Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, caliskan said:

Купив такие педали за 300-400 баксов я бы наверно был разочарован. Они конечно лучше и удобнее чем лоджитековские, но не настолько.

По правде говоря и с базами так же. Если упростить то Трасты T300, TS-PC/XW, T-GT и Фанатеки CSL и CSW это фактичеси одинаковые базы. На YouTube чувак сравнивал якобы не сравнивоемое T300 и CSW V2.5, и говорил что прямо таким большим шагом при переходе на CSW не было, тогда как с CSW на Direct Drive это гигантский шаг. А некоторые с CSW вернулись на TS-PC. На Amazon отзывы читал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сказки это что Т300 почти как клабспорт. У меня ТХ  (тот же т300) был, разница есть, заметная. Во всех аспектах.

А кто добровольно с фанатека на траст перешел это вообще. Только если под дулом пистолета. Не сравнимые по качеству вещи, разный эшелон.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Steax сказал:

Не сравнимые по качеству вещи, разный эшелон.


Все эти эшелоны если на что и влияют, так больше на субъективные ощущения, чем на скорость :)

Некоторые на Г27 чемпионили, а как только перешли на CSW-->ДД, так и все :iracing:

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Знаю, мое сообщение похоже на вброс :blush:. Я просто много перечитал и пересмотрел про базы. Безусловно CSW самая лучшая база на ремне. Но что значит лучшая и на сколько? Как говорил чувак с Inside Sim Racing, most of alien sim racers use very basic hardware, то есть CSW в плане скорости не даст вообще ничего, и тот же чувак говорил, имеете ли вы CSW или TS-PC, TS-PC это тоже high performance wheel base как CSW. CSW еще более плавный, имеет еще чуть более точный фидбэк, но не на столько. Там уже нюансы. Скорее для ценителей изысканного и утонченного фидбэка :blush:.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
30 minutes ago, AlexRacing said:

Знаю, мое сообщение похоже на вброс :blush:. Я просто много перечитал и пересмотрел про базы. Безусловно CSW самая лучшая база на ремне. Но что значит лучшая и на сколько? Как говорил чувак с Inside Sim Racing, most of alien sim racers use very basic hardware, то есть CSW в плане скорости не даст вообще ничего, и тот же чувак говорил, имеете ли вы CSW или TS-PC, TS-PC это тоже high performance wheel base как CSW. CSW еще более плавный, имеет еще чуть более точный фидбэк, но не на столько. Там уже нюансы. Скорее для ценителей изысканного и утонченного фидбэка :blush:.

Это все самовнушение. Криворукому рейсеру ничего не поможет улучшить время, хоть ДД, хоть настоящая машина. Есть и те кто на геймпаде  ездит получше чем мы тут на рулях. Знаю в гт спорт русский чувак в топ 10 РФ на паде ездит. Вы так можете? То то же. Фанатек даст больше возможностей, а вот используете ли вы их это другое дело. 

Ну топовый траст почти клабспорт. Но опять же, цена там практически равная, а фанатек в мелочах кладет этот траст по всем аспектам. И там чуть лучше и тут удобнее и сделано качественнее  а не как игрушка в руках. Но с т300 клабспорт сравнивать это ...мде.

44 minutes ago, _rar said:


Все эти эшелоны если на что и влияют, так больше на субъективные ощущения, чем на скорость :)

Некоторые на Г27 чемпионили, а как только перешли на CSW-->ДД, так и все :iracing:

Это понятно. Как я уже писал, 90% это тот кто рулит а не то чем рулят  выигрывает гонку. Это как в ММО перейти с обычной клавиатуры на ностромо, вроде теже кнопки, ничего сверхестественного но кто сможет использовать возможности ностромо правильно - получит большое преимущество.

Ну и плюс качество исполнения. Неужели кто то будет спорить что после любого траста Фанатек очень приятен в плане тактильности, комфорта. Настройки на лету на руле и т.д. В этом и есть повышенный класс. Как и у машин, жигули тоже ездит из А в Б как и бмв. Но на бмв комфортнее.

Изменено пользователем Steax
Ссылка на комментарий

Вот здесь этот "сумасшедший" чувак сравнивает T300 и CSW 2.5: https://www.youtube.com/watch?v=ea2rV_PS0ig Мог бы в самом деле, я не знаю T500 какой взять, но у него походу T300 раньше был :). Хотя более логично TS-PC/XW, T-GT с CSW сравнивать.

А говоря об эшелонах я бы выделил три. Кажется нормально они разделяются:
1. Базы до Thrustmaster T300. Все что на шестернях или комбинации шестерен и ремня как на T150 и с несъемной баранкой. Как правило хрустящие погремушки. Это один эшелон.
2. T300 это уже самая дешевая база из крутых. Съемные баранки, ремни, тихая. С нее начинается другой эшелон.
3. Ну и третий эшелон это Direct Drive.

T300 это самая дешевая база из вторго эшелона, а CSW 2.5 самая дорогая и лучшая база из этого же эшелона.

Ссылка на комментарий
18 hours ago, AlexRacing said:

 

T300 это самая дешевая база из вторго эшелона, а CSW 2.5 самая дорогая и лучшая база из этого же эшелона.

Это самовнушение и оправдание почему надо сэкономить на Т300 и не брать клабспорт).

18 hours ago, AlexRacing said:

Вот здесь этот "сумасшедший" чувак сравнивает T300 и CSW 2.5: https://www.youtube.com/watch?v=ea2rV_PS0ig

Так ты слушал что он говорит? Во первых он говорит что Т300 за 300 баксов это хороший руль, с этим не поспоришь. И затем, когда он перешел на клабспорт - это новый уровень, он перечислил все аспекты, от ффб до управления, и везде либо клабспорт лучше, либо намного лучше).

Изменено пользователем Steax
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну кстати да,  стикс правду говорит,  на видео  он сказал,  что даже не имеет смысла сравнивать  - это разный уровень,  он типа сделал этот обзор потому что его просили.   А так да,  подтвердил,  что т300 за свои деньги хорош,   но это только  сегмент логитеча

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

Про заметный шаг от фанатек к дд тоже особо не обольщайтесь. Относительно показателей скорости на треке однозначно нет, в плане нюансов все очень индивидуально. Детализации больше, но только она не только не помогает лучше ощущать виртуальное авто, но лично мне, заметно мешает, так как слишком явно выпячивает несуществующие в реальности эффекты. Из минусов есть даже какая то дискретность вращения в самом руле и более грубые ощущения даже при малом использовании демпфера. Собственно я уже повторяюсь, так как писал уже в другой теме, что поездив на акуфорсе V2 и который планировал к заказу в итоге передумал вообще переходить на дд, так как не увидел в сравнении с CSW, ощутимого "прихода" в ощущениях.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не знаю какая степень дискретности в аф от конструкции мотора, но в миге большая часть ощущения колотушки происходит от частоты ффб, если говорить про ир. Если сглаживать ффб с частотой 1khz, вместо родных ировских 60hz, то все становится крайне гладко и плавно. Надеюсь ировцы рано или поздно поднимут частоту ффб

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Steax said:

Это самовнушение и оправдание почему надо сэкономить на Т300 и не брать клабспорт).

Да не самовнушение. Если бы я внушал, то говорил бы про TS-PC, который ко мне едет :blush:. После него CSW в самом деле уже понты, чем большой шаг. И покупая TS-PC, это означает, что CSW я скорее всего никогда не куплю. Пусть они там пока Direct Drive выпускают, баранок наделают.

3 hours ago, Francyz said:

А так да,  подтвердил,  что т300 за свои деньги хорош,   но это только  сегмент логитеча

Ну нет. Есть шестерни, ремни и директ драйв. Logitech совершенно другой руль из другой категории, с несъемной баранкой. Переход с G29 на T300 это заметный шаг, так же как и переход с CSW на Direct Drive. А вот внутри группы если и метаться, то как тот чувак выше, с T300 на CSW. Я не в счет, что на TS-PC перехожу с T300, мне так захотелось :blush: Я на самом деле от директ драйва не отказываюсь. Посмотрим что там у Fanatec получится.

И кстати да. Все эти директ драйвы и топовые рули, уже такой фидбэк дают, что на настоящих машинах отродясь такого не почувствуешь. Так что современные игровые рули уже не то что бы сравнялись по реализму с настоящими, но похоже их и обогнали.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий

Так в том то и дело, что мне пришлось на акуфорсе подбирать настройки, сглаживать, резать кучу эффектов, что бы получить ощущения похожие на csw, которые на последнем просто по умолчанию... :) Это меня в большей степени и привело к решению отказаться от идеи покупки дд. Нового для себя ничего не обнаружил, так ещё и с настройкой нужно заморачиваться, что в итоге не имеет смысла.

 

Обогнать реальность это конечно уровень :))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Francyz сказал:

А так да,  подтвердил,  что т300 за свои деньги хорош,   но это только  сегмент логитеча

Сегмент логитеча - это все что на шестеренках. Конструктивно T300 ближе к CSW. В более бюджетном виде.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, AlexRacing said:

 

Ну нет. Есть шестерни, ремни и директ драйв. Logitech совершенно другой руль из другой категории, с несъемной баранкой. Переход с G29 на T300 это заметный шаг, так же как и переход с CSW на Direct Drive. А вот внутри группы если и метаться, то как тот чувак выше, с T300 на CSW. Я не в счет, что на TS-PC перехожу с T300, мне так захотелось :blush: Я на самом деле от директ драйва не отказываюсь. Посмотрим что там у Fanatec получится. 

Я сказал "деньги" и "сегмент" в одном предложении -  я говорю о ценовом сегменте... 

2 hours ago, _rar said:

Сегмент логитеча - это все что на шестеренках. Конструктивно T300 ближе к CSW. В более бюджетном виде.

Вы тоже обратите внимание,  что я имел ввиду.

Никто не спорит,  что т300 другой уровень в сравнении и логитеч. 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
11 hours ago, _rar said:

Сегмент логитеча - это все что на шестеренках. Конструктивно T300 ближе к CSW. В более бюджетном виде.

Это как жигуль конструктивно ближе к мерсу, в бюджетном варианте?). Тогда да. И там и там 4 колеса, и там и там руль для симрейсинга. Все сходится).

11 hours ago, AlexRacing said:

 

И кстати да. Все эти директ драйвы и топовые рули, уже такой фидбэк дают, что на настоящих машинах отродясь такого не почувствуешь. Так что современные игровые рули уже не то что бы сравнялись по реализму с настоящими, но похоже их и обогнали.

Да выдумки это все. Вы ездили на формуле 1? Или на каких других спорткарах? Учитывайте что даже если взять в какой нибудь ассето корса серийную машину, то она не будет совсем такая как ваша. Серийная машина без подготовки и 5 кругов на треке не проедет в гоночном режиме. А те кто делает симуляторы, имеют дело с настроенными под трек машинами. Ну а дорогу и другие механические аспекты, рули передают очень даже реалистично. На клабспорте я поребрик чувствую точно также как плохого лежачего полицейского на скорости, прям резко в руки лупит). 

12 hours ago, AlexRacing said:

Если бы я внушал, то говорил бы про TS-PC, который ко мне едет :blush:. После него CSW в самом деле уже понты, чем большой шаг. И покупая TS-PC, это означает, что CSW я скорее всего никогда не куплю. 

И снова самовнушение).  Траст, любой, это компромис. Компромис кастомизации, пара баранок и одни педали, компромис качества - пластик и пластик, компромис настроек - только в програмке, повозись с драйверами. Это даже если учесть что он якобы почти как клабспорт. Хотя если посмотреть обзоры, то абсолютно все чувствуют зубчатый ремень, якобы в  работе это пропадает, ну ну. И TS-PS оверпрайсед, как тоже говорят , не стоит он 700 баксов, цена ему 400-450 максимум. Поэтому не понятно зачем вы траст выбрали, за теже деньги. Ну вот ни одного плюса в его сторону не видно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Steax сказал:

Это как жигуль конструктивно ближе к мерсу, в бюджетном варианте?

Вот логитеч как раз это и есть жигули :)

 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Steax said:

Да выдумки это все. Вы ездили на формуле 1? Или на каких других спорткарах?

Так это я и придумал :blush:

Но в самом деле я ездил на Hobby картинге с мотором от газонокосилки, ездил на карте класса International без КПП, у которого цепь без сцепления идет на заднюю ось и ездил на карте с секвентальной КПП. Такие детали, которые воспроизводят рули отродясь нет на карте. А картинг это open wheel без ГУ, куда уже детальней инфа должна передаваться.

9 hours ago, Steax said:

И снова самовнушение).  Траст, любой, это компромис. Компромис кастомизации, пара баранок и одни педали, компромис качества - пластик и пластик, компромис настроек - только в програмке, повозись с драйверами. Это даже если учесть что он якобы почти как клабспорт. Хотя если посмотреть обзоры, то абсолютно все чувствуют зубчатый ремень, якобы в  работе это пропадает, ну ну. И TS-PS оверпрайсед, как тоже говорят , не стоит он 700 баксов, цена ему 400-450 максимум. Поэтому не понятно зачем вы траст выбрали, за теже деньги. Ну вот ни одного плюса в его сторону не видно.

Да не самовнушение. Я куплю директ драйв от Fanatec. А сейчас ради любопытства беру Thrustmaster. Мне там формульная баранка нравится и круглая Ferrari 488. И может он оверпрайсед, но все равно в два или более раза дешевле получается, чем Fanatec с теми баранками которыми я хочу. Но конечно CSW лучше. Но кстати TS-PC не пластиковый. И не лежит душа к Фанатеку прямо сейчас. А ощущение зубчатости это конечно чушь. Едва ли тронется твоя виртуальная машина, как при всем желании ты ничего такого не почувствуешь. Люди обращают внимание не на то что нужно. OSW, да OSW! тоже зубчатый в выключенном состоянии, пока на мотор напряжение не подашь. Педали у меня CSP V3 и шифтер SQ 1.5.

Там еще не понятно, что с директ драйвом будет. Вроде бы новая база с текущими баранками будет работать на половинной мощности. Придется новые баранки покупать. И плюс все ли нужные будут доступны на старте. В общем пусть они там выпускают все, а я пока на Трасте погоняю.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий
1 hour ago, AlexRacing said:

Но в самом деле я ездил на Hobby картинге с мотором от газонокосилки, ездил на карте класса International без КПП, у которого цепь без сцепления идет на заднюю ось и ездил на карте с секвентальной КПП. Такие детали, которые воспроизводят рули отродясь нет на карте. А картинг это open wheel без ГУ, куда уже детальней инфа должна передаваться.

У любого карта оборот 90 градусов,  это слишком мало чтобы воспринимать все детали,  поставь клабспорт нв 90 градусов  и деталей тоже будет мало.  Смещение веса не чувствуется потому что у карта слишком малый вес и слишком дубовая подвеска,  так же карты ездят в основном по очень ровным,  почти идеальным картодромам. 

У карта только очень чётко центр чувствуется,  удары и кочки,  но эти удары не дают информации...  Это даже скорее не удары по рулю,  а впринципе по всему карту... 

Я вообщем то к тому,  что карт это совсем другое,  не стоит сравнивать.  Сам занимаюсь картингом нв любительском уровне,  хорошо знаю,  что говорю... 

Ссылка на комментарий

У карта нет подвески прежде всего. :) Но про большее количество формации фф в отличии от реального авто это конечно смешно. Особенно учитывая, что сама обратная связь это далеко не то же, что ощущаешь в реальном авто, хотя определенное сходство конечно имеется.

Ссылка на комментарий
57 minutes ago, Francyz said:

У любого карта оборот 90 градусов,  это слишком мало чтобы воспринимать все детали

Как мало? Руль же не должен ходить ходуном при наезде на неровность. Пару градусов, плюс минус, туда сюда вот и все детали.

Кстати да, на карте нет подвески, которая съедает детали. Там все нюансы прямиком идут на руль. По идее сверх информативные рули с FFB нужно с картом сравнивать. Потому что на других машинах есть подвеска. Пружины, амортизаторы, а на дорожных так еще и ГУ и серво усилители. Там слияния с дорогой вообще нет.

Мне вот силы не хватает. На T300 детали мне понравилось как передаются, но не хватает усилия. На картинге и на всех формулах должно быть тоже, руль очень туго поворачивается. На картинге очень чувствуется сопротивление, как на игровом руле если выкрутить дампинг побольше. Руль очень настойчиво возвращается в центр.

1 hour ago, Francyz said:

У карта только очень чётко центр чувствуется,  удары и кочки,  но эти удары не дают информации...  Это даже скорее не удары по рулю,  а впринципе по всему карту... 

Я вообщем то к тому,  что карт это совсем другое,  не стоит сравнивать.  Сам занимаюсь картингом нв любительском уровне,  хорошо знаю,  что говорю... 

Так вот у меня и есть подозрение, что мы, симрэйсеры, чувствуем на своих рулях больше инфы, чем реальные гонщики.

Ссылка на комментарий

В картинге меньше впринципе замечаешь обратную связь из за целостности конструкции и отсутствия подвески. 

В кузовах например обратная связь поступает только на руль и на пятую точку и множество информации мы берем от руля и там она мягкая приятная...   можно почувствовать загруженнлсть колес в каждом повороте.   Вплодь то перегрева шин (плавать начинает). Относительно картинга...  в котором долбежка покруче,   чем на логитеках.  Из за ее безумной грубости - понять данную информацию почти нереально... Поэтому  просто едешь, отсеивая эту ненужную информацию о кочках и неровностях,  оставляя только информацию о сносах/заносах... 

Остального в картинге нет -  подвеска не играет...  Нет смещения веса,  нет блокировок передних колес,  и не нужно чувствовать аэродинамическую составляющую автомобиля (присутствие или отсутствие прижима в том ищи ином повороте) и тд... 

 

Самое точное описание ффб картинга -  это аркадный ффб,  типа нфс

Сносы/заносы + виброэффект)) 

Логитеч МОМО легко воспроизведет ффб картинга

1 hour ago, AlexRacing said:

Как мало? Руль же не должен ходить ходуном при наезде на неровность. Пару градусов, плюс минус, туда сюда вот и все детали.

Ты сам ответил на свой вопрос -  во время подруливания и просто вращения руля мы примерно выставляем руль в то или иное положение,  мы не делаем это с точностью до 1 градуса.  На машине где 900 градусов мы делаем это условно с шагом 3 градуса +/-

У нас получается 300шт разных положений руля откуда мы берем информацию

В руле картинга 90,  соответственно всего 30 точек для восприятия

1 hour ago, AlexRacing said:

Пару градусов, плюс минус, туда сюда вот и все детали

 

1 hour ago, AlexRacing said:

По идее сверх информативные рули с FFB нужно с картом сравнивать.

Однозначно,  нет. 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

Кстати вот этот же чувак говорит, что переход с T300 на CSW 2.5 не такой значимый, тогда как переход с CSW на OSW более заметный. Звучит конечно громко, типа как игрушечный T300 с самим CSW можно сравнивать, это ж типа небо и земля. Ну внутри группы баз на ремнях, да. Если взять самую дешевою и самую дорогую базу, то конечно эффект будет наиболее заметен. T300 это база на ремнях начального уровня, CSW самая старшая, но оба они в одной группе.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эк вы разошлись то : )

А по факту — вся это дискуссия не имеет смысла, поскольку форсфидбэк это крайне субъективное «явление»  : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...