы - хочется чего-то новенького, пусть это даже будет и чисто психологическим моментом. Хотя надеюсь, что все-таки какие-то и осязаемые ощущения прибавятся, покрутим-посмотрим. А убить свою баранку с моим трафиком рулежки, это мне еще лет пять надо - вон с бывшим G25 до сих пор Никита гоняет, не рассыпается в хлам вроде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что разные прошивки — это просто адаптации под электронику конкретных рулей. Вряд ли подача на команд на двигатель отличается.

Ну и меня тут еще один фактор останавливает — совершенно не устраивают баранки. Если можно будет за вменяемые деньги выудить у Томаса отдельно взятую плату управления — тогда можно будет взять. Ибо база (не боюсь который раз повториться) практически безупречна. Однозначно тише, однозначно мягче, однозначно надёжнее…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А убить свою баранку с моим трафиком рулежки, это мне еще лет пять надо - вон с бывшим G25 до сих пор Никита гоняет, не рассыпается в хлам вроде))

На правах оффтопа.

Я вообще не представляю как его убивать) Езжу-езжу, а состояние не меняется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа.

Я вообще не представляю как его убивать)

Это везение с экземпляром — раз не убился в течение года (еще у Евгения), значит будет служить вечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sabroe

Собственно, эксперименты с амортизатором на CSP закончены.

Остановился на силиконовом масле плотностью 2000cst и оставил базовую пружину.

 

Ну и вердикт остался тем же — это неплохой бонус для добавления реалистичности ощущений (плавность, тягучесть), но совершенно необязательная штука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал старый сайт Фанатека, новых продуктов конторы там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал старый сайт Фанатека, новых продуктов конторы там нету.

Новые продукты появились. России в списке стран нет (Украина и Ватикан есть, а России нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём сентября (в сентябре появится база и рули). Копим деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет, уже все раскупили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Украина и Ватикан есть

Не пойму,где ты там нашел Украину,Ватикан да точно есть,а Украины и близко не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму,где ты там нашел Украину,Ватикан да точно есть,а Украины и близко не видно

Хммм. На момент записи была. Убрали.

Но по факту в Украину всё-таки поставляют. В инете можно найти кучу украинских магазинов с фанатековскими рулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни возникла такая очень неприятная проблема с педалями CSP.Ехал в гонке,готовился обогнать одного пассажира на торможении,когда начал томозить,машина отказывалась это делать, я вынес ничего плохого не ожидавшего от меня человека и сам благополучно влупился в стену.Сначала ничего не понял и нажал кнопку Esc,чтобы переместиться в боксы для ремонта.В боксах индикатор газа показывал полное нажатие педали и мотор соответственно ревел как при нажатом газе.Я вышел из конки,перезагрузился и перезашел в ИР,проблема осталась.Я вышел из ИР,запустил программу Fanatec Wheel Property.Там индикатор газа при нажатии на педаль вообще не реагирует,индикатор тормоза при нажатии на педаль работает нормально,индикатор сцепления работает при нажатии на педаль сцепления,но при этом и подергивается индикатор газа.Написал во всех подробностях в надежде на вашу помощь.Драйвер переустановил,не помогло.Я в полном трауре,что делать мне со всем этим,помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение-включение педалей в USB не помогает? Проверяй тогда винты крепления магнитов:

pedals-gb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отключение-включение педалей в USB не помогает? Проверяй тогда винты крепления магнитов:
<br />

Отключение,включение и переключение в другие разЪёмы-результат нулевой.Винты крепления магнитов на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты крепления магнитов на месте.

Понятно, что на месте. Хорошо затянуты? Магнитик на педали газа поворачивается относительно датчика при нажатии педали?

 

Дальше можно проверить исправность самого датчика - открутить сверху педалей пластину, на которую обычно опираются твои пятки. Откроется доступ к микросхеме, там можно поменять местами провода, идущие от сцепления и газа. Потом можно открутить от педалей сами датчики и поменять местами (если длины проводов хватит). Из всего этого можно будет сделать вывод, что сломалось - датчик или микросхема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего этого можно будет сделать вывод, что сломалось - датчик или микросхема.
<br />

Это меня и пугает больше всего.Если допустим такое произошло,то где-же я возьму такой например датчик.Ладно пошел на работу(хотя какая может быть работа,когда такая беда),вечером буду разбираться.Спасибо за участие Андрей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная фигня. Скакали и газ и сцепление.

Просто снял датчики (которые справа на 3-х винтах) и вытер под ними пыль. Никогда бы не подумал, что 3 пылины так влияют на их работу.

Если есть баллон со сжатым воздухом, думаю он тоже поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отвинтить большую алюминиевую пластину под которой находится плата электроники педалей.

Поменяй местами разъёмы сцепления и газа.

Если газ заработает а сцепа нет, занчит дело в самом датчике.

Если всё останется как прежде, значит контроллер педалей скис.

Тогда обращайся в службу поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deriy,Подскажи,пожалуйста, координаты посредника в Германии через которого заказывал твой друг. А то походу прямой доставки от Фанатека не будет . Пока евро падает надо брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого интересует, есть CSR + шифтер+адаптер для педалей Г 25-27

Состояние: "пробег" минут 30. Включил, проверил, выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: greaterik007
      кто что может сказать интересное про подиум хаб? для выставления и настроек нужно будет ставить другой руль? т.к. никаких дисплеев фанатек не предлагает.
      https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheel-accessories/podium-hub-1262.html
    • Автор: Alex
      Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3, подробно о настройках и регулировках, и о многом чего вы про них не знали!
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...