Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mutabor сказал:

Fanatec'у бы "облегчённую" версию ClubSport Universal HUB евро так за 200 - 250...

Ну вообще-то есть такой.

Семь кнопок, три "качалки", фанки свич, лепестки переключения передач и трехпозиционный дисплей. С железным QR как раз будет 250.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

@BIG_STALIN очень интересный отзыв. Сам в корзину добавил ClubSport RS. После одного обзора на ютубе. Красивый он конечно. А теперь присматриваюсь и к формула V2.5.  
хочу какой то руль в замену GT DD PRO. ( который 14 марта будет отгрузка тока). Играть буду в основном в ГТ7, может ассето корса компитиционе. Формула 1. И может другие игры на пс5. 
а так да смотрю RS и наверное большой палец к кнопкам всем не дотянется. 
 

есть почва для мыслей теперь)

Изменено пользователем ipower
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ipower сказал:

Играть буду в основном в ГТ7, может ассето корса компитиционе. Формула 1. И может другие игры на пс5. 

На Playstation будут задействованы не все кнопки/крутилки у "полнокнопочной" модели штуравала F1.

А у Clubsport RS, на сколько я помню по его "прародителю" - порш 918 - все.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ipower сказал:

как всё сложно) сколько нюансов.

Да ничего страшного. Как говорится,  "главное ввязаться в драку, а там разберемся".

Будет что-то не устраивать - можно продать текущий вариант и купить новый. Ну да, какие-то деньги потеряются, ну что поделать, хобби - такое дело, в которое деньги вваливаются без каких-либо полезных с точки зрения обычного обывателя результатов. Симрейсинг, вообще говоря, не дешевое хобби.

Главное, спокойствие и не расчитывать, что вот сейчас куплю, и это на всю жизнь, и не дай бог ошибиться в выборе. Все можно в конце концов переиграть. (Ну конечно надо и финансовые возможности к этому иметь, без них - никуда.)

Я вон в декабре позапрошлого года купил CSL Elite, и педали Clubsport V3 исключительно для GTS и думал, что мне этого на всю жизнь. В связи с разными обстоятельствами, хотелками и решениями потом купил алюминевый кокпит, потом DD1,  потом проклял GTS и собрал PC, перестал вообще играть в GTS, стал играть только в iRacing. В конце концов ради iRacing-а сменил DD1 на Simucube и распродал почти весь парк фанатека. Педали тоже поменял на Caravangoes.

Так что не надо прямо сильно париться насчет выбора. Все равно окончательно понимание приходит, когда попользуешь очередную железку сам какое-то время...

 

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mr.Vlad сказал:

На Playstation будут задействованы не все кнопки/крутилки у "полнокнопочной" модели штуравала F1.

А у Clubsport RS, на сколько я помню по его "прародителю" - порш 918 - все.

Вроде бы у плойки такой проблeмы нет, а вот у xbox все очень печально с кнопка на рулях

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Kopleman сказал:

Вроде бы у плойки такой проблeмы нет, а вот у xbox все очень печально с кнопка на рулях

Фанатеки обычно сами пишут, что конкретная совместимость у их девайсов с кнопками/крутилками на приставках зависит от софта этих приставок.

И у плейстейшн тут тоже не может быть все идеально просто. На сколько я понимаю, в ней поддерживается кнопок на фанатековских девайсах не более чем их на стандартном джойстике от плейстешн. Вот и все. Их там не так уж много. А один фанки свич на рулях - это 7 кнопок. Каждая качалка - две кнопки, каждая крутилка - две кнопки. Просто не на что "биндить" в игре такое количество кнопок с хорошего фанатековского руля.

А какие-то дополнительные "псевдокнопки" именно для крутых рулей Сони скорее всего не позволит делать, т.к. тогда получится, что владельцы стандартных джойстиков обделены по сравнению с владельцами других устройств ввода.

Так что может быть на сони и получше дела с количеством поддерживаемых кнопок, чем у иксбокса, но тоже не идеально. Если хотите чтоб работали все кнопки и джойстики - только на компьютер. Вот там раздолье: можно и любой руль подключить и кучу баттон боксов, хоть сотни кнопок без проблем.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий

Это софт иксбокса. Хотя вроде бы кто-то писал, будто бы майкрософтовцы жаловались, что у них проблемы из-за того, что фанатек им каких-то драйверов не довесил. Тут я не в курсе, не погружался в тему.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad наверное зависит от конкретной игры. вот смотрю видео в ютубе про ф1 2020 на пс4 и там руль V2 правда. и он у меню настраивает и все кнопки работают. ну вот тока 3 переключателя по центру это вроде как одна кнопка получается, или почасовой и против часовой стрелки работает. а не 7 кнопок.

В ГТ Спорт например если с геймпада играешь то там в управлении действий много а кнопок не хватает, а на руле кнопок для всех действий хватает.

Изменено пользователем ipower
Ссылка на комментарий
5 минут назад, ipower сказал:

3 переключателя по центру это вроде как одна кнопка получается, или почасовой и против часовой стрелки работает  а не 7 кнопок

Крутилки - это две кнопки: щелчек по часовой стрелке и щелчек против часовой стрелки.

Семь кнопок - это фанки свич: вверх, вниз, влево, вправо, щелчек вращение по часовой, щелчек вращение против часовой и нажатие на него.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
Только что, ipower сказал:

я имел ввиду по центру которые 3 переключателя, с цифрами по кругу.

Ну вот они, на сколько я знаю, работают именно как щелчек в одну сторону, щелчек в другую сторону. Две кнопки. Это те из них, которые по бокам. А средняя - по моему чтобы выбирать режим работы аналоговых лепестков двойного сцепления. Хотя могу уже ошибаться насчет штурвала F1. В макларене точно средняя - режим аналоговых лепестков.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BIG_STALIN сказал:

В итоге на мазде тоже больше нравится штурвал.

Спасибо! А думаю о переходе в ir на Мазду, но смущает отсутствие полноценного руля и педали сцепления.

Ссылка на комментарий

Педаль сцепления там не особо нужна. А круглый руль по мне так на мазде субъективно более аутентично ощущается. Но тем не менее, на одной из трасс на мазде я всё равно менял его на штурвал, т.к. очень резкие повороты присутствовали и на большой угол. Со штурвалом было сподручнее… 🙂

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mutabor сказал:

Fanatec'у бы "облегчённую" версию ClubSport Universal HUB евро так за 200 - 250...

Металлический, с немагнитными переключателями и без дополнительных кнопок? Было бы неплохо, но фанатек на это не пойдёт. Вся надежда на авито и первую версию клабспорт хаба за полцены. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Mr.Vlad said:

Ну вот они, на сколько я знаю, работают именно как щелчек в одну сторону, щелчек в другую сторону. Две кнопки. Это те из них, которые по бокам.

Там всё интересней, есть два режима: как энкодер (две кнопки, вправо влево) и как 12-позиционный переключатель, сообщающий в какой позиции включён.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Milverton сказал:

Спасибо! А думаю о переходе в ir на Мазду, но смущает отсутствие полноценного руля и педали сцепления.

Я бы сказал что вообще педаль сцепления не нужна, возможно при старте с места можно с нее продуктивнее стартануть, но у меня не получается. А так на кулачковой коробке она и в жизни вроде как только чтоб тронуться и остановиться, не заглохнув.

Изменено пользователем Dead Cat
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dead Cat сказал:

в жизни вроде как только чтоб тронуться и остановиться, не заглохнув

О_о

В жизни сцепление используется постоянно, если оно есть.

5 часов назад, Dead Cat сказал:

вообще педаль сцепления не нужна

1) дрифт, без нее никак, от слова совсем

2) ралли, тоже если поддерживать высокие обороты надо

3) любая стоковая гражданская машина, если хочется аутентичности.

Для умеющих в жизни на 3х педалях, педаль и в симах нужна.

Ссылка на комментарий

https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-f1-esports-v2
я так понимаю обновлённая версия штурвала появилась вчера. Тк позавчера смотрел рули и такого штурвала не было.  Так сказать облегчённая версия штурвала 2.5.   Но с алькантарой. Но зато дешевле. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, KAAbarovsk сказал:

О_о

В жизни сцепление используется постоянно, если оно есть.

1) дрифт, без нее никак, от слова совсем

2) ралли, тоже если поддерживать высокие обороты надо

3) любая стоковая гражданская машина, если хочется аутентичности.

Для умеющих в жизни на 3х педалях, педаль и в симах нужна.

там речь была конкретно про мазду мх-5 в iRacing. Она на кулачковой коробке и в жизни на ней переключения производятся без выжима сцепления, что впрочем возможно и на обычной коробке конечно.

А так-то я свои несколько лет на мешалке отъездил, примерно понимаю зачем третья педаль в машине.

Изменено пользователем Dead Cat
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dead Cat сказал:

что впрочем возможно и на обычной коробке

Расскажите пожалуйста как? С 2008 года откатал много разного японского турбового автопрома. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KAAbarovsk сказал:

Расскажите пожалуйста как? С 2008 года откатал много разного японского турбового автопрома. 

ну очевидно, на правильных оборотах, когда скорости вращения коленвала и трансмисии близки. Вы это прекрасно и без меня знаете.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...