Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь видел или слышал что то про ручник от фанатек?

И насчет заказа из Германии: может коллективный заказ сделаем а то коробка сломалась надо новую.....

Изменено пользователем gavroz
Ссылка на комментарий

Они принципиально не шлют свои продукты в Россию. Люди по предзаказу с июля еще не все получили свою коробку, почитай блог Томаса: http://www.911wheel.de/?q=node/10485

Ссылка на комментарий

Ребята, вот вам история на вечер: заказываю я себе руль, педали, коробку и мотор. 30 августа 2012 года. Приехало !!!!!20 октября 2012 года. Покатавшись неделю без ручника( руль брался под дрифтулю) назрел вопрос о перепайке проводов. В процессе перепайке что то пошло не так. Короче мотор я спалил. По почте через переводчик я целый месяц общался с фанатиком и договорился о ремонте. Отослал емс России , посыла потерялась в мюнхене и через месяц 20 января 2013 года пришла опять назад. Снова переписка, в мае мою посылку берут на ремонт. Чинят бесплатно!!! Отсылают обратно на адрес покупателя а я покупал через Эстонию и еще три месяца ожидания..... В конце августа руль снова у меня и снова назревает вопрос о ручнике..... Пока катал кольца на механике, убил ее и оторвал рукоятку. Вот хочу заказывать новый шифтер с фанатека, Есть знакомый в мюнхене и через него можно сделать заказ. Его интерес несколько процентов. Подумайте, а то только шифер он врятли сделает.

Ссылка на комментарий

Ребята, вот вам история на вечер: заказываю я себе руль, педали, коробку и мотор. 30 августа 2012 года. Приехало !!!!!20 октября 2012 года.

двенадцатый год это был наверное самый худший год в истории почты россии нашего времени. сейчас ничего страшного с почтой нет, пользуюсь ей часто, конкретно от фанатека недавно через штатовского посредника пришли пару посылок в срок от десяти дней до двух недель.

 

ClubSport Shifter SQ тут человека четыре уже точно ждут, но проблема не в почте, а пока в темпах удаленного производства самих фанатек.

Ссылка на комментарий

А можно конкретный про посредника из штатов? Если можно конечно же. А то ручка пипец как нужна. А с Германии у меня либо дорого либо через Эстонию, что очень долго.

Ссылка на комментарий

Пишут, что не стали делать акцию на базу csw из за малых запасов на складе и большого спроса. Накрылся стимул к покупке :(

Странно... Брал тоже самое в Германии и все вместе вышло на 49000

С такой суммой ты должен был под таможенную пошлину попасть.

Ссылка на комментарий

Странно... Брал тоже самое в Германии и все вместе вышло на 49000

что тебе странно? то что евро к доллару туда сюда гуляет и курс рубля к любой из них в 12ом году не один в один с 13ым?

а странно не то слово, тремя постами выше авторитетные люди уже обозначали - жлобы фанатек!

ушел писать им, пускай вернут мои четыре штуки, сошлюсь на пост твой.

 

WTF, предзаказ уже до января стоит.

дмитрий, ну ты как вчера родился)) это всего-то третий перенос с лета.

я раньше февраля не жду.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал под соединить коробку от г 27 к фанатеку? Я так понял что сколхозить быстрей, чем ручку от них ждать. По моему она сначала была заявлена на 30 августа

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Являюсь новичком на вашем форуме.

С недавних пор озадачен выбором комплекта руль-педали-шифтер.

Какие цели? Мой знакомый сделал симулятор в котором можно тренироваться практически на всех трассах России. Летом я участвую в любительских соревнованиях RHHCC на своем авто. Зимой хочу потренироваться на симуляторе.

Уже заказал кресло playseat. Теперь выбор встал между комплектом trastmaster или fanatec.

Насколько понял, педали у fanatec лучше. (Чем именно?)

И что же лучше руль trastmaster или CSW?

Трастмастер можно свободно купить в России. Фанатек с заморочками заказывать из Штатов....

Заранее благодарю за совет!

Изменено пользователем Dennja
Ссылка на комментарий

чтобы можно было объективно выбрать пятисотый траст или клаб спорт уилл, надо чтобы они были одновременно в пользовании одного человека, ну или хоьябы с небольшим временным лагом, при этом знать его предпочтения в основных приоритетах по качеству руля и сравнить их со своими. таковых, на сколько я знаю, на этом форуме нет.

что касается покупки фанатека в штатах, то точно могу сказать, что заморочек с процессом покупки нет. если вы покупали что-то в любом интернет магазине, то справитесь не напрягаясь. исключение гарантия, решить вопрос можно будет даже и через посредника, но гемора и времени однозначно навалиться побольше чем с трастами. из пяти посылок фанатек со штатов, меня проблемы с гарантией пока миновали. в смысле, не решение их, а гарантийных случаев не было. обратные примеры тоже есть, можно в ветке почитать.

по педалям, основное различие в принципе реализации усилия на педали тормоза, инфа вся есть по этому тут в данном же топике недалеко, с плюсами и минусами.

 

Ссылка на комментарий

А я таки заинтересовался трастмастеровским TX Wheel.

Бесколлекторник это любопытно, да и предзаказная цена в «импортных» интернет-магазинах более чем адекватная.

Ссылка на комментарий

А я таки заинтересовался трастмастеровским TX Wheel.

Бесколлекторник это любопытно, да и предзаказная цена в «импортных» интернет-магазинах более чем адекватная.

ну купи, напишешь как там оно. но для того, кто хоть маленько увлекается эрси модельками, брашлесс уже совсем давно не чудо-зверь, а практически без альтернативный вариант, коллекторники остались только на сверхбюджетных rtr комплектах, да в узкоспециализированных трофийках. я так ни одного брашед двигателя и не попробовал. кстати, что-то и не задумывался - в сsw и т500 стоят двухконтактные коллекторники? что за атавизмы?))

хотя бес коллекторники сами по себе могут сильно отличаться качеством и гибкостью настроек именно контроллером, в паре с каким он будет работать. там по хорошему, можно уже кое что настроить аппаратно полезного и для фф в автосиме, при помощи карты программирования либо платки сопряжения с софтом на писи.

хотя я бы ща все-же повременил до софта под промышленные сервоприводы, запас и по гибкости и по надежности и по мощности просто не сравнимы.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
ну купи

Ну я всё же подожду первых обзоров и появления в продаже :)

 

кстати, что-то и не задумывался - в сsw и т500 стоят двухконтактные коллекторники?

На CSW те же движки. что и на их бюджетниках стоят и дискретность на них очень прилично ощущается. Кстати, «Джонсоны», стоящие в G25/27 в этом плане очень даже приличные. На T500 моделью движка не интересовался, но раз в анонсах TX идёт упор на «brushless» — то значит ранее стояли обычные…

 

хотя я бы ща все-же повременил до софта под промышленные сервоприводы

Меня на Боднаровском руле слегка испугала кнопка аварийного стопа. Теперь боюсь, что ежли чего — пока её нажмёшь лапки то уже оторвёт :)

Ссылка на комментарий

бойся не кнопки, а ее отсутствия))

вот на симэкспириеновских ее же куда то упрятали))

 

и мне интересно, будут ли эти бытовые, по-сути уже, устройства на основе промышленных, продаваться как строго сертифицированные...

 

на топовых брашлесс системах, дискретность тоже довольно ощутима и еще одно немаловажное условие - для адекватно правильной и плавной работы на малых скоростях, по хорошему подойдут только сенсорные бесколлекторные двигатели и. поддерживающие их регуляторы. а учитывая, что в компьютерном руле будет востребован именно низкоскоростной диапазон, то стоит обратить внимание при просмотре тестов на этот момент. иначе больше маркетинга чем преимуществ. сенсорные провода хорошо видны будут в отдельности от трех силовых.

Ссылка на комментарий
бойся не кнопки, а ее отсутствия

Всё равно страшно :)

 

и мне интересно, будут ли эти бытовые, по-сути уже, устройства на основе промышленных, продаваться как строго сертифицированные...

По идее то не просто должны, а обязаны…

 

сенсорные провода хорошо видны будут в отдельности от трех силовых.

Учёл. Надо на досуге еще покопаться в теории — столько всего интересного :)

Ссылка на комментарий

Это такой же двигатель что используют Simexperiens.Мне кажется у них не серво и отличие в том что руль крепится на валу без ременных передач,поэтому и нет кнопки.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...