Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Парни у всех педаль тормоза такая жесткая на CSP v2? Это же просто ужас, подставил гайку, теперь ход малый, но хоть не такая жесткая стала.

Мне кажется с жесткостью они перестарались, надавить на педаль на 50% надо очень много усилия. У кого какие наблюдения по этому поводу?

У меня стоит два амортизатора, заправленные под завязку, но мне хотелось бы пожестче:)

 

Ссылка на комментарий
Да прокатит, это все как то связано с 220 вольт из розетки.

Ееехуууу! :yahoo: Все оси при любых положениях педали просто "железобетонные"! Так что дело в заземлении получается. Огромное спасибо за помощь! :beer2: Сам бы я до такого не додумался.

Вечером если не забуду, сфотаю как у меня решен вопрос.

О это было бы круто, а то я в таких делах полный профан.

Парни у всех педаль тормоза такая жесткая на CSP v2?

Я после покупки ничего не менял, ибо для меня в самый раз.

Ссылка на комментарий
Так что дело в заземлении получается

Не факт, что именно в заземлении, у меня это проявилось не сразу, а заземления как не было так и нет :)

Однако, дело точно в связке 220 вольт/комп/педали.

 

Я тоже в этих делах полный профан, обнаружил совершенно случайно, подключил к ноутбуку, чтобы проверить как работает там и повезло, что он работал от батарейки.

Вообще там куча нюансов, шум также уходит если играть босиком и голой ногой нажимать на педали, а рукой дотронуться до корпуса пк :teehee:

 

Вот как реализовано у меня, если дотронуться рукой до 2х элементов куда идет провод - шум уходит, может и в твоей ситуации поможет. Такая схема у меня уже месяцев 8 проблем не было.

post-425-0-06556500-1374248641_thumb.jpg

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не факт, что именно в заземлении, у меня это проявилось не сразу, а заземления как не было так и нет :) Однако, дело точно в связке 220 вольт/комп/педали.

Ясненько.

Вообще там куча нюансов, шум также уходит если играть босиком и голой ногой нажимать на педали, а рукой дотронуться до корпуса пк :teehee:

Да уж, неисповедимы пути электричества :)

Вот как реализовано у меня, если дотронуться рукой до 2х элементов куда идет провод - шум уходит, может и в твоей ситуации поможет. Такая схема у меня уже месяцев 8 проблем не было.

О теперь хоть понятно что и куда. На днях обязательно выкрою время и займусь этим делом.

 

Cyberlion, ещё раз спасибо огроменное за помощь! :beer2:

Ссылка на комментарий

Это я лапухнулся, версия педалей у меня 1-я без амортизаторов, в общем я понял что надо привыкать или взять набор амортизаторов. Никто не подскажет где и за сколько можно взять доп набор для педалей 1-й версии?

Ссылка на комментарий
надавить на педаль на 50% надо очень много усилия

Какие амортизаторы? Резистор не пробывал покрутить за педалью тормоза, он то как раз и регулирует степень нажатия на педаль, при которой твой тормоз будет срабатывать при разном усилии, подстрой под себя и вперёд!

Ссылка на комментарий
в общем я понял что надо привыкать или взять набор амортизаторов.

C наличием амортизаторов педаль станет еще жестче.

Есть ощущение, что ты сравниваешь CSP с родными педалями DFGT — но это не CSP жесткие, а DFGT мягкие. Ну и заодно попробуй покрутить резистор около педали тормоза — он меняет жесткость.

 

Насчет «дополнительных наборов» — их в природе не существует. Просто покупаются амортизаторы для радиоуправляемых автомоделей (ссылка есть в этой теме) и доделывается руками. Да и не надо оно тебе.

Ссылка на комментарий

Все верно, именно после DFGT :rolleyes: . Резистор я сразу выкрутил на самую большую чувствительность.

Буду привыкать и качать ноги ). На счет амортизаторов, имел ввиду это http://insidesimraci...-brake-mod-kit/

Изменено пользователем evostar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Выключен. Насколько понимаю — у тебя стоит стоковая прошивка (681). Обновись до последней (756) и жизнь наладится :)

 

Прошивку обновлял сразу, но видимо что-то не так сделал. Сейчас обновил по новой и дрифт режимов стало 5 вместо 2х. Драйвер стоит 144, а как версию прошивки глянуть??

Ссылка на комментарий
а как версию прошивки глянуть?

Глянуть можно, но как это сделать — не помню. А ты как обновлял то? На файлах прошивки же стоит её номер.

Касаемо драйверов — я использую последнюю бету (152)

 

Upd.

На всякий случай — последние прошивка и драйвер

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Инструкция по проверке номера прошивки — в пункте 12 инструкции.

 

Step 12

Test if the FW update was successful: Re-start the wheel so the auto calibration routine moves the wheel to the right side and back to the center. Before the wheel goes back to the center, grab the wheel and stop it. If the wheel reaches it center and turns off the LED display you may restart the wheel again. Press the lower 4 of the 8 main buttons of the wheel and hold them. Now move the wheel to the center and then release the 4 buttons. You will now see the FW version and the status of the fans. Off = temperature controlled.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и я решил прикупить себе бараночку Fanatec. Clubsport wheel дороговат, а вот цена GT3 вполне сойдет. Правильно я понимаю, что фидбек у рулей схожий, и если это так, почему все стремятся приобрести clubsport, когда за гораздо меньшую цену есть gt3?

Ссылка на комментарий
Правильно я понимаю, что фидбек у рулей схожий

В целом — схожий, но есть кой-какие отличия.

1. У GT3 передача зубчато-ременная, а у Clubsport ремни «ручьевые». Вследствие этого фидбэк у Clubsport менее дискретный.

2. У Clubsport два двигателя. Это снижает эффект работы полюсов и соответственно ещё повышает плавность фидбэка.

 

Ну и еще два немаловажных фактора в копилку Clubsport — металлическая конструкция (меньшие люфты) и оптический энкодер непосредственно на центральном вале (большая точность).

Но это не уменьшает достоинств GT3 RS — за свои деньги это очень приличный аппарат.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Вот и я решил прикупить себе бараночку Fanatec. Clubsport wheel дороговат, а вот цена GT3 вполне сойдет.

В таком случае вот прямо для тебя объявление http://insidesimraci...and-csr-pedals/

Изменено пользователем Stas
Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

Руль Fanatec GT2 сегодня стал работать рывками фидбек. Это очень серьёзно?

И главное - что делать то?

Изменено пользователем AvPyro
Ссылка на комментарий

Могу предположить что отгорела одна из обмоток внутри движка.

Похожие симптомы были и у моего CSR Elite, отдача работала рывками, и мотор пищал.

Если руль на гарантии то нужно обращаться в сервисную службу Fanatec.

Даже если они предложат заменить руль,то нужно быть готовым к тому, что в Россию даже при гарантийном случае они не отсылают.

Нужно будет искать посредника.

Ссылка на комментарий
А есть такие, кто катался на г27, а потом взяли фанатек?

Таких куча.

Разница существенная, но что безусловно понравится — не обещаю :)

Ссылка на комментарий

Могу предположить что отгорела одна из обмоток внутри движка.

Похожие симптомы были и у моего CSR Elite, отдача работала рывками, и мотор пищал.

Если руль на гарантии то нужно обращаться в сервисную службу Fanatec.

Даже если они предложат заменить руль,то нужно быть готовым к тому, что в Россию даже при гарантийном случае они не отсылают.

Нужно будет искать посредника.

А что за мотор то стоит?

На сайте фанатека значится 550, ну тут писали что не так?

Ссылка на комментарий

А есть такие, кто катался на г27, а потом взяли фанатек, разница существенная? Стоит ли менять?

я один из тех, кто хочет перейти на Фанатек) Главная причина - треск и дергание G27. Причем у меня еще валяется древний Thrustmaster FFB Racing wheel, на котором кататья даже в какой-то степени приятнее из-за плавности руления)

Изменено пользователем ns08
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...