Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, MMt said:

@caliskan я не говорю про вентиляторы, я говорю про мотор и ремни. Понятное дело что вентиляторы шумят. 

Ты единственный, кто вещает о том, что база от ПС4 тихая. Видать, для тебя и Логитеки - пример идеальной тишины.

Ссылка на комментарий
Just now, MMt said:

Можно было бы в минусы записать пластиковый корпус... если бы с ним были какие-нибудь проблемы. 

Ээмм немного выше описаны минусы! вы точно прочли! 

Ссылка на комментарий
Just now, MMt said:

Можно было бы в минусы записать пластиковый корпус... если бы с ним были какие-нибудь проблемы. 

Есть - с днищем. В частности, конструктивный косяк переднего хард-маунт-отверстия. Но тссс, база тихая и без косяков :D

Ссылка на комментарий

В днище если не зажать  центральный болт рано или поздно треснет!   Как бы глупо в пластик впаивать метал пластину которая будет  держать базу. НО у траст это работает  пример т300 т500. 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Jeka_irling said:

В днище если не зажать  центральный болт рано или поздно треснет!   Как бы глупо в пластик впаивать метал пластину которая будет  держать базу. НО у траст это работает  пример т300 т500. 

Смотря как впаять. У CSL там просто анекдот: в месте впайки металлического сухаря пластик тоньше. И при этом сам сухарь с резьбовым отверстием - это именно маленькая площадочка с отверстием, которая легко выдавливается из этого пластика. Задние же 2 отверстия находятся на большой пластине, которая имеет большую площадь упора в пластиковое дно - они терпят. Что мешало им сделать крупную пластину на переднее отверстие - хз.

Это опытное наблюдение: в связи с особенностями моего старого кокпита у меня банально... вылез сухарь с отверстием спереди - это реально маленький брусок, который чуть больше самого отверстия. Как он должен держаться внутри - я без понятия. Божьей силой, наверное.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Nicecry сказал:

Видать, для тебя и Логитеки - пример идеальной тишины.

От Логитека до CSL Elite расстояние по уровню качества FFB на порядок больше, чем от CSL Elite PS4 до Аккуфорс директ-драйв базы. Если 1 дать логитеку, а 10 аккуфорсу, то у ЦСЛ будет 7.

 

Если говорить про шум (хотя я и не знаю, какое это имеет значение), Логитек на порядок шумнее, так как там сильно гудит сам механизм. А на ЦСЛ он еле шелестит, практически неслышно.

6 минут назад, Nicecry сказал:

Есть - с днищем.

У меня нет никаких проблем с днищем. Поэтому пластиковый корпус я минусом признать не могу, как бы мне этого ни хотелось.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

Кстати, никакого центрального болта я не вкручивал. Полтора года катаюсь, ничего не треснуло, и даже не думало.

Точно полтора???? уверены приувиличили не слабо так! ВАМ руль достался от друга верно? 

Вам просто повезло вы самый счастливый человек и у вас всё тихо и супер работает и ффб потрясающий при 80%. Я желаю вам только  удачи!  берегите свой рулец. Ждём вас тут же с решением проблем. А они будут!  

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
2 minutes ago, MMt said:

А на ЦСЛ он еле шелестит, практически неслышно.

Не, тут реально больше отвечать нет смысла... Если для него тарахтения - это шелест, то это не лечится:confused:

Just now, Jeka_irling said:

Вам просто повезло вы самый счастливый человек и у вас всё тихо и супер работает и ффб потрясающий при 80%. Я желаю вам только  удачи!  берегите свой рулец. Ждём вас тут же с решением проблем. А они будут! 

У него просто секретный образец. Руль с глушителем.

4 minutes ago, MMt said:

У меня нет никаких проблем с днищем. Поэтому пластиковый корпус я минусом признать не могу, как бы мне этого ни хотелось.

"У меня нет проблем с Логитеком: он самый тихий, надежный с самым лучшим ФФБ и самыми крутыми педалями". И? Есть объективные факты и субъективные ощущения.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

то что на видео лечиться заменой одного ролика, и все тихонько шуршит, базу можно закрепить через центральный зажим (место где струбцина закручивается) и ничего не вырывает, понапридумывали болячек.... или вы просто решили затролить ММt?

Ссылка на комментарий
Just now, vatanuki.kun said:

то что на видео лечиться заменой одного ролика, и все тихонько шуршит, базу можно закрепить через центральный зажим (место где струбцина закручивается) и ничего не вырывает, понапридумывали болячек.... или вы просто решили затролить ММt?

ни как нет!!! я писал про замену ролика!!!! это уже произвели в новой базе!  И про центральный болт я писал!  А у товарища в стоке прям всё тихо! вот к чему всё. У всех гремит а у него тишина прям шелест.

Ссылка на комментарий
Just now, vatanuki.kun said:

то что на видео лечиться заменой одного ролика, и все тихонько шуршит, базу можно закрепить через центральный зажим (место где струбцина закручивается) и ничего не вырывает, понапридумывали болячек.... или вы просто решили затролить ММt?

"Мой руль Дефендер идеален и лучше любого ДД - я просто поменял всю начинку и вообще я купил Боднар ДД - и никаких проблем, и никакой это не рульпад на пружине без ФФБ".

Офигенный аргумент. Есть факт - готовый продукт, который имеет косяки. А то, что ты его доработал - так это говорит о минусе - его надо дорабатывать. Или что, все из магазина получают тихий руль?

Ссылка на комментарий

  вскрыл доработал  минус гарантия! оно кому надо!? Мне,  нет не надо! Жили бы в Европе вопросов нет,  разобрал бы уже давно! А так ищи свищи запчасти или покупай новый. 

Ссылка на комментарий

Да что там менять? Взял и сделал свой руль с нуля. А потом сказал, что все с ЦСЛ нормально: вон, я руль с нуля сам сделал и назвал его ЦСЛ - работает отлично :D

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Ребз, для тех кто размышлял. Самое время брать формульную баранку McLaren GT3. Цена крайне приятная. https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/csl-elite-steering-wheel-mclaren-gt3.html  p.s было 229.95 евро, сейчас по цене как P1.

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Pl175 said:

Ребз, для тех кто размышлял. Самое время брать формульную баранку McLaren GT3. Цена крайне приятная. https://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/csl-elite-steering-wheel-mclaren-gt3.html  p.s было 229.95 евро, сейчас по цене как P1.

229 евро оно было с опциональным клабспортовским квик-релизом: из-за проблем с частыми поломками элитовского крепежа на макларене - "до выяснения" они продавали только комплектом со скидкой в 50 евро. А сейчас похоже вернули "голую" продажу, но исправили ли проблемы элитовского крепежа... Т.е. самое время было всё-таки тогда, за 230 брать комплект)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят, мониторю тут темы про Fanatec, выбираю между бандлом CSL Elite PS4 и CSW 2.5. Руль нужен в основном для PS4 (GTS и Driveclub) и иногда для ПК. С CSL всё понятно - официально поддерживается PS4, но судя по отзывам у них нередко бывает брак, трутся ремни издавая звуки, датчик там какой-то устаревший и т.д. В общем с ним бывают проблемы не так редко, как хотелось бы для руля подобного бренда. Вокруг CSW 2.5 же аура полностью металлического, вечного и неубиваемого "истинного Фанатека", вот только без поддержки PS4. Да, я знаю про конвертер DriveHub, смотрю Сончика, но это лишнее звено, которое нужно подключать, обновлять и т.д. Да и конвертер за 8к - само по себе звучит забавно, особенно когда от него зависит работоспособность руля за +-70к на приставке) К тому же, судя по отзывам, FFB через него не всегда корректный, видимо зависит от руля и прошивки. В общем преимущества CSW 2.5 очевидны, но не для владельцев PS4. Да и в комплекте с этой базой не идёт руль как в бандле CSL с кнопками для PS4, и отдельно его не купишь. Геймпадные кнопки это действительно удобно на консоли. Был опыт с Трастмастеровской баранкой T300 RS и последующей Алькантарой, которая безусловно лучше эргономически, но не так удобна в навигации по меню из-за разбросанных и непомеченных кнопок.

Кстати по поводу Траста, хоть мне и нравился T300 Alcantara по FFB и внешне, но в сторону Трастмастера уже не смотрю, после того как у моего T300 развалились сначала педали, а потом и сама база. Двигатель или привод, хз. Но оно и не удивительно, учитывая как калибруются Трастмастеры при включении. Ломают сами себя ударами в отсечки, аж смотреть больно. Забавно что даже в последних T-GT и TS-PC ничего не изменилось, рули так и продолжают сами себя ломать. К слову, сервиса у Трастмастера в Москве по сути нет. Есть небольшое помещение с ребятами, у которых даже запчастей для ремонта нет, переставляют там б\у запчасти. Это официальный и единственный сервис Трастмастера в Москве, я не шучу, лично там был) Все кто официально купил здесь в магазине новый Трастмастер, в случае проблем с ним идут туда. Единственная польза этого сервиса, это то что в случае поломки в течение гарантийного срока через них меняешь руль на новый, но именно ремонта у нас по факту нет. Закончилась гарантия и сломался руль - выбрасывай, если не повезёт, и у "сервиса" в наличии не будет нужной б/у запчасти с разборки, или продавай на запчасти за символические деньги, что я собственно и сделал. По словам ребят в этом сервисе Трастмастер им просто не предоставляет запчасти для ремонта. И в чём собственно смысл Трасмастера, если официально он у нас продаётся, причём не дёшево, а обслуживать и чинить его негде, как и Фанатек. У Фанатека во всяком случае с качеством и надёжностью получше, да и гарантия 2 года, хотя его и нужно будет в случае чего отправлять в Германию.

В общем интересно, есть ли здесь владельцы CSL Elite и CSW 2.5, играющие на PS4? Как CSL работает в Driveclub? Судя по информации на сайте Fanatec, поддержка игры там только в режиме совместимости. На что это влияет? По поводу CSW 2.5, может кто-то пользуется им в связке с DriveHub, какие впечатления и стоит ли оно того?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...