Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

человек Ладу Калину купил (живя в Японии) :facepalm: :)

Ахахаха!

 

g25 действительно не убиваемый какой-то... кручу уже с момента его выхода на рынок и до сих пор ничего не отвалилось..

Ссылка на комментарий

да я понимаю, что надо просто как к конструктору относится

Именно. Плюс они достаточно безропотно шлют новые датчики, меняют рули и так далее.

Есть ощущение, что в конторе нет хорошего конструктора — продукты периодически страдают детскими болезнями. Но в общем и целом они попали в незанятый сегмент «полукастомов» и там им конкурентов нет (особенно с выходом CSW).

 

g25 действительно не убиваемый какой-то...

G25 вообще гениальный аппарат по своему.

Если бы не технологические ошибки в конструкциях антилюфта и оптопары — цены б ему не было. Ну и чудовищная российская логистика тоже своё слово сказала — трескающиеся обоймы переднего подшипника это их заслуга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Им в ВКБ надо обратиться. Там фанаты - они бы все до ума продумали.

Продумать — одно, реализовать — другое. Пример тому — Кобра М5 и гемтриксовский РУД

Ссылка на комментарий

Реализовать, имеешь в виду производство, или просто саму идею воплотить в жизнь?

Я пользуюсь их педалями, очень неплохая конструкция. Жаль что загрузка пружинная.. но ФФБ педалей пока никто не пользует.

Ссылка на комментарий

Производство - это уже не конструктора забота. Если все разработано грамотно, производителю только контроль качества осуществлять.

А насколько я понимаю, в фанатековских девайсах именно конструктивные недоработки.

Ссылка на комментарий

Производство — это как раз в первую очередь забота конструктора. Он обязан изначально учитывать всё и сразу. А оно как делается — разработали, приехали, показали, посчитали… Мля, дорого… Можно тут сэкономить… И начинается правка на коленке.

Почему в CSPv2 не внесли корректировки косяков CSP? Да потому что это «ломка конвейера», им дешевле нахаляву датчики рассылать, чем менять поток. Кстати, из откровенных конструктивных косяков (детских ошибок) у Фанатека только первая версия TableClump и (как мне настойчиво кажется) CSL Seat. Остальное — это просто «несовершенные модули», наличие которых вызвано максимальным удешевлением производства и срочными корректировками.

 

Касаемо ВКБ — ребята круты, но не идеальны (ибо идеального нет в природе). Насколько я понимаю, конструкция их педалей менялась раз 10 за время выпуска. Рук нет? Ни фига — просто очень хорошее почти никогда не рождается сразу.

Ссылка на комментарий

@TOPMO3, Спасибо, так и сделаю.

Кстати, у тебя там при разборке маленькой круглой прокладки не появлялось? А то у меня кругленькая, черная резинка откуда то выскочила но я так и не понял откуда. :)

А насчет смазки- смазка для велоцепи подойдет?

А так да, вроде всё устраивает но ждал от Фанатэка большего что ли...немного расстраивают такие мелочи. До Фанатэка был старенький *Момо что-то там* - ни одной проблемы!!!!! :)

Но так как не люблю негативить то с помощью добрых форумчан всё можно до ума довести, было бы желание! :)

Ссылка на комментарий

А то у меня кругленькая, черная резинка откуда то выскочила но я так и не понял откуда. :)

Это наверно с торца штока педали газа или сцепления отклеилось. Она там как буфер работает и приглушает звон металла.

Ссылка на комментарий

смазка для велоцепи подойдет?

Подойдет. Собственно именно такой любрикант используется в видео и входил в тюнинг-кит для CSP.

Резинка скорее всего с торца штока (стук смягчать).

Ссылка на комментарий

Реализовать, имеешь в виду производство, или просто саму идею воплотить в жизнь?

Я пользуюсь их педалями, очень неплохая конструкция. Жаль что загрузка пружинная.. но ФФБ педалей пока никто не пользует.

Ну так для авиационных педалей - то что доктор прописал... на современнных крафтах так вообще загрузка бустерная - механизма обратной связи на педалях нет у самолета.

Я тоже пользуюсь их педалями — но это кастом, а не производство.

 

Нет именно производство. Продукт полностью разработан и произведен ВКБ... ну окромя датчиков холла.

Ссылка на комментарий

Нет именно производство.

Ну разумеется кастом — это тоже производство, хоть и маленькое. Я под словом «производство» имел ввиду серийное, куда закладываются все факторы, начиная от процента брака/возврата/гарантийного ремонта и заканчивая затовариванием складов (тот же Фанатек, где экономят на всём).

Педали ВКБ (как и продукты CST, SimSport, Frex и так далее) — это единичные товары (хоть и единой конструкции), произведенный под конкретный заказ. Их нет в стоке. В этом и разница, которая в конечном итоге и выливается в цену/качество.

Ссылка на комментарий

Ну разумеется кастом — это тоже производство, хоть и маленькое. Я под словом «производство» имел ввиду серийное, куда закладываются все факторы, начиная от процента брака/возврата/гарантийного ремонта и заканчивая затовариванием складов (тот же Фанатек, где экономят на всём).

Педали ВКБ (как и продукты CST, SimSport, Frexи так далее) — это единичные товары (хоть и единой конструкции), произведенный под конкретный заказ. Их нет в стоке. В этом и разница, которая в конечном итоге и выливается в цену/качество.

 

а ну в такой интерпретации термина - полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Ну так для авиационных педалей - то что доктор прописал... на современнных крафтах так вообще загрузка бустерная - механизма обратной связи на педалях нет у самолета.

Не совсем то, что доктор прописал (хотя это лучшие педали из доступных на рынке).

Бустерное управление, тоже подразумевает различную нагрузку, в зависимости от режимов полета. К примеру могут подключаться полетные (более тяжелые) загружатели. Кроме того, органы управления задемпфированы, не возможно мгновенно переместить педаль в крайнее положение, а на игровых, с пружинкой - можно. Не на всех современных самолетах управление бустерное. Маленькие, пилотажные самолеты по прежнему имеют прямое, тросовое управление. И загрузка на таких самолетах, как и сто лет назад осуществляется не пружинами, а потоком воздуха. По этому на стоящем самолете рули крутятся легко (чувствуешь только вес механики), а на скорости появляется тяжесть, и она меняется в зависимости от режимов полета. При сваливании может полностью пропасть.

Ну и триммирование. В реале триммирование приводит к сдвиганию точки центрирования. Особенно это важно для вертолетов. А на пружинных игровых устройствах нейтраль всегда в центре.

Так что даже для тяжелых самолетов управление с ФФБ было бы более правильным. А уж для легкой авиации или вертолетов тем более.

Ссылка на комментарий

http://www.911wheel.de/?q=node/9496

Какой то новый бред с гарантийным обслуживанием линейки рулей CSW:

1. Услуга Premium Service Pack.Все владельцы и покупатели полного пакета - руль ClubSport Wheel + баранка F1 + баранка BMW, на период гарантийного срока (24 мес.) получают данную услугу. А это приоритет в обслуживании, ремонт сабжа за 48 часов или полная его замена.

2. Услуга Maintenance pack. В случае возникновения поломки, база руля отсылается в сервисный центр Фанатека, где они проверяют руль и производят замену изношенных частей.

Читал, читал и не понял. А чем данный вид гарантийного обслуживания отличается от обычного.

Ссылка на комментарий
Какой то новый бред

Ну почему бред? Нормальный рекламный ход, рассчитанный на буржуев.

 

Кстати, что насчет CSW — ощущения до сих пор сугубо положительные?

Ссылка на комментарий
2. Услуга Maintenance pack. В случае возникновения поломки, база руля отсылается в сервисный центр Фанатека, где они проверяют руль и производят замену изношенных частей.

я так понял, что не при поломке, а в любое время. Отсылаешь еще рабочий руль, они его перебирают

Basically you can send in the ClubSport base and we will make sure it works properly again. We will exchange all parts which can wear out and it makes sure that you have a working wheel long time after the warranty period is over.

Just like a real car, a mechanical unit needs some attention from time to time and we will make sure that you get all spare parts you need to keep the wheel running.

типа ТО такое :)

 

но нужно, конечно, больше информации - при каких условиях, сколько раз и тп. Коменты глянул мельком, вроде нет никакого объяснения

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
http://www.3ona51.com/ru/autosimulators/fanatec-porsche-911-clubsport-pedals-usb-csp-usb/index.html кто юзал такие педали пару вопросов будет, они не скрепят? Какие отличия от педалей г27 ? Долго привыкать к ним?
Ссылка на комментарий

Почитай тему — это обсасывалось раз сто.

 

Вкратце — педали хорошие. Тензодатчик на тормозе, магниторезисторы на газе/сцеплении, настройка по давлению/ходу. Небеспроблемные, но денег своих стоят — ибо следующий ценовой диапазон педалей уже от $600. Если сравнивать с G25/27 — эти гораздо лучше. Привыкание — у кого как, неделя-две. Из известных проблем — у некоторых скрипят, у некоторых ломается тензодатчик, у некоторых проблемы с «плаванием» газа/сцепления.

Заказать можно через Шопфанс

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прошивка 756 доступна для 911 GT3 RS.

 

Upd.

Ну вот! На этот раз — очень достойно.

Лучше стало как по ощущения, так и по сухим цифрам — рекомендуемое утилиткой WheelCheck значение MinForce снизилось вдвое (с 14 до 7,5)

сколько людей - столько мнений :)

Fanatec GT3RSv2 firmware 756 released - AVOID

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...