Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Я ещё успел. 23 и 21 феврали две посылки с фанатек прилетели в Россию. И дальше уже движутся. 
Спасибо фанатек что на месяц раньше стали отгружать GT DD PRO. А если бы 14 марта стали отгружать то неизвестно что было бы и возможно даже не стал бы покупать по такой то цене. Отменил заказ бы. 
 

конечно время такое что не до своих хобби и увлечений. И вчера ещё возникли трудности покупки ГТ7 на пс5. Тинькофф и Сбербанк было написано просрочена карта хотя это не так. Оплатил PayPal привязанной к Тинькофф. 

Изменено пользователем ipower
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Парни, нужен совет.
Что имеем, CSL DD и ClubSport V2,5. Обе в отличном состоянии, обе рабочие, проблем ни одна из них не создавала.

Одну надо продать.

Какую? 
Ибо CSv2,5 покупался за 550€, а тот же CSL DD за 350€. 
Но!

На б/у рынке обе базы сейчас продаются в диапазоне 38-42К. 

P.S. В пути идет GT DD Pro, на замену моей CSL DD. А CSv2,5 сын юзает. Но три базы на двоих это много. А какую продать сами решить не можем.

Ссылка на комментарий

2.5 продать 🙂

Меньше, легче, FFB чище и в целом, отличная база, смысл держаться за старую ременную, все обновления в основном под дд идут.

Новый QR вообще только по dd будет. Продавай сейчас, пока она ликвидная.

 

Изменено пользователем Vetch
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vetch сказал:

смысл держаться за старую ременную

Надежная, как АК47. 3 года полет отличный.

8 часов назад, Vetch сказал:

Новый QR вообще только по dd будет

Это вообще развод, у меня 3 баранки с квиками, я не собираюсь вкладываться в новые квики по 99€/шт. А будет точно не дешевле.

8 часов назад, Vetch сказал:

Продавай сейчас, пока она ликвидная.

Ощущения как в том мультике, «Такая корова нужна самому».

Ссылка на комментарий

Если использовать принцип, что чем меньше узлов, тем выше надёжность, то 2.5 более сложная база.

Особых проблем с csl dd, кроме вываливающегося квика я не видел, у себя ни с одним из глюков не столкнулся.

Свою 2,5 продал и ни разу не пожалел, сейчас удовлетворен на 100% csl dd.

Каких-то гоночных амбиций не имею, мои запросы она полностью удовлетворяет. По 2.5 у меня вопросы были, так как ощущение вязкости на ремне я все же чувствовал + она периодически включала вентилятор, добавляя шума.

Держаться за 2.5 сейчас, можно, если ты не покупаешь ничего нового, но если у тебя едет dd pro, то смысл оставлять старую только из-за надёжности? Для себя не нашел пунктов, где 2.5 была лучше, поэтому спокойно с ней расстался.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vetch сказал:

Для себя не нашел пунктов, где 2.5 была лучше, поэтому спокойно с ней расстался.

Блин, ну со всем вышесказанным согласен на все 100%. Тоже склоняюсь больше  продаже CSv2,5. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С НГ не катал на CSL Elite + CLS Pedals, до этого была PS4. Взял PS5, подключил - косячит педаль тормоза в ACC (обе версии: и для PS5, и для PS4) и GTS: даёт лишь 30-40% усилия, хотя иногда дёргается до 80-90%. Пробовал перевтыкать, перезагружать и пр. К ПК подключить возможности нет.

У кого-то были подобные проблемы?

Ссылка на комментарий

Подключил к ПК, проверил на фирменной утилите - точно такое же глючное поведение педали тормоза. Видимо, окислились контакты? Кто-то имел опыт их очистки?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Merc62 сказал:

Кто-то имел опыт их очистки?

имел опыт их замены, купил за 10± руб. в радиолавке, знакомый паяльщик переставил. Как новые работают. Из нюансов установки помню что только угол надо подогнать чтобы ход педали работал во всем диапазоне датчика. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, suranton сказал:

имел опыт их замены, купил за 10± руб. в радиолавке, знакомый паяльщик переставил. Как новые работают. Из нюансов установки помню что только угол надо подогнать чтобы ход педали работал во всем диапазоне датчика. 

Подойдут любые потенциометры?

Ссылка на комментарий

@Merc62 я в радиолавку с оригиналом пришел, продавец дал подходящий. Более не вникал.
А еще вспомнил, у нового купленного центральная шпилька бала длиннее и не входила в корпус педали, ее просто обрезали/подточили.

Изменено пользователем suranton
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, iMoD said:

фанатек выкатили новые педали 

Убрали глючные потенциометры.Это главное отличие от первой версии.Ну,теперь что скажут обзорщики? В смысле сравнений с V3.

Ссылка на комментарий

Зашёл на сайт фанатек и словил лёгкий ступор, как будто загрузилась какая то архивная страница с csl elite педалями.

логики фанатека я не понял. первыми элит пользоваться не приходилось, но есть опыт сравнения новых csl с модом на газ (жесткая пружина) и на LC от 3drap (progressive+linear) и v3 с зелёной и красной резинкой, но правда без доп демпфера. устанавливалось это на плэйсит челлендж, то есть параллельно полу. Так v3 мне понравились меньше чем csl с модами. Газ на v3 всё равно мягкий, даже со сток жёсткой пружиной, при полном нажатии педали становится почти горизонтально. Мне было не удобно. 
это я к тому, что csl классный продукт с возможностью апгрейда. 
У новых elite v2 максимум с LC поколдуешь и всё. 
Короче мне показалось очень странным их решение

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, drugoelevo сказал:

Зашёл на сайт фанатек и словил лёгкий ступор, как будто загрузилась какая то архивная страница с csl elite педалями.

логики фанатека я не понял. первыми элит пользоваться не приходилось, но есть опыт сравнения новых csl с модом на газ (жесткая пружина) и на LC от 3drap (progressive+linear) и v3 с зелёной и красной резинкой, но правда без доп демпфера. устанавливалось это на плэйсит челлендж, то есть параллельно полу. Так v3 мне понравились меньше чем csl с модами. Газ на v3 всё равно мягкий, даже со сток жёсткой пружиной, при полном нажатии педали становится почти горизонтально. Мне было не удобно. 
это я к тому, что csl классный продукт с возможностью апгрейда. 
У новых elite v2 максимум с LC поколдуешь и всё. 
Короче мне показалось очень странным их решение

а где брал пружину для газа ? и какие резинку лучше для тормоза ?

Ссылка на комментарий
22 hours ago, Alexandr36 said:

Ну,теперь что скажут обзорщики? В смысле сравнений с V3.

Как и ожидалось.1-внешний вид.2-специфика давления сцепы.3-Нет пружинок для смены давления газа.4-нет вибромоторчиков абс.Ну,это такая фигня,может кроме сцепы.По такой цене педали очень хороши,датчики работают плавно,без дергания,которое наблюдалось иногда в первой версии.Лоад сел тоже улучшили,судя по рекламе.

Ссылка на комментарий

Почистил потенциометр очистителем контактов - стал работать лучше, без глюков, прирост силы нажатия линейный. Но теперь другая проблема: при включении руля (в PC и PS4 режимах) педаль тормоза не реагирует. Помогает разобрать педаль, вынуть потенциометр и вручную его покрутить. Таким макаром удаётся нащупать диапазон, при котором педаль обеспечивание отклик от 0 до 100%, но всё работает до следующего выключения и включения. Педаль без load cell, поэтому в утилите Фанатека нельзя откалибровать. Якобы работает автокалибровка, но либо работает фигово, либо не работает вовсе.

Есть мысли, что ещё можно сделать? Как потенциометр должен стоять внутри педали? Ручка регулировки в каком должна быть положении?

Ссылка на комментарий
12.09.2022 в 5:43 PM, suranton сказал:

имел опыт их замены, купил за 10± руб. в радиолавке, знакомый паяльщик переставил. Как новые работают. Из нюансов установки помню что только угол надо подогнать чтобы ход педали работал во всем диапазоне датчика. 

Можешь подсказать, как угол подгонял? У тебя без loadcell и без ручной калибровки?

Я контакты очистил, но углы установки разные перепробовал - не попадаю. После выключения и включения базы педаль не реагирует. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Merc62 сказал:

У тебя без loadcell и без ручной калибровки?

без

4 часа назад, Merc62 сказал:

Можешь подсказать, как угол подгонял?

руками один раз.

Мое мнение, попробуй его поменять. Другая(ие) педаль у тебя так не ведет же себя.

Ссылка на комментарий

Да вот хочу доехать, купить такой же потенциометр и впаять. Сам не умею, но найду кого-нибудь.

Педаль газа ведёт себя нормально. Но её раскручивать не хочу, чтобы и она не начала глючить.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5 часов назад, dyadya_vita сказал:

Всем доброго, подскажите какой штурвал выбрать, Fanatec clubsport formula или же mclaren v2. 

Привет. Я выбрал формульный. Макларен не понравился материалами. Ручки из резины, хотя если в перчатках играть то не почувствуешь. Не понравилось карамысло вместо отдельных лепестков. Боялся что формульный будет маловат по диаметру, но вообще разницы не ощутил. Единственно, если ладонь больше 10см в ширину то может быть узковато в местах хвата.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2 часа назад, Protector.irk сказал:

Какой руль лучше CSR Elite или Porshe 911 GT2?

Это рули разных ценовых категорий — CSR Elite новее и конструктивно прям сильно лучше.
Если не изменяет память, у CSR Elite на начальном этапе продаж частенько «горели» моторы — но потом проблема вроде «устаканилась».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...