Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я решил траблу с газом просто закрепив провод на выходе из разъема) Стяжкой притянул к педали, теперь он не шевелится. Как совсем всё отпадет, напишу в фанатек, чтобы новые присылали, ну и в это время приведу все к человеческому виду.

я на своих провод отодрал от разъема и припаял напрямую к плату датчика. Но все равно рано или поздно оторвется (по закону Мерфи в самый неподходящий момент разумеется)

В этом плане конструкция Elite педалей мне видится более надежной, т.к. провод меньше двигается

Ссылка на комментарий

и припаял напрямую к плату датчика

Там проблема то не в разъеме как таковом, а в его распайке на платке датчика.

А точнее в конструктивной «особенности» движущегося (и довольно жесткого) провода — со временем он раскачивает распаяные на плате пины разъема, что и создает микродисконнекты и связанные с ними проблемы.

Ссылка на комментарий

Плавающий уровень тоже из-за микродисконнектов? Т.е. нажал педальку, держишь стабильно, а уровень плавает. Будто наводки какие-то.

Ссылка на комментарий

Будто наводки какие-то.

Другого объяснения у меня нет. Проблемы устранились полностью только после повторной распайки пинов с последующей заливкой всего хозяйства термоклеем.

По сути любой дисконнект приводит к рекалибровке датчика — и это вполне может вызывать «плавание».

Ссылка на комментарий

На 13 неделе займусь наверное, а то не хотелось бы в гонке получить фейл. :)

Т.е. ты вообще убрал разъем и припаял напрямую к контактам?

Ссылка на комментарий

аймусь наверное

Для начала сними видео и отпишись в Фанатек — лишние датчики не помешают )

 

Т.е. ты вообще убрал разъем и припаял напрямую к контактам?

Там целая эпопея была.

Сперва я нашел соответствуюшие разъемы и переобжал другие кабели — помогло, но ненадолго. Потом распаял напрямую — то же самое. Между этими делами я и термоизоляцию датчиков делал и чет еще…

Ну и в конце концов освежил пайку пинов к плате (прогрел паечные места) и все залил термоклеем, сверху и снизу — с тех пор все хорошо. Выпаивать пины я побоялся — раз уж там проблемы, то можно было с пином выдрать кусок дорожки.

Ссылка на комментарий
Потом распаял напрямую — то же самое.

Ты распаял напрямую к плате и все равно пайка ушаталась?

Я распаивал еще и потому, что не люблю все эти холодные разъемы - потенциальное место всяких окислений/замусориваний

Ссылка на комментарий

Да, все же не ясно, как можно было так сфейлиться изначально. И уж тем более как можно было выпускать вторую версию с такими же траблами... Ведь чуток поменять конструкцию и не будет проблем.

Ссылка на комментарий

как можно было так сфейлиться изначально.

У Фанатека всё так…

Сразу TableClamp первой версии вспоминается. Ну как можно было пустить в продажу крепеж, который не держал руль? Причем не держал по причине элементарнейшей ошибки с расположением болта струбцины.

 

Ты распаял напрямую к плате и все равно пайка ушаталась?

Я потом уточнил, что не совсем напрямую, а на пины разъема.

Там же не только пайка ушатывается — постоянное движение пинов «расковыривает» текстолит, начинаются разрывы дорожки… Ну и так далее.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с прошивкой, видео посмотрел, там не совсем понятна очередность действий. Я делаю так - установил драйвер, запустил файл прошивки, руль выключен, нажимаю кнопку xbox не отпуская, нажимаю кнопку питания, 3 секунды ещё держу нажатой кнопку xbox, потом старт, так два раза, зелёная линия полная, все шаги там прошли, закрываю прошивку. На табло горят три горизонтальные черточки, руль набок стоит, я его поворачиваю ровно держу нажатыми две кнопки красные, он центрируется, потом левым стиком ставлю настройки руля. Захожу в iRacing калибрую руль, всё отлично работает. После этого выключил компьютер, руль, включаю заново, опять на руле три горизонтальные линии, в iRacing захожу, предлагают опять калибровать руль, я так понимаю настройки прошивки в руле не сохранились, ребят подскажите пожалуйста, пошагово, как все правильно сделать, три дня пытаюсь сделать, не получается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

в iRacing захожу, предлагают опять калибровать руль

Заходишь в iR на ту же машину, которую уже откалибровал при новой прошивке?

Ссылка на комментарий

да всё тоже самое

Странно…

 

P.S. не стоит жирным писать.

Понимаю, что случайно подцепилось, но для обращения к кому то без цитаты достаточно два раза щелкнуть на любом слове из поста собеседника и в выпавшей менюшке выбрать «Имя». Заодно и ненужной ссылки на профиль не будет.

Ссылка на комментарий

@Mirr,

Пара красных кнопок всего лишь центрирует руль. Прошивка ничем не сохраняется, она просто устанавливается и все. Закончилось прошивание — у тебя она уже новая.

Даж не знаю…

 

P.S. Меня Даниил зовут, это совсе-е-ем другое имя :)

Ссылка на комментарий

@JohnDoe, отбой, вроде разобрался, надо было нажать, подержать кнопку назад, хотя я где то видел, что руль должен показывать версию прошивки, после её установки у меня такого не было

Изменено пользователем Mirr
Ссылка на комментарий

Пожалуй я тоже напишу свои впечатления от покупки руля и сложностей с этим связанных, возможно кому то будет полезно. Заказал руль через знакомых в германии, отправили мне его dhl в связи с новогодними праздниками шел он до меня месяц, но всё дошло в нормальном состоянии. Из за плохого знания английского языка, разобраться с установкой драйверов, прошивками получилось далеко не с первого раза, но люди здесь на форуме отзывчивые, с пониманием отнеслись к моим сложностям, и помогли во всем разобраться. Теперь о впечатлениях, до этого были рули g25, 27 - сравнивать буду с ними для начала педали - clubsport v 2 немного смутило качество исполнения торчащие провода, это не очень хорошо, как то можно было это всё аккуратней сделать, газ - отлично, ни каких претензий, сцепление - ощущения нажатия педали сцепления в реальном автомобиле, скрипело правда немного, побрызгал смазкой, идеально работает, тормоз - возможно я что то сделал не так с заливанием силикона, но ситуация такая, на демпфере есть такая прозрачная прокладка, если её не достаточно сильно затягивать - вытекает силикон, пробовал сильнее - прокладка искажается и силикон вытекает ещё активнее, герметично сделать это всё у меня не получилось, поэтому педаль тормоза слишком мягкая, думаю попробовать купить нормальную прокладку и как то попробовать всё это дело сделать герметичным. Руль - GSR-E, после того как решил все сложности с настройками, впечатления самые положительные, если закрыть глаза, оставить руки на руле во время гонки, ощущения реального руля, чувствуешь малейшие неровности, трассы, машину, обратная связь выше всяких похвал. Шифтер - GSR SS - механика не понравилась, возможно как то разработается, но на данный момент - щелкающая пластмассовая игрушка, а секвинталка понравилась, на скипе в удовольствие на ней ездить, не люблю лепестки. В целом покупкой доволен, за исключением мелких недочётов, можно сказать что своих денег руль, педали стоят.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Возможно в случае с мелкими недочетами педалей CSP V1 и V2, Fanatec не шибко-то и напрягается их исправлять, т.к. видят что в этом ценовом диапазоне у них попросту нет конкурентов.

Шифтер - GSR SS - механика не понравилась, возможно как то разработается, но на данный момент - щелкающая пластмассовая игрушка

Будем ждать CSS (ClubSport Shifter), вроде как в первом квартале сего года должны начаться тесты.

Ссылка на комментарий

Прошивка 756 доступна для 911 GT3 RS.

 

Upd.

Ну вот! На этот раз — очень достойно.

Лучше стало как по ощущения, так и по сухим цифрам — рекомендуемое утилиткой WheelCheck значение MinForce снизилось вдвое (с 14 до 7,5)

Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем. Возник вопрос...

Имею CSR Elite Pedals у которых пару дней назад начали педаль газа и сцепления немного поскрипывать по мере нажатия (в обе стороны). Все болты и крепления проверил- ничего не болтается, так же проверил видимые повреждения- не обнаружено. Сам грешу на то что пора смазать втулки находящиеся в пружине и двигающиеся в пластмассовый короб (надеюсь не шибко запутал).

Нашел видео но там Fanatec Clubsport Pedals (

- то что он делает на 7:05) хотя и принцип вроде тот же.

На всякий случай решил подстраховаться и спросить, вдруг кто сталкивался с таким скрипом и смазывал уже (если конечно дело в этом). И если смазывать то подойдет ли смазка для велосипедной цепи (просто сейчас под рукой есть) или надо что то получше и специфичней купить?

Ссылка на комментарий

Какая гадость - эта ваша заливная рыба этот ваш фанатек! Шучу конечно,..

Не, правда, сколько времени хожу в эту тему за вдохновением, что бы почитав очередной отзыв взять, да и заказать... и каждый счастливый новый обладатель начинает рассказывать о скрипах, торчащих проводах, плохой пайке, отваливающихся контактах, плохой натяжке, о проблемах с прошивкой, проваливающихся прокладках, вылезающей смазке, обсуждаются вопросы, что чем заменить, потому что сервиса нет.. если спрятать название, можно решить, что человек Ладу Калину купил (живя в Японии) :facepalm: :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дык в этом разница - педали среди хай-энд, а Лада среди лоу-энд :)

 

У меня проблема реальная только с проводами к педали газа) И то решил обычной стяжкой.

Вот вот. У меня тоже, когда на Волге ездил, лопнула пружина тросика газа. Решил обычными резинками для денег, в пять слоев намотал, даже лучше стало. До зимы так и ездил.

 

А на Г25 (тфу тфу) ни одной поломки, уж сколько лет.

 

 

PS да я понимаю, что надо просто как к конструктору относится, и быть готовым руки приложить, что бы потом бед не знать. Но все таки когда все проблемы в кучу складываешь ( у кого то провода, у кого то натяжение, у кого то смазка...) кажется, что у самого будет все вместе. Это сдерживающий фактор.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...