Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

@JohnDoe дискуссия не имеет смысла так как меряют названия брендов, технологий и отделочные материалы. А замерять надо характеристики на руле: выдаваемую силу/момент, скорость вращения и частоту колебаний (скорость реакции то есть). Замер делать по единой методике и одинаковыми инструментами. А не как тут: да вот Т300 это днище, а Фанатек - топчик. Но замеры это не так весело и, порой, могут разочаровать, мерятся брендами и сегментами - гораздо более надёжное мероприятие )

Ссылка на комментарий

@Francyz все таки не совсем то. Все таки там редукторные ролики и сами баранки разные по весу и диаметру. Это не то что чувствует человек на своих руках. Говорю про силу ффб, не про скорость. Со скоростью все понятно, спасибо за графики.

Изменено пользователем Xeretic
Ссылка на комментарий

Ну вы тут и написали уже :blush:. Ну я просто краем уха услышал, как тот американец сравнивает CSW и OSW, решил запостать. CSW 2.5 это самая лучшая база на ремне. Она даже останется такой, когда выйдут DD базы от Fanatec. Fanatec же выпустит две DD базы, одна послабее, вторая посильнее. Отличие только в крутящем моменте. База CSW с производства сниматься не будет. Просто будет расширение линейки.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Steax сказал:

Ну если даже графики не убеждают  трезво взглянуть на вещи, то тогда да, смысла спор продолжать нет

Открою два секрета: 

1. Любые споры на форумах бессмысленны 

2. Не понимаю о чем спор

 

:)

 

Ссылка на комментарий

Если вдруг у кого завалялись неиспользуемые двенадцатимиллиметровые (которые помягче) эластомерные «пружинки» из V3 Brake Performance Kit — я бы с удовольствием купил. И стоковую «пену» тоже можно заодно : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У кого то получилось накатить новую прошивку v446 на CSW 2.5?

Обновил драйвера до v310, но при обновлении прошивки базы выдает Default Hex file loading failed, вручную файл так же выбрать не получается.

Ссылка на комментарий

@Papa на CSL Elite такая же фигня, с 310-й не обновляется. Видимо сырые дрова, не зашили автовыбор файла проши по модели. Если есть желание можно по очереди попробовать загрузить все имеющиеся в пакете драйвера hex файлы - база по идее только для своей модели прошивку сможет принять.

Изменено пользователем Xeretic
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Xeretic сказал:

@Papa Если есть желание можно по очереди попробовать загрузить все имеющиеся hex файлы - база по идее только для своей модели прошивку сможет принять.

Я штук 7-10 перебрал, ни один не подошел, а на больше меня не хватило)

Ждем очередные дрова, не пристало владельцам Элитов и других Фантиков с бубном танцевать)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, KILL_BILL сказал:

А что вообще дают эти прошивки?) Я вот сколько обновлял, разницы не замечал)

Говорят только одной прошивкой можно снять лишних 30-50 л.с. и 50-70 Нм крутящего момента)

9 часов назад, Francyz сказал:

У меня когда руль включается 335 пишет,  это версия прошивки?  Csl elite ps4 

По идее да, не знаю как на Элитах, на Клабспортах потом еще версия прошивки мотора отображается.

Ссылка на комментарий

Csl elite ps4  тоже вчера залил 448 прошивку,  и кстати появилась возможность прошивать мотор отдельно,  но калиброваться отказался,  пришлось откатить на 335, но драйвер прошился без проблем

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...