Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

@Denis Vorobjov а почему забавный то? Нашел вещь, которая его устроила на 100% и стоит для него приемлемо, просто руководствуется повидлом, от добра добра не ищут. Этот штурвал очень многие, в том числе на этом сайте, хвалят.

 

Ссылка на комментарий

Нормальный штурвал в свою цену, с очень удобным хватом. Что-то подобное по функционалу из стана конкурентов будет стоить от семисот евро. Оно конечно крепче и надёжнее, но за семьсот евро можно купить один железный квик релиз и ТРИ таких штурвала макларен, чтоб менять их, когда разваливаться будут.

Сам сейчас, учитывая возможный переход на симукуб, смотрю на возможные варианты баранок и уже весь мозг себе сломал. Что-то приличного вида (а не выглядящее как дуерский самострой с крутилками от радиоприёмников шестидесятых годов), и с приличным набором органов управления - цена сразу от семисот-тысячи. Кто-то не шлёт в Россию - морочься с пересылками, у кого-то смена линейки - жди следующего года. Чем дальше «утюжу» эти сайты, тем сильнее опускаются уголки рта и уже ностальгически вспоминается, как же удобно с фанатеком: всё на одном сайте, под любой вид гонок можно что-то выбрать. Да, качество не самое высшее, материалы не самые премиальные, но ты же не под водой этот руль будешь использовать и не луноходом с ним управлять в условиях безвоздушного пространства и сильной радиации.  К тому же, если приспичит - через подиум хаб можно любой USB руль от стороннего производителя прикрепить к фанатековской базе.

Дошёл уже  в своих исканиях до Гомеса. Хват большой, сравнимый с маклареновским, качество отличное, органов управления выше крыши, только один маленький нюанс - самый дешёвый вариант без экрана, с лепестками двойного сцепления - тысяча долларов. Плюс 120 налог на ввоз, плюс, если не ошибаюсь, сотка за пересылку. А так всё зашибись… А фанатек плохой, да…

На фоне всего этого ценового безумия весьма привлекательно смотрится вот эта контора, делающая конвертации некоторых фанатековских рулей под USB. И один из самых ходовых вариантов там, сюрприз-сюрприз, тот самый штурвал макларен, сломавшийся у Сончика, конвертированный под USB.

Изменено пользователем Mr.Vlad
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Лучше бы они его сделали за 450 евро, но из нормальных материалов, я бы его сам взял с конвертором, а так бояться что он развалится не очень хочется.

@Mr.Vlad А чем штурвалы ашера не устраивают? Простая модель стоит адекватно более менее и на качество не видел чтобы жаловались, я бы взял наверно если бы полсимер не устраивал. Старшая получше, но там бы половину кнопок не использовал бы как и на ф1 фанатека

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, caliskan сказал:

А чем штурвалы ашера не устраивают?

Младший - хорош, но чутка бедноват по органам управления, нет совсем крутилок (кроме фанки свичей), начинаешь думать: а вдруг не хватит.

Старший совсем хорош, даже почти согласен с его ценой, но там новая модель выходит, так что ждать до 1 квартала следующего года. Да и на старте небось ажиотаж будет не малый, так что не известно когда купишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрю, что появились клабспорт  рс рули в наличии, хотя недавно еще были "на январь". Ко мне едет цсл дд с маклареновской баранкой, хотел что-то круглое еще докупить, уже морально готовился к подиум рулю, но теперь дилемма прям, доплачивать или брать клабспорт. Врц не предлагать, слишком топорный какой-то.

Ссылка на комментарий

Я владел братом-близнецом клабспорта RS - клабспорт порш 918. Могу всячески его рекомендовать: очень удобный, ухватистый руль, оставил самые лучшие воспоминания. 
Если заморачиваться подиумом, то я бы лично рекомендовал брать комплект с круглой баранкой. D-образная (версия порш) на мой взгляд тонковата и мне лично держаться за неё было не очень удобно, при том, что у меня не самые огромные ладони (длина от кончика среднего пальца до запястья - 19 см). А вот круглая баранка, которая вышла совсем недавно (вон я вверху страницы я про это писал), так вот я её заказал в надежде, что она окажется потолще. И надежды меня не обманули: хоть обод в обхвате у неё больше всего на пол-сантиметра, этого оказалось достаточно, чтобы для меня она была кардинально комфортнее чем D-образная  поршовая. (Сейчас перешёл на симукуб и «забрал её туда».)

По качеству лично у меня к подиумному рулю претензий не возникло, а по цене он рвёт аналогов из других систем как тузик грелку.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mr.Vlad сказал:

D-образная (версия порш) на мой взгляд тонковата и мне лично держаться за неё было не очень удобно

Я привык к ней кстати, а по началу тоже показалась тонкой, но в перчатках норм ощущается. Тут все в сравнении, если переходишь с более толстой баранки, как это у меня произошло, с траста R383 раллийного, то контраст ощущается, а если прикататься месяцок, то и она становится привычной.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sarmatin сказал:

Смотрю, что появились клабспорт  рс рули в наличии, хотя недавно еще были "на январь". Ко мне едет цсл дд с маклареновской баранкой, хотел что-то круглое еще докупить, уже морально готовился к подиум рулю, но теперь дилемма прям, доплачивать или брать клабспорт. Врц не предлагать, слишком топорный какой-то.

А чего сразу подиум, клабспорд хаб почему не рассматривается? Так-то по оотношению цены/опции RS выглядит очень выигрышно - по цене как WRC с алюминиевым квиком, только плюсом еще имеет магнитные лепестки, индикацию оборотов и главное кожанную оплетку. Сам хотел RS, но взял WRC потому что доступность была на январь 😪

Ссылка на комментарий

Парни, а кто катает с 35см баранкой? Заказал себе наскар + хаб клабспортовский и теперь в сомнениях, не слишком ли она большая и тяжёлая.

Для GT есть маклареновский штурвал, наскар взял для мазды мх5 и подобных кузовов.

Может стоило новый круглый руль взять, который 32см и без выноса.

Изменено пользователем Vetch
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vetch сказал:

наскар взял для мазды мх5 и подобных кузовов.

Мне кажется, он 35-сантиметровый, именно потому и называется наскар, что такой большой диаметр как раз адекватен для овалов, где повороты с большим диаметром, руль крутить надо не быстро и надо с бОльшей точностью поворачивать на небольшой угол. Именно для этого и подходит большой диаметр руля.

Чем более крутые и быстрые повороты, тем мЕньший диаметр руля нужен,  например для той же мазды мх5. 

А в крайней ситуации, когда повороты наиболее быстрые и крутые уже берется штурвал с малым углом общего поворота, чтобы даже необходимости перехватывать руль не возникало. 

Я, помнится, на какой-то трассе (по городу в Америке, что-ли со стенками везде по-бокам) даже для мазды мх5 поменял баранку на штурвал и сделал угол поворота 260 градусов. Может оно конечно не аутентично но мне так было гораздо комфортнее ехать.

Поэтому 35 см под кузова вообще, ИМХО - перебор. 

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
21 час назад, caliskan сказал:

@sarmatin клабспорт РС или БМВ даже лучше будут, этот подиум так себе по качеству 

Странно, казалось бы, подиум, должно быть качество... Многие скажут: "фанатек жеж", но я пока не юзал и имею право ожидать от подиум серии какого-нибудь качества. 🙂 

 

17 часов назад, Mr.Vlad сказал:

Я владел братом-близнецом клабспорта RS - клабспорт порш 918. Могу всячески его рекомендовать: очень удобный, ухватистый руль, оставил самые лучшие воспоминания. 
Если заморачиваться подиумом, то я бы лично рекомендовал брать комплект с круглой баранкой.

Клабспорт визуально даже больше подиума нравится, и да, подиум рассматриваю именно круглый. Но, похоже, что все же клабспорт, т.к. особых преимуществ в подиуме нет, я думаю. 

 

10 часов назад, Dead Cat сказал:

А чего сразу подиум, клабспорд хаб почему не рассматривается? Так-то по оотношению цены/опции RS выглядит очень выигрышно - по цене как WRC с алюминиевым квиком, только плюсом еще имеет магнитные лепестки, индикацию оборотов и главное кожанную оплетку. Сам хотел RS, но взял WRC потому что доступность была на январь

Хаб ждать еще 2 месяца, однако, хотя был бы неплохой вариант. 🙂 
 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mr.Vlad сказал:

35-сантиметровый, именно потому и называется наскар, что такой большой диаметр как раз адекватен для овалов

35-см с вылетом(а он именно с хорошим таким вылетом) это ОТЛИЧНЫЙ вариант для круглого руля. 
Овалы, ралли, дрифт. Идеально. 
У реальных раллистов рули 35см с вылетом, у реальных дрифтеров рули 35см, край 33см с вылетом.

Плюс на наскаровском руле с обратной стороны есть выемки под хват пальцев. Очень приятно его крутить. На круглых фанатековских рулях таких выемок нет.

6372627C-87E7-4DE6-93DB-811AD5E2935E.jpeg

ОЧУЧЕННЫЙ РУЛЬ!

Для сравнения размеров 30см vs 35см прикладываю фото.

C00CC7B1-8545-4120-8D44-B673F0B1AB7D.jpeg

Минус только 1! За счет большого вылета до лепестков тяжело тянуться. Надо докупить крепежном магазине болтики и придвинуть лепестки на 1см ближе к ободу руля.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, KAAbarovsk сказал:

Овалы, ралли, дрифт. Идеально. 

Но разговор-то шёл про «мазду МХ5 и подобные кузова.»


 

6 часов назад, KAAbarovsk сказал:

За счет большого вылета до лепестков тяжело тянуться

Потому что использование каких-либо органов управления на руле изначально и не предполагалось. Овалы, ралли, дрифт - всё правильно.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mr.Vlad сказал:

мазду МХ5 и подобные

Так у них реальный руль в авто точно не меньше 35см. 
Вот алька например.

909FCC7F-CF72-4A7C-AA52-29E8882215DD.jpeg

4 часа назад, Mr.Vlad сказал:

использование каких-либо органов управления на руле изначально и не предполагалось

Однако с лепестками сделанными специально для рулей с вылетом, удобно.

2EFFAB6C-72C8-498F-933A-EAA0D8D05DD3.jpeg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vetch сказал:

Рассказывай, где заказывал лепестки с вылетом

Они для трастмастера. Не подходят на фанатек. Да, у Димы, DimSim.

Ссылка на комментарий

Посмотрел обзор на clubsport universal hub v.2 - проблемы с лепестками там не ожидается, в комплекте их две пары, под разные типы баранок + они очень хорошо настраиваются, так что подстроить под наскаровский вылет туда не составит. Осталось дождаться.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vetch сказал:

Посмотрел обзор на clubsport universal hub v.2 - проблемы с лепестками там не ожидается, в комплекте их две пары, под разные типы баранок + они очень хорошо настраиваются, так что подстроить под наскаровский вылет туда не составит. 

В комплекте там тот же самый набор лепестков, что идет и для комплекта магнитных переключателей. Там есть пара лепестков с широкими полями для ГТ баранок и пара узких для формульных. Плюс в наборе имеются проставки для увеличения длинны лепестков (максимум можно увеличить на 2.5 см) и цилиндрические втулки под болты для увеличения или уменьшения расстояния между лепестками о  ободом руля. Эти втулки примерно по 7 мм, значит можно либо отодвинуть либо придвинуть примерно на 1.5 см. Этого вполне достаточно для рулей с небольшим вылетом и можно подстроить практически под любые пальцы. Для наскаровской баранки этого будет недостаточно.

И, кстати, а зачем вообще для наскаровской баранки подрулевые лепестки? Ее же покупают для аутентичности, нужны лепестки и большая баранка, покупай значит круглый руль с небольшим вылетом, а для наскоровской баранки идеально подходит подуимный хаб. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...